da nu zachem
я живу в англии, поэтому о ситуации в россии с выборами в основном узнаю из социальных сетей, твиттер, фб, дайри и вк
у меня сложилось впечатление, что люди НЕ хотят путина, что путин это какое-то зло, митинги там и все такое.
я была уверена, что все за прохорова.
но тут меня сместил папа.
вот наш разговор в скайпе

читать дальше

россия, что там у вас на самом деле происходит вообще?

@темы: Политика

Комментарии
04.03.2012 в 03:16

Дипломированная педофея.
скажу одно: у тебя умный папа.
04.03.2012 в 03:18

мои родители считают, что в стране жопа и Путин плохой, но только он может справиться хоть как-то со всем этим дерьмом
остальные не потянут
а Жириновский вообще уничтожит Россию
папа называет его Гитлером)

согласна с ними, но Жирика люблю)
04.03.2012 в 03:19

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
люди хотят перемен))
Но альтернативы у нас нет. Прохоров реально не политик, а бизнесмен, Жириновский с Зюгановым - клоуны. Миронов мутный. Но идиот. Поэтому Путин.
Из наблюдений личной жизни: при Путине жилось неплохо. Не шикарно, но лучше, чем сейчас.
А люди митинговали не за свержение правящей партии, а за честные выборы.

Лично мое ИМХО: Медведев со своими глупыми и странными переменами нужен для контраста. И сейчас придет Путин и начнет наводить порядок. Хотя страшно, какими методами он будет это делать - демократическими или "демократическими"
04.03.2012 в 03:19

One day you are muse - the next an old news
webvybory2012.ru/#43883
вот они выборы) авторизоваться можно через контакт
04.03.2012 в 03:22

da nu zachem
клетчатая рубашка Локера,
спасибо!!

flat out.,
а чем конкретно он плохой? или они не уточняют?)
04.03.2012 в 03:23

я собираю пробки - душу мою затыкать
у тебя умный папа.
я согласна с вашим папой. а митинги эти - подростки бесятся орут что-то про против всех, про необходимость смены полит. ситуации.
посмотрела бы я на них если бы удалось эту злосчастную революцию провернуть.
как будто никто не понимает что вся политика делается на таком уровне, что лучше нам сидеть спокойно, достойно выполнять свою работу и заниматься самореализацией вместо того чтобы жопами по митингам трясти.
голосовать можно за кого угодно и то что человек за которого вы голосовали не прошел - не повод устраивать бурление говн.
я не в восторге от В.В. Путина, но прекрасно понимаю ЧТО будет если его с поста снять и не заменить на его же ставленника. я кстати сильно подозреваю что прохоров именно им и является так что не кипишуем, дамы=**
04.03.2012 в 03:23

da nu zachem
Kenmei,
а что за глупые перемены он сделал?
мне кажется путин так все поднял в свое время, вообще на возможный максимум, но я могу ошибаться потому что никогда не жила в россии, к сожалению.

Вишневые мечты,
а что это?
04.03.2012 в 03:27

eastern promises//,
ой не помню) папа как начнет возмущаться, так все...)))
бабушка говорит, что Путин ей не нравится, потому что он все делает лишь для Питера....и дворец себе построил, а люди в нищете)
04.03.2012 в 03:28

da nu zachem
духовная дева,спасибо!!
да, даже в дебатах жириновского с прохоровым первый говорил что тот путинский человек. я где-то читала, что они друзья.
согласна с вашим комментарием)
04.03.2012 в 03:29

da nu zachem
flat out.,
для питера?! интересно, почему именно питер. вообще внезапно
04.03.2012 в 03:30

рассуждения, конечно...)

мои родители считают, что в стране жопа и Путин плохой, но только он может справиться хоть как-то со всем этим дерьмом
я тоже так считаю. путин, конечно, не але для нас, но в принципе молодец. альтернативы нет реально.

