Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Не знаю, чего конкретно я ожидаю от этого поста. Пожалуй, хотелось бы услышать ваши истории, в которых у вас получилось выбраться из пиздеца и предела отчаяния (или не получилось).

Коротко, я всё проебала у меня полная неразбериха и неудовлетворение от всех абсолютно сфер жизничитать дальше

Спасибо за внимание. Может, у кого-то был схожий опыт, не знаю. Понимаю, что оно только кажется неразрешимым, и виноваты не все вокруг, а я, но я как-будто загнана (загнала себя) в угол, а всё только что и валится из рук.

@темы: Клуб по интересам: психология, Общение: поговорим?

Комментарии
29.03.2019 в 00:34

необъятный простор и ничего священного
вот блин, сочувствую.
в целом состояние знакомое, помогли антидепрессанты и несколько лет грамотной терапии, постепенно становилось лучше, съехала от родителей, нашла дело, которым хочется заниматься. держись и не опускай руки ) я считаю, если уже едет бытовуха, надо бы к специалисту.
помню, иногда так плющило, что часами пыталась собраться и просто сделать чаю, как подвиг какой-то небывалый.
благо, эта фигня проходит и потом не возвращается, если не запускать свою жизнь.
29.03.2019 в 01:34

like big stars in the back seat, like skeletons ever so pretty
Да, было что-то похожее, мб не по всем пунктам, но. Во-первых, очень сочувствую и держитесь! И это пройдет. Второе - возьмите листочек/ручку и распишите свои проблемы. Посмотрите, может одна вызывает другую, может решение каких-то зависит от других. Мне кажется, в вашем случае много зависит от работы, поэтому, я б сосредоточилась на этой проблеме сначала, и до тех пор пока я не решила проблему работы и жилья (от этого зависит самооценка), я бы поставила влюбленности на паузу. Не отказывайтесь совсем, просто пауза. Подумаете о них "завтра".Перед тем как искать новую работу, почитайте истории успешных людей. Смысл в том, что все успешные люди идут через отказы и увольнения - это не фейл, это быстрый способ учиться. Крут не тот, кто не фейлит, крут тот кто не сдается, а идет дальше. Почитайте просто успешные истории людей, что вылезли из жопы, это вдохновит. А потом вперед и ищите новую. Есть большая вероятность, что она будет лучше прежней)

tl;dr Решайте проблемы по одной. Начните с той, которая самая насущная.
29.03.2019 в 10:48

сочувствую вам, очень тяжелый период, мне знакомо нечто подобное. я бы посоветовала обратиться к специалисту все же (если нет финансовой возможности и вы из Москвы или Петербурга - то можно поискать социальные службы, где можно обратиться к психологу бесплатно или за символическую сумму).

ну и минимум, который можно сделать в вашей ситуации - это перестать себя винить, чего-то от себя требовать, больше отдыхать и побеспокоиться о физическом состоянии. больше сна, нормально питаться, минимальная физическая активность (даже по улице пройтись подойдет!), минимизировать все источники лишнего стресса, если есть такая возможность, заняться чем-то приятным лично для вас. в таком состоянии очень важно бережно к себе относиться и набраться сил для решения чего бы то ни было. сделайте себе "каникулы", когда можно не беспокоиться о будущем и ничего не решать
29.03.2019 в 10:49

очень сочувствую и поддерживаю! у меня такое было, да и если честно периодически случается иногда, но ттт рано или поздно разруливается само. Возможно можно попить антидепрессанты, когда чувствуйте что зарываетесь совсем в негатив,просто насильно себя останавливать и говорить,что все пройдет и будет хорошо.
Плюсую к поиску новой работы. Возможно кардинально новой.
И желаю удачи!
29.03.2019 в 15:31

Oh, it's good to be back home again
Во-первых, подходящего именно Вам психолога нужно искать. Я нашла с четвертой попытки.

Думать о проблемах и как их решить в таком нестабильном состоянии под силу не всем. Хотя убрав источник стресса (в Вашем случае, видимо, съехать от родственников, найти подходящую работу/вид деятельности), Вам станет горааааздо лучше. С тугой головой ничего путного не придет, нужно сначала прийти в некоторый баланс.

