вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Гетеро-пара решила пожениться, с торжественной частью. Девушка говорит, что хочет выходить замуж в костюме-тройке, на что парень говорит: "Дорогая, чот ад какой-то, давай в платье, пожалуйста?"
Вопрос: норм или бросайего?

@темы: Другое

Комментарии
09.11.2015 в 14:00

Эстетствующий Алкоголик
Такое надо реально на заказ шить, это раз. Во-вторых, я, наверное, дикий консерватор, то вот такие костюмы исключительно на девочках, как по второй ссылке, смотрятся. И то без пиджака.
По первой ссыли - ужоснах.
09.11.2015 в 14:02

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Норм, мы с мужем оба наряды друг с другом согласовали, это же общая свадьба.
09.11.2015 в 14:04

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, Имеет. Относительно своего наряда. Невеста может хоть в купальнике быть.
вот я тоже так думаю...

Вийка, Многим мужчинам мужские костюмы на женщинах кажутся ассексуальными. Ему может быть стыдно за такую невесту, перед родственниками, или ему не стыдно, но он знает что его потом заебут этим родственники или друзья.
фигасе, тут точно жениться не надо, если стыдно, вот это уже ад какой-то...

По факту, так как это торжественная свадьба, на которую будут приглашены люди, внимание все будет на жениха и невесту, то мнение обоих важны о том как оба будут выглядеть. Иначе это может превратиться не в свадьбу а в клоунаду. Не все так легко к этому относятся. А атмосфера важна.
А какая разница? Разве это не праздник для двоих? А остальные просто приходят потусить и порадоваться за молодоженов.

но мой муж бы костьми лег если бы я решила так одеться - даже не на торжественную роспись.
Но вот это разве не жестко?

Stregoika, Потому, что она тоже имеет право проконтролировать в чем будет он. И как это будет между собой сочетаться.
Общая свадьба же, понятно, что у каждого свои хотелки, но нужно, чтобы результат понравился обоим.

Как вы абсолютно верно написали ниже, обыграть можно все, я с вами согласна. То есть тут понт не в том, что это не будет сочетаться, а в том, что не в платье...

Ядрёны_пасатижи, что эпатажного в том, чтобы надеть красивый костюм-тройку на свадьбу? Оо
Не, дело не в родственниках, дело именно в нем самом, но и не в эпатаже. Просто, насколько я понимаю, хочется традиционного платья.
09.11.2015 в 14:06

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
ЗАЙЧИШКА, ну я ж говорю, это первые ссылки из гугла, я не смотрела на предмет художественной ценности. :)
09.11.2015 в 14:08

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Хитринг, А какая разница? Разве это не праздник для двоих? А остальные просто приходят потусить и порадоваться за молодоженов.
Тут у всех разные взгляды, кстати. И не мешало бы как раз это обсудить, а то мб для нее это праздник для двоих, а для него это праздник семьи (или наоборот)))
09.11.2015 в 14:12

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Хитринг, на второй фотке девушка как будто из детдома сбежала или школьника гопанула по дороге на свадьбу, уж извините...

То есть тут понт не в том, что это не будет сочетаться, а в том, что не в платье...
Ну может и жених поймет, что на свадьбе таки будет невеста, а не странное бесполое нечто, и смирится?


остальные просто приходят потусить и порадоваться за молодоженов.
А согласен ли с этим жених? Может он делает праздник для прабабушки и коллег с работы?
09.11.2015 в 14:15

Логин
Если у девушки такая же принципиальная позиция как у автора вопроса, наверное ей вообще выходить замуж не надо или тогда уж с девушкой сочетаться браком и быть в костюме)
09.11.2015 в 14:15

Грех и ересь
Хитринг, Ну я же не знаю кто все эти люди, и люди бывают разные. И да, они испытывают эмоции особенно когда дело касается организации публичного мероприятия.

А какая разница? Разве это не праздник для двоих? А остальные просто приходят потусить и порадоваться за молодоженов.
Я не знаю, кто приглашен и зачем, написано было что торжественно.
Знаю, что когда свадьба - то люди одеваются чтобы на них смотрели и на фотографиях они выходили славно. И красятся за этим и волосы укладывают. Чтобы все было как им кажется идеально.
Праздник для двоих, это когда вы вдвоем с мужем оделись как вам удобно, купили еды которая вам нравится и вдвоем отпраздновали укатив вдвоем же в закат. А когда приглашаются свидетели, нет это не праздник для двоих.)


но мой муж бы костьми лег если бы я решила так одеться - даже не на торжественную роспись.
Но вот это разве не жестко?

Не знаю, для какой-то другой женщина что бы хотела выйти за него замуж в костюме - наверное.
Для меня, нет. У меня нет навязчивых идей связанных с одеванием какой-то одежды, и нас это обоих устраивает.
Почему это для меня должно быть жестко, если это не является конфликтом интересов?
Но у меня и отношение к свадьбе другое, и к компромиссами. И к одежде.
09.11.2015 в 14:17

Эстетствующий Алкоголик
Свадьбы-то тоже разные бывают! И гостей разных приглашают. Кто-то только своих друзей, кто-то только с родителями, а у кого-то 100 человек родни аля четвероюродных дедушек. С друзьями устроить тематическую свадьбу вообще отлично. Родители у всех разные, тут варианты есть. С роднёй обычно днище, потому что всяких бабок инфаркт хватит. Если свадьба для двоих - они идут расписываются и вдвоём валят в медовый. Всё остальное для родственников, имхо.

А можно узнать, почему девушка решила именно так одеться? И почему парень в таком ахуе (и я его понимаю)? Ну т.е. не бывает же так, что девочка вся такая милая-премилая в платьишках, а перед свадьбой бац! и "Дорогой, я оденусь мальчиком!" 0.о
Ну как бы ситуация сама по себе странновата со стороны.
09.11.2015 в 14:19

настало время действовать наверняка
Компромисса тут может быть два: либо каждый выбирает наряд для себя, либо каждый выбирает наряд для другого.
Вариант, где жених и себе костюм выбирает, и невесте платье - это нифига не компромисс.
Если жениху так принципиально платье на невесте... на месте невесты я бы с тем же упорством требовала платье на нем. Ибо нефиг!
09.11.2015 в 14:19

Грех и ересь
Вообще на мой взгляд любые скакания вокруг свадьбы с заламыванием рук по поводы формы ее проведения, как то отвлекают от самого главного: это просто день регистрации брака двух людей.
Все остальное наворачивается для родственников, друзей и собственного эга. А так как это не день рождения (а праздник для воих лол) то и эга тут два. И нужно с обоими считаться.
09.11.2015 в 14:20

Bel Esprit
Сейчас мне тут скажут, что я чушь несу, но есть такое мнение. Предполагается, что на свадьбе гетеро-пары каждый человек в некоей мере символизирует принадлежность к своему полу. Поэтому и платье на мужчине, и строгая man-style тройка на женщине в той же мере нарушают традицию. И чем консервативнее человек, тем тяжелее дается ему слом этих традиций.

И мне кажется хорошим тот факт, что спорная ситуация возникла до брака. Как напоминание о том, что на "Давай?" не всегда будут отвечать "Да, давай".

*для гадателей по аватарке: я выходила замуж в джинсах*
09.11.2015 в 14:20

Starfuckers Inc.
А можно узнать, почему девушка решила именно так одеться?
а какая разница? для того, как человек хочет одеться должні біть какие-то "уважительные" или "приемлемые" причины?
одного "хочу" - на свой праздник мало?)
09.11.2015 в 14:21

Грех и ересь
Томас, Ну праздник то для двоих (:
09.11.2015 в 14:21

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Разве это не праздник для двоих? Тут как раз и вся суть в том, что для двоих. Костюм невесты, должен нравится обоим. Костюм тройка конечно может нравится невесте, но если мужчина считает, что ей этот костюм банально не идёт и в платье она смотрится для него куда лучше? она забьёт? Как бы - невесте пофиг что жениху она в этом костюме не нравится?
09.11.2015 в 14:23

Starfuckers Inc.
каждый человек имеет право носить то, что он хочет.
09.11.2015 в 14:25

Эстетствующий Алкоголик
Томас, ну не бывает такого на пустом месте, уж извините. Это если только на нервах перед свадьбой. Хотя... Всё равно непонятно. Это, судя по всему, не простая хотелка. Простая хотелка - это НЕ белое платье, любой женский брючный костюм, свадьба в клоунской тематике и т.д. Девочка в мужском костюме при условии, что будущий муж шокирован, это очень странно. Т.е. такого он явно не ожидал.
09.11.2015 в 14:26

Грех и ересь
Если человеку важнее что он оденет, чем свадьба с любимым человеком - то не такой этот человек и любимый.
Если человеку важнее что оденет любимый человек, чем свадьба с ним, то не такой человек и любимый.
09.11.2015 в 14:36

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
В жизни бывают ситуации, когда нельзя прийти к компромиссу, и бывают они чаще, чем кажется, в таком случае кому-то приходится уступать, это тоже нормально и тоже часть семейной жизни, знаю пару, которая часто поступает по принципу "сегодня я уступлю тебе, а завтра ты мне", тоже своего рода компромисс. Тут по-моему как раз такая ситуация, свадьба это не праздник невесты или жениха, это общий праздник, соответственно придется договариваться, искать третий вариант, пч очевидно ,что муж с невестой в тройке будет чувствовать себя убого, и невеста в платье тоже.
Можно например упороться и сделать 3 свадьбы: оф регистрацию без гостей, на нее пусть все приходят как хотят, свадьбу для друзей/родных мужа с невестой в платье и свадьбу для друзей/родных жены с невестой в тройке, но это звучит, как дичь-_-
Я согласна с мнением, что на подобных мероприятиях одного ХОЧУ недостаточно, я, как не фанат эпатажа и привлечения внимания любой ценой, не оценила бы мужа в платье или зеленом латексе...другой вопрос, что если такие конкретные разногласия происходят на этапе выбора тряпок для росписи, то это уже тревожный звоночек
09.11.2015 в 14:37

она вдохновилась костюмами Эллен ДеДженерес? :cool:
нормальное желание на свадьбу. только мы побороли стереотип "у одежды есть пол" (вот только вчера justforus.diary.ru/p206675879.htm), как у нас появился новый - "есть одежда для гетеро, есть для лгбт"
ЗАЙЧИШКА, неужели эти костюмы настолько плохи? www.google.ru/search?q=ellen&newwindow=1&client...
09.11.2015 в 14:43

спросила бы жениха, за человека он выходит или за кринолин. мужчина в юбке - эпатаж, человек в латексе на мероприятии - эпатаж, но брючный костюм прочно вошел в повседневный женский гардероб и не является эпатирующим. двойные стандарты на лицо: либо уж давайте говорить, что на невесте должно быть белое платье в пол с минимумом модификаций, либо признаем, что это - лишь традиция, которую не все обязаны соблюдать. значит, невеста может выбрать наряд по своему вкусу. когда-то учительницы в сша могли носить ТОЛЬКО юбки и то, которые прикрывают щиколотки. чем невесты хуже? почему учительницы получили свои права уже почти 100 лет назад, а невесты все еще порицаются за желание прийти в СТРОГОМ ОФИЦИАЛЬНОМ костюме, а не юбке?
09.11.2015 в 14:43

Starfuckers Inc.
удивительно, что обычный костюм - это какой-то прям эпатаж, будто невеста хочет прикид а-ля драг-кинг.
09.11.2015 в 14:45

Эстетствующий Алкоголик
qhuaheler, совсем не плохи) и я выше написала, что как раз подобный вариант костюма мне нравится, но только на девушках типа Эллен. Но я не встречала по жизни девушек-гетеро, которые так одеваются.
Ну т.е. реально можно упороться и сделать свадьбу, где муж и жена в костюмах с бабочками. Это круто и весело. И я видела такие фотки. Но для этого упороться должны оба, вы не согласны? А то жених в перманентном ахуе как-то не айс(
09.11.2015 в 14:48

ЗАЙЧИШКА, не, я не понимаю, почему жених и невеста в брючных тройках - это упоротость и эпатаж. ведь вы бы так не рассудили, если бы речь шла о любом другом мероприятии, кроме их собственной свадьбы?
09.11.2015 в 14:48

Эстетствующий Алкоголик
qhuaheler, ну видимо жених не хочет "выходить". Он хочет жениться)))
И мужчина в юбке - это окуенно. В килте, допустим. Или в длинной кожаной. Но опять же - это должно обговариваться в паре и не вызывать шока.
09.11.2015 в 14:49

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Отвечаю сразу всем: праздник для двоих, не для семьи, не для коллег. В расчет берутся только мысли самой пары, а не мысли бабули или друзей.

Stregoika, еще раз, это был пример (!).
Ну может и жених поймет, что на свадьбе таки будет невеста, а не странное бесполое нечто, и смирится?
Вы когда брюки надеваете, бесполой становитесь? Что за ад?

Может он делает праздник для прабабушки и коллег с работы?
Нет.

vedique, почему не надо выходить замуж? Оо брак - это юридический конструкт, который крайне ценен и важен. Более того, это событие, которое стоит отметить. Зачем вступать в брак с женщиной, если хочется с мужчиной? Что за альтернативная логика вообще?
09.11.2015 в 14:49

Грех и ересь
qhuaheler, слушайте, это упопротость и эпатаж если один из участников свадьбы так считает. А уже почему он так считает должна выяснять его пара. И понимает ли она эти причины.
09.11.2015 в 14:51

Грех и ересь
Хитринг, Если праздник для двоих, то очевидно второй человек не разделяет бесполого отношения к одежде и мероприятию. Все. Насколько это критично, для обоих мне не ясно.
09.11.2015 в 14:53

goroshina
Я вобще вот не понимаю этих принципов - то пнуть ножкой и выражать свою индивидуальность, имею право, я личность, все дела.

В моем мире два любящих человека умеют друг другу идти на уступки, если партнеру вобще не нравится что-то во внешнем виде другого, я щетаю надо уступить, в разумных пределах, без всяких перегибов, типа: сегодня он диктует тебе, какой длины платье надеть, а завтра будет пиздить тебя арматурой.

Способност уступать партнеру (и ждать от него в подобных случаях того же) - показатель (для меня ) зрелых отношений, крепкого союза. Не понимаю, объясните, почему в этом конкретном случае невеста не хочет быть в платье, если она ЛЮБИТ своего партнера. Или любовь к костюму тройке тут важнее?
09.11.2015 в 14:53

Эстетствующий Алкоголик
qhuaheler, потому что женщина в чисто мужском костюме это эпатаж. Если он не женского кроя. Как и мужик в вечернем платье. Это что-то из травести-шоу.