22:11

Просто в твоей рубашке мне круче, чем на пляже в Майами…(с)

Итак, первые результаты выборов. У Путина овер 60%. Ваши ощущения?

у всех жуткие разочарования по этому поводу.

Мне кажется, что много кто собирался за него голосовать и ничего такого прямо удивительного в результатах нет.



Вопрос: Ощущения
1. + 
126  (18.08%)
2. - 
353  (50.65%)
3. = 
218  (31.28%)
Всего:   697

@темы: Политика

Комментарии
05.03.2012 в 00:03

серьёзная потеря
Вы как на поле боя, честное слово

девушке пора домой, мне уже тоже не интересно мусолить одно и то же, но я продублирую вопрос, тк не поняла механизм принуждения:
" У нас тайное голосование, вот в чем дело. Как вашей маме могут угрожать, они знают, за кого она голосует? Она не может назвать фамилию Путина и спокойно жить дальше, даже если такой вопиющий случай имеет место быть? "
05.03.2012 в 00:05

. . , вышла рожица кривая
sweet nothing, очередное сообщение , не удостоенное даже моим никнеймом?)
я писала уже про маму, но не вам.

мне больше всего даже нравится тот факт, что в другом посте, в основном, девочки пишут "за прохорова"
и парочка за путина. всё спокойно, какая-то странная девушка за тоталитаризм, и всё.

и что мы наблюдаем здесь? приходят 5 человек за путина и начинаются суперклассные унижения "истеричная оппозиция" "неадекватная оппозиция" "тупая оппозиция" "вы не в себе" "смешно наблюдать"
в сущности на девочку, которая абсолютно одна.

иногда очень удивительно наблюдать, как устроены люди). очень хорошие и умные люди, конечно.
05.03.2012 в 00:06

эти высокие отношения, от них охереешь
" У нас тайное голосование, вот в чем дело. Как вашей маме могут угрожать, они знают, за кого она голосует? Она не может назвать фамилию Путина и спокойно жить дальше, даже если такой вопиющий случай имеет место быть? "
а вариант, что могут потребовать фото биллютеня, вам в голову не приходил?
05.03.2012 в 00:08

серьёзная потеря
вуа ля, нет, вы тут не при чем, просто я с айпэда и тут не работает "вставить цитату", поэтому приходится цитировать топорно, кавычками( а вопросы общие, просто заменить "мама" на друг/знакомый/вася. Ответа от вас не увидела, может невнимательно читала, конечно
05.03.2012 в 00:10

серьёзная потеря
я не могу больше пить, тысяча вариантов. Поставить галку карандашом, положить черную нитку (читала про такой вариант где-то), поставить галочку и забрать бюллетень на память
вуа ля, Перестаньте видеть кругом врагов. Я употребила такие прилагательные только после тех ваших слов про скучно, это было действительно похоже на начало истерики
05.03.2012 в 00:12

Все еще нет информации о себе.
sweet nothing, Меня удивляет и ужасает сам факт того, что это присутствует! Какие-то угрозы, принуждение, и тому подобное. Какое право они имеют людям указывать на дверь, если у них другое мнение? Что это тогда за свобода действия и слова, когда над тобой нависла черная тень клана Путиниано?!))
05.03.2012 в 00:17

. . , вышла рожица кривая
sweet nothing, а вы перестаньте видеть только себя. не только вы мне это написали. сработал механизм толпы. и это вовсе не так уж удивительно и странно)

насчёт матери. дело не в голосовании. а в том, что творилось. и это было год назад. организация , в которой работала мама, отсылала регулярно каждый месяц слитки золота в приемную президента, нельзя было ни слова сказать против путина, а организация была совковая: люди работали по 10 часов в день. их вечно прижимал и унижал руководитель. поэтому они думали и считали, что достойны оочень редкой и низкой зарплаты.
всё это было так не из-за фанатиков, а из-за того, что руководитель метил в государственную думу и кстати был членом партии единая россия.

а потом моя мама в интернете написала ,что против путина. и вокруг нашего дома выстроилась толпа молодых замечательных людей. процитировала её слова. припугнула . а на завтра её уволили.

я не хочу жить в такой стране. мне бы хотелось , чтобы она изменилась. это понятно надеюсь? я , на самом деле, не очень поняла, при чём тут активные ваши вопросы по поводу того, кого выберет мама. речь не об этом вообще.
05.03.2012 в 00:18

серьёзная потеря
девушке пора домой, просто я не сталкивалась с таким и никто из моих близких не сталкивался. И я полностью согласна, что это ужасно, но наверняка тут больше вины на власти на местах (=ер), которы трясутся за свои кресла и хотят показать отличную статистику в результате выборов, чтобы регион похвалили.
Я считаю, что Прохоров неплохой кандидат, и мне бы хотелось, чтобы он занял второе место, а на следующих выборах посмотрим. Как сейчас говорит Шахназаров: люди выбирают эмоциями, и консервативное большинство не проголосует за неженатого Прохорова. Да еще и ненависть к чужому богатству на подсознании пока еще не у всех изжита
05.03.2012 в 00:28