Мне в совсем темные моменты помогает делать себе маленькие радости и наполнять ими свой быт. Подумайте, что Вам нравится, поставьте в свой план и делайте раз в неделю. И ловите настроение, запоминайте, как оно чувствуется. Через хорошие и приятные моменты стабилизируйте себя чуть-чуть, а потом пытайтесь решить большие проблемы.
30.03.2019 в 00:27

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Я вижу, что вы ноете, но совершенно не написано, что вы делаете вообще. Для выхода из ситуации и в целом. Все у вас "не то". И работа, и мужчины и все остальное.
Пора осознать, что на голову вам ничего не упадет и начать ебашить. Как минимум, определиться уже с карьерным направлением, а не сидеть на шее у родителе в 28.
30.03.2019 в 12:24

sick my duck
Тоже был такой период, согласна, что надо решать проблемы по одной. Главное - это здоровье и работа. Попытаться хотя бы следить за питанием и больше гулять, чтобы физическое самочувствие улучшилось, это банально - но немного помогает. И завязывать с самобичеванием, если есть люди с которыми некомфортно общаться - попытаться ограничить до минимума их присутствие в жизни. Про зацикливание на влюбленностях - тоже знакомо. Можно попробовать хотя бы просто ходить на свидания с кем-нибудь посимпатичнее и поадекватнее в переписке из тиндера - ничем не обязывает и можно развеяться и отвлечься, а там может кто-нибудь интересный и попадется. Если вообще ни на что нет сил и все очень плохо - попробовать сходить к врачу и попросить антидепрессанты. Все наладится обязательно.
30.03.2019 в 22:14

Я вас понимаю. Это правда, тяжело.
Сама перманентно нахожусь в похожем состоянии, но сейчас уже лучше.

Помогла терапия. Иметь рядом кого-то поддерживающего и понимающего очень важно, особенно в таком состоянии, когда внутренний критик только и обвиняет без конца. И я правда, от всей души желаю вам найти хорошего специалиста. Может, 2р/месяц, если сложности с финансами. Все равно это опора.

Еще мне помогало прописывать свои чувства в дневник. Просто чтобы избавиться от этого шума в голове.

Хорошая книга "Восходящая спираль". Там многовато про физиологию мозга, но в целом мне дала толчок на то, чтобы заботиться о себе побольше. Гулять на солнце, высыпаться. И понять, что это мое тяжелое состояние обусловлено особенностями работы мозга и все поправимо.

И помните, что это такой период. Как зима среди времен года. Обязательно будет весна. Обязательно. Зиму нужно просто пережить.
02.04.2019 в 00:02

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Смех и перья, класс, вы молодец! Приём антидепрессантов - это ведь длительный процесс? У вас не было побочек, как "слезалось" с таблеток? Понимаю, что к терапевту нужно бы, но сложно с выделением денег, и, опять, страшно, что они уйдут впустую.
часами пыталась собраться и просто сделать чаю, как подвиг какой-то небывалый
Вот да.
02.04.2019 в 00:22

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
shi no aphrodite, спасибо. С работой придётся что-то решать так или иначе, а вот убедить себя тратить львиную часть дохода на съем, мне кажется, получится только, если куда-то в другой город переехать. Почти год живу в состоянии, когда зарплата есть, а денег не хватает - расходы на какие-то необходимые штуки (обувь, которой отсутствие на сезон, стоматолог там, больница, даже не знаю что) и они никак не хотят немного уменьшиться.
Влюбленности вообще не в приоритете. Просто иногда появляются ребята заинтересованные, которые вроде хорошие, а я как-то странно носом ворочу и, вместо нормальных отношений, по не тем пиздострадаю.
02.04.2019 в 00:29

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мята., спасибо большое. Я из Украины, не находила пока что у нас бесплатной псих. помощи(
Сейчас вот дошло до больничного. Пока активных действий не предпринимается, но и градус напряжения немного спал. Как вернусь "к нормальной жизни", боюсь, чтобы не накрыло по новой. Мне кажется, организм буксует уже от минимальных требований к себе.

Seya, спасибо вам!
02.04.2019 в 00:42

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
A.Rotberg, честно говоря, радости почти свелись на нет. То, что доставляло удовольствие раньше, вызывает равнодушие. А если нужно прилагать усилия, то идёт со скрипом даже. Кофе-пироженками уже злоупотребляю.
Работа, вроде, не очень стрессовая была (кроме двух последних месяцев, когда нет конкретики о сокращении, только большой знак вопроса, уволят ли и когда) и даже не очень сложная, только какая-то ни о чём... без перспективы роста, развития и всего такого. А сейчас, кмк, сил на это самое развитие и нет.
02.04.2019 в 00:54

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
CircleIn, простите, даже не хочется комментировать. Не знаю, зачем оправдываюсь перед вами, но что вы понимаете под сидением на шее? Я обеспечиваю свои нужды сама, оплачиваю долю коммуналки, ни у кого денег не беру, у нас и питание-то раздельно.
Вы, наверное, молодец и классная во всех отношениях, запросто определившаяся с делом жизни, к тому же. Но не вижу, где я в посте писала, что сижу на попе ровно и плюю в потолок...
02.04.2019 в 00:59

