15:26

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
я вот даже не знаю, мне смеятся или сердится. может, джаст посоветует.
мы с мч остановились на несколько дней в отельчике. хозяин очень милый, сделал нам хорошую скидку, всегда был приветливый и улыбался нам, общался.
а сегодня он постучался в номер, пока меня не было, сказал, что принес воду и полез к моему мч целоваться.
вот что бы вы на моем месте делали? я была полна намерений рассказать его жене, но отказалась от идеи. думаю , оставить гневный отзыв на trip adviser. но вроде как-то не очень хорошо это,моя гей френдли позиция не дает(( хотя, если бы это была женщина, точно бы оставила.
а что бы сделали вы?
мч из толерантных европ, он просто ржет.

UPD: Спросила у мч разрешение написать всю историю целиком, так что наслаждайтесь, кто хотел)
Меня не было в номере, к мч постучали, говорит hоuse keeping воду принес. А мч лежал в номере голый. Ну, он завернулся в полотенце и пошел открывать. Хозяин этот заходит, воду ставит, спрашивает у мч, где девушка (я, то есть). Мч ему ответил, что я гуляю. Индонезиец оживает, говорит парню: "мм, ты такой накачанный" и трогает ему бицепс.. Мч растерялся, заржал и говорит: "эээ, ну да, я в тренажёрку хожу". Он потом сказал, что хотел просто свести на шутку, но чувак очевидно принял это за флирт (думаю, мч тут реально сплоховал, но он растерялся и мы его простим за это), ну и начал его целовать в грудь и лапать через полотенце за нувыпоняли.
Мч сказал "ненене, чувак!", ну чувак заржал и ретировался из номера.

@темы: Общение: поговорим?, Путешествия: другое, Общение: юмор

Комментарии
29.03.2016 в 21:13

танё
жажду историю целиком!
он прямо-таки вторгся и сразу вздумал возлобызать? :D
29.03.2016 в 21:17

— Гарфилд, ты счастлив? — Нет еды — нет счастья.
Если чувствуете так - оставьте. Будущим гостям отеля будет полезно, предупреждён - значит вооружён. :gigi:

hitamyu, нууу че-то идея что раз гей, то хиханьки, а была б женщина - хотелось бы убивать это из оперы отношения к геям как к ущербным инвалидам, если честно
Да почему это? если бы к одному из пары геев в отеле пристала хозяйка, может они бы тоже поржали. Или это притеснение гетеросексуалов?
29.03.2016 в 21:26

не мог бы ты
Kerry Qage, ну потому что получается, что они такие безнадежные, что над ними только поржать )
29.03.2016 в 21:43

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
а сегодня он постучался в номер, пока меня не было, сказал, что принес воду и полез к моему мч целоваться.

забудем на минутку о полах и ориентациях, что получается? получается, один человек против воли другого человека проявил в отношении второго действия сексуального характера, напоминаю ПРОТИВ ВОЛИ ДРУГОГО. Не важно сейчас кто какого был роста и силы и веса, ответ не очевиден разве?
Ситуация омерзительная, я бы написала отзывы на всех возможных сайтах, дабы будущие гости были в курсе того, что их может ждать.
Вообще не понимаю от чего в таком восторге девы в предыдущих комментах, просто поставьте себя на то места, вам принесли воды и пытаются вас поцеловать, доставщик пиццы пытается вас поцеловать, сантехник, водитель такси...это все равнозначные ситуации, отчего же тогда под постами "мой коллега приобнимает меня / делает намеки/ хватает за жопу" у большинства так полыхает, коли приставания посторонних людей теперь это весело:facepalm:
29.03.2016 в 21:58

А это не культурная какая-то фишка у них? Типа как итальянцы лезут лобызаться в щеки от широты душевной... хотя в грудь целовать как-то вообще странно, и с точки зрения приставаний, и с точки зрения культурных особенностей. :laugh:

Отзыв бы оставила в любом случае. Типа плюсы: хозяин доброжелательный, минусы: лезет целоваться.
29.03.2016 в 22:54

Valar Morghulis
почему мне кажется, что, если бы к мч приставала хозяйка-женщина, то реакция была бы совсем другая
а если бы хозяин мужчина приставал к девушке так вообще - полыхало бы нехило на тему вызова полиции и прочего
29.03.2016 в 23:26

Шрамы заживают. Краски оживают.
Anna_Ro, плюс много, Ситуация омерзительная
29.03.2016 в 23:31

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Ржу в голосину! :lol::lol::lol:
За два года на Бали насмотрелась на местных метросексуалов, да и обнимашки и поцелуйчики у них между собой в пределах нормы. Но чтоб так! Прекрасная анимация в этом отеле :lol: Мой внутренний слешер просто в восторге! Высокий скандинав и вьющийся вокруг него маленький, тощий азиат... Горшочек, не вари! :lol:
А что за отель, если не секрет? :-D
30.03.2016 в 03:48

it's only forever, not long at all
Может он споткнулся и упал? в грудь :gigi:
А то как-то очень уж упорото.
30.03.2016 в 08:35

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
двойные стандарты такие двойные, прям уссаться от смеха
30.03.2016 в 11:09

since 1988
Если ситуация лично у вас не вызывает негатив, не вижу вообще причин для злобных отзывов
"хозяин любит целоваться, будьте начеку" ахахаха
30.03.2016 в 11:35

Будь проще.
охренеть:D:D
надо почитать комментарии еще


да забейте)) поржали от души и ладно)
30.03.2016 в 13:53

девушка на одну жизнь.
Тоже не вижу ничего смешного. Если ваш мч из "толерантных европ", он должен одинаково реагировать на приставания как посторонних женщин, так и мужчин. Оставила бы отзыв, потому что это вообще не ок.
30.03.2016 в 13:59

ну охуеть теперь
Если ваш мч из "толерантных европ", он должен одинаково реагировать на приставания как посторонних женщин, так и мужчин.

Я вот уверена, что МЧ на женщину среагировал бы примерно так же (с чего кто-то взял, что нет?), а еще уверена, что его голос, как непосредственного участника ситуации, здесь приоритетнее.
30.03.2016 в 14:18

обаятельный социопат
Я бы выбила ещё скидку в обмен на "не оставлять негативный отзыв"))
Да вообще бы жила там бесплатно!:D
Лично мне на такие истории как то пофиг,они меня забавляют,а не наоборот.
Но если вам прямо до слюней это все - то отзыв катайте
30.03.2016 в 16:41

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
в шоке от комментариев Оо
ситуация отвратительная, мой мч бы точно дал в морду, причем тут толерантность вообще

девочки-слэшеры совсем просто мозгом отъехали, если им это все хахаха и мимими

я вот даже не знаю, мне смеятся или сердится. может, джаст посоветует.
сердитЬся и смеятЬся, извините
30.03.2016 в 17:49

не мог бы ты
Если ваш мч из "толерантных европ", он должен одинаково реагировать на приставания как посторонних женщин, так и мужчин.
во-во, согласна) ну т.е. если ему и на тех, и на тех пофигу, то тогда конечно пусть плюнет и разотрет, но вот у тс имхо с толерантностью небольшие проблемы есть)
30.03.2016 в 19:02

СЛИ
в шоке от комментариев Оо
двойные стандарты такие двойные, прям уссаться от смеха

почему мне кажется, что, если бы к мч приставала хозяйка-женщина, то реакция была бы совсем другая

+100
30.03.2016 в 23:15

почему мне кажется, что, если бы к мч приставала хозяйка-женщина, то реакция была бы совсем другая
честно говоря если б это был мой муж, и его малознакомая тетка пришла в грудь целовать, я бы точно так же офигела, поржала с ебанутости ситуации и устроила ей допрос с пристрастием на тему культурных традиций и просвещение на тему "не надо так делать с нами". =) Мальчик, девочка, какая разница, если сама ситуация не столько на приставания тянет, сколько на цирк какой-то. Приставания как-то иначе выглядят в моем мире.
30.03.2016 в 23:46

Valar Morghulis
ДжейСиДжей, а если бы хозяин отеля пришел и начал целовать вас в грудь? вам и вашему мужу тоже было бы ок?
31.03.2016 в 01:01

dj_ellison, да аналогичная реакция, в общем-то, разве что я бы еще от него шарахнулась заранее (ближе метра я людей редко подпускаю, отхожу на автомате), так что вышло бы еще интереснее. =) Может, я как-то не так себе это представляю из описания ТС, но выглядит нелепо. В общем-то мой коммент был к тому, что тут не важно, мальчик или девочка. Смешно не потому, что мальчик к мальчику, а потому, что какой-то непонятный человек с разбегу утыкается губами в грудь другому человеку. Какое тут приставание? Ясно понятно же, имхо, что никто на такие "приставания" положительно не отреагирует, стало быть, результат заранее известен (пошлют нахуй тем или иным способом), стало быть, если только хозяин отеля не слабоумный, то это не приставания, а какая-то отдельная странность.
02.04.2016 в 13:38

