вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Гетеро-пара решила пожениться, с торжественной частью. Девушка говорит, что хочет выходить замуж в костюме-тройке, на что парень говорит: "Дорогая, чот ад какой-то, давай в платье, пожалуйста?"
Вопрос: норм или бросайего?

@темы: Другое

Комментарии
10.11.2015 в 19:05

Starfuckers Inc.
значит есть свиней и использовать их шерсть - ок норм, а на свадьбе свинье так сразу не место!
10.11.2015 в 19:10

the light pours out of me
Слушайте,дело вообще не в том, что какой ужас баба выходит замуж в костюме - нет. Дело в том,что ей абсолютно похер,как предполагается из поста, что там по этому поводу думает ее жених - костюм и все тут, она так всю жизнь мечтала. Я абсолютно согласна с тем,что если люди вот в такой вот параше не могут к общему знаментаелю придти,им женится противопоказано.
10.11.2015 в 19:12

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
я запуталась((((
свиньи - это хорошо или плохо?
верхом на свинье на свадьбу - порицаемо или предмет гордости?
что эпатажнее: костюм-тройка, зеленый латекс или свинья в латексном костюме-тройке?
ХЭЛП

10.11.2015 в 19:13

настало время действовать наверняка
Дело в том, что ей абсолютно похер, как предполагается из поста, что там по этому поводу думает ее жених - костюм и все тут, она так всю жизнь мечтала.
Kant Wilde, дело в том, что жениху совершенно похер, о чем всю жизнь мечтала его невеста. Он хочет платье и все тут!
10.11.2015 в 19:17

the light pours out of me
Ноги Ночи, ну вот о том я и говорю , если у обоих сторон их мечты всей жизни о свадьбе утыкаются в наряд невесты, который они никак не способны согласовать,им просто не надо связывать себя узами брака. Я просто себе даже представит не могу что бы у нас с мужем перед свадьбой возникло такое СОПРОТИВЛЕНИЕ на такой мелочной почве
10.11.2015 в 19:20

настало время действовать наверняка
Kant Wilde, я тоже себе представить не могу, чтобы у меня с женихом перед свадьбой возникло бы сопротивление на такой мелочной почве.
Наряд - невесты. Поэтому решать - невесте. Что тут нужно согласовывать? Какие тут вообще могут быть споры? :lol:
10.11.2015 в 19:26

the light pours out of me
Ноги Ночи, и такого я тоже не представляю. Это типа что,жених и невеста абсолютно автономно покупают одежду, заказывают каждый свой кейтеринг,на столе с одной стороны одни украшения,с другой другие ? Наряды нас свадьбу такой же атрибут "декора", если хотите,и как правило продумывается вместе. Это не значит "ты наденешь это,потому что я так сказал. это нормальная человеческая коллаборация.
10.11.2015 в 19:27

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
shenanigans, свиньи - очень умные животные! Они испытывают очень обширную гамму эмоций, в том числе привязанность и ностальгию! Я щетаю, что на свинье жениться можно только Джигурде.
10.11.2015 в 19:31

настало время действовать наверняка
Kant Wilde, дело в том, что фраза "чот ад какой-то" не имеет отношения к продумыванию вместе.
10.11.2015 в 19:37

Starfuckers Inc.
Ехать на свинье не надо, если это не боевой хряк, который способен нести за собой человека, а вообще это напоминает мне сказку "Умная девочка", где девочка приехала на санках запряженных свиньей как раз, с гусем и в рыболовных сетях
10.11.2015 в 19:40

the light pours out of me
"Что ад какой-то"- нормальная дружеская фраза сказанная в диалоге двух людей, тут со своей корректностью все поехали уже. То есть реально должен так происходить диалог? :
- Дорогая,я уважаю твои права на самовыражение и не хочу навязывать патриархальные стандарты, но не могли бы мы с тобой обсудить возможность другого твоего наряда для нашего совместного торжества? Если тебя ТРИГГЕРИТ это предложение, забудь о моих словах, все хорошо,будь собой,ты прекрасна!

Вам ребят пора понять, что муж и бодипозитивный паблик - это разные вещи.
10.11.2015 в 19:44

настало время действовать наверняка
- Дорогая, я уважаю твои права на самовыражение и не хочу навязывать патриархальные стандарты, но не могли бы мы с тобой обсудить возможность другого твоего наряда для нашего совместного торжества? Если тебя ТРИГГЕРИТ это предложение, забудь о моих словах, все хорошо, будь собой, ты прекрасна!
О, да это был бы просто парень-мечта :inlove:
10.11.2015 в 19:47

the light pours out of me
А ну сори тогда,тут видимо вконец все поехали уже
10.11.2015 в 19:54

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Kant Wilde, вообще, я люто плюсую
просто кому-то нужен партнер, а кому-то - любимый человек. в этом вся разница.
10.11.2015 в 20:06

Starfuckers Inc.
- Дорогая, я уважаю твои права на самовыражение и не хочу навязывать патриархальные стандарты, но не могли бы мы с тобой обсудить возможность другого твоего наряда для нашего совместного торжества? Если тебя ТРИГГЕРИТ это предложение, забудь о моих словах, все хорошо, будь собой, ты прекрасна!

