13:36

каждому дано не по уму
Человеческая натура не перестанет меня удивлять.
Возможно, вы уже читали о массовых отравлениях в Иркутске. Если нет - более 60 человек отравилось косметическим средством для ванн «Боярышник», который производители сделали не на этаноле (как всегда), а на метаноле. meduza.io/feature/2016/12/19/massovoe-otravleni...

И вдруг у меня в ленте начали мелькать мнения, подобные этому:




Из этого вытекает следующий вопрос:

Вопрос: Массовое отравление в Иркутске - это
1. естесственный отбор, а люди биомусор 
213  (47.54%)
2. другое мнение, высказанное в комментариях 
235  (52.46%)
Всего:   448

@темы: Общение: новости, Общение: происшествия

Комментарии
21.12.2016 в 13:39

You can be anything you want to be.
То есть, производители должны учитывать, что их средства для чистки ванн будет кто-то пить?) Я не считаю этих людей биомусором, они просто долбоебы и вполне закономерно получили премию Дарвина)
21.12.2016 в 13:39

Эстетствующий Алкоголик
Я не очень поняла, потому что не видела новость - люди это пили??
21.12.2016 в 13:40

каждому дано не по уму
ЗАЙЧИШКА, в посте есть ссылка.
21.12.2016 в 13:40

Эстетствующий Алкоголик
А, всё, пардоньте, туплю.
Ну как бэ про биомусор я бы не стала говорить, но естественный отбор в действии, учитывая целевую аудиторию потребления
21.12.2016 в 13:41

Это не средство для чистки ванн, это что-то вроде настойки для наружного обеззараживания, что ли.
21.12.2016 в 13:41

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Не считаю биомусором. Но очень надеюсь, что производителям ничего не будет за это, потому что люди сами виноваты.
21.12.2016 в 13:41

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
мнения, подобные этому


Сделайте меня развидеть этот пост((
21.12.2016 в 13:44

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Не считаю очень красивым выкладывать скрины из дневников участниц соо, ну да ладно.
Я не считаю этих людей отбросами. Обстоятельства бывают разными, и не все человек может вынести, а не опуститься на дно.
Но все равно считаю это естественным отбором, а не трагедией.
Мне не нагуглить фото упаковки, но если состав на нем указан верно (метиловый спирт, а не этиловый, как раньше) - то не вижу в этом ни нарушения, ни проблемы.

ЗАЙЧИШКА, ага.
21.12.2016 в 13:46

не мог бы ты
ну я не использую термины биомусор и естественный отбор, но как я поняла, это все продавалось не как паленая водка, а как концентрат для ванн и с пометкой что пить нельзя. поэтому эээ скорбеть по умершим и поливать грязью халатного производителя как-то не готова. да, наврали про состав, но это так и так пить нельзя?? ну т. е. им есть что вменить, но убийством считать мне это странно :nope:
21.12.2016 в 13:46

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
это плод нашей бестолковой акцизной политики, минимальных розничных цен и всего прочего, что делает нормальную фабричную водку недоступной для людей с зарплатой условно в десять тысяч. если люди не могут купить фабричную водку, они будут покупать либо левую водку (фабричную, но без акцизов - с этим сейчас успешно борются), либо суррогаты - спиртосодержащие "косметические" и "лекарственные" жидкости. обычно они безопасные - с этиловым спиртом, какими-то красителями-ароматизаторами, просто в казну государства ничего не идёт. и люди их пьют, потому что дёшево и сердито - 200 рублей на бутылку самой дешёвой водки у них просто нет. а то, что у нас стали появляться суррогаты суррогатов - это новый уровень дна.
мнения про биомусор - хохо! не так давно была история (кажется, в оренбуржье?), когда много людей отравились поддельным вискарём, и там были люди приличные, не бомжи-маргиналы, просто захотевшие красивой жизни недорого и купившие через интернет виски якобы из дьюти-фри. и вот среди этих людей могла бы быть любая из нас, умница и безусловно не биомусор, которая просто не отказывается от алкоголя на вечеринках, хозяева которых решили вот так сэкономить.
21.12.2016 в 13:47

Грех и ересь
Не считаю людей биомусором, но умышленное несоблюдение правил обеспечения собственной безопасности это если не глупость, то стремление к самоуничтожению. Если бы людям из маргинальной среды под видом водки продавали технический спирт — это плохо, ужасно и они этого ну никак не заслужили. А если люди пили жидкость для прочистки труб, зная что они пьют, то на что они рассчитывали.
21.12.2016 в 13:49

