lalaland
Время от времени заказываю одежду в одном интернет магазине. Года 3 уже как. В этом году появился новый курьер, который каждый раз жалуется, что слишком высоко (Хрущевка, 5 этаж без лифта). Ничего тяжелого не заказываю, шмотки только. Я , скрепя сердце, вежливо улыбаюсь и пожимаю плечами. НО все же неприятно как-то... До него все норм было, и девушки ходили, и мужчины постарше возрастом. Я что должна сама к нему спуститься? Или лифт для него пристроить, блин! если такой малохольный, найди блин работу, где надо бумажки перебирать...
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.
Вот ни в жизнь бы не подумала) Думаю то ли он ку ку, то ли я ему лично не нравлюсь...Для меня это звучит как "хорошо подумай, прежде чем еще что то у нас заказывать"! Хотя это уже мои тараканы. А если б я жила на 10-м а лифт сломался? Он бы меня вообще съел?
То есть я должна по доброте душевной 2 раза подниматься-спускаться, выходит. А у меня дома маленький ребенок (на что я ему, кстати, намекнула). А у чувака такая работа как бы. Если бы вы прочитали пост, то всем было ок. Все 3 года. Только он какой-то особенный. Опять же, можно было вежливо попросить спуститься, ну мало ли... Но если такие проблемы со здоровьем, возможно, стоит поискать другую работу
По мне так это равносильно тому, как продавец-консультант в магазе одежды или бытовой техники жаловался бы, что устал целый день бегать туда-сюда обратно, а язык уже вообще болит всем все рассказывать и объяснять. Не, просто реально первый раз с таким кадром сталкиваюсь где то за рамками бесплатной медицины и бюрократических инстанция: "вас много а я
однаодин"Ей богу, если б была возможность, выбирала б того курьера, кому не в лом. Но и такой возможности сайт не предоставляет. И так стала реже у них заказывать уже, спасибо молодому человеку. Думаю о нем, понимаешь, забочусь, чтоб он ножки не натрудил)))
Unsophisticated aperture, я бы отзыв все таки оставила, если клиент думает о том чтобы сменить компанию из за курьера, то таких курьеров надо менять. Мне бы такие замечания тоже не понравились.
Еще вспомнила, блин, ему кнопки на домофоне норм не нажать, тоже жалобился. Да, нажимаются с силой. Да, лет 5 уже так. Но ни у кого блин проблем не было!!! А этот аж стал на мобтел звонить, мол у вас домофон не работает. Я говорю, а посильнее то не пробовали? Сразу аж все нажалось моментально
Еще вспомнила, блин, ему кнопки на домофоне норм не нажать, тоже жалобился. Да, нажимаются с силой. Да, лет 5 уже так. Но ни у кого блин проблем не было!!! А этот аж стал на мобтел звонить, мол у вас домофон не работает. Я говорю, а посильнее то не пробовали? Сразу аж все нажалось моментально
А вы не пробовали попросить, чтоб вам доставлял кто-то другой?
daryadmitrevna, не поверите, я в 99% случаев хожу ножками вниз, живу на 4 этаже, умираю от физнагрузки, конечно же. (Справедливости ради, шмот для примерки при курере никогда не заказывала, но заказывала то, что можно было дома примерки отправить назад)
Я думала, что нашла свой сервис, а магазин нашел свою нишу. Ибо списки у курьеров внушительные. Но вот уже несколько месяцев не так безоглядно сорю деньгами из-за этого сомнительного сотрудника. Хоть какой то плюс
Отправить назад, кстати другая тема. А бегать туда обратно с вещами и деньгами, рискуя мелким ребенком дома? Не , спасибо, реально легче на почту сходить.
больше чем поведение курьера
"я буду ныть на джасте, но виновникам ни слова не скажу", потому что ... что?
магазин из-за таких вот как вы сидит и думает, что все у него в порядке
если это курьер магазина, ему дадут пинка
если это курьер службы доставки, дадут пинка службе доставки
Вам еще и доставку бесплатную могут сделать или какой комплимент, если магазин адекватный
daryadmitrevna, ну для вас это явно такой непосильный труд - пройти пару этажей по лестнице, я уже поняла, что хамства вы своего сдержать не можете.
В следующий раз, если снова будет "ой так высоко, так тяжко", то спросите в лоб: "Товарищ курьер, вы на что-то намекаете?".
Если минусы курьера на этом и заканчиваются, то ограничьтесь разговором с ним. Если вылезает что-то еще, то звоните в клиентскую службу и сообщайте.
Вам он жалуется, что пешком поднимается, возможно, кому-то жалуется, что вещей много. Как бы работа курьера заключается несколько в ином, чем жалобы клиентам на клиентов.
Понятно, что это не работа мечты и не оплачивается высоко, но человек знал куда и на что идет. Да и это не самая тяжелая работа, если уж совсем откровенно.
Нужно просто курьеру в дицо сказать, что это его работа. Если его что-то не устраивает, пусть ищет другую.
Кеттарийская Чиффа, я уже думаю спросить "Вы все еще работаете здесь? Не устали?" в след. раз. Но врожденная тактичность наверное, помешает так сделать. И вот именно, не понятно, на что чел. рассчитывал, идя на такую работу
для меня и приготовить себе еду и убрать ее со стола труд не тяжелый но я повару в ресторане не буду помогать мне готовить особенно сложное блюдо, а официанту - относить на кухню потому что мы чота много наели.
не понимаю в чем отличие курьера, сорри.