а чо такова?

ага, любимый человек=мужик
10.11.2015 в 21:21

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
В данном случае уместна позиция "мы посовещались и я решила".
10.11.2015 в 22:36

the light pours out of me
ага, любимый человек=мужик


Это то вы как сюда приплели и с чего взяли ...
Хотя вам то понятно похер что написано, главное обязательно напомнить что есть и лесбиянки. К место ли это- вообще неважно, видимо
10.11.2015 в 22:38

Starfuckers Inc.
Хотя вам то понятно похер что написано, главное обязательно напомнить что есть и лесбиянки. К место ли это- вообще неважно, видимо

Похер, что написано, гетерасы везде выставляют свою ориентацию напоказ, будто если они хотя бы раз в день не скажут, что они - гетерасы - мир захватят рептилоиды.
А то обычно все эти "мч" "парни" "мужья" вообще не в тему.
10.11.2015 в 22:45

the light pours out of me
Томас, может быть,вы не заметили, но речь тут идет о мужчине и женщине и их свадьбе. Причем тут вообще вот это вот "а что любимый человек обяз мужчина!!" - вот просто,причем тут вообще это?
10.11.2015 в 22:49

Starfuckers Inc.
Kant Wilde, но речь тут идет о мужчине и женщине и их свадьбе. Причем тут вообще вот это вот "а что любимый человек обяз мужчина!

притом, что свадьба - для двух людей любого пола/гендера.
а не вот это вот:
просто кому-то нужен партнер, а кому-то - любимый человек. в этом вся разница.
шло противоставление патриархальной гетеросвадьбы (с мужчиной) и отношений с "партнером", который уважает и заботиться, и это выдается, как что-то плохое.
10.11.2015 в 23:01

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Томас, вы меня не поняли вообще)
я же специально не указала "любимый мужчина". к гомосексуальному партнеру как термину это не имеет ни майлешего отношения.

а высказывание это было к Дорогая, я уважаю твои права на самовыражение и не хочу навязывать патриархальные стандарты, но не могли бы мы с тобой обсудить возможность другого твоего наряда для нашего совместного торжества? Если тебя ТРИГГЕРИТ это предложение, забудь о моих словах, все хорошо, будь собой, ты прекрасна! - для меня такое общение (как будто ходишь по углям и боишься оступиться и сказать что-то не то) - дико. когда полностью отсутствует взаимопонимание, и ни о каком "мы понимали друг друга с полуслова" и речи быть не может. такие отношения для меня - отношения двух партнеров, и не любимых людей.
10.11.2015 в 23:11

the light pours out of me
Томас, вы видите то,что хотите видеть, что бы можно было вставить очередной высер. Ни слова о том, что любимый человек=мужчина не было ни в моих комментариях, ни в shenanigans.
10.11.2015 в 23:21

Starfuckers Inc.
shenanigans, вы меня не поняли вообще)
я же специально не указала "любимый мужчина". к гомосексуальному партнеру как термину это не имеет ни майлешего отношения.


боже, проехали, это было слишком толсто с моей стороны. или тонко.
(как будто ходишь по углям и боишься оступиться и сказать что-то не то)
а страх тут откуда? нету страха. уважение к чувствам другого. "я тебя уважаю, я не хочу навязываться, давай обсудим, ты прекрасна" - это слова любящего человека, который заботлив и говорит о своих чувствах прямо и как есть.


Kant Wilde, вставить очередной высер
приятного аппетита

изображение
10.11.2015 в 23:52

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Томас, ну, вы же умница, вы видите разницу между я тебя уважаю, я не хочу навязываться, давай обсудим, ты прекрасна и Дорогая, я уважаю твои права на самовыражение и не хочу навязывать патриархальные стандарты, но не могли бы мы с тобой обсудить возможность другого твоего наряда для нашего совместного торжества? Если тебя ТРИГГЕРИТ это предложение, забудь о моих словах, все хорошо, будь собой, ты прекрасна!
10.11.2015 в 23:56

Starfuckers Inc.
shenanigans, можно покороче формулировать сви мысли, но во фразе нет ничего ужасного. ну кроме слова триггер, но его часто ни к месту используют, я уже привыкла хд
10.11.2015 в 23:59

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Томас, ужасного нет, конечно. но это слабо напоминает разговор двух любящих друг друга людей(
я, собственно, исключительно о том...
11.11.2015 в 00:00

the light pours out of me
но это слабо напоминает разговор двух любящих друг друга людей
ну это все из того же мира, в котором для занятия сексом нужно получить письменно заверенное у нотариуса согласие
11.11.2015 в 00:00

Starfuckers Inc.
все по-разному разговаривает, кто-то вообще сюсюкает, кто-то выкает, кто-то матерится хд
11.11.2015 в 00:23

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Kant Wilde, а что, было бы круто :vict:
11.11.2015 в 09:37

настало время действовать наверняка
такие отношения для меня - отношения двух партнеров, и не любимых людей.
shenanigans, а что плохого в партнерских отношениях?
Или партнеры не могут жениться, потому что без любви все равно семьи не бывает?
Причем это тут вообще?