ignore what's irrelevant.
Девушки, по мотивам вот этого поста, а давайте все вместе напишем, какие есть плюсы жизни в России по сравнению с другими странами?)
Не может же их совсем не быть)

Понятно, что Россия - очень большая страна, и с некоторыми пунктами по своем опыту не все могут быть согласны, поэтому вы можете написать то, что вам кажется, имеет отношение именно к вам и к вашему городу.
Давайте же не будем унывать этим зимним мартовским днем и немного порадуемся и за нашу страну)

Мои пункты

@темы: Другое, Без флуда

Комментарии
03.03.2016 в 12:08

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Дешевое КУ и копеечный интернет и моб связь
Дешёвый транспорт, по сравнению с Европой
Конкретно в Москве - все работает 24/7, в 3 часа ночи можно сдать вещи в химчистку, купить собаку и поесть пиццу
03.03.2016 в 12:20

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Вот это спорные моменты:

РЕАЛЬНО нормальная АБСОЛЮТНО бесплатная медицина

Нормальная - это чисто как повезёт.

Абсолютно бесплатная стоматология, включая стоимость пломбы.

Только качество под вопросом.

можно всегда найти очень дешевые продукты (сравнивая с ценами в Европе)

Очень важно указывать, какая часть Европы. В Германии, например, продукты дёшевы даже считая по нынешнему курсу. Ну и ассортимент шире.


С остальным согласна))
03.03.2016 в 12:22

You call it insane - we call it Tuesday
дешевый интернет, мобильная связь, а еще можно пиздить интеллектуальную собственность и пиратствовать в свое удовольствие, в цивилизованном мире такое не прокатит.

ну и мы с автором живем в каких-то абсолютно разных россиях)
03.03.2016 в 12:22

...а драй возьми да и сожги...
- Бесплатная старшая школа (в Азии, например, много где такого нет). В принципе бесплатное образование всех уровней для (практически) любого желающего.
- терминалы оплаты (ну которые телефон-интеренет-электричесвто, с Киви ещё работают. Их нигде больше нет, насколько я знаю, но могу ошибаться. А ведь штука дико удобная)
- троллейбусы (чёрт возьми, это же электрокары, которые существуют в нашей стране с советских времён :lol: и да, для всех иностранцев, с которыми я общалась - это удивительная вещь)
03.03.2016 в 12:22

ignore what's irrelevant.
shut up, Spencer!, ну пиратствовать можно в любой стране, так-то)
03.03.2016 в 12:22

ignore what's irrelevant.
shut up, Spencer!, ну пиратствовать можно в любой стране, так-то)
03.03.2016 в 12:23

ignore what's irrelevant.
Luminosus, так вот опять же, теперь, если НЕ ВЕЗЕТ. можно поменять поликлинику и обслуживаться в другой, где качество устраивает)
03.03.2016 в 12:23

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
«в Москве сейчас везде электронные табло с точным прибытием транспорта»
Вот вообще не везде ))
03.03.2016 в 12:24

ignore what's irrelevant.
просто Молли, давайте без флуда, ок? пишите плюсы

А там, где не везде, есть отличное приложение Яндекс.Транспорт :heart:
03.03.2016 в 12:24

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
И насчёт недорогих продуктов. Да, найти то можно, но вот качество....
03.03.2016 в 12:25

ignore what's irrelevant.
просто Молли, девушкааа, давайте без флуда, пишу же вам
03.03.2016 в 12:25

...а драй возьми да и сожги...
оффтопом, дешевизна продуктов - крайне спорна. В Азии (по большей части, такие дорогие страны как Япония/Южная Корея/ОАЭ и прочее - не берём х)) еда дешевле в разы и вообще по цене не сопостовима с Россией.
03.03.2016 в 12:25

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Согласна с пунктами, кстати! (Кроме налогов, не платить налоги - не айс :))


- возможность пойти к любому врачу (! в Бельгии с этим все не так печально, но в Нидерландах, например, просто пиздец)). В Нидерландах нет возможности пойти и записаться к гинекологу (или любому другому специалисту) самостоятельно. Только после направления от терапевта (которое он тебе может и не дать, если только у тебя не внутреннее кровотечение, блджад)
- возможность вызвать скорую по поводу и без
- обилие веганских продуктов!
- нетронутая природа, где нет кемпингов и тд, и вообще может не быть людей на 100 км в округе
- мама там :) мимимими :)
03.03.2016 в 12:26

ignore what's irrelevant.
Четырёхкрыл, в Азии своеобразная еда и нет многих привычных нам продуктов.
03.03.2016 в 12:27

...а драй возьми да и сожги...
Москве сейчас везде электронные табло с точным прибытием транспорта и это тоже не отличие - такие вещи почти во всей Европе в столицах стоят.
03.03.2016 в 12:27

молодость всё простит
плюсую к многим пунктам, и да! все работает 24/7, если чего-то захотелось в 3 часа ночи, это будет, и не только в Москве, а во всех крупных городах.
подруга живёт во Франции, многое приезжает делать в РФ, т.к. удобнее и дешевле: получила права, лечит здесь зубы, покупает очки и линзы, да и вообще предпочитает здесь лечиться/ходить на осмотры, т.к. говорит, что там записи к гинекологу, например, можно ждать 2 месяца, а здесь можно прийти в тот же день, как и записался.
03.03.2016 в 12:28

ignore what's irrelevant.
Четырёхкрыл, не знаю, постоянно езжу в Грецию, там такого вообще нет. Во многих городах России сейчас еще работает Яндекс. Транспорт - приложение, где можно посмотреть где едет твой автобус. Очень удобно.
03.03.2016 в 12:29

