20:26

«Вы недостойны тех химических элементов, из которых состоите».
пятница же.
Я интроверт, поэтому окружающая действительность иногда вызывает у меня недоумение. Разговаривала сегодня после лекции с одногруппницей.
Она сказала, что у нее есть дядя, тетя и двоюродный брат. Она считает их жлобами, потому что, цитирую: "Они очень много зарабатывают, брат закончил хороший ВУЗ, собирается ехать учиться в Англию, но у него дешевая, ну, относительно дешевая машина, а у дяди на телефон даже фотографировать нельзя"
и "Ну мы ходили с братом в кафе и он, представляешь, за меня не заплатил! Представляешь, каким жлобом надо быть, чтобы не заплатить за родственницу в кафе?"

И вот подумала, может я чего-то не понимаю в этой жизни, или как-то так. Для меня это наоборот показывает, что они умеют ценить деньги, а платить за сестру в кафе он вообще не обязан.
Из этого вопрос)
Вы считаете, что при финансовом достатке иметь не самую крутую технику = быть жлобом? И про кафе тоже.

@темы: Чумовая пятница, Общение: поговорим?

Комментарии
01.06.2012 в 20:27

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Владелец 1С ездит на какой-то старой русской машине типа жигулей, носит какой-то унылый свитер..
Не в показухе главное.
А платить он и впрямь за неё не обязан.
01.06.2012 в 20:28

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
нет не считаю. Может у него другие интересы и не важна ему крутая машина или телефон послдней марки. Про кафе вообще молчу. Он не обязан платить за кого то.
П.с. для меня во страннее когда я вижу плохо одетых людей, но с крутой техникой.
01.06.2012 в 20:29

pasternaksasha
При стабильном достатке, который достается тебе не просто так, нормально ценить то что ты зарабатываешь . Они и есть обеспеченные потому что не покупают новый Айфон каждый месяц, хоть и мелочь.
01.06.2012 в 20:32

- прости меня. - на колени. в рот.
у меня крестный получает немеренные деньги в месяц, ездит на обычной инфинити, консервативен в одежде, вместо модных островов ездит в чехию поправлять здоровье и ходит с нецветным телефоном.
и я считаю, это великолепно, когда человек при достатке не в коем случае не демонстрирует это напоказ
01.06.2012 в 20:36

молодость всё простит
Вы считаете, что при финансовом достатке иметь не самую крутую технику = быть жлобом? И про кафе тоже.
нет, не считаю.
но иногда меня удивляет, что у богатого человека какая-либо вещь плохого качества.
например, знакомый управляющий банка зарабатывает мама не горюй, но обувается в центро. я не представляю, как это вообще возможно, ведь эта обувь только ноги портит. если жалко тратить много денег на обувь-одежду, все равно ведь лучше купить ботинки лучшего качества, пусть и не за 15 тысяч, а за 3, они и ногу не портят, и прослужат дольше, да и выглядят уж точно не как китаец склеил.
не иметь самые крутые вещи\технику\машину не равно быть жлобом, но довольно странно, когда эти вещи\техника\машина покупались в самом дешевом магазине. ведь купить хорошую машину гораздо выгоднее, чем сто раз чинить плохую.
а про родственницу - Для меня это наоборот показывает, что они умеют ценить деньги, он не обязан платить за всех и каждого только потому, что он богат
01.06.2012 в 20:38

we all have our secrets
не, канешно, если у тебя куча денег ты априори должен раскатывать на оранжевой спортивной тачке и сверкать брюликами
блин, че за хрень, я думала 90-ые уже закончились)))

люди с достатком ценят качество в первую очередь. телефон, который не фотографирует, может оказаться верту, кстати. ну это так, к слову. а обычный серый свитер-кашемиром от шанель. посмотрите на портмоне дюпоновские, если не знать что это, то и не скажешь что в 20 тысяч обойдется кусок кожи) портмоне и портмоне. а может и действительно нокия и джинсы зара, каждому свое. хотя считаю, что мужчина например, при определенной должности, не может себе позволить дешевые часы или запонки и тд и тп
знаю одного чела, айти директор он, зп ну где-то 250-300, т.е. прилично с учетом того, что жена работает тоже, а детей нет. ребята одеваются супер-скромно, водят пассаты, а все деньги спускают на путешествия.
01.06.2012 в 20:42

we all have our secrets
юная девочка, соглашусь с вами. недавно просто спорила с подругой, которая сказала мне, что часы, которые собираемся купить мч в подарок (Tag Heuer) это понт и пустая трата денег, и что она знает крутых чуваков (в банке работает), у которых на счету миллионы, с дешевыми ручками и в старых джинсах.
могу понять отвращение к золотым цепям, но не понимаю как можно при деньгах купить что-то реально плохого качества. типа той же обуви.
это уже жадность мозга
жила я на мальте и были там реально богатые люди, у которых во владении по 5-6 домов-апартаментов, где по 40 квартир, которые все сдаются. и вот владелица одна эта, когда я съезжала и оставила немного грязную квартиру, сказала что не собирается платить 50 евро уборщице, и все отмоет сама. блин. вообще.
01.06.2012 в 20:43

