10:13

И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день
Доброе утро!
Вопрос на поболтать :) Если обсуждалось уже такое - киньте ссылку, пожалуйста.
Девушки-феминистки, что вам не нравится в современном феминизме?
Не холивара ради, поэтому давайте помягче в формулировках.


@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
12.03.2019 в 10:37

настало время действовать наверняка
Не нравится, что феминизм в тренде, и из-за этого его все кому не лень используют в рекламных целях (а за громкими лозунгами при этом не стоит никаких реальных дел).
12.03.2019 в 10:37

отдельные представители, в основном. фанатичность, оторванность от реальности, з а п а д н и ч е с т в о (!!!), крикливость и некомпетентность в каких-то вопросах за пределами феминизма, 'мой личный враг - враг феминизма' и тп. очень многое закручено на конкретных персоналий, которые чисто по-человечески не всегда привлекательны и адекватны. это не умаляет их заслуг, но приходится трижды подумать, прежде чем вслух назвать себя феминисткой - и это их заслуга во многом, к сожалению.

твиттерская школа радфема ещё - просто рукалицо
12.03.2019 в 10:42

this is trash, but I'm a racoon
Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
12.03.2019 в 10:51

Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
12.03.2019 в 10:56

Не нравится то, что вместо борьбы за равные зарплаты, например, феминистки пишут статьи про важность использования феминитивов и с пеной у рта доказывают, что это не мнее важно.

но да, больше всего Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
Очень не нравится транслирование идеи "все мужчины опасные уроды"
12.03.2019 в 11:09

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
Очень не нравится транслирование идеи "все мужчины опасные уроды"
И вообще сама идея, что merit-based систему нужно отменить и везде предпочитать только женщин, хотя это такой же сексизм, как и предпочтение исключительно мужчин
12.03.2019 в 11:17

all shall be well, and all manner of things shall be well
Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству
Очень не нравится транслирование идеи "все мужчины опасные уроды"

+100500.
Не нравится упор на "ты не хочешь отношений, это не твое желание, это тебе диктует патриархальная система".
Не нравятся заявления "секс для женщины приятным быть не может, он нужен только мужикам, нормальная женщина не может этого хотеть".
Не нравится, что в фем-группах советуют вызвать врачиню и банят за вопрос, что делать, если врач мужчина.
Не нравится, что радикалки, которые это говорят, громче всех, и поэтому сложно осознать, что не все феминистки такие.
12.03.2019 в 11:27

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Не нравится то, что феминизм пока не является нормой. Не нравится то, что в общественном пространстве столько хаоса, связанного с термином "феминизм", что простые базовые идеи за ним теряются, и вместо этого начинается борьба всех со всеми даже среди самих феминисток, не говоря уж о широкой публике, хотя казалось бы...
12.03.2019 в 11:27

Вы все еще живы. Действуйте исходя из этого. (с)
Плюсую ко всем мнениям выше.

Радфем слышно отовсюду. Их информацию впитывают подростки в том числе. В итоге формируется однобокая картина мира с "все мужики уроды", "секс придумали мужики" и тд. Вот это не то чтобы не нравится, а просто опасно для формирования полноценной личности. Одно дело у тебя опыт и знания есть, тогда больше шансов отсеять неверную или лишнюю информацию. И другое дело ты чист и свеж и ищешь себя в этом мире, формируешь себя.
Не нравится, что для того, чтобы познакомиться с современными идеями феминизма (или вообще с феминизмом), надо продираться через негатив и не вестись на мужененавистнечество, потому что это не есть феминизм.
12.03.2019 в 11:28

Starfuckers Inc.
Трансактивизм
Мужчины в феминизме
Попрошайничество
12.03.2019 в 11:31

Трансактивизм
Мужчины в феминизме

+ много
А еще эта тема с привелегиями, которая в большинстве случаев превращается в навязывание вины.
12.03.2019 в 11:41

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
Плюсую ко всем мнениям выше.

