вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Гетеро-пара решила пожениться, с торжественной частью. Девушка говорит, что хочет выходить замуж в костюме-тройке, на что парень говорит: "Дорогая, чот ад какой-то, давай в платье, пожалуйста?"
Вопрос: норм или бросайего?

@темы: Другое

Комментарии
10.11.2015 в 10:20

Starfuckers Inc.
shtuchka_o, я не вижу хотелки мужика. нету такого "Я хочу быть в платье/костюме пирата".
Есть "я не хочу, чтобы ты делала то, что хочешь ты" - это совсем другое.
la-perla, иначе нафига жениться-то?
брак дает юридические привилегии.
10.11.2015 в 10:21

настало время действовать наверняка
иначе нафига жениться-то? чтобы костюм надеть на праздник?))))) такими темпами просто выйдет семья, которую скрепляет только штамп, а так они сами по себе оба будут. так проще тогда пожить поодиночке)
la-perla, если чье-то представление о браке не совпадает с вашим представлением о браке, они все равно имеют право пожениться, если хотят.
А "нафига" - это не ваше дело. Они не обязаны перед вами отчитываться или рассказывать вам, что именно их скрепляет.
10.11.2015 в 10:43

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Томас, почему "я не хочу, чтобы ты была в костюме" - это не хотелка? Т.е. лучше было бы, если бы мужчина сказал "Я хочу, чтобы ты была в костюме пирата и точка"? Или сказал "Я хочу сам быть в костюме пирата, не взирая на то, что ты, дорогая, против и точка".

Всё правильно Вам сказали: адекватные девушки уже ответили, что нужно поговорить и договориться. Мб невеста всё-таки убедит жениха на вариацию костюма. Мб невеста найдёт подходящее себе по оригинальности платье, а потом будет в костюме. Мб жених и невеста придут к 3-му варианту и закатят свадьбу на Гоа в купальниках???

Вот это здоровые отношения. И к партнёру, и к реальности.
10.11.2015 в 10:49

Starfuckers Inc.
Tomoe no Ruu, потому что хотелка - это для себя и в позитивной формулировке, элементарно.
"я хочу машину" - хотелка, "я хочу любить и быть любимым" - хотелка.
"я не хочу ходить на работу" - не хотелка
10.11.2015 в 10:56

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Томас, ну, свадьба - это "для себя" и это комплексное мероприятие, т.е. каждый заинтересованный участник должен быть согласен с местом проведения, гостями, едой, украшением зала, формой проведения и костюмами участников.
Так что "я хочу, чтобы ты была в платье на нашей свадьбе" - вполне себе норм хотелка.

Кстати, мне нравится, как Вы поддерживаете свою жизнь не нереальном мире недействующей философии, просто отрицая то, что Вам не нравится. Оч здоровый подход.
10.11.2015 в 10:59

настало время действовать наверняка
Так что "я хочу, чтобы ты была в платье на нашей свадьбе" - вполне себе норм хотелка.
Tomoe no Ruu, объясните мне, почему эта "норм хотелка" никак не учитывает, что девушке платье может не только эстетически не нравиться, но быть и чисто физически некомфортным и неудобным.
10.11.2015 в 11:12

Starfuckers Inc.
Tomoe no Ruu, "я хочу, чтобы ты была в платье на нашей свадьбе" - вполне себе норм хотелка.
это может быть пожеланием. "я бы хотел, чтобы ты оделась пиратом" и если тот/та, кого хотят видеть пиратом тоже этого хочет, или не против, или ей понравилась эта идея.
запрещать человеку осуществлять его желания - не хотелка.
желать и предпринимать попытки контролировать тело и внешний вид другого человека - нарушение прав

Кстати, мне нравится, как Вы поддерживаете свою жизнь не нереальном мире недействующей философии, просто отрицая то, что Вам не нравится. Оч здоровый подход.
Мне не нравятся война, убийства, жестокость, насилие, изнасилования, предрассудки, ненависть, презрение и унижение. Не знаю, где вы увидели, что я это отрицаю, потому что я постоянно поднимаю эти проблемы и говорю о них вслух. Замалчивание - это и есть отрицание и лишения возможности эти проблемы решить.
10.11.2015 в 11:21

альтошка
Ноги Ночи, умерьте пыл))) это был риторический вопрос относительно "нафига".