I am crazy, mad, insane out of my brain ©

05.03.2012 в 00:59

keep calm and support dubstep
это было очевидным.
я была на выборах,голосовала не за Пу
Зюганова и Миронова не воспринимаю, Жириновский - комик. Голосовала за Прохорова.
но реально если посмотреть,кто кроме Пу готов сейчас достойно удержать страну. тем более в предверии Олимпийских игр?
соглашусь с тем,как выше кто-то сказал,что про Прохорова можно было б думать, что у него итак бабла много и хоть не так будет воровать.
Я не люблю Россию,я не патриотка,но мне тоже хочется верить,что блять хотя б после выборов что-то измениться ну хоть чуть-чуть.

насчёт угроз - знакомая работает в юридической фирме в центре- заставляли ходить на митинги и голосовать (но лично нам сказала,что ей похер и голосовать она будет так,как хочет).еще одни знакомый - простой водитель троллейбуса - заставляют ходить на митинги под угрозой увольнения с работы.
05.03.2012 в 01:14

I am the answer to a girl like me
вуа ля, я с вами.

" У нас тайное голосование, вот в чем дело. Как вашей маме могут угрожать, они знают, за кого она голосует? Она не может назвать фамилию Путина и спокойно жить дальше, даже если такой вопиющий случай имеет место быть? "
нууу, у моей однокурсницы на работе вообще предложили всем взять открепительные по месту прописки и сдать начальству. за это обещали отгулы и премию.

sweet nothing Опять же - виноваты недобросовестные люди, не Путин.
Вы мне этой фразой сейчас крестьян в 1905 году напоминаете, которые к царю пошли, то "Царь хороший, он не знает, что нас угнетают, это все министры его, вот расскажем все царю, он нам поможет" Помните, чем все тогда кончилось?
05.03.2012 в 01:15

There's no point in living If you can't feel the life
грустно... грустно главным образом еще из-за того, что столько внушаемых глупых людей, не разбирающихся в экономике и видимо не читающих и не смотрящих ничего кроме первого канала и подобного тв и прессы...
на своем опыте, видела кучу людей, голосующих за путина, при этом получающих копейки, но скандирующих "я не хочу революции, я за стабильность", когда хуже, чем они жить - это сложно.
грустно, что как можно не видеть, что вся путинская пропаганда просто направлена на, мягко сказать, глупую толпу.
как правило, эти люди, привыкли жить и мирится со всем... не умеют отстаивать свои права, прсото напросто обыватели.


Я против Пу, потому что я сталкивалась с несправедливостью различных муниципальных служащих и должностных лиц, я боролоась с этим в судах, видя, что досудебного порядка урегулирвоания споров просто нет. Эти перекосы в экономики страны, глупые неисполнимые обещания, хвастовство ростом ВВП при его реальном размере в абсолютном выражении. Коррупция просто нереальная и опять же приходится тратитьв ремя на суды, чтобы доказать свою правоту.
И просто тошно, что путин сос воей пропагандой, считает людей тупыми и ничего не понимающими... но видимо так и есть, все хотят стабильности, у меня есть знакомая которая боится денежной рефрмы, которая возможна при другом кандидате, хотя у нее ни копейки сбережений нет. Грустно, что люди отождествляют революцию со сменой власти, мыслят шаблонами, никогда не читали программы президентов (кандидатов на этот пост), но говорят что если придет Зюганов у меня отберут квартиру, а если прохоров я буду работыть 12 часов.

Грутсно от того, что лишь издания с небольшой аудиоторией могут писать правду. Например тот же форбс.

Ну и просто из своей жизни, у меня мама работает в водоканале и им до 4 марта порекомендовали занизить показатели расхода воды, а после 4ого произвести перерасчет.

И чтобы не подумали, как тут писали, что "не ждите что вам что-то должна власть" - у меня свой бизнес, я зарабатываю в разы больше оффициальной средней з.п. в России, но я считаю, что власть не должна быть такой.

Мне просто грустно, что мы живет в стране в которой так просто "промыть мозги". Им показывай пару месяцев другого кандидата и говори, что путин-зло, они поверят.
05.03.2012 в 01:16

There's no point in living If you can't feel the life
Вы мне этой фразой сейчас крестьян в 1905 году напоминаете, которые к царю пошли, то "Царь хороший, он не знает, что нас угнетают, это все министры его, вот расскажем все царю, он нам поможет"

вот просто +1000000000000
05.03.2012 в 01:17

sweet nothing, да элементарное чувство страха пересиливает разум. Это как с "письмами счастья", умом люди понимают, что им ничего не будет, если они не перешлют эту шнягу, но в душе-то ссыкотно все равно.
05.03.2012 в 01:21

. . , вышла рожица кривая
Solamente_Io, вот чушь ведь) кто тут сказал что кому-то страшно?
05.03.2012 в 01:22