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Ice Loo, спасибо большое!
02.04.2019 в 01:03

необъятный простор и ничего священного
.секрет., да, три года на них сидела параллельно с терапией, потом аккуратненько слезла. побочки были первую неделю в виде панических атак и общей ушлёпочности самочувствия, потом пропали и всё ок. самое напряжное - помнить про их существование и оперативно доставать в стучае чего ) а так, ничего страшного. я сперва очень не хотела их принимать, боялась всего на свете, сейчас, конечно, куда спокойнее к ним отношусь.
02.04.2019 в 17:45

Live slow die old
Мне помогает в такие моменты что-то вроде арт-терапии - делать что-то приятное и несложное, вроде вязания, сшить фантастический и непрактичный костюм, рисовать что-то и тд., еще помогает куда-то поехать (но к людям, а не одному слоняться) - в гости в соседний город или на игру и тд., это как-то выдергивает из привычной колеи и потом возвращаешься и видишь свою жизнь со стороны и проблемы не кажутся такими неразрешимыми.
03.04.2019 в 23:07

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
.секрет., Но не вижу, где я в посте писала, что сижу на попе ровно и плюю в потолок...
а покажите, где в посте вы пишете, что реально хоть что-то предпринимаете?

И по-моему очень показательно, что друзья (то есть несколько независимых человек) от вас устали (то есть не просто отдалились по каким-то причинам, а конкретно устали). Наверно, вы им тоже все время на мозг садились со своими проблемами? Обидеть не хочу, но вот честно, подумайте об этом.

Вы, наверное, молодец и классная во всех отношениях, запросто определившаяся с делом жизни, к тому же
Ну уж к 28, когда треть жизни прошла, не определиться с делом жизни или хотя бы направлением это как-то эээ... Можно, конечно, говорить научиться лет в пять, не криминально. Но все же есть разница, правда?

Может, финансово вы у родителей денег не берете, но все же...
Я действительно себя запустила, действительно ни с чем не справляюсь, тошно от себя самой. Бытовые какие-то штуки вроде уборок и готовок тоже не выгребаю
вероятно, все это делают родители в период вашего упадка, да?

Если бы вы жили отдельно, сомневаюсь, что у вас остались бы силы убиваться. Потому что хочешь-не хочешь, а пахать надо. Короче, мой вам совет - пискать себе другого психолога, если деньги есть. А если нет - взять себя в кулак и начать думать в направлении "что делать" а не "как я несчастна".

Если я бы советовала вам почитать блог Эволюции, но вам вряд ли понравится.
Вот вам для начала: evo-lutio.livejournal.com/452518.html
03.04.2019 в 23:08

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
.секрет., прочитайте до конца.
03.04.2019 в 23:14

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
CircleIn,
Советовать Эволюцию, которая ни разу не психолог, является токсичной и пишет много опасной херни - это пять, конечно.
.секрет.,
Прежде чем читать Эволюцию, рекомендую загуглить и познать бездну.
Плюсую к налаживанию режима дня, питанию и физической активности.
04.04.2019 в 14:40

Oh, it's good to be back home again
Ну уж к 28, когда треть жизни прошла, не определиться с делом жизни или хотя бы направлением это как-то эээ... Можно, конечно, говорить научиться лет в пять, не криминально. Но все же есть разница, правда?
Вы перегибаете палку. Жизни разные бывают, жизни всякие нужны. Много людей в 21/22 заканчивают учебу, потом лет пять работают и понимают, что тут что-то не так (с). И начинают с чистого листа, начинают менять что-то и в частности в карьерном плане. И это окей.
04.04.2019 в 22:14

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Уна Нилл, я кинула одну статью. Эволюция отлично отрезвляет от всякого саможаления и нытья. Становится проще со стороны посмотреть на свою жалкую фигуру и устыдиться.
04.04.2019 в 22:14

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
A.Rotberg, это окей. Я сама такой была. Но этот процесс нельзя отдать на волю ветра и случая. Надо им заниматься.
04.04.2019 в 22:30

Oh, it's good to be back home again
CircleIn, ну, это верно.
04.04.2019 в 22:34

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
CircleIn,
Да-да, а у кого депрессия, тот просто работать не пробовал. Вот поебашил бы в шахтах, сразу бы выздоровел.
хомячки такие забавные :lol:

05.04.2019 в 02:36

Live slow die old
.секрет., эволюцио только усугубит ваше состояние, не советую даже открывать. Это очень токсичное чтиво. И отравляющее тех, кто читает (см. "поддерживающие" комментарии того, кто его вам здесь советует. И это ещё ооооочень милый хомяк поклонник эволюцио). Там принято обмакивать лицом в грязь за лень обесценивать людей, которые находятся в кризисе. Может, кому-то такое и помогает... Но я ещё ни разу не видела, что бы общение с окружающими, тактичность и отношения улучшились у тех, кто ей увлекся, чаще вижу как все разваливается по всем сферам.
05.04.2019 в 23:42

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Уна Нилл, Да, да, кто на таблах пол жизни сидит и ноет в джаст раз в пол года, просто не такой как все и ему надо помогать до пенсии
Миллениалы такие забавные.

