22:15

Представьте, что у вас есть мужчина. Вы не хотите секса в данный момент и сообщаете ему об этом, а он хочет. Он с вас снимает штаны, немного дежурно ласкает и делает свое дело чисто для себя, без удовольствия для вас. Вроде как подрочил вами. Вы не сопротивлялись (не важно, почему), но и не желали этой близости. Это можно считать насилием в некотором роде?

upd. история не про меня

@темы: Мужчины: другое, Секс: другое

Комментарии
09.06.2012 в 22:17

Кошка хочет курить, у кошки намокли уши, кошка хочет скулить: ей, как и собаке, хоть кто-то да нужен. (с)
Если бы вы сказали, что не хотите, хотя бы, то да. А так, имхо, никакого насилия)
09.06.2012 в 22:17

нет. насилие - это когда ты явно дала понять, что ты не согласна. а если ты не согласна, но просто лежишь и не жужжишь - это идиотизм.
09.06.2012 в 22:17

We all have stories we won't ever tell
Нет, нельзя. Если я дала себя раздеть, то какое это насилие?
09.06.2012 в 22:18

Viviyena, Georgia Lass, а если девушка сказала, что не хочет?
09.06.2012 в 22:21

рыба-прилипала
ну во-первых - это ваш мужчина, во-вторых - не дали понять, что не хотите секса, поэтому нет, не насилие

Насилие - противоправное психическое или физическое воздействие одного человека на другого. Физическое н. заключается в применении к лицу физической силы, посягающее на конституционное право граждан на телесную неприкосновенность, здоровье, жизнь.
09.06.2012 в 22:22

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
считается. Девушка сказала, что не хочет. Какое тут вообще может быть "раздел и сделал свое дело"?
09.06.2012 в 22:22

Кошка хочет курить, у кошки намокли уши, кошка хочет скулить: ей, как и собаке, хоть кто-то да нужен. (с)
Если сказала, то в некотором роде, да, это насилие. В некотором роде.
09.06.2012 в 22:23

Ох, ужасы какие, пострадать опосля такого - да, милое дело.

Насилием было бы, если бы сказала, и попыталась слиться, а ее достали и таки трахнули.
А так - простите. Сказать много что можно. Дела, дела больше надо
09.06.2012 в 22:24

U_foS, ну смотря как сказала, можно сказать так, что это будет воспринято как кокетство.
09.06.2012 в 22:29

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Я думаю, что в каком-то роде да. Парень мог подумать, что женский отказ для поломаться или для понту, а на деле он означает согласие.
09.06.2012 в 22:30

is it too much for you? Don't you dare
это не насилие. девушка не сопротивлялась, добровольно согласилась на секс- "недосекс"
09.06.2012 в 22:32

Преступление во имя искусства
думаю, нет. отказ должен быть четким и недвусмысленным. сказала, а потом молча согласилась и не сопротивлялась - где же тут насилие?
09.06.2012 в 22:32

если девушке не захотелось, пока с неё любимый стягивал штаны (при отсуствии серьезных причин НЕ хотеть), то это очень грустно :(

насилием не считаю
09.06.2012 в 22:37

отказ должен быть четким и недвусмысленным. сказала, а потом молча согласилась и не сопротивлялась - где же тут насилие?

ну вот если она сказала, а человек продолжил против ее воли? я сама не знаю, вроде не насилие, но как тогда назвать?
09.06.2012 в 22:40

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
скорее это неуважение.
что тоже весьма фигово.
09.06.2012 в 22:41

U_foS,
четкое "нет! не хочу!" и оттолкнула, встала, ушла, а он поймал, повалил, зажал и трахнул - насилие.
"ну милый не хочу сейчас" и лежать дальше спокойно, пока тебя ипут - это не насилие. дело не в том, что бы сказать, а в том, что бы дать понять, что нет. когда это тваоя девушка, вы лежите на кровати и она не сопротивляется попыткам ее раздеть и трахнуть никого понимания даже после "нет" не наступает. это скорее не насилие, а пофигизм и неуважение, как сказали выше, либо "нет", просто приняли за кокетство и игру.
09.06.2012 в 22:46

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
это скотство со стороны парня
09.06.2012 в 22:50

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Эммм, если это мой мужчина, с которым я встречаюсь и у нас происходит секс (даже без дежурных ласк, а с ними и подавно), то я с трудом представляю себе отсутсвие удовольствия, тело есть тело, оно среагирует по любому... Ну разве что я успокоительного объелась, но тогда это мои личные проблемы.
09.06.2012 в 22:59

sator arepo tenet opera rotas
Нет, нельзя. Если позволила себя раздевать, значит частично этого все-таки хотела.
09.06.2012 в 23:26

when in love, do as lovers do
мне кажется, или большая часть тут очень сильно преувеличивает трагедию? в противном случае, со мной что-то не так, потому что я довольно часто позволяю себя трахать, когда не хочу сама.
Вы ведь позволили, правильно? не важно, что Вы чувствовали в процессе - просто что-то помешало сказать "чувак, давай не будем сейчас, я совсем не хочу", следовательно, Вы не сказали этого достаточно понятно, следовательно, парень решил сделать приятно, аккуратно раздел, приласкал и трахнул. что не так-то? при чем тут насилие?
другой вопрос, что после такого секса может быть гаденько на душе, но пост вроде не об этом. или все-так об этом?
09.06.2012 в 23:56

одна из дочерей моря
Как правильно сказали выше - насилие - это когда сказала "нет", ушла а он догнал и трахнул.
И да, не обязательно она должна сопротивляться из всех сил, но вот "нет" и попытка уйти от близости, реальная попытка должна быть.
А если всё так, как написано в посте - это просто нечуткость и неуважение парня или пофигизм девушки.
10.06.2012 в 01:12

прелюдия студенистых пуфиков
Эммм, не вижу проблемы и насилия: у нас частенько бывает ситуация, когда я после дня с маленьким ребенком и раннего подъема совсем никакая, а ему надо, он у меня ебарь-террорист, тогда я говорю "будешь трахать - не буди" и отрубаюсь. То есть я почти сплю, он получает удовольствие, мне хорошо оттого, что хорошо ему. :gigi:
10.06.2012 в 06:40

ааа лол
нет конечно
мало ли что я не хотела там. я позволила
да и в самой ситуации ничего особо не вижу плохого, у нас с мч такое бывает временами. то что я не хочу это одно, то что я НЕ ХОТЕЛА БЫ заниматься этим сейчас — другое уже. но если это как-то не обговорено в отношениях, то... даже не знаю. странная слишком ситуация, без подробностей если. В любом случае это не насилие, а тогда уж эгоизм.
10.06.2012 в 08:58

Ты сделана из того, что ты делаешь.
думаю, нет. отказ должен быть четким и недвусмысленным. сказала, а потом молча согласилась и не сопротивлялась - где же тут насилие?
10.06.2012 в 09:43

недостаточно клёвая для сериалов
не, сексуальное насилие в семье - это совсем другое.
А то получается, если муж мусор выслушивает нытьё жены после рабочего дня, когда ему не хочется выслушивать, - это тоже пиздец насилие.
10.06.2012 в 13:23

этанол красоты
какое насилие, втф :facepalm:
не хочется - сказала "нет", оттолкнула, встала и ушла
не сопротивлялась - ну и всё, значит не против была
10.06.2012 в 13:26

Рыжая
нет. Это "дала бревном".
Насилие - это когда принудил к сексу