04:05

самонадеянно
про старую собаку

@темы: Другое, Общение: поговорим?

Комментарии
06.06.2012 в 04:08

У собаки всего-лишь цистит. 10 уколов решит проблему!
06.06.2012 в 04:10

хочу и буду
нет, не нужно усыплять ((((((
я думаю,что Мне Всегда Везет! права!
06.06.2012 в 04:25

самонадеянно
Мне Всегда Везет!, думаете? нам сказали, недержание. он сам не понимает, что ссыт. когда был цистит, он весь аж съеживался, когда мочился
06.06.2012 в 04:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
написала злобный комментарий и передумала. памерсы на собаку надевайте, прорезая дырку для хвоста или труселя с подкладками так же с дырой. ну и гулять чаще, минимум 2 раза в день
06.06.2012 в 04:35

партвейн, моя собака тоже умерла в 16 лет. Тоже жрала много перед смертью и писала. Могу сказать, что после уколов от цистита становилось легче, в таком возрасте они уже не показывают боль так же явно как в здоровом состоянии.
Памперсы собачьи сейчас реально вполне доступны. +обезболивающее.
06.06.2012 в 05:42

соблюдай дистанцию
вы всех членов семьи будете усыплять по очереди, когда они состарятся и начнут доставлять какие-то проблемы?
собака это член семьи, (да, я кэп), она с вами росла, как второй ребенок, и вы так спокойно соглашаетесь ее усыпить? правильно вас трясет. это не адекватное решение проблемы, это простое и жестокое.

извините, не смогла смолчать и пройти мимо.
06.06.2012 в 05:51

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
ох...как знакомо :weep:

нет! если собака в остальном здорова и хорошо себя чувствует, если проблема только в недержании, не нужно этого делать... лучше посоветоваться с врачом. собачка может еще года четыре прожить спокойно...
06.06.2012 в 06:21

самонадеянно
.сестра хаос., 6 раз в день гуляю по 5 минут, сматываясь с работы, и по меньшей мере дважды по полтора часа. памперсы он либо скидывает, либо, если не получается, лежит в них, не вставая, и ноет.

Мне Всегда Везет!, он неженка сильно, и если что-то болит, всегда начинает ныть.

courage, my dear, т.е. вы считаете, что нам стоит все-таки подождать, пока у нас в доме будет нестерпимо вонять мочой? пес привык спать на диване, оставлять его, скажем, в коридоре, где он может мочиться в свое удовольствие не получается, потому как всю ночь тогда царапает двери и ноет

manhattan., врач еще года 3 назад сказал, что ему год-полтора остался, когда мы курс витаминов ему кололи (тогда были проблемы с ногами - заваливался на бок постоянно)
06.06.2012 в 06:49

cute but psycho
партвейн, очень вам сочувствую! у меня наша 16ти летняя собачка на руках умерла. тоже писала везде, ослепла и начала в стены врезаться, последние полгода с ней кто-нибудь из семьи всегда дома сидел, так её жалко было :( но под конец у неё две недели температура высокая была и ветеринары только руками разводили. мы на любые деньги были готовы пойти, любые уколы колоть, только бы она ещё жила, но когда она так мучилась и уже было ясно что не поправится, мы её усыпили. это было ужасно, но, наверное правильно :( уже 3 года прошло, а я как к родителям приезжаю, так по сей день дверь открываю и её глазами ищу, что же она меня не встречает.

мне очень и вашу семью жалко, и собаку вашу - это очень тяжёлый выбор, крепитесь.
06.06.2012 в 08:36

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
У меня 27 февраля умерла собака, ему было 18 лет.
Он зассал вообще все. Все диваны и кровати. На диваны и кровати мы постелили клеенки, полы мыли постоянно.

Ну а что делать-то, да, диван жалко, а собаку не жалко?
Усыпить собаку который был с вами 16 лет из-за описанного дивана?