Kemet, слушайте, ну идите тогда, создайте себе тогда отдельный клуб нытиков и нойте там. Автор спросила историй как выбраться. Я дала вариант - начать думать и делать, а не сидеть и плакать. Не нравится? Токсичненько? Пожалуйста, сидите дальше в болоте. Может, через пару лет надоест.
Никто не заставляет жрать Эволюция большими ложками. Я показала направление для мыслей, а не призвала приносить ей девственниц в жертву. Каким бы она не была хамлом, она несет верную мысль - кроме вас в жизни вам никто не поможет и не должен помогать.

Не знаю. У меня один рецепт от всех бед - заняться делом. Даже если тяжело. Потом продет. Все мы там были.


Как мотивировать себя что-то делать? Да никак - оставайтесь в жопе.— Артемий Лебедев.

06.04.2019 в 00:05

Live slow die old
CircleIn, ну вот видите, как на вас тоже повлиял этот блог. Вы же агрессивно кидаетесь на топикстартера с осуждением, буквально цитируя стандартные нападки из блога, а так же на тех, кто выступил с критикой ваших слов и эволюции.
06.04.2019 в 00:26

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
CircleIn,
Понимаете если бы это реально работало так "сел и начал хуячить, все збс" не было бы проблем. Но видите ли, не работает, неа. Эк вас плющит что кто-то смеет не падать в обморок от ИСТИНЫ. А в словах Эволюции нет ничего разумного. Иначе бы вы занялись делом, а не агрессивно бросались на рандомных инетных юзеров. Впрочем, ничего нового.
Не знаю. У меня один рецепт от всех бед - заняться делом. Даже если тяжело. Потом продет. Все мы там были.
Да-да, а парализованный наверное от того что ленивый. :lol: А таблетки во время депрессии для идиотов. Да и вообще что это за профессия психиатр? Всех в шахты - вот лечение.
06.04.2019 в 11:41

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Kemet, где кидаюсь? Я написала, что вижу только нытье и пора начат работать. Это называется совет. Джаст же не клуб подружек "он козел, а ты принцесса". Все имеют право на свое мнение.

Уна Нилл, я вижу в посте ком проблем, ни по одной из которых автор ничего не предпринимает. Ничего. И я не вижу, чтобы были объективные причины (калека, бросил парень, заболела, выгнали из дома). Глобально у нее все нормально. Надо только решит внутренние проблемы. Как? Психолог. Нет денег? А что тогда еще советовать? "Иди заработай"? Но вам этот вариант тоже не понравится. Я посоветовала то, что помогло мне - взять на себя ответственность за свою жизнь. Эволюция дала толчок в этом направлении. Я предложила то, что попробовала сама. Моя жизнь улучшилась. Никого не заставляю следовать моему примеру.

Я в посте увидела:
-Работа не любимая
-Чем заниматься, не знаю
-С мужчинами не ладится, к тому же есть безответная привязанность уже три года (!)
-Дома не в состоянии себя обслуживать
-Друзья устали и ушли.

Я не пойму, насколько надо все запустить, чтобы до такого дойти. Если дело не в самом человеке, то разве что "бабка порчу навела". Но будем же взрослыми людьми.

Кстати, возможно именно моя прямота заставит автора задуматься о самой себе, а то советы "ешьте вкусняшки и антидепрессанты и спите больше" могут дать автору мысль, что все ок, просто ей не повезло и само наладится.
Она ведь именно частью про антидерессанты заинтересовалась больше всего, а не той, где сказали, что пора съезжать.

К слову, это первый, наверно, коммент мой в джаст за полгода. А все остальное время я как раз ебашу.
06.04.2019 в 16:08

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
CircleIn,
Если вы думаете, что присосаниванием вы повысите свою ценность, то нет, максимум выставите себя.мммм....недалекой. Впрочем от хомок ничего иного нельзя ожидать. Да много до чего себя можно довести. Вы не судья, не истина в последней инстанции, не психиатр и даже не психолог. То что вы почитала блог Эвы не делает ваше мнение стоящим.
А прямоту свою в реале доносите. А, погодите, там же и по лицу заехать могут.
К слову, это первый, наверно, коммент мой в джаст за полгода. А все остальное время я как раз ебашу.

Очень ценная инфа, держите нас в курсе. :lol: