18:27

поцелуи должны быть терпкими
для вас принципиально важно, откуда родом человек? из деревни/поселка/глубинки/столицы/города
важно для вас? может поменяться отношение к человеку, если узнаете, что он из *деревни*?

@темы: Без флуда, Чумовая пятница, Общение: поговорим?

Комментарии
25.08.2012 в 03:13

дрянь какая
Лиэн Дин, работают на себя - только на себя. почти все в деревне. и я спрашиваю, какая от этого польза стране? сами посадили - сами съели. я честно не понимаю, о чем вы говорите. были времена колхоза, но они давно прошли. сейчас в основном каждый сам за себя.
остаться в деревне и есть с грядки картошку или переехать в город и работать на работе, покупая ту же картошку в магазине - что лучше? приносить себя в жертву идеи или пытаться получить от жизни радость? почему вы можете иметь легкую жизнь, а они, только потому, что родились в деревне - нет? это как сказать, что зачем жалеть африканских детей, они сами виноваты, что там родились.
25.08.2012 в 03:56

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Chatain, с вами было интересно говорить, хоть у нас разные взгляды, но вы очаровательный собеседник, терпеливый, спокойный и вразумительный *-*

я вот предпочитаю верить, что когда все умрут, у каждого будет свой рай, и вот в нем будет все так, как нам представляется правильным. это немного примиряет с несовершенством жизни.
ну... ВСЕМ бы я рая не пожелала, но в ваших словах так много истины, они очень хорошие, эти слова.

все-таки я убеждена, что мир должен развиваться, а не застопориться на прошлом.
ну... тут я тоже не согласна, как-то пыталась представить и описать мой идеальный мир, получился такой... стимпанковско-викторианский, очень несовременный, я вообще против такого прогресса -- чтобы доили сепаратором, а жали молотилками, и проч... но это всё нереально, сама понимаю((((

татута, мы не понимаем друг друга, вернее вы не понимаете меня, я мало-мальски предстваляю вашу точку зрения... она незрелая, что ли, на мой взгляд, узкая какая-то Х__Х но переубеждать не буду. бессмысленно спорить уже.

*кстати, страшную вещь скажу, МНЕ СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО АФРИКАНСКИХ ДЕТИШЕК. я их представляю как что-то алгебраически-отвлечённое(((( мне НАШИХ, русских детей жалко*
25.08.2012 в 04:02

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, спасибо, это лучшее, что я слышала за последние несколько месяцев)
25.08.2012 в 04:04

дрянь какая
она незрелая, что ли, на мой взгляд, узкая какая-то Х__Х
узкая какая-то
узкая какая-то

я не знаю, что вам еще говорить. grow up?
я вас отлично понимаю - вы несете откровенную хуйню
25.08.2012 в 04:09

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Chatain, мяу *-*

татута, а что такого? О_О ну да, узкая точка зрения.. гм. ну не совсем грамотно, согласна. узкий взгляд на проблему у вас. так грамотнее.

а с грубиянкой мне говорить не о чем.
25.08.2012 в 04:15

дрянь какая
Лиэн Дин, я не о грамотности а о иронии. не у меня узкий взгляд, а у вас. думаю тот факт, что вам десять человек пытаются об эом сказать, хоть что-то да значит.
25.08.2012 в 04:30

3am
Лиэн Дин, сидя в удобном компьютером кресле слезы льете-то? раз так душенька за деревню болит - лопату в руки и поезжайте сажать картошку в регионы. кто вас держит-то?
просто смешно читать рассуждения "коренной москвички" о том, какие говнюки люди, уезжающие из деревень. если бы вы трудились в огороде, вашу позицию можно было бы хоть как-то рассматривать, но сейчас это только пустые слова. и быть пустозвоном, на мой взгляд, гораздо хуже, чем искать для себя лучшей жизни в городе.
25.08.2012 в 04:40

визуал, нежный, как попка младенца
slow motion, её держит что "ах, она не родилась там" не может спинку беленькую гнуть, ручки портить(

Повкалывало бы оно хоть у родителей на грядках я б посмотрел.
25.08.2012 в 06:01

Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
Лиэн Дин, ептваюмать, девушка, вы говорите, что слабая и прочее, поэтому не можете осваивать русскую целину. я худею с этого зоопарка вообще. Я тоже могу сказать, что я неприспособлена для работы, поэтому хочу сидеть на шее у родителей.
и кстати, раз вы москвичка, каким образом вы "развиваете" свой город?вы же говорите о совершенствовании деревень и поселков? каким образом, м? в москве проблем тоже овердохуя.
25.08.2012 в 10:05

part of the weekend never dies
если бы была президентом, то обязательно "прикрепила" бы каким-то указом людей к их местам, ограничила бы свободу... не передвижения, а переездов.
ад какой, господи))
25.08.2012 в 10:22

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
если бы была президентом, то обязательно "прикрепила" бы каким-то указом людей к их местам, ограничила бы свободу... не передвижения, а переездов.
бляяя. с 1935 по 1974 (кажется) было такое — и чо, как это улучшило жизнь страны? Лиэн Дин, вы, кажется, не понимаете, что вы сейчас сидите за компьютером с безлимитным интернетом, а не в сарае под коровой, только потому, что вашим предкам повезло родиться в пригородном селе, которое поглотила москва. а если бы всё было по-вашему, вы бы так и сидели в сарае под коровой. и мы бы не узнали вашего сверхценного мнения.

мне НАШИХ, русских детей жалко* о, камон, сейчас СТОЛЬКО программ по привлечению молодых специалистов на село. не знаю, кто вы по профессии, если менеджер — вряд ли вы нужны (в городе тоже, но это уже другое дело), а если, например, учитель— то добро пожаловать на село. дадут пару миллионов подъёмных, будете работать и улучшать своим трудом жизнь наших русских детей. но, конечно, пиздеть в интернете проще.
ну, знаете, как во времена разночинцев: кто-то пиздел в гостиных, а кто-то на село ехал лечить и учить, как базаров.

чёрт, я же могу забанить вас за идиотизм. почему я до сих пор этого не сделала? :facepalm:
25.08.2012 в 10:35

Athsen
я вообще против такого прогресса -- чтобы доили сепаратором, а жали молотилками конечно, это все должны делать люди. Которые родились в деревне.
Вот чем вы занимаетесь в своем идеальном мире? Аж интересно.
25.08.2012 в 10:40

Поставщик кулинарного хереса
Лиэн Дин,

На самом деле миграционные процессы – это лишь следствие более глубоких и широких. И их далеко не один. Что-нибудь о рыночной экономике слышали когда-нибудь? Наше сельское хозяйство находится в крайне невыгодных условиях. Грубо говоря, оно не конкуретноспособно и это не в один день случилось, его планомерно довели до такого состояния. И правда такова, что для нынешней вывернутой и больной экономики страны, оно вообще не нужно, или нужно в очень ограниченных размерах. Зайдите в любой супермаркет, посмотрите на то, откуда все привезено... Или просто посчитайте, сколько остается прибыли нашему реальному производителю. На эти деньги не то, что развивать инфраструктуру, возобновлять производство зачастую смысла не имеет... Зачем заниматься тем, что никому не нужно и не приносит прибыли? Люди уезжают – это объективно.
Плюс сюда, и это касается не только деревни, но и вообще всей остальной страны, той, которая не Москва. Все денежные потоки сосредоточены в Москве. Москва, такой своеобразный нарыв на теле страны. Собирает деньги отовсюду, но развивает только себя, возвращая назад крохи, или возвращая деньги капиталом... Капиталом – это хорошо в идеале. Но в реале, прибыль от него опять идет в Москву, разоряя регионы... Простите, но Москва в нынешней ситуации паразитическое образование... Вы там сидите и не имеете представления, о том, что происходит за ее пределами. Сейчас плохо с с/х, а будет еще хуже. Россия вступила в ВТО. Для нашего с/х – это огромный таз, которым оно накроется, без возможности вылезти когда-нибудь... И это касается не только с/х.
И вы призываете к ответственности людей, у которых просто нет механизмов с этим бороться. Прекрасная позиция. Пусть люди пухнут от голода в любой его форме... Бессмысленно пухнут, что характерно. А жизнь у них, как и у вас одна и очень быстротечна.
И это я еще не упоминала про бандитский произвол... (Вспомните Цапка, а это всеобщая практика, а не единственный урод.) Про незащищенность и неразвитость института земельной собственности и ее производных форм. Человек на земле вообще ничем не защищен. Жить в страхе, что если у тебя даже что-то получится, то тут же это отберут и разрушат, а ты ничего не сможешь с этим поделать... Нет механизмов влияния на власть, нет механизмов, позволяющих что-то регулировать, нет механизмов защиты жизни и труда. Рыба прогнила в голове, а все остальное тело травится этим ядом. А жизнь у каждого по-прежнему одна.