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Не считаю очень красивым выкладывать скрины из дневников участниц соо
21.12.2016 в 13:49

Koffein_frei, неистово плюсую
21.12.2016 в 13:50

Грех и ересь
Не считаю очень красивым выкладывать скрины из дневников участниц соо, ну да ладно.
Кстати, да. Человек поделился своим мнение у себя на дневнике, а вы его вынесли на общественное обсуждение, были и другие способы проиллюстрировать.
21.12.2016 в 13:51

не мог бы ты
нет, ну если бы люди отравились поддельной водкой, то правда ужас и пиздец и полностью согласна с аналогией про вискарь, но гм средство для чистки ванн.
скрин кстати растягивает страницу ужасно
21.12.2016 в 13:52

каждому дано не по уму
polina_ts, у соо закрыты списки. и я придерживаюсь мнения "страна должна знать своих героев", но всё же исправлю на "анонимную" версию.
21.12.2016 в 13:55

Me A'an Sel
4aika, я придерживаюсь мнения "страна должна знать своих героев"
эээээ ват. Типа как Мишку Квакина поставили перед линейкой, чтоб ему стыдно было?

Люди умерли, потому что пили то, что нельзя пить. Это закономерно. У меня ничья смерть радость не вызывает, но и горя тоже не чувствую. Это случается, вот и всё.
21.12.2016 в 13:56

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ну как бэ на секундочку люди отравились не потому что они долбоебы, а потому что этиловый спирт там заменили на метиловый. без соответствующего разрешения и замены состава на упаковки они, вангую, не имели право это дедать.

то есть если бы производители не лоханулись, эти люди просто бы остались обычными алкашами.
считаю ли я это естественным отбором? возможно. но не считаю, что стоит глумится над больными людьми. в нашей сиране в принципе очень многие болезни в том числе алкоголизм, многие психические расстройства (в том числе депрессию и пищевые расстройства) считают "дуростью", "дегенратством" и тп. а вообще-то это болезни, которые нужно лечить.

но у нас принято не лечить, не признавать, а главное ахаха поржать, какие люди тупые и как они заслужили премию дарвина.
21.12.2016 в 13:56

принцесса-хейтер
Вообще, судя по статье, это подделка, которая была привезена в магазины от имени другой компании и вообще дело достаточно тёмное.

И вообще-то этот боярышник... да про него все знают, что его пьют, а не используют по назначению. И от этого ситуация складывается еще более мерзкая: знали, но вместо этилового спирта воспользовались метиловым. Кроме того одно из назначений боярышника - это лекарственная настойка. И как бы... а вдруг лечилась бы им какая-нибудь бабушка-одуванчик и отравилась бы? В общем, производители ребята очень недобросовестные и ничего кроме отвращения не вызывают.
21.12.2016 в 13:56

закрой глаза, так лучше видно
нет, ну если бы люди отравились поддельной водкой, то правда ужас и пиздец и полностью согласна с аналогией про вискарь, но гм средство для чистки ванн.

не в курсе, что конкретно за средство этот " Боярышник" , но если там написано " не пить" , то этих людей не жалко и не важно какие у них зарплаты и какая у нас ценовая политика на алкоголь. все это не отменяет того факта, что голова , чтобы думать.
21.12.2016 в 13:57

принцесса-хейтер
но гм средство для чистки ванн
в статье написано Пострадавшие отравились средством с надписью «Боярышник» на флаконе, продаваемом как концентрат для принятия ванн; по другим данным — как лосьон и лекарственная настойка.
21.12.2016 в 13:58

Эстетствующий Алкоголик
Если у человека нет денег на нормальный алкоголь, то покупать всякую суррогатную херню не обязательно. Без алкоголя можно жить.
И как бэ сравнение с подделкой вискаря вообще не в тему.
21.12.2016 в 13:58

ну как бэ на секундочку люди отравились не потому что они долбоебы, а потому что этиловый спирт там заменили на метиловый. без соответствующего разрешения и замены состава на упаковки они, вангую, не имели право это дедать.