а у прохорова программа вообще пиздец. вроде умный человек, а местами ересь
04.03.2012 в 03:31

eastern promises//,
ну так он же из Питера
все его друзья питерские внезапно стали миллионерами))
04.03.2012 в 03:31

а у прохорова программа вообще пиздец. вроде умный человек, а местами ересь
несусветная ересь, я вообще не поняла прикола, почему так много людей хотят видеть его в кач-ве президента...
04.03.2012 в 03:32

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
я очень удивлена словам вашего папы. не хочу даже дальше комментировать. не в обиду сказано.

Путин это человек, зависящий полностью от наличия власти, который обладая кучей комплексов (чего только стоят затыкания любых "не партийных" СМИ), соответственно после короткого прорыва такой человек начинает чахнуть над властью как кощей. чахнуть так он может годами, вводя страну в состояние полной стагнации в лучшем случае, в худшем начиная производить лишние телодвижения, которые приводят не только к неудачам во внешней политике, но и к полному прогниванию внутреннего режима *те же назначения губернаторов).
такой лидер считает всех своих избирателей скотом, в лучшем случае крестьянами. это видно по всем комментариям настолько ярко, что мне удивительно куда смотрит его пиар команда. понятно что количество протестующих плачевно по сравнению с общим количеством населения. но учитывая общий мировой тренд протестов-митингов-прочих волнений, это достаточно большой шаг для России.
соответственно, голосовать надо за того кто может обеспечить второй тур. таким человеком является Прохоров. такой поворот событий встряхнет охуевшего от автократии Путина хотя бы на ближайшие два года. потом все снова скатится в эту пучину комплексов собственной неполноценности.
рассказы про злых ужасных американцев, которые хотят напакостить любимому народом батьке настолько притянуты за уши, что аж грустно насколько они популярны.
04.03.2012 в 03:32

flat out., не читали программу. а моя знакомая сказала, что он "высокий и красивый". :facepalm:
04.03.2012 в 03:32

я собираю пробки - душу мою затыкать
eastern promises//, я вам вот что скажу, и это я знаю абсолютно точно: сейчас все руководство страны и высокие посты делятся на след. категории: Родственники ВП, его коллеги по кгб, коллеги по питерской мэрии и участники дачного кооператива. не могу сказать что это очень плохо для меня, людей моего социального статуса и тех кто повыше, то есть среднего класса. для тех кто хочет на самый верх эта ситуация конечна неприятна.
а прохоров еще после исчезновения резкого из правого дела выглядел очень мутно, особенно если знать почему он это сделал.
04.03.2012 в 03:35

который обладая кучей комплексов (чего только стоят затыкания любых "не партийных" СМИ)
это не комплексы, а необходимость при данном политическом режиме))

рассказы про злых ужасных американцев, которые хотят напакостить любимому народом батьке настолько притянуты за уши, что аж грустно насколько они популярны.
+++ тоже всегда удивляюсь этому
04.03.2012 в 03:36

psiholexi,
печально
в таком случае, у Путина костюмчик классный, а Жириновский реп читает прикольно) кого бы выбрать))
04.03.2012 в 03:36

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
eastern promises//, я до сих пор рыдаю над законом о полиции == Во честно. Моя одногруппница замужем за офицером полиции. Старший лейтенант. Грубо говоря, с момента принятия закона прошел год: форма не выдана. Зарплату урезали. Зато вручили еще больше обязанностей. И полицейские сейчас как учителя: не занимаются правоохранением, а пишут бумажки.
Про тех же учителей: бумажки-бумажки, на школьников даже прикрикнуть нельзя. В школах беспредел, чинимый школьниками, а не учителями.
Про суды: у работников урезали премии и отпускные, знаю на примере своей тети. И за четыре года, ни одному судье не было подписано разрешение, все до сих пор лежит на подписи президента, хотя судей не хватает! Вот вообще никак, сидеть с семи утра до девяти вечера в процессах и писание - нормально, и никого не волнует нарушение трудового кодекса. Вот такой вот парадокс.
Это все то, что я сама наблюдала у близких мне людей.

Мне кажется, максимум России далеко еще)) потенциал у страны огромный) И на самом деле, трудно сказать, откуда должны идти перемены - снизу или сверху, должны ли меняться люди или должна поменяться директива правительства. Мне кажется, должны идти навстречу, но я не политолог, могу ошибаться)
04.03.2012 в 03:36

da nu zachem
psiholexi,
рассуждения, конечно...)
в смысле?

flat out., psiholexi,
не знаю! но у меня именно такое впечатление сложилось, что большинство хотят его.

.сестра хаос.,
окей, начинает чахнуть над властью. во что это выливается на деле, какой вред приносит людям и стране?
прохоров тоже относится как с скоту, если учесть то что папа сказал про раб. неделю и случай с его компанией.
он самый богатый человк в стране, мне кажется это о многом говорит
04.03.2012 в 03:37

я собираю пробки - душу мою затыкать
.сестра хаос., рассказы про злых ужасных американцев, которые хотят напакостить любимому народом батьке настолько притянуты за уши, что аж грустно насколько они популярны.
я ни в коем случае с вами не спорю, просто интересно ваше мнение. как вы думаете, все удавшиеся попытки насильственной смены режима кто-то спонсировал или вдруг чудо случилось? мне правда интересно. ясно же что мирным законным путем люди ничего не сделают, тем более мне кажется что большинство населения всё таки за Путина.
04.03.2012 в 03:38

потенциал у страны огромный)
без вопросов вообще) не то что огромный, а колоссальный по-моему) просто ей отдохнуть не дают, вечно чем-то дергают
04.03.2012 в 03:39

eastern promises//, в смысле необоснованные.
04.03.2012 в 03:39

soulmate for everyone
на сто процентов согласна с твоим папой, все это знала и в этом диалоге прямо свои слова увидела )
04.03.2012 в 03:40

da nu zachem
духовная дева,
ну я если честно не вижу в этой ситуации ничего ненормального, мне кажется если б я была президентом, тем более такой страны как россия, то тоже окружила бы себя своими людьми.
а почему прохоров это сделал?

Kenmei,
спасибо! согалсна с вами, потенциал огромный и до максимума далеко, но на данный момент есть же прогресс?
04.03.2012 в 03:42

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
eastern promises//, ну так он и не станет президентом, это понятно. но второй тур стране нужен. в данный момент в России задушен частный бизнес, без которого невозможно сдвинуть экономическую ситуацию с мертвой точки. ну плюс имидж на мировой политической арене очень не способствует нормальному взаимодействию с партнёрами.

духовная дева, а какие неудавшиеся попытки насильственной смены власти? пара тысяч человек протестующих это вообще ничто, с населением овер 180 000. в покушение я не верю, так что мне не понятно каких волнений надо ожидать от страны когда 80% населения не имеют доступ к независимым СМИ.
04.03.2012 в 03:43

я собираю пробки - душу мою затыкать
eastern promises//, так я не говорю что это ненормально. я просто сказала что есть которым это очень не понравится, но это явно не я или мои ровесники.
грубо говоря ему сказали люди чуть более высокие по положению съездить в один город и закрыть там дыру. это условно конечно, но суть передана верно.
меня сегодня в универе чуть камнями не закидали когда я ответила на вопрос о том за кого собираюсь голосовать, так что о чем мы говорим) русские люди всегда недовольны, поэтому у власти и нужен не коммерс а силовик
04.03.2012 в 03:44

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
eastern promises//, за последние три-два года - нет))
Было бы прекрасно, если бы в России образовалась сильная, достойная оппозиция. Но все, что могут нынешние - это орать: "сейчас власть плохая, а мы будем хорошие расрас!!!"
Словно бы клоунада на политической арене, красиво, ярко, но непонятно и не действенно. И смешно зачастую, сейчас новости о законопроектах читаешь как "лолшто? Оо"
04.03.2012 в 03:45

я собираю пробки - душу мою затыкать
.сестра хаос., небольшие митинги в центре крупных городов тоже не очень приятное явление. тем более для тех кто через этот самый центр вынужден вечером передвигаться
04.03.2012 в 03:46

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
духовная дева, эм, каким местом ваш комментарий относится к политике? ну сорри вам неудобно ездить... к теме дискуссии это тоже относится.