развитая сфера услуг (маникюр, педикюр, косметология)
03.03.2016 в 12:29

Грех и ересь
- Отлично работает общественный транспорт, в Москве сейчас везде электронные табло с точным прибытием транспорта, широко развивается удобное метро. От метро всегда реально добраться в любую точку без машины.
Увы, только в Москве видимо.
03.03.2016 в 12:30

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
чисто из моего личного опыта:

1. хорошая бесплатная медицина
2. просто супер офигенное центральное отопление (в Северной Европе тоже ок, но мое московское мне нравится еще больше, я совсем мерзлячка)
3. очень допоздна работают магазины и ТЦ
4. отсутствие языкового барьера, люди вокруг говорят на родном для тебя языке

Но я москвичка и всю жизнь прожила в Москве. Спросите лучше о плюсах людей, которые живут ВОТ ТАК:

front.photo/archangelsk_village_days

И давайте не сравнивать большие города, а сравним, например, провинциальную деревню в РФ и деревушечку где-нибудь в Австрии?

И еще момент относительно цен: высокие цены на коммуналку, еду, транспорт в большинстве развитых стран запада компенсируются хорошими стабильными зарплатами на самых обычных работах.
То, что это все дешевле в РФ, отражается в копеечной оплате труда всего, что не айти, иностранные огромные корпорации и всякие газпромы
03.03.2016 в 12:30

You call it insane - we call it Tuesday
кукла без мечты, ну в США за этим гораздо серьезнее следят, и в Европе. а у нас кудахчут много, а по факту как ни разу в жизни не платила за сериал, так и не заплачу)

ну и да, знаю многих людей, которые ездят в Россию лечиться, здесь это не бесплатно, но для них - дешевле. по факту только потому что для человека, который зарабатывает в долларах в россии вообще не шибко все дорого.
03.03.2016 в 12:31

...а драй возьми да и сожги...
кукла без мечты, ну и как бы что? было сказано "продукты", я и говорю про "продукты". Еда она везде еда, какой бы не была. В том же Тайланде обед, с которого наедаешься, стоит 50 бат (100 рублей), а в Мск про такие цены уже и забыли все давно.
03.03.2016 в 12:31

не мог бы ты
Конкретно в Москве - все работает 24/7, в 3 часа ночи можно сдать вещи в химчистку, купить собаку и поесть пиццу
+++!! гигантский плюс

ну пиратствовать можно в любой стране, так-то)
в японии нельзя ничего качать

сравниваю с азией, потому что жила там, а не в европе: в москве очень круто со всякими прикольными ресторанами, есть афиша и вилладж, по которым их удобно искать, ОХУЕННЫЕ ДЕСЕРТЫ :lol::heart: лайк сириосли я полгода страдала по вкусному-вкусному торту с ягодами. и все это довольно удобно расположено рядом, потому что в москве более-менее один центр %)) в плане тусования это все ж удобно
03.03.2016 в 12:32

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
Тоже спорный момент, но относительная свобода слова и доступа в интернет. Возможно, правда, я не права, но никого из знакомых за оскорбление (заочное, естесно) президента и всей верхушки не повязали. И прям заблокированных сайтов я не всречала - ну если учесть, что я среднестатистический человек.
Не в сравнении со странами другими, а просто - в спальных районах крупных городов, в принципе, развита инфраструктура, как минимум продуктовый магазин найти можно.
03.03.2016 в 12:33

не мог бы ты
в Азии своеобразная еда и нет многих привычных нам продуктов.
ой да ладно, в большом мегаполисе нет разве что молочки и хлеба нормального, но при желании в спецмагазине это легко найти
03.03.2016 в 12:35

не мог бы ты
Тоже спорный момент, но относительная свобода слова и доступа в интернет. Возможно, правда, я не права, но никого из знакомых за оскорбление (заочное, естесно) президента и всей верхушки не повязали. И прям заблокированных сайтов я не всречала - ну если учесть, что я среднестатистический человек.
...а где повязали за заочное оскорбление президента?
03.03.2016 в 12:35

Ashes, Австрия по количеству населения меньше мск, и в принципе представляет одну большую агломерацию

и в Исландии есть умирающие деревни, процесс перетекания сельского населения в города вообще норм явление)
03.03.2016 в 12:36

hitamyu, Штаты, Англия, прецеденты искать не буду, но интернет там сильно цензурирован
03.03.2016 в 12:36

настало время действовать наверняка
Для меня главный плюс жизни в России (и причина, по которой я никогда не перееду) - возможность говорить на русском языке.
Конечно, выучить тот же англ и наладить понимание вполне возможно, но родной язык - это мимимимими.
03.03.2016 в 12:38

не мог бы ты
.сахарная вата, нууу так я тоже могу сказать, что в рф интернет сильно зацензурен - вон тему лебедева засудили за посты о победобесии, а на днях как раз начался суд над ставропольским блогером за фразы типа "бога нет, библия сборник еврейских рассказов"