желаю Тебе счастья
Есть здесь те, кто заморачивается на счет происхождения продуктов, которые потребляет? Выбираете что-то, что якобы эколочиное, без ГМО. Если да, то как определяете, что оно действительно безопасно и по-настоящему не ГМО?

Вот кормила я киндера выращенным на даче кабачком, запасы коего заканчиваются. Я думаю, что овощи на рынке уж больно подозрительно красивые и не портятся неделями, в магазинах совсем безвкусные и без запаха. Да и если подумать, кто зает, не были ли модифицированы семена кабачка, который был выращен на даче. О происхождении овощей в банках детского пюре мне тоже ничего не известно.
Если с молочкой, птицей и мясом я могу как-то разобраться, есть проверенное домашнее хозяйство в области, где планирую закупаться, то с овощами, фруктами и рыбой - что делать, не знаю.

Да, паранойя меня накрыла знатная, надеюсь, гормоны отпустят и мне станет легче, но в данный момент я правда задумалась над тем, что мы едим. Ведь наукой уже доказано, что генномодифицированные продукты явяляются катализаторами множества нехороших процессов в организме, в том числе и рака.



@темы: Покупки: где купить?, Питание: продукты, Питание: советы/вопросы/обсуждения, Здоровье: вопросы

Комментарии
16.12.2016 в 01:07

Нет, потому что в ГМО ничего страшного нет. ела гмо, ем и буду есть. Аса Казанцеву почитайте
овощи с рынка, кстати, портятся как и положено. покупаю только на рынке, выбираю по запаху, внешнему виду, по сорту.
16.12.2016 в 01:12

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
У вас теплое с соленым как-то мешается. ГМО - это что-то вроде еще более искусственной селекции, и от того, что вы потребляете чужую ДНК (что вы делаете каждый день) ваша ДНК не изменится (была эта ДНК модифицирована или нет)

А био продукты - это те, которые выращиваются без всяких химических удобрений и опасных пестицидов, здесь если нет надписи био (и то) - то только верить, ну или брать все с "той самой фермы, где все точно хорошо"
16.12.2016 в 01:15

у тебя остаешься - ты
ваши экологические кабачки еще на этапе селекции всячески облучали чтобы вызвать нужные мутации (и хрен знает что там в процессе селекции добавилось и убралось вместе с отборным признаком - помидоры отбирали по принципу лежкости - ну получите в комплект безвкусную хрень)
16.12.2016 в 01:34

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Гмо никак на организм не влияет. Это как думать, что если курица вылупилась без крыла - она ядовита. Нет конечно. Она такая же съедобная. Гмо - это когда делают всех куриц без крыла. А вот экологические продукты, без обработок ядами от пестицидов, я предпочитаю покупать. Или куриц вырощенных на чистых кормах.
16.12.2016 в 01:37

небольшой разбор что такое гмо и почему это нормально:
www.youtube.com/watch?v=VdbpQlRiGCM
немного детальнее:
www.youtube.com/watch?v=J2sO1HQ4GOk
16.12.2016 в 01:49

Ведь наукой уже доказано, что генномодифицированные продукты явяляются катализаторами множества нехороших процессов в организме, в том числе и рака.

Это какая-то альтернативная наука.
То, что у нас в РФ в угоду подогреваемой маркетологами общественной истерике на тему «от ГМО третья нога вырастет», ГМО выращивать запретили это не только не есть хорошо, это очень плохо. А все такие истерики берутся от недостатка информации и естественнонаучного образования.
nplus1.ru/blog/2015/10/23/gmo
nplus1.ru/news/2016/05/18/no-harm
nplus1.ru/material/2016/06/29/soilandhistory

ела гмо, ем и буду есть. Аса Казанцеву почитайте Читайте проверенные источники, ешьте ГМО и ничего не бойтесь.
16.12.2016 в 02:09

в аду не хватает тепла.
абсолютно весь наш стол - это медленный процесс генной модификации диких растений и животных.
кушайте лесные корешки, а не помидоры с кабачками, если боитесь селекции :lol:
16.12.2016 в 02:10

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Нет, потому что в ГМО ничего страшного нет. ела гмо, ем и буду есть. Аса Казанцеву почитайте
овощи с рынка, кстати, портятся как и положено. покупаю только на рынке, выбираю по запаху, внешнему виду, по сорту.


Вот-вот...
Панчина почитайте или послушайте, Гельфанда еще...

любая искусственная селекция - это та же генная модификация, только растянутая во времени. отбирают воспроизводителей с нужными признаками (а это и есть какая-то мутация), потом от них потомство и т.д. пока эта мутация не закрепляется...

но если вы считаете. что наукой доказано, то приведите хотя бы парочку научных статей, опубликованных в научных журналах.
16.12.2016 в 02:52

Вишнёвый сок и мороженка
Ваш домашний кабачок тоже ГМО. И его главное отличие от рыночного - его вырастили вы.
Я бы больше волновалась за курицу от фермера. А вы точно уверены, что у него птица в нормальных условиях содержится? И вместо куры берите лучше индейку.
Страшилки про ГМО - это российское изобретение имхо.
16.12.2016 в 03:13

Страшилки про ГМО - это российское изобретение имхо.