если данная пара женится исключительно ради юридических фишек, то вопросов больше нет. тут действительно никто никому ничего не должен, ибо это не семья.
10.11.2015 в 11:27

настало время действовать наверняка
la-perla, простите, кем вы себя считаете, когда решаете, кто тут семья, а кто нет?
10.11.2015 в 11:45

LLAP
Томас, ты рассматриваешь безусловный приоритет желаний одного над желаниями другого. В обычной жизни это норма, в длительной перспективе в отношениях - это тоже норма. Во время эээмммм скажем праздника любви забить хуй на желания партнёра - не норма. Вообще.

Любого партнёра, то есть: и того, кто хочет тройку, и того, кто хочет невесту в платье.
10.11.2015 в 11:46

Starfuckers Inc.
la-perla, если данная пара женится исключительно ради юридических фишек, то вопросов больше нет. тут действительно никто никому ничего не должен, ибо это не семья.

ага, семья - это когда пышная патриархальная свадьба, яснопонтно. Настоящая! Чтоб не хуже, чем у других, а то что другие скажут! И платье не хуже, чем у Мани!
10.11.2015 в 11:48

Starfuckers Inc.
девочка Ив, Ну так смотри - барышня хочет костюм. С какой стати мужику вообще быть против?
А если завтра он будет против ее веса и захочет, чтобы она похудела до 35 кг?
Просто лично я не вижу проблемы вообще. У чувака нет травмы, связанной с костюмами или с женщинами в костюмах - в чем его проблема? Почему нет?
Я считаю, что выбор наряда - это вообще не темы для срачей.
10.11.2015 в 11:51

альтошка
Томас, больше ответить нечего?)

я помню, вы очень любите википедию.
Семья - это сообщество, основанное на
браке супругов (отца, матери) и их
холостых детей (собственных и
усыновленных), связанных духовно,
общностью быта и взаимной моральной
ответственностью.

ru.m.wikipedia.org/wiki/Семья
10.11.2015 в 11:54

LLAP
Томас, они идут на свадьбу вместе, как пара. У неё ведь тоже нет моральной травмы, связанной с платьями?
Я тоже не считаю это поводом для срачей, имхо, в этом вопросе вообще не проблема договориться.

Про 35 кг - так он её с этими кг встретил. Вот если она их нажрала - да, совершенно норм попросить скинуть их обратно. А тут - в обычной жизни девушка явно ни тройку, ни платье-торт не носит, так что вряд ли что-то предвещало.
10.11.2015 в 11:57

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
девочка Ив, явно ни тройку, ни платье-торт не носит
Я уже просто не могу не вмешаться, а то это нарушает целостность эксперимента :) носит-носит, и платья, и тройки.
10.11.2015 в 11:59

Starfuckers Inc.
la-perla, эм. я не дала словарное определение семьи, а написала то, что, судя по всему, является семьей с вашей точки зрения, раз вы уделяете столько внимания свадьбе, хотелкам мужика и патриархальным стереотипам.

девочка Ив, Я тоже не считаю это поводом для срачей, имхо, в этом вопросе вообще не проблема договориться.
вот я абсолютно с тобой согласна)))

ну да, с похудением не оч пример. хотя с другой сторны в условиях задачки о невесте нет инфы, может она по жизни пацанский стиль предпочитает? но это уже домыслы.
понимаешь, если жена хочет костюм - наверное это не просто каприз, о реально очень захотела, раз уже пошла на осуществление этого (как мне кажется).
ну и проще придумать клевый костюм и клевую свадьбу, чтобы все сочеталось, а не совать невесту в торт.
я правильно понимаю - плате торт - это которое с кринолином, а не торт со стриптизершей?)))
10.11.2015 в 12:01

LLAP
Хитринг, то есть девушка носит и то, и другое? То есть нет такого, что ей платья прям невыносимы и он об этом знал, просто именно на свадьбу хочет тройку?