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
забудем на минутку о полах и ориентациях, что получается? получается, один человек против воли другого человека проявил в отношении второго действия сексуального характера, напоминаю ПРОТИВ ВОЛИ ДРУГОГО. Не важно сейчас кто какого был роста и силы и веса, ответ не очевиден разве?
Ситуация омерзительная, я бы написала отзывы на всех возможных сайтах, дабы будущие гости были в курсе того, что их может ждать.
Вообще не понимаю от чего в таком восторге девы в предыдущих комментах, просто поставьте себя на то места, вам принесли воды и пытаются вас поцеловать, доставщик пиццы пытается вас поцеловать, сантехник, водитель такси...это все равнозначные ситуации, отчего же тогда под постами "мой коллега приобнимает меня / делает намеки/ хватает за жопу" у большинства так полыхает, коли приставания посторонних людей теперь это весело


+миллион
в шоке от ржущих смайликов в комментах(((


двойные стандарты такие двойные, прям уссаться от смеха

+100
05.04.2016 в 15:31

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Мы с мч в целом сходимся, что это неуважительно по отношению к нашим отношениям, конечно. Но это все еще смешно, потому что человек не совпал ориентацией, я плюсую к мнению, что девушка пристала бы к паре геев, это тоже было бы смешно. Если бы девушка пристала к моему мч, я бы просто потом одарила бы ее презрительным взгядом и ничего не бы не стала писать/говорить, потому что девушка, которая ТАК вешается на мужика незнакомого (даже если он свободен), это супер странно, все-таки девушки обычно не так это делают. А вот мужчины геи - та (ну,насколько я знаю по знакомым).
И, по-моему, разная реакция на разные ситуации - это не двойные стандарты, а разные ситуации. Ну и вообще, я бы не была против, если бы мч был бисексален и хотел бы трахаться с мужчинами, мы бы легко об этом договорились, потому что в этой ситуации я поняла бы, чего ему не хватает :-D
05.04.2016 в 15:45

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
презрительно фыркать, ну, мои друзья геи тоже бы не поняли, если бы на них накинулся мужик в отеле.
05.04.2016 в 16:24

Если вам смешно, вашему мч смешно, то зачем писать негативный отзыв? Приятные эмоции же!)
Если бы к моему парню стал вот именно так, как в вашем рассказе, приставать другой мужик, я бы поржала и дооолго еще подкалывала на эту тему. Если бы это была девушка, то поржала бы, но потом бы не подкалывала)
Чувак приставал без агрессии, ощущение, что он просто был впечатлен телом вашего мч)))) Не вижу смысла писать негативный отзыв - не каждый "эээ, ну да, я в тренажёрку хожу"
05.04.2016 в 17:54

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
я бы оставила гневный отзыв - потому что вам смешно (так как МЧ не гей), а если приедет пара геев и хозяин одного партнера соблазнит? ну реально, я вот не поехала бы в отель, где какая-то тетка может приставать к моему мужу, а паре геев может не захотеться поехать туда, где какой-то мужик пристает
05.04.2016 в 18:08

Нормально так...
Видимо лапанье постояльцев за интимные места входит в обслуживание теперь(
05.04.2016 в 18:17

All you need is love... and a cat
отврат
ладно бы просто он бы бровью соблазнительно повел, но лапать за интимные места... капец, не смешно
05.04.2016 в 20:17

хотя, если бы это была женщина, точно бы оставила.

Вот это ключевая фраза. Не дай бог скажешь что-то плохое про гея, даже если он объективно мудак и ведет себя по-мудацки, то ты сразу - гомофобка. Нет, это не гомофобия. Оставить отзыв и сделать все, что вы бы сделали, будь это женщина - нормальная реакция. Вообще подумайте, как бы вы поступили, если бы к парню полезла целоваться жена хозяина и сделайте то, что сделали бы в этом случае.
05.04.2016 в 22:56

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
ваш UPD настолько усугубил изначальную ситуацию, что я сейчас пишу откуда-то с Плутона....

это неуважительно по отношению к нашим отношениям
да к черту отношения, это неуважительно по отношению к ЛИЧНОСТИ и пока каждая двуногая особь любого гендера и ориентации не вразумит, что такое УВАЖЕНИЕ к ЛИЧНОСТИ ничего путного из этого дерьмового мира не получится. Каждый раз когда вы поощряете (шутками или чем-то еще) вот такое вот "проявление симпатии" вы все больше раздвигаете границы дозволенного для насилия.
Например будет ли считаться чем-то...скажем, плохим, если вас зажмут и облапают в автобусе? А чо такого, у вас достаточно сексуальное тело и вы же никак не дали понять, что этого делать нельзя, правда. Ну за грудь еще могут ухватить, а почему нет, она же такая привлекательная.