И это не говоря уже о том, что сокращение сельского населения – вообще мировая тенденция. Интенсификация труда, знаете ли...
25.08.2012 в 11:23

*интересно, Лиэн вообще в курсе, что за МКАДом еще и города есть, кроме деревень?.. *
25.08.2012 в 11:27

part of the weekend never dies
Тырк, щелк.,
конечно нет, за мкадом только села, где бедный русский народ трудится в поте лица, пытаясь прокормить страну!!
27.08.2012 в 00:16

ой, новый тролль в треде!))
а те, кто за границей живут - вообще люди недостойные, да?
27.08.2012 в 12:46

Поставщик кулинарного хереса
Allegorie,

Снимаю шляпу, не побоялись назвать вещи своими именами))) Ну этот тролль хотя бы забавный). Пусть будет, от него и польза есть)
27.08.2012 в 12:49

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
это не тролль. это просто не очень умная девочка. она себя показала во всей красе.
27.08.2012 в 12:50

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Allegorie, я НЕ тролль, я действительно так думаю, как написала.
а не отвечаю тут, ибо .1 а смысл? всё равно никого не переубедить.
2. пишут много, а я одна... т.е. если бы был один человек, я бы отвечала.
27.08.2012 в 12:50

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ili, я НЕ тролль, я троллить в интернете (и в жизни) вообще не умею, никак.
27.08.2012 в 12:52

Лиэн Дин, лучше бы согласилась, что тролль, а то ж пичалька(
27.08.2012 в 13:00

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Тырк, щелк., я не умею троллить. и сама троллинг почти никогда не разбираю у других.
27.08.2012 в 13:00

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
т.е. я всё-всё-всё прочла, что тут написали. просто не отвечала.
27.08.2012 в 13:01

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ili, ну вот вы разумно пишете.
27.08.2012 в 13:02

Лиэн Дин, НУ БЕДА ТОГДА ЧО
27.08.2012 в 16:59

3am
Лиэн Дин, слушайте, а как удобно-то - на каждый вопрос у вас всегда есть отговорка! научите меня этому, пожалуйста.
27.08.2012 в 17:36

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
slow motion, при чём тут отговорки? просто вас правда много, и много печатать .а смысла я не вижу.
27.08.2012 в 17:43

3am
Лиэн Дин, ну вот видите, опять ) говорю же, научите!
27.08.2012 в 17:59

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
slow motion, я не ухожу от ответов.
ну что вы хоите узнать, напрямую задайте вопрос, я отвечу честно. (по возможности честно)
27.08.2012 в 18:20

это все хорошо, но ответьте мне все-таки. мне же надо знать, как могут отреагировать и мои сверстники-соотечественники))
я понимаю наши националистичные бабушки-бандеровки, которые, узнав, что мы в германию переезжаем, поголовно предателями считали - такая ересь в их стиле О.О