Несовершеннолетнюю девушку, пребывающую в состоянии алкогольного и наркотического опьянения изнасиловали (в том числе с применением посторонних предметов) шестеро парней, среди которых был и "мч" этой девушки.
Парни запечатлели процесс на фото, которые позже выложили в интернет.
Известно, что мнения пользователей интернета очень сильно разделились - навскидку не меньше половины считают, что девушка виновата в случившемся и заслужила то, что с ней произошло. Более того, многие одобряют поведение насильников и считают, что они все сделали правильно.
Информацию, фото и охуительные комментарии можно найти в твиттере по хештегу #солевая или просто в гугле.

Хочу обсудить ситуацию, как ярчайший пример культуры изнасилования (и результат ее действия) в современном обществе, явление обвинения жертвы (виктимблейминг), оправдание насильников и банализацию насилия в сторону женщин.
Как вам то, что огромное количество людей оправдывают подобное? Нужно ли с этим бороться, распространять информацию?

@темы: Мужчины: обсуждение, Общение: поговорим?, Общение: происшествия, Мужчины: проблемы

Комментарии
25.09.2014 в 01:07

Томас, понимаете, у людей в результате эволюции не развилась телепатия, а у насильников на лбу не написано "сую бутылки своей возлюбленной", простите мне мой цинизм

Знаете, и у меня телепатия не развилась, но можно ведь и здравым смыслом обойтись) Да, в идеальном мире все молодые люди - хорошие и порядочные, но давайте исходить из реалий.
Многовековая история человечества показывает, что искоренить преступность невозможно. Мы не застрахованы, как бы ни минимизировали риски. Но жертве требуется реабилитация, и она пройдёт легче, если девушка не будет винить себя и причитать" что я была за дура, почему не слушала маму и пошла пить с тем красавчиком". По сути, всё сводится к воспитанию: парням родители не привили норм поведения в обществе, девушке - правил личной безопасности.
25.09.2014 в 01:07

в аду не хватает тепла.
это не ВИНА как таковая
просто именно в этом случае изнасилования могло и не быть, веди она себя иначе
и думают: ну все правильно сделали, чо.

добавить тут больше нечего.
всем спокойной ночи.
25.09.2014 в 01:11

я просто всем осуждающим эту девочку и призывающим к безопасности хочу задать один вопрос

неужели вы не хотите жить в мире, где не нужно запирать двери, где вы можете спокойно ночью гулять, садиться в такси, перед этим не передавая парню номеров? я вот ненавижу вечный страх и не смогла бы так и не делаю так) в
но было б круто, если б возможной опасности не было. ваш страх толкает вас на меры безопасности. но не факт, что они вас защитят.
25.09.2014 в 01:14

bellosnezhka, физиогномика, как и френология не являются науками.
читать мысли нельзя
люди пытаются казаться лучше, чем они есть.
не всегда, просто глядя на человека или разговаривая с ним, можно понять, что у него в голове твориться, анализировать приходится исключительно по поступкам.
если он при ней не жрал дерьмо, как понять, что человек - уебок?
25.09.2014 в 01:15

солнечный круг трупы вокруг
rosestrip_,
неужели вы не хотите жить в мире, где не нужно запирать двери, где вы можете спокойно ночью гулять, садиться в такси, перед этим не передавая парню номеров?
конечно, хотим. но это невозможно, плак-плак.
25.09.2014 в 01:15

В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
Ситуация омерзительная, конечно.
И да, я прямо представляю себе, если бы эта история звучала так: "компания из шестнадцатилетних парней и девчонок решила устроить вписку на съемной квартире. Парень одной из девушек, находясь в состоянии алкогольного опьянения, начал, по словам участников, приставать к другой девушке. Тогда вся компания дождалась, пока он отключится, и решила "наказать" его. Они изнасиловали его анально подручными предметами, бутылкой водки, зажигалкой, поглумились над ним, записали все на телефон и выложили в сеть. Парня они одели и выкинули в подъезд", - сомневаюсь, что половина отзывов была бы посвящена тому, что парень сам виноват, нечего употреблять алкоголь и приставать к девушкам.
А все потому, что к женщине относятся как к собственности. Пьет? Не закутывается в паранджу? Боже мой, занимается сексом и не стыдится этого? - все, шалава, "ее можно". Отвратительно.
Согласна абсолютно со всеми статьями, которые здесь были приведены.
И да.
Можно не употреблять алкоголь из страха быть изнасилованной, не носить юбки из страха быть изнасилованной, не выходить из дома вообще - это-то точно "повысит ваши шансы". Но это по-моему не очень-то веселая жизнь - находиться в постоянном страхе, постоянно быть готовой к тому, что нужно защищаться, думать, "не спровоцировала ли я кого-то этим своим действием?". Выход из ситуации? Химическая кастрация для насильников, может быть?
25.09.2014 в 01:20