Да не, люди то везде одинаковые. Просто на Западе ГМО раньше получили распространение, и народ там уже по большей части отбоялся. Если я всё правильно помню, годах так 2009-2010 Александр, наш, Гордон в какой-то из своих передач параллельно с главной темой обсмеял как раз американские магазины с продуктами с маркировкой «Без ГМО». Подождём лет 5, глядишь, и у нас эта истерика прекратится.
16.12.2016 в 03:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Про ГМО уже все написали правильно. Добавлю про "био" и прочую "органику". Во-первых, пока нет четкого стандарта, определяющего, на какие продукты эту метку можно ставить + строгого контроля ферм, это все бессмысленно. Во-вторых, даже имеющиеся стандарты (в США, например) довольно-таки бессмысленные пока что, потому что там, например, есть список запрещенных пестицидов (причем, на каких основаниях этот список составлен, непонятно, но точно не на основе серьезных научных исследований, показывающих их вредность), и фермеры вместо них пользуются другими, типа более натуральными, но на самом деле еще и более вредными, т.к. продвинутые пестициды можно использовать в меньших количествах, и меньше их попадает в итоге в еду. А народ ведется на все эти этикетки.

Если уж выбирать экологически чистые продукты - то мне кажется, имеет смысл найти фермеров, которым доверяешь, и которые регулярно проходят проверки, и брать у них, например, мясо. А фрукты-овощи-листья просто мыть хорошенько. Самим растить есть смысл для того, чтоб разнообразные сорта иметь на столе, а не только те, которые хорошо смотрятся на полках супермаркета и потому единственные там продаются.
16.12.2016 в 06:55

Живу мечтой, иду к мечте
16.12.2016 в 08:07

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
С овощами, фруктами, ГМО не заморачиваюсь.
А вот откуда мясник получил мясо, рыбу и птицу всегда интересуюсь, и практически всегда переплачиваю за лучшее качество.
16.12.2016 в 09:45

scinquisitor.livejournal.com/96077.html Вот тоже интервью с одним то ли биологом, то ли еще кем о "вреде" ГМО.
16.12.2016 в 09:48

polar bear
я живу в провинции и у нас нет азбуки вкуса и прочих буржуйских приблуд)
поэтому я ем, что есть и стараюсь не заморачиваться.
меня бесит больше что невозможно купить свежую(а не перемороженную 350 раз) рыбу в шаговой доступности(да и не в шаговой, в лентах/окее тоже какая-то хуйня зачастую продается), вот это моя боль.
не ем всякое дерьмо типо чипсов, и считаю, что питаюсь правильно :gigi:

кстати насчет молочки и мяса от фермера не забывайте спрашивать сертификаты, а то там можно кучу интересных и очень опасных болезней отхватить.
16.12.2016 в 09:50

молодость всё простит
как же радостно читать адекватные комментарии)
16.12.2016 в 09:56

юная девочка, и не говорите. Сама вздыхаю спокойно)
16.12.2016 в 11:02

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
как говорит моя подруга-химик - какая разница есть гмо или нет после термической обработки? вы уже там все порушили. заморачиваться можно разве что в случае сыроедения.
гмо опасно не самим фактом существования, а причиной по которой их модифицировали. растения модифицируют, чтоб они нормально реагировали на всякую химию. только вот ваш организм на эту химию нормально не реагирует. очень часто гмо-продукты накачаны всякими антибиотиками и пестицидами.
16.12.2016 в 11:31

Вишнёвый сок и мороженка
Mughi, чё? Картошку, например, модифицируют, что ее жук колорадский не ел и можно было бы сократить затраты на хим.обработку от вредителя.
Как вы себе представляете помидор, накачанный антибиотиком? И главное зачем?
16.12.2016 в 11:34

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
scinquisitor.livejournal.com/96077.html Вот тоже интервью с одним то ли биологом, то ли еще кем о "вреде" ГМО.

это же Панчин - он няшный:)
16.12.2016 в 11:35

Кеттарийская Чиффа, это все планы госдепа сша ты не понимаешь
16.12.2016 в 11:35

solmy, А-а-а!) Я и не знала.
16.12.2016 в 11:43

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Эллеонор,
если интересуетесь темой, то на ю-тубе много видосиков с ним. он очень понятно и увлекательно рассказывает )
16.12.2016 в 12:00

solmy, Спасибо, я учту.) Мне его посты в жэжэшечке понравились. Интересно было.
16.12.2016 в 12:04

желаю Тебе счастья
Всем спасибо за комменты и интересные статьи!
Писала пост в ночи и не дописала главного : что да, как кто-то тут написал уже, генномодифицированные овощи могут быть устойчивы к разным удобрениям, и я боюсь как раз воздействия тех ъим. в-в, которые используются при выращивании.

Т е фактически селекция направлена на то, чтоб овощ быстрее/больше рос, медленнее портился, был устойчив к удобрениями, которые помогают расти еще быстрее, но такие признаки как сожержание полезных человеку в-в игнорируются. + неизвестно какие изменения претерпевает овощ после мутогенного воздействия типа облучения. Последствия облучения в принципе не до конца изучены.
16.12.2016 в 12:15

желаю Тебе счастья
И еще вот такое соображение : что такое вообще полезные в-ва в плодах - это то, что растение запасает для себя, что нужно ему для роста, развития и размножения. А когда растение выведено искусственно, отобраны только растения по внешним признакам плода, а не по степени "живучести", значит, в таких плодах скорее всего меньше полезных веществ.
16.12.2016 в 12:28

Вишнёвый сок и мороженка
.Светлая, что значит неизвестно какие изменения?! Напротив все известно, собственно, ради определенных вещей и модифицируют овощи.
Генетика в растеневодстве существует не первый год. Там все изучено очень хорошо
Вы и хлеб переставайте есть и муку не покупайте - пшеница давно уже модифирована
16.12.2016 в 12:28

Вишнёвый сок и мороженка
.Светлая, что значит неизвестно какие изменения?! Напротив все известно, собственно, ради определенных вещей и модифицируют овощи.
Генетика в растеневодстве существует не первый год. Там все изучено очень хорошо
Вы и хлеб переставайте есть и муку не покупайте - пшеница давно уже модифирована
16.12.2016 в 12:33

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, точно точно) вирусом гейства заражают наши помидоры, не иначе