I am the answer to a girl like me
на своем опыте, видела кучу людей, голосующих за путина, при этом получающих копейки, но скандирующих "я не хочу революции, я за стабильность", когда хуже, чем они жить - это сложно.
вот-вот, моя начальница так же - "ах, у меня пенсия 5 тысяч и я вынуждена работать, я так устала, бедная я несчастная, но нет, я за Путина, я не хочу, чтобы что-то менялось"
05.03.2012 в 01:33

Вишнёвый сок и мороженка
У меня есть вопрос к тем, кто голосовал за Путина: почему ваш кандидат не участвовал в дебатах? Почему? И как можно было пойти голосовать за него? Основываясь на чем?
05.03.2012 в 01:38

встань и иди
Кеттарийская Чиффа, моя мама за него голосовала. Раньше она работала в дет. саду, получала дикие копейки. Потом все это бросила и занялась сетевым маркетингом. Говорит, что если бы не путин, то не могла бы работать там. А так - люди типа могут и торговлей заниматься, не воспрещается это им.
05.03.2012 в 01:39

There's no point in living If you can't feel the life
А так - люди типа могут и торговлей заниматься, не воспрещается это им.

никто из кандидотов не собирался бы это запрещать.
Вот я подобные доводы и слышу, поэтому и так грустно.

и кстати она оффициально зарегстрирована - работает по трудовому договору или как ип? как, если не секрет?
05.03.2012 в 01:42

встань и иди
~ temptation~, никто из кандидотов не собирался бы это запрещать. во-во.
у нее мозг промыт. мне тоже печаль.(
05.03.2012 в 01:43

Вишнёвый сок и мороженка
Hallie, Говорит, что если бы не путин, то не могла бы работать там. А так - люди типа могут и торговлей заниматься, не воспрещается это им. омг.
моя мама занялась частным бизнесом при Ельцине. и сейчас продолжает заниматься. и я в этом деле то же вращаюсь. и я вижу много барьеров для бизнеса, особенно для мелкого и среднего. с этими барьерами Путин не боролся. да и вряд ли станет
05.03.2012 в 01:44

гуляй, рванина
вот эти "стабильность" и "удерживать страну" вымораживают особенно, да.
демократия суть сменяемость власти и разделение властей. про разделение даже заикаться не буду, ладно, и так все ясно,
ни в одном демократическом государстве в мире, ни в одном, в принципе невозможно представить президента на восемнадцать лет (четыре медведовских сюда же считаются). я не понимаю, как можно этого не осознавать и говорить, что "зато власть удержит".

у нас в стране демократия. теоретически. в Конституции вот так написано. в части первой статьи первой, которая находится, как можно догадаться, в главе первой, а глава первая у нас неизменяема, можно только принять новую Конституцию.

узурпирование власти несовместимо с демократией, увы и ах.
понятно, что нет у нас в стране никакой демократии. непонятно другое: как можно плевать на свои же конституционные права, на все плевать, черт, предпочитая этому "стабильность" и "затопутинстрануудержит"?
05.03.2012 в 01:44

серьёзная потеря
ElectricCat, я только писала - перестаньте уповать на царя, будьте гражданами, решайте сами, а вы мне крестьянами под нос, ну как же так. А угнетают тех, кто позволяет себя угнетать, оставьте эти сказки
~ temptation~, как вовремя вспомнили, Путин 2ой в рейтинге по мнению Форбс, это да
Кеттарийская Чиффа, зачем ему участвовать в дебатах, нет, правда? В одной из передач высказывали позицию, что, участвуя в дебатах с объективно более слабыми соперниками, рейтинг сильного понижается.
05.03.2012 в 01:44

встань и иди
~ temptation~, как ИП.
05.03.2012 в 01:46

There's no point in living If you can't feel the life
Hallie, ну вот просто в пример, новая кассовая дисциплина для ИП с 2012 года - это просто маразм.
05.03.2012 в 01:47

There's no point in living If you can't feel the life
sweet nothing, да даже не только рейтинг, вообще статьи, в январском, например "угрозы 2012" очень реально отражает положение вещей.
05.03.2012 в 01:48

Вишнёвый сок и мороженка
sweet nothing, зачем ему участвовать в дебатах, нет, правда? затем, чтобы отвечать на многочисленные вопросы оппонентов, затем, чтобы отстаивать свои убеждения в живых спорах, чтобы аргументировать свою позицию и свою программу.
05.03.2012 в 01:48

There's no point in living If you can't feel the life
и рейтинг которых не меняется от того обработаны 5% или 95% голосов...
05.03.2012 в 01:49

Valar Morghulis
Если честно, с неадекватом и дикой агитацией я сталкивалась только общаясь с теми, кто голосовал за Прохорова

И удивляет, что все считают, что раз в контакте из даже 500 тысяч проголосовавших у Путина было только 20 процентов - значит так реально деда обстоят и нас обманывают.
05.03.2012 в 01:50

. . , вышла рожица кривая
dj_ellison, серьёзно?) повезло.