Советуйтесь с врачом, нам прописывали какие-то настои трав - он писался меньше, хотя конечно до конца уже не вылечить.
06.06.2012 в 09:01

У меня сейчас тоже самое, с кровати гоняем, потому что тоже может нассать прям на подушку, ну а так терпим. Конечно в дом гостей уже не позовешь, но усыплять... боюсь угрызений совести до конца жизни, ведь вдруг он еще лет 5 проживет, а мы так окончили его жизнь...
06.06.2012 в 09:13

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
ты омерзительна, ты в курсе? никогда больше не заводи животных. никогда.
все однажды стареют и умирают, и собаки не исключение. усыплять его только за какой-то вонючий диван - это низость.
06.06.2012 в 09:30

самонадеянно
CupiDoshe4ka, вот и я не слишком-то хочу, но родители считают, что так лучше будет
06.06.2012 в 09:30

самонадеянно
Albertia Inodorum, дай вам Бог никогда не думать о том, ждать ли, пока животное окончательно выживет из ума или усыпить.
06.06.2012 в 09:44

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
Albertia Inodorum, вам предупреждение за оскорбление участницы!!!

06.06.2012 в 09:48

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
пф
06.06.2012 в 09:58

такие тонкие стены из цветного картона
тут вам никто не советчик. на все комменты вы пытаетесь оправдать себя и свое решение - т.е. вы уже все решили.
судить никто не вправе, но все зависит от человека. когда у нас умирал самый дорогой нам зверь, мы тянули его до последнего. вряд ли у меня когда-нибудь поднимется рука усыпить кого-то из своих животных из-за зассанных диванов.
06.06.2012 в 10:04

самонадеянно
mused, к сожалению, решила не я.
06.06.2012 в 10:50

Все мы - часть тех, кого потеряли.
вы всех членов семьи будете усыплять по очереди, когда они состарятся и начнут доставлять какие-то проблемы?
собака это член семьи, (да, я кэп), она с вами росла, как второй ребенок, и вы так спокойно соглашаетесь ее усыпить? правильно вас трясет. это не адекватное решение проблемы, это простое и жестокое.


Ну а что делать-то, да, диван жалко, а собаку не жалко?
Усыпить собаку который был с вами 16 лет из-за описанного дивана?

06.06.2012 в 10:53

Дело не в диване, а в том, что собака уже прочно не дружит с головой.
06.06.2012 в 10:57

since 1988
когда умирала кошка я была совсем мелкая, не помню уже что с ней было. лечили, но возраст не вылечишь же.
кошмар же видеть, когда ей плохо, а ты уже ничего сделать не можешь.
у нас вышло как у mused когда у нас умирал самый дорогой нам зверь, мы тянули его до последнего.

вообще что все к дивану-то привязались, ну, тс же пишет в каментах, что делает все возможное.
другое дело, что может, надо сделать что-то еще? ветеринар что говорит?
И гадости не слушайте, легко обзывать других омерзительными ха-ха.
06.06.2012 в 11:46

Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня непобедимое лето (с)
Усыпить собаку который был с вами 16 лет из-за описанного дивана?
06.06.2012 в 11:59

Бутявка вздребезднулась, сопритюкнулась и усяпала...
ну закрывайте в коридоре на ночь, не пускайте в комнаты. поноет и привыкнет. все лучше, чем усыплять
06.06.2012 в 12:04

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
сижу и думаю, что жестоко, да и все такое.
А потом представляю, как собака мучается. Она же от старости с ума сходит, находится в каком-то непонятном состоянии и поддержанием в ней жизни (уколы и прочее) ее можно только замучить. Ладно бы пес был в себе, понимал все, как раньше - но если он действительно не он уж, а овощ, как это со стариками происходит в приличном возрасте, то...
06.06.2012 в 12:11

Fátt er rammara en forneskjan.
ты омерзительна, ты в курсе? никогда больше не заводи животных. никогда. все однажды стареют и умирают, и собаки не исключение. усыплять его только за какой-то вонючий диван - это низость.