annie are you ok?, че эт невозможно? я вот загуглила, в том же сингапуре нашла всего одну тему изнасилования.
есть еще королевство бутан, это вообще удивительное место, там даже министерство счастья есть и они все измеряют валовым национальным счастьем, что-то типа. думаю, у них явно напорядок меньше изнасилований. воспитание другое, культура другая, порицающая любое насилие
25.09.2014 в 01:21

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
маньяки - психически ненормальные люди. это факт. и лучше бы эти твари получили бы смертную казнь за такое (ах грусть печаль, что в нашей стране все такие адски "гуманные")

но со многими здесь, как особо радикально-пидерастично-гуманные думают, "неправыми" и "ненормальными" и "дакактакоеможетбытьвообщеолололоонажежертва" я согласна в одном - вот этого случая избежать можно было.
да, не факт, что это не случилось бы в другом месте и в другое время
но конкретно там этого случая можно было бы избежать. это как не ехать в зараженную эболой африку. да, не факт, что до тебя эта болячка не дойдет, если бы будешь сидеть на жопе дома. но свой риск ты снизишь.
тут вопрос не в провокации. да, я согласна, спровоцировать этот ужас нельзя. но можно не ходить в такие места, где это возможно.

это вопрос не незапирания дверей или отсутствия возможности гулять ночью, садиться в такси, и не вопрос ее поведения, а вопрос того, что на вечеринках с наркотой и алкоголем у подростков, которых ты едва знаешь, такое МОЖЕТ случиться. и ты МОЖЕШЬ этого избежать.
печальбеда, если она не смотрит телевизоров/не читает интернет и не понимает, что такое может случится.

и да, опять же, подонков посадить пожизненно, а лучше вообще кастрировать, это даже не обсуждается
25.09.2014 в 01:22

просто если люди с детства не будут слышать историй подобных, их не будут родители бить, не будут в агрессии жить, которая как-то рождает в их головах потиебность к насилию, то все ок будет
но да, что-то у нас все очень агрессивные, даже на джасте все вообще. тяжело нам будет)
25.09.2014 в 01:26

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Но это по-моему не очень-то веселая жизнь - находиться в постоянном страхе, постоянно быть готовой к тому, что нужно защищаться
отныне вести себя невызывающе или не тусить на вечеринках с наркотой и незнакомыми людьми = невеселая жизнь/постоянный страх/постоянная готовность защищаться?
черт, оказывается, что-то с моей жизнью не так( печальбеда, а я-то думала, веду полноценную отвязную и веселую жизнь... оказывается, нет.

кстати, таки вести себя уверенно = быть готовой защищаться, но не равно находиться в постоянном страхе
у меня есть подруга, которая и от маньяка отбилась и пару воров от себя отогнала мощным пинком в голову.
а вот про жертв и их поведение отдельная история, но она как раз не об этом
25.09.2014 в 01:28

солнечный круг трупы вокруг
rosestrip_, ну это радует, может, к 2200+ году вся планета будет такой) но пока - увы
25.09.2014 в 01:28

Томас, если он при ней не жрал дерьмо, как понять, что человек - уебок?

Эм, ну как минимум если человек употребляет алкоголь и наркотики, то он потенциально опасен, т.к. непредсказуем. Не стоит отправляться с ним в ночные приключения на неизвестно чьей квартире.

Я говорю только про конкретную ситуацию. И вовсе не для того, чтобы косвенно найти вину девочки. Так вышло, что у меня есть знакомая, много лет назад попавшая в подобную ситуацию. Она до сих пор винит себя и косвенно - свою семью, которая не научила её простым мерам предосторожности в отношениях с малознакомыми мальчиками. Естественно, свою дочь-подростка она отпускает на вечеринки только с теми ребятами, которых знает лично или со слов надёжных знакомых. Что здесь нелогичного или плохого? Да, это не даёт гарантии, но если правила безопасности могут спасти чью-то судьбу, почему от них отказываться-то?
25.09.2014 в 01:36

bellosnezhka, если человек употребляет алкоголь
по-моему большинство людей потребляют алкоголь. и, более того, с настороженностью относятся к нем, кто не пьет.
можно провести опрос на эту тему.
с наркотиками та же фигня - большинство хотя бы раз да пробовали
а тут еще и подростки