Фанатизм никогда и никого не украшал. Радфем - это фанатизм, сильно портящий адекватное восприятие феминизма в глазах тех, до кого, собственно, должен доноситься.
12.03.2019 в 11:43

И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день
Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
Согласна, тоже бесит)

Мужчины в феминизме
почему так? я без какой-то иронии/наезда, правда интересно, т.к пока с такими не сталкивалась)

всем спасибо за ответы!)
12.03.2019 в 12:01

LLAP
- Феминитивы (в русском языке)
- Зацикленность на мужчинах (многие фем-активности, вспомним ту же убогую рекламу с Залиной, крутятся вокруг мужского хуя, а должны вокруг женщины)
- Включение прав трансов в фем-повестку (это то же, что предыдущий пункт)

Ну и, конечно же, Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.

В основном у меня горит от одного и того же явления. Феминизм - защита прав женщин - не должен в каждый тезис втыкать мужчин. Это - про женщин, отъебитесь, пожалуйста.
12.03.2019 в 12:03

Кстати не совсем догоняю, что не так с мужиками в феминизме. Разве не смысл в том, чтобы и мужикам донести, что женщина это личность и прочее?
12.03.2019 в 12:09

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
девочка Ив, Феминизм - защита прав женщин но ведь феминизм же про достижение равенства в правах, а равенство, по определению, предусматривает сравнение со 2 стороной. Поэтому мужчины постоянно и возникают.
12.03.2019 в 12:22

LLAP
ведь феминизм же про достижение равенства в правах, а равенство, по определению, предусматривает сравнение со 2 стороной. Поэтому мужчины постоянно и возникают.
warrior princess, я не совсем про это.

То есть "Мужчины поулчают 10$ в час, а женщин 5$, давайте менять ситуацию" - это ок, потому что это о женских правах.
А вот:
- Мужчины, которые хотят быть женщинами, тоже страдают, давайте их защищать!
- Ты красишься ради мужчин, перестань, иначе ты будешь подстилкой патриархата!
- Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо! (ц)
- Ты бреешь ноги ради мужиков!
- Ты хочешь секса из-за мужиков! Мужики не нужны!
Вот это все не ок, потому что это не о женских правах, а либо о помощи мужикам, либо о том, что ты зависима от мужика, либо о том, что мужики ублюдки.

Так-то они может и ублюдки (нет), но это не особо помогает борьбе за права.

И феминизм все-таки не за равные права для всех, он ФЕМинизм, он за то, чтобы у женщин было столько же прав, сколько у привелигированной группы.
Соответственно, вопрос о том, сколько прав у мужчин, ощущающих себя женщинами - это вопрос какого-то другого движения, которое свободно может этим отдельно от феминисток заниматься.
Или тот же вопрос обратного сексизма. Может быть он и существует, но меня, как феминистку, он не должен волновать. Он не входит в повестку.
Защита прав животных, экологическая пропаганда - это все тоже хорошо, но также не имеет отношения к феминизму.

Как-то так.
12.03.2019 в 12:27

Движение терф. Я не считаю, что феминистки должны бороться за права трансов, но и выливать на них помои не стоит.
Не нравится, что некоторые радфем кричат о том, что женщина вообще никак не должна краситься, носить неудобные длинные волосы (а тем более их красить), делать татуировки, пирсинг и т.п., потому что это "украшательство".
12.03.2019 в 12:29

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
девочка Ив, все-таки не за равные права для всех, он ФЕМинизм, он за то, чтобы у женщин было столько же прав, сколько у привелигированной группы именно. Но чтобы прав было столько же, сколько у привилегированной группы, -- необходимо знать, сколько их у той группы, то есть сравнивать с ней. Локально феминисток это пока не всегда волнует, что понятно, ибо до равенства во многом далеко. Защита прав животных и экология тут ни при чём как раз, потому что сейчас женщины в правах не животным проигрывают, и конкуренция за рабочие места, проблемы с отпуском по беременности итд у них не с климатическими условиями.