не думаю, что если бы изменился состав и этикетка, контингент покупающий и пьющий сие средство стал бы читать его
21.12.2016 в 14:01

каждому дано не по уму
Lokijoki., нет, типа как - если я что-то цитирую, то пишу, где я взяла цитату. не думаю, что кого-то бы задела эта цитация, если бы скриншот был о красоте полевых цветочков.
21.12.2016 в 14:01

у тебя остаешься - ты
процитирую пост из своего избранного: "...и я могу посочувствовать кому угодно, только не алкашам. Им сочувствовать не получается, даже когда юзают отмазку "этожеболезнь".
Я не верю в "доброго хорошего человека", за которым бухло гоняется по пятам, чтобы запрыгнуть в глотку. Я не верю в пистолет к голове, воронку в рот и приказ "пей!". Зато я верю в испоганенные семьи, которые бухающее чмо высасывает досуха. Я верю в искалеченную, изломанную психику ребенка, который живет в страхе перед теми, кто должны были оберегать его и защищать, раз уж родили, потому что пьяный угар для них важнее, чем собственное потомство. Я верю в избитых людей, виноватых только тем, что попали под горячую руку беснующемуся дебоширу. Я верю в то, как сложно найти управу на пьяного урода, который прописался у тебя в подъезде и гадит, как животное, и физиологически, и словесно, и как ему бухая башка подскажет.
Я верю в ублюдка, пропившего собственные мозги, который распускает лапы, едва завидев женское тело, до которого можно дотянуться, а если от него отходят, чтобы не сблевать от вони, вслед выливается поток говна изо рта. Я верю в сгоревшие дома и мучительную смерть тех, кто был на попечении этих "добрых, хороших людей" и кого легко променяли на бутыль бухла. Вот в это во все я верю, а в отмазку про жизнь-пичальку и внезапно! одолевшую болезнечку - не верю.
Хочешь обратно в человеческое - лечись. Не можешь вылечиться - садись, блядь, туда, где вред от тебя минимизирован. Не хочешь лечиться - тебя не жалко. Не сочувствую, не желаю ничего хорошего и нищастненькой жертвой признавать не хочу.
"
21.12.2016 в 14:02

.malcolm.dario.franc.
в этой истории нет невиновных:
виноват производитель и должен понести ответственность. потому что отравиться ло смерти могли не только люди, намеренно употребляющие непригодный для употребления товар, но и люди, каким-либо образом выпившие эту хрень. дети, слабовидящие, пожилые, люди с различными нарушениями когнитивной сферы и т.п. товар бракованный - вина производителя.
государство - акцизы и все с этим связанное.
сами погибшие - товар не предназначен для употребления в качестве напитка. а они принимали его сознательно.

Не считаю очень красивым выкладывать скрины из дневников участниц соо
не вижу смысла обсуждать пассаж про биомусор.
21.12.2016 в 14:02

настало время действовать наверняка
Если на этикетке написано "этанол", а в составе метанол - производитель мудак и должен быть наказан.

Но если пить любые жидкости, не предназначенные для питья, то можно отравиться. Люди, которые этого не понимают, жалости не заслуживают.
21.12.2016 в 14:03

принцесса-хейтер
Если у человека нет денег на нормальный алкоголь, то покупать всякую суррогатную херню не обязательно. Без алкоголя можно жить.
не думаю, что если бы изменился состав и этикетка, контингент покупающий и пьющий сие средство стал бы читать его

и я вот со всеми этими пунктами согласна, но все равно это ужасно, что подделка, чья-то просто недобросовестность, привела к такой трагедии.
21.12.2016 в 14:04

Starfuckers Inc.
Не биомусор.
Естественный отбор - удел животных. Потому что за естественным отбором идите отстреливайте стариков, людей с инвалидностью, и вообще, всех не-белых, не-гетеросексуальных, бесплодных и безработных. Тюрьмы тоже не нужны, всех преступников - в биореактор.
Женщин, кстати, которые не хотят детей, сторонниц абортов или карьеры тоже в биореактор, они бесполезны.

Кто решает, кому жить, а кому умереть, кто достоин, а кто говно собачье?
У нас уже есть одна идеология таких вот решальщиков, которые красиво решали, кто достоин жить, а кто не имеет право считаться человеком и может пойти полежать в овражке.
21.12.2016 в 14:04

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ferrika, вы серьезно думаете, что зависимый от алкоголя человек может просто "взять и начать думать головой". блин, да закрыть все клиники для зависимых, а еще расскажите врачам, они наверняка не знают, что так можно