и это был ее парень.
25.09.2014 в 01:38

rosestrip_, неужели вы не хотите жить в мире, где не нужно запирать двери, где вы можете спокойно ночью гулять, садиться в такси, перед этим не передавая парню номеров?
Конечно все этого хотят, но не во всех городах это возможно :(
Я начала соблюдать меры предосторожности после того, как вернулась в Москву из достаточно спокойного немецкого города. Наверное, по принципу от обратного сработало
25.09.2014 в 01:49

Томас, ну вы на мой вопрос всё же не ответили)
а тут еще и подростки
Я и говорю, что раз подростки - значит должны быть под ответственностью родителей. Но это бытовое рассуждение. А так-то в контексте уголовного права они с 14 лет взрослые преступники.
И поверьте, найти компанию, где люди не балуются наркотиками и если и пьют, то не теряя человеческий облик, - вполне реально. Ну необязательно малолеткам таскаться по ночным тусовкам.
Жалко же девушку, которая вот именно этого могла избежать. Жалко, что её никто не предостерёг. Я только поэтому и считаю, что надо быть подозрительней и тщательнее выбирать знакомых.
и это был ее парень.

С которым они знакомы неделю? Это же несерьёзно
Вдвойне ужасно, конечно, что насильником оказался человек, которого девочка считала близким(
25.09.2014 в 02:02

bellosnezhka, Что здесь нелогичного или плохого?
Ничего. Но от изнасилования это не спасет.
И поверьте, найти компанию, где люди не балуются наркотиками и если и пьют, то не теряя человеческий облик, - вполне реально.
Нет двух категорий - "нет наркотиков и не пьют или по чуть чуть" и сразу "пиздец, потеря чел. облика" их много больше. И опять - один человек не отвечает за действия всей компании, кто туда приходит, кто уходит, как развиваются события.
Я только поэтому и считаю, что надо быть подозрительней и тщательнее выбирать знакомых.
к сожалению, это не работает((( речь не о том, чтобы доверять первому встречному пароли от всего на свете, конечно же. но если человек хочет скрыть, что он мерзавец - он сделает это. а плохое о себе скрывают все.

Вдвойне ужасно, конечно, что насильником оказался человек, которого девочка считала близким(
увы так случается в большинстве случаев
25.09.2014 в 02:09

Томас, Но от изнасилования это не спасет.
Конкретно эту девочку могло бы спасти. И многих других.
Нет двух категорий - "нет наркотиков и не пьют или по чуть чуть" и сразу "пиздец, потеря чел. облика" их много больше. И опять - один человек не отвечает за действия всей компании, кто туда приходит, кто уходит, как развиваются события.
Эта компания была единодушна. И опять же, подростку, настолько не разбирающемуся в людях, нечего делать на ночной вечеринке.
но если человек хочет скрыть, что он мерзавец - он сделает это. а плохое о себе скрывают все.
Если говорить о риске насилия вообще, то я с вами безусловно согласна. Но здесь к сожалению многое лежало на поверхности((
25.09.2014 в 02:12

vk.com/id116416298?w=wall116416298_50%2Fall вот достойный образчик мышления, например. без тазика не ходить.

bellosnezhka, еще раз. не будут пьяные девушки на вписках - будут насиловать трезвых. не будут полураздетые - будут насиловать одетых. это не уменьшит количество изнасилований.
на востоке женщины сидят дома, запакованы с ног до головы и не выходят никуда. их это не спасает.
25.09.2014 в 02:23

Томас, да почему вы так в этом уверенны-то? Причем здесь одетые и раздетые ?Преступление обусловлено многими факторами, и я предпочту позаботиться о своей безопасности сейчас, а не ждать, пока в Москве всех подонков перевоспитают.
Штука в том, что в нашей власти только наши решения, а уж никак не поведение потенциального маньяка.
25.09.2014 в 02:36

удручающие результаты голосования
vk.com/public77604403?w=wall-77604403_4006

bellosnezhka, да почему вы так в этом уверенны-то? Причем здесь одетые и раздетые ?
допустим, у нас есть вечеринка. допустим, есть 10 девушек. по статистике примерно каждая 5ая подвергается насилию, так что из десятки у нас будут две жертвы.
эти десять девушек могут быть в разной степени алко-опьянения, разной степени "развязного" поведения, разной степени "раздетости". параметры могут менятся, статистика не изменится. даже если они все будут в свитерах и бесформенных штанах и трезвые.
25.09.2014 в 02:41