Я сначала решила, что ситуация гипотетическая, но СЕРЬЕЗНО? Оо
10.11.2015 в 12:02

Starfuckers Inc.
Я сначала решила, что ситуация гипотетическая, но СЕРЬЕЗНО? Оо

ААА
10.11.2015 в 12:02

Starfuckers Inc.
ЭТОЙ ДЕВОЧКОЙ БЫЛА МАРИЯ КЮРИ
10.11.2015 в 12:15

настало время действовать наверняка
Я тоже не считаю это поводом для срачей, имхо, в этом вопросе вообще не проблема договориться.
Договариваться с тем, кто про твой выбор и твое желание говорит "чот ад какой-то"?))
Зачем? :lol:
10.11.2015 в 12:15

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
девочка Ив, , то есть девушка носит и то, и другое? То есть нет такого, что ей платья прям невыносимы и он об этом знал, просто именно на свадьбу хочет тройку?
Конечно, нет, я об этом говорила. Это все джаст придумал, как и желание приехать на свадьбу на свинье :) ахахаха.
Я уже говорила (и не раз), что поинт этого поста был в том, чье мнение в этом вопросе важнее: я считаю, что мнение девушки относительно ЕЕ наряда важнее мнения МЧ, но джаст считает по-другому. Понятное дело, что этот вопрос решается переодеванием, например (что я тоже уже неоднократно упоминала в этом треде). А тред демонизировала не я :) суть треда была в том, чтобы посмотреть, что у кого в головах, если желание женщины надеть на свою свадьбу брючный костюм приравнивается к приезду на свинье, к кислотному трико, "хошь в костюме - женись на бабе", "малыши еще шоб женицо" и проч :)

В реальности проблема остро не стоит, решается разговором, ситуация почти реальная (только это более ранний этап обсуждения вопроса).
10.11.2015 в 12:16

Starfuckers Inc.
Договариваться с тем, кто про твой выбор и твое желание говорит "чот ад какой-то"?))

ноуп, это скорее "я пойду в костюме" "а я в костюме пирата"
"договорились"
10.11.2015 в 12:17

Starfuckers Inc.
изображение
10.11.2015 в 12:17

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Ноги Ночи, Договариваться с тем, кто про твой выбор и твое желание говорит "чот ад какой-то"?))
Патамушта любоф!
10.11.2015 в 12:19

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, да лан, я думала, уже все сообразили? :) хахахаха
10.11.2015 в 13:18

настало время действовать наверняка
Хитринг, меня в дискуссии больше всего впечатлил аргумент "свадьба - праздник для двоих".
Но ведь вся совместная жизнь (и до, и после свадьбы) - для двоих. И вроде как все должны понимать, что парню не ок каждый день говорить "надень платье, а то какой-то адок".
Каким образом из этого вытекает, что на свадьбу парень все-таки может указывать, что невесте не надевать, а что надевать, а она непременно должна свою хотелку засунуть себе в задницу и уступить, - мне решительно не понятно.

Хотя, наверное, это бред из серии "в паре оба должны прислушиваться друг к другу и искать компромиссы... но девушка должна уступить".
10.11.2015 в 15:04

давай в платье, пожалуйста
вот он пусть и одевает, ага.
10.11.2015 в 18:24

LLAP
если желание женщины надеть на свою свадьбу брючный костюм приравнивается к приезду на свинье, к кислотному трико, "хошь в костюме - женись на бабе", "малыши еще шоб женицо" и проч

Хитринг, ну приезд на свинье, как и белое платье (например) должен устраивать или двоих людей или этого не будет, имхо. как и все свадебные вопросы.
10.11.2015 в 18:39

девочка Ив, а с каких пор свадьба в костюме стала равна свадьбе на свинье? Что я пропустила?
10.11.2015 в 18:59

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
а с каких пор свадьба в костюме стала равна свадьбе на свинье? Что я пропустила?
Ага, присоединяюсь к вопросу :)