Вот это все не ок, потому что это не о женских правах это да.
12.03.2019 в 12:50

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
у меня перспектива восприятия тепличной девочки, которая сходу не может вспомнить вообще ни одного случая своего угнетения, так что я не уверена, что можно четко определить универсальный "правоверный" феминизм, тк в зависимости от своего жизненного экспириенса каждый ч-к считает по-своему, что стоит включать, а что не нравится и нужно выкинуть пинками. со своим тепличным опытом мне максимально неблизка позиция радфем. вообще о явлениях судят по самым громким проявлениям, и в феминизме это чаще радфем, который мне лично кажется довольно всратым, хотя пока его подследовательницы не стоят у меня над душой с криками, как мне жить, мне в общем-то все равно.
не очень понимаю отзеркаливание, типа вот вы нас за людей не считаете, и мы вас не будем, хуемрази (особенно интересны моменты, когда гетеро-девочкам говорят, что нужно избавляться от хуев в жизни и везде выбирать женщин, в тч встречаться с ними, но что если меня не привлекают женщины? я по этой логике недостаточно феминистка? выбор -- либо женщины, либо монастырь?). или с той же рекламой с лицом, когда вроде бы отзеркалили всякие шедевры из серии "купи елку -- сосну в подарок", но со стороны для меня это смотрится, как колупаться в одной песочнице, кто кому больше песка в глазик кинет. не уверена, как взаимное обсирание решает проблемы, но это так, имхо.
12.03.2019 в 13:00

кошка в кошёлке
Мне, в принципе, из всех движений за соблюдение прав человека близок только гуманизм, потому что в нем меньше всего возможностей для манипулирования в корыстных целях.
12.03.2019 в 13:01

я не ц.а. опроса, однако...

читать дальше
12.03.2019 в 13:06

настало время действовать наверняка
Кстати не совсем догоняю, что не так с мужиками в феминизме.
~Rumina~, мужик, решающий, какие у женщин проблемы и как им было бы лучше, - это именно то, с чем феминизм вообще-то борется. :nope:
12.03.2019 в 13:11

28 ударов ножом, я чего-то не догоняю, наверное. Почему сразу решает? Почему он не может просто соглашаться с каким-то феминистским течением, что вот тут и тут есть проблемы?
Ну может же мужик прийти к выводу, что есть огромная проблема изнасилований и решить изменить что-то со своей мужской стороны, начать, допустим, воспитывать своих детей иначе, не прививать своему сыну идеи маскулинности. Или мужик-начальник, который решил платить мужикам и женщинам одинаково, вне зависимости от пола. Что конкретно с этими людьми не так?
12.03.2019 в 13:23

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Не нравится, что феминизм в тренде, и из-за этого его все кому не лень используют в рекламных целях (а за громкими лозунгами при этом не стоит никаких реальных дел).

Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.

не нравится, когда меня убеждают, что косметика/фитнес/определенная одежда это не потому что я хочу, а потому что мне навязали
когда я уже в состоянии (особенно очень углубленно изучая социологию) различать, чего Я хочу и что навязало мне общество, такая хуйня очень бесит
12.03.2019 в 13:24

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
максимально неблизка позиция радфем

КНН и подобные паблики
12.03.2019 в 13:25

настало время действовать наверняка
Ну может же мужик прийти к выводу, что есть огромная проблема изнасилований и решить изменить что-то со своей мужской стороны, начать, допустим, воспитывать своих детей иначе, не прививать своему сыну идеи маскулинности.
~Rumina~, с таким мужиком только одно не так - он не существует.
А реальные мужики сначала в упор не видят проблемы из-за мужского взгляда, потом не понимают её из-за отсутствия эмпатии... Кое-как уложив в голове пару тезисов, они начинают жаждать деятельности - но упс, МГС в жопе мешает им проконсультироваться с женщинами. А деятельность некомпетентного человека, который уверен в своей правоте, приводит к полной хуйне.
12.03.2019 в 13:28

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
с таким мужиком только одно не так - он не существует.
А реальные мужики сначала в упор не видят проблемы из-за мужского взгляда, потом не понимают её из-за отсутствия эмпатии... Кое-как уложив в голове пару тезисов, они начинают жаждать деятельности - но упс, МГС в жопе мешает им проконсультироваться с женщинами. А деятельность некомпетентного человека, который уверен в своей правоте, приводит к полной хуйне.

а, ну и такое мнение меня еще бесит
такие мужчины существуют и влиять на мужчин и их поведение одна из задач феминизма. или бороться с насилием вы как предлагаете? просто кастрируя мужчин видимо?
12.03.2019 в 13:34

ненависть к мужчинам
бодипозитив
обиженность и позиционирование себя жертвой
12.03.2019 в 13:43

28 ударов ножом, ну Вы так говорите, что он не существует, как-будто знаете всех мужиков на планете Земля.

Ну и я, пожалуй, поддержу Анна Роддик. Феминизм нихера в мире не сможет изменить, если не сможет повлиять и не мужчин тоже.