lalaland
Время от времени заказываю одежду в одном интернет магазине. Года 3 уже как. В этом году появился новый курьер, который каждый раз жалуется, что слишком высоко (Хрущевка, 5 этаж без лифта). Ничего тяжелого не заказываю, шмотки только. Я , скрепя сердце, вежливо улыбаюсь и пожимаю плечами. НО все же неприятно как-то... До него все норм было, и девушки ходили, и мужчины постарше возрастом. Я что должна сама к нему спуститься? Или лифт для него пристроить, блин! если такой малохольный, найди блин работу, где надо бумажки перебирать...
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.

@темы: Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете, Клуб по интересам: психология

Комментарии
27.03.2016 в 14:25

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
ANATIA., вы такие страшные истории описываете(((( я только не пойму,если доставка чего-то из-за рубежа это невыполнимо на месте, то почему не поехать самой в страховую, чтобы избежать даже возможности подобного? или это владелицы бмв х6 никуда не идут, все сервисы приходят к ним? я не ссориться, я просто понять логику. чтобы сэкономить 200 баксов разницы цен, готовы нервы и даже личную безопасность пустить под откос. ни про один из описанных вами случаев я не в курсе, но это ад, а не печаль((
27.03.2016 в 14:30

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
кукла без мечты, крупные сети федерального масштаба могут себе это позволить это о курьерах или компаниях? на самом деле, я думаю, что изначально цена на что-либо не очень высока (привет, производство без эко и трудовых стандартов ака китай), потому разгон есть как для продажников, так и для дилеров с производителями. вообще, самой было интересно в инет магазине, пока система не стала доставать своей тупостью, т.к. я как раз-таки больше по операционной эффективности, а не по продажам или логистике. и очень часто процесс настолько плох, что я это физически болезненно воспринимаю, но в компании, где всем правят закупщики, без обратной связи, это в принципе предсказуемо.
27.03.2016 в 14:32

ignore what's irrelevant.
Насть, я не буду с тобой об этом дискутировать, правда ) просто хотя бы потому, что с людьми не из рынка просто неинтересно на эту тему говорить.
ты можешь оскорблять/ нападать сколько угодно на тему того, что у нас есть/нет, но только мы одна из сервисных компаний для e-commerce на рынке, а бизнес работает только тогда, когда все игроки играют по правилам.
27.03.2016 в 14:44

I do what the voices inside my head tell me to
Mel.Anna, у 95% страховых компаний такие услуги: приезд курьера с полисом. Ну и вы бы поехали, если вы сами себе через горячую линию заказали полис (не вам его предлагают)? Я - нет. У меня в силу работы нет времени кататься из-за листочка формата А4, если честно. Это минимум 3 часа времени нужно убить. Из Москвы поехать на завод в область, потом с завода в Москву за полисом, а потом половину Москвы домой по пробкам.
И где гарантия, что она, купив полис в страховой компании, точно также не попадет? Девочки там тоже могу аннулировать его. И обычно после покупки полисов в автосалоне (да и там всегда дороже) тебя начинают заебывать (простите) звонками, как только полис кончается. Могут звонить до 25 раз в сутки. Это очень бесит, когда ты работаешь и априори берешь трубку на все номера.
И еще. Когда вы приезжаете в страховую компанию за полисом, то вам его выносят вниз. Наверх вас никто не пустит. Внутрь здания войдете и будете ждать. У меня 2 полиса КАСКО в Ингосстрахе. Ко мне выходят и выносят их. И в страховымх в коридоре тоже кидают) Например, договариваются (те мошенники, которые покупают базы страховых компаний или у автосалонов) о встрече внизу страховой компании Согласие (у них огромный коридор внизу) и там продают либо липовый полис, либо оригинальный, но аннулируют. И у человека нет сомнений, что агент легальный.
В моем случае после всех этих историй, услышанных в СБ, я через главного бухгалтера вышла на человека, который работает в Ингосе (у него должность - управление страхования VIP-клиентов) и я хотя бы сплю спокойно, так как знаю, что он там работает и человек проверенный. И ДА! Меня тоже не пускают наверх. Я сижу внизу и жду полис. В коридоре.
ВТБ24 банковские карты домой привозит.
27.03.2016 в 14:47

I do what the voices inside my head tell me to
Mel.Anna, мой человек в Ингосе работает с 10 до 18. После 18 он уходит домой. Последний раз полис я забирала с проходной у охраны. А деньги вообще на Сбер положила. Потому что я не могу приехать на Пятницкую в будни в этот период времени. Это минус полдня моей работы.
27.03.2016 в 18:40

Earth is full. Go home.
ANATIA., Мой человек

Вы рабовладелец или кот? :D
27.03.2016 в 22:15

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
28.03.2016 в 02:49

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, это не нападение, а дискуссия. Только у тебя нет аргументов больше. Курьеров, кстати, ты первая назвала долбоебами. Прочти. А я повторила, что такие личности (долбоебы) есть везде.
Ты сейчас уходишь в тень, так как понимаешь, что ты рынок до конца не изучила (я тебе все выше проблемы объяснила: где и почему). Тебя лично я никак не оскорбила. Про лукавство и невнимательное чтение моих слов - это правда. Оскорбила курьеров следом за тобой. За столько лет шоппинга мне пришлось пройти огонь, воду и, пожалуй, медные трубы. Я покупала практически все: тряпки, тормозные диски (120 кг) из Германии, перлит, мебель, компрессор весом в 5 тонн, 2 фуры бумаги из Китая; отправила 240 баллонов (каждый весом в 97 кг) в Корею, вернула в Хайдельберг модуль весом в 41 кг. Было всякое: суды, таможня, брокеры, потери посылок и успехи.