и пофиг, если тоже будет предупреждение.
у нас старый кот тоже писался, в коридоре несколько месяцев запах выводили. и даже мысли не возникло усыпить. лично за ним убирались, за вторым (который умер от рака) тоже сама лично подтирала, не понимаю как можно думать "фууу, моча, лучше усыпить". только в случае серьезного заболевания, когда животное мучается, то такое решение можно принимать, когда рак к примеру.
06.06.2012 в 12:12

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
Namiko Yukio, тема для холивара. :crzfan:
А Вы-то откуда знаете в себе ли собака? Вы не собака, и за неё понимать и думать никак не можете.

Человек должен стремиться облегчить животному жизнь, а не усыпить ради своего удобства.
06.06.2012 в 12:13

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
senang, таки тс сказала, что пес не в себе.
06.06.2012 в 12:17

ты тиран, а я пирожное (с)
Они все хотят жить, как бы они из ума не выживали.
У меня собака прожила чуть меньше - 10 лет, но последний 2 года жизни мы слышали только, что она дольше месяца не проживёт. А у нас были опухоли + недержание. Мы просто отвели в доме просторный угол для неё, где она ночевала, застелив его пелёнками и плеёнкой. Сначала тоже ныла, ибо привыкла "шоркаться" ночью... После 9ти ещё начала слепнуть и запах изменился - стал более старческим и "пробирающим".
А усыпили, когда мама поехала опухоль с ноги удалять: коллеги-ветеринары убедили. Но всё равно, она ещё могла бы пожить, ибо она всё понимала, хоть и иногда у меня бывали приступы старческого маразма.
06.06.2012 в 13:06

самонадеянно
мне так интересно, те, кто пишет о том, какая я отвратительная, действительно думают, что я такая села, пять сек подумала и решила сама себе: а, заебал меня этот пес за 16 лет, пойду усыплю.
ну вот серьезно.
вы такие смешные, ей-богу.
окей, написали, что может быть цистит - мы сели с отцом, поехали в ветеринарку. там нам сказали, что никакого цистита нет, просто собака старая, у собаки недержание. я вас полностью посвятила? я сказала, что собака ходит и много жрет. при этом у собаки совсем беда с разумом - она считает своим хозяином каждого на улице, она забывает, сколько раз в день она ела и пила. мало того, собака не видит, и если из подъезда и в подъезд мы ее заносим на руках, то блять дома мы ну никак постоянно не уследим, когда он в очередной раз с разбегу врежется в стену (а он иной раз врезается именно с разбега). у нас отказывали ноги, мы вытрясли из ветеринара душеньку, но заставили изыскать способ поставить собаку на ноги, собака не жрала ниче неделю, мы опять-таки вытрясли душу из врача и нашли причину.
пес дрожит крупной дрожью, когда нассыт - и пусть идет нахуй любая из тех, кто захочет открыт свой рот и сказать, что значит собаку били, ибо на свою собаку я руку не подняла ни одного раза с тех самых пор, как мне ее десятидневной приволокли. для собаки блять каждый день - это ебаный стресс, потому что ссытся не по разу, а для него ну просто пиздец, какой ужас, что он так поступил, он не понимает, как так мог вообще.

короче, ладно, тут большинство охуенно хороших девушек, которые дожидались, пока их собачки сами уйдут за радугу. молодцы. я очень за вас рада.. моя семья не хочет ждать, пока у моей собаки откажут лапы/свернет крышу окончательно. естественно, я лично буду тянуть момент. только далеко не все зависит от меня.
06.06.2012 в 13:16

ты тиран, а я пирожное (с)
партвейн, моя семья не хочет ждать, пока у моей собаки откажут лапы/свернет крышу окончательно.
Потому, что это лишняя возня. Ограничить её пространство для перемещений не так сложно. И действительно, зачем ждать когда откажут ноги? Решим всё сейчас.
короче, ладно, тут большинство охуенно хороших девушек, которые дожидались, пока их собачки сами уйдут за радугу. молодцы.
А чего вы ждали, когда сюда писали? Что все кинутся говорить, что "да! усыпляйте!" ? Или скажут "фу, как вы это терпели?"? Многие и не ждали, но до сих пор и жалеют, и переживают... Вас это тоже ждёт.