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
считаю, что человек, который зарабатывает достаточно, но одевается на сезонных распродажах с целью сэкономить, не уважает себя.
платить в кафе или нет - зависит от ситуации. дело принципа, а не достатка
01.06.2012 в 20:48

Согрета лучами звезды по имени Солнце.
одно дело при наличии очень хорошего материального положения, копить каждую копейку, ездить на общественном транспорте и носить одну пару носок, другое - иметь относительно недорогие вещи нормального качества. тем более, если брат собирается уезжать в Англию, на кой хрен ему сдалась дорогущая машина здесь? он же не попрёт её с собой... ну и да, никто ни за кого не обязан платить в кафе
01.06.2012 в 20:48

Who cares
по работе встречалась несколько раз с мужчиной, на вид обычный такой мужчинка, джинсы и футболка, потертый и расцарапанный в хлам мобильный, кажется нокия, а после узнала,что он миллионер в долларах. кто то вкладывает деньги в недвижимость, комфорт и качественный отдых, абсолютно не заморачиваясь марками авто/телефонов/часов.
01.06.2012 в 20:51

Это личное дело человека где и как одеваться. Если миллионер ходит с кодотелом, одевается в ньюйоркере и ест доширак и ему все это нравится, то все замечательно, никакого удивления не вызывает.
01.06.2012 в 21:53

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
у меня папа только недавно свой мега старый телефон сменил на достаточно дешовый говно-андроди, при этом зарабатывает хорошо. ему просто наплевать на это. а какие-то вещи, как деловые костюмы, всегда высшего качества. дело в приоритетах.
01.06.2012 в 21:56

Чаще свети наизнанку душой
читаю, что человек, который зарабатывает достаточно, но одевается на сезонных распродажах с целью сэкономить, не уважает себя.
сириосли?
есть люди старой закалки, которые просто не понимают зачем выкидывать 30тысяч за телефон. мои родители из таких. все дело в людских загонах.
за троюродную сестру я бы тоже не стала платить, к слову.
01.06.2012 в 22:07

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Mintea, одно дело, когда вам нравится, например, черно-белый мобильник. и вы предпочтете его всем айфонам и планшетам, которые можете себе позволить
другое - когда вы при таком же немалом достатке поднимаете 10 копеек на улице и боитесь заплатить за проезд, ведь это же "ударит по карману"
01.06.2012 в 22:19

Чаще свети наизнанку душой
celebrating life, неуместное сравнение. большинство богатых именно поэтому до сих пор богаты. потому что не только зарабатывают, но и грамотно тратят.
01.06.2012 в 22:21

)
зачем ему в России покупать классную тачку, когда он едет учится в Англию? или он ее с собой повезет в самолете что ли?) (нет, ну есть уникумы что переезжают вместе со своими машинами, но таки) Банально люди не сваливают деньги на ветер, или чему она там поражается - родители парня х10 Абромовичи?)
А то что не платит за сестру ну мало ли, может он в своем круг общения привык не платить и тут не платит. Все таки оплата за девушку вещь такая очень субъективная.
01.06.2012 в 22:27

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Mintea, хорошо, но в меру же. согласна, что если деньги позволяют, не обязательно покупать себе дорогущее авто и одежду только от кутюр
но и не жить на первом этаже в общаге с протекающим краном. одним словом, я за "золотую середину", без каких-либо перегибов
02.06.2012 в 00:40

Aut viam inveniam, aut faciam...Или найду дорогу, или проложу ее сам...
Я знаю владельца одной мебельной марки, у которой более 700 магазинов по всему миру, а телефона у него нет вообще...
А насчет того, кто платит в кафе, то меня коробит то, что парень не заплатил за девушку...
03.06.2012 в 02:14

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Это типичный английский подход. В Англии богатые аристократы считают нормальным носить костюм, сшитый десять лет назад, у них принцип "быть, а не казаться". В России принцип "казаться, а не быть", тут наоборот - в кармане гроши, зато айфоном, купленным в кредит помашу на людях. В Америке всё зависит от положения, то есть владелец бизнеса может выглядеть как угодно, но высокооплачиваемый профессионал (например врач или юрист) обязан иметь соответствующий статусу дом, автомобиль, и.т.п., в целом у них скорее "живи на столько сколько зарабатываешь".

Плохо понимаю почему за родственницу надо платить в кафе, она же не его девушка...