можете даже никуда не жаловаться, над вами поржут)
Разве это тебя сейчас красит как специалиста? Или только в твоей компании так поступают? Знаешь, из опыта: если меня или моего близкого человека что-то не устраивает, я об этом говорю (с доказательствами). А если никуда не жаловаться, то руководство (а ему не похер, поверь, на свое детище) и не узнает о проблемах, но вот клиент развернется и уйдет навсегда. И никто об этом не узнает. Бизнес просто не твой. Был бы твой, ты бы так не поступала.

а бизнес работает только тогда, когда все игроки играют по правилам
По правилам бизнеса в России не бывает. Правильных метут с рынка. У правильных нет достойной прибыли. Любой крупный заказчик хочет откат. Я не могу здесь назвать тебе названия компаний, но это так. Во всех областях. Даже пожарники.
Люди рвут родственные связи, чтобы отжать бизнес. Срут (пардон) они на правила. Увы, я имела "счастье" ощутить это на себе в прошлом году в полной мере.


Lucien Fleurier, ] писала с телефона и пропустила слово "знакомый". :D Как его надо называть? Он мне не друг, не товарищ, работает в компании и обслуживает вип-отдел. Должность у него так и написана на визитке (могу сфоткать) - управление страхования... Управленец? Специалист? В моем понятии слово специлист несет за собой 6 лет в/о. :) Он не менеджер, страховщиком его тоже не назовешь, ибо на полисах не его подпись стоит при продаже.
28.03.2016 в 03:15

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, я не имею никакого права мешать личное и дискуссию здесь. И за это я извиняюсь. Но залезла в избранное и не смогла пройти мимо этой фразы в твоем посте в сообществе. Специально я ее не искала. Просто в глаза бросилось.
Я даже как-то оставляла жалобу в Главпочтампе, что развитие и большое кол-во услуг -это круто, но только не в том случае, когда для того, чтобы получить сраную посылку нужно стоять в очереди желающих получить пенсию больше часа (!).
А представляешь, тебе тут девочка, которая работает в главном офисе Почты России на Варшавке 37 напишет: можете даже никуда не жаловаться, над вами поржут)
28.03.2016 в 03:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
ANATIA., аплодирую стоя за все посты в этой теме. Больше как-то и нечего добавить) Если не дадут повода, хех)
28.03.2016 в 06:33

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
ANATIA., я понимаю, что клиент всегда прав (с), с чем я не особо согласна, (мой статейный вклад positivesharing.com/2006/07/why-the-customer-is... ) но я не понимаю, почему с вашим подходом к курьерам, что верно, деньги дает клиент и сделать надо так, ка клиенту удобно, вы не адресуете это своему агенту? я совсем-совсем не понимаю, что зазорного сидеть в коридоре даже вам (извините, но тон именно таким показался). я, наверное, повторюсь, мне не понять, на одной чаще весов - 3 часа потерянного времени, на другой - свое спокойствие и даже здоровье. я понимаю, в любом случае, выбор за клиентом, но мне кажется, он очевиден. хотя в целом, какая-то дурацкая система.
28.03.2016 в 09:42

I do what the voices inside my head tell me to
Mel.Anna, в том, что вы сидите без оригинала паспорта, без доков на машину на протяжении 30 минут, пока агент (наверное, его должность такая, спасибо за подсказку, голова не варит что-то) идёт наверх, сканирует их там / ксерокопирует. На птс, стс, в/у мне как-то фиолетово, на то, где гуляет мой паспорт - нет. Ингосстрах - это все же не курьер. Я не могу идти по головам охраны.
В конкретно с ситуацией с подругой я объяснила, что человек не на улице полис купил, кто знал, что существует такой тип мошенничества? Соломки везде не подстелишь. Это сейчас я пытаюсь перестраховаться и езжу забирать документы сама (есть и время и ситуация такая), в тот год у меня банально не было времени и возможности.
Коридор находится не в фойе. А после кпп охраны и до двери с решеткой как в банке. Делать там однозначно нечего. Вход только в туалет. Да, человек вроде бы по знакомству и проверенный, но отсутствие паспорта, его нахождение у него в руках (а может его кто-то сканирует для др целей?), невозможность выйти/зайти из здания (пропуск 2-ой раз никто без паспорта не даст) меня лично напрягает.
28.03.2016 в 12:42

Earth is full. Go home.
N_badass, оффтоп, но - спортпит на 2 дня стоит 22к? ОО
28.03.2016 в 15:51

Lucien Fleurier, на 2 недели. просто привезли на 2 первых дня (оно же все если за раз- испортится), а сумму нужно всю оплатить сразу
28.03.2016 в 20:59

I do what the voices inside my head tell me to
N_badass, кстати, Д. понравилось? Меня агитируют тут перейти на такое питание, так как с графиком пробок и разъездов не успеваешь вечером готовить на следующий день. А тут типа взял и поехал.
28.03.2016 в 21:53

ANATIA., не Диме, а его брату. Ну ему нравится, а мама говорит, что ничего особенного и не вкусно якобы)
30.03.2016 в 13:16

I do what the voices inside my head tell me to
N_badass, мамам все не вкусно, что готовила не она. :D
30.03.2016 в 17:57

ANATIA., ну да, она ревнует)))