The world offers itself to your imagination
Комментарии, конечно, пиздец.
Алгоритм простой: если А в какой-то момент говорит нет, а Б не останавливается – это изнасилование. Если А не выражает чёткого согласия, а Б всё равно делает то, что делает – это изнасилование. Если А не может дать согласие, потому что спит/находится под воздействием веществ/что угодно ещё, а Б всё равно делает то, что делает – это изнасилование. Во всех случаях А не несёт вины в том, что оказался/лась под воздействием веществ, спит, передумал/а в середине процесса и что угодно ещё. Во всех случаях это изнасилование. А не виноват/а в том, что Б оказался/лась насильником/цей.
Ну и конечно надо понимать, что не зря насильников сильно, сильно больше, чем насильниц. Это связано в первую очередь именно с культурой изнасилования и повсеместной объективации женщин. Вот это всё "одеваться вызывающе/не вызывающе" и подобные высказывания это очень яркие примеры.
25.09.2014 в 02:53

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
приплыли(((((((
Остановите землю, я сойду( (см. Результаты голосования)
25.09.2014 в 02:57

Tagarela, поэтому я и подняла эту тему
25.09.2014 в 03:13

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Угу((((( очень страшно, очень((((
я как-то косо ссылку дала, там надо в самый верх отмотать, если что.
25.09.2014 в 04:15

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
допустим, у нас есть вечеринка. допустим, есть 10 девушек. по статистике примерно каждая 5ая подвергается насилию, так что из десятки у нас будут две жертвы. эти десять девушек могут быть в разной степени алко-опьянения, разной степени "развязного" поведения, разной степени "раздетости". параметры могут менятся, статистика не изменится. даже если они все будут в свитерах и бесформенных штанах и трезвые.
блять, я зареклась в этой дискуссии отвечать что-то, но нимагумолчать.
тащем-то, вы сами себе противоречите. с одной стороны, описываете насилие как что-то неотвратимое, как цунами на берегах Японии, которое существует независимо от людей, которое слепо, тупо и всегда одинаково, как стихия (угу, и вообще изнасилование - такой же элемент досуга в любом социальном кругу и среди любых людей, как музыкальное сопровождение).
с другой же, от этой самой слепой стихии вы предлагаете не защищаться никак. ну ок. вы главное, если в вашем доме пожар будет, сядьте посреди комнаты и сгорите радостно, приговаривая "всё равно ничего изменить нельзя!". без вызовов всякого там 01 и прочих мер, это неспортивно.

sapristi, Marie!, <Ну и конечно надо понимать, что не зря насильников сильно, сильно больше, чем насильниц. Это связано в первую очередь именно с культурой изнасилования и повсеместной объективации женщин.
блин, а я-то всю жизнь думала, что физиологически это намного легче мужчине сделать. ну, у мужчины может не встать ведь и хрен ты его принудишь. а чтоб до его зада добраться карающей шваброй или что там может быть у насильницы - это ж надо ещё быть его физически сильнее...

25.09.2014 в 04:20

В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
отныне вести себя невызывающе или не тусить на вечеринках с наркотой и незнакомыми людьми = невеселая жизнь/постоянный страх/постоянная готовность защищаться?

Мне кажется совершенно нормальным пойти со своим парнем и компанией друзей веселиться. Мне кажется совершенно нормальным там выпить. И да, "не тусить на вечеринках", когда тебе хочется тусить, потому что тебе страшно - это совершенно невесело.
25.09.2014 в 04:30

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
ну выпить-то да, а вот упарывать в незнакомой компании - это, как мне кажется, несколько за гранью. потому что даже если вы просто упоретесь и вас никто не изнасилует - психика человека под веществами может выторять странные вещи, поэтому желательно, особенно для неопытного психонавта, чтобы обстановка была максимально спокойная, дружественная и безопасная, и чтобы был рядом человек, который может помочь в случае например приступа паники с полным ощущением, что задыхаешься - так бывает. ну это я так, к слову, не насилием единым...
25.09.2014 в 08:38

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
deadwave~radio, во-первых, не доказано, что она действительно была под наркотой, а не просто пьяная
во-вторых, даже если и была, велик шанс, что ей что-то подсыпали, а она даже и не знала
25.09.2014 в 08:49

same rules apply
bellosnezhka, вы прямо такой Нострадамус, так легко читаете в умах и душах людей и все можете заранее узнать. Может, заодно подскажете мне номера в лотерейном билете?
25.09.2014 в 09:04

сублимирую любовь
я считаю, что все в мире ебанулись, и ничто не оправдывает насилие над людьми.