Девушки, есть несколько вопросов к вам:
1. Что это за браслеты, которые сейчас популярны? Где такие купить? Эти бижутерия же? Качественная ли? Поделить явками-паролями

2. Посоветуйте самый лучший лак для волос, каким вы когда-либо пользовались? Чтобы действительно фиксировал. Все те, которые у меня были, держали укладку часа 2. Ветер, дождь укладка не переживала, но это ладно. При штиле локоны распускались спустя 2 часа, покрыты были лаком сильной фиксации. Это нормально вообще? Пенки, муссы тоже можно советовать
3. Девушки с детьми, расскажите, действительно ли сейчас в школах много иностранных детей? Всегда была уверена, что для права на бесплатное образование нужно если не гражданство, то хотя бы вид на жительство. Подруга рассказала, что сейчас в школах бывает такое, что более 50% детей в классе - узбеки, которые не знают русского. Это правда? Как их туда берут? Понятно, что есть очень много достойных людей других национальностей, дети которых ходят в школы, но речь именно о тех людях, которые, не зная сами русского, и имея в лучшем случае разрешение на работу, отдают детей в школы. Знаю, что есть много учителей на джасте, мб они подскажут. Неужели, чтобы отдать ребенка в школу, не нужны никакие документы, и учиться может абсолютно любой?
4. Всю голову сломала, но так и не смогла найти его. Кто-нибудь знает, кто это?

1. Что это за браслеты, которые сейчас популярны? Где такие купить? Эти бижутерия же? Качественная ли? Поделить явками-паролями

2. Посоветуйте самый лучший лак для волос, каким вы когда-либо пользовались? Чтобы действительно фиксировал. Все те, которые у меня были, держали укладку часа 2. Ветер, дождь укладка не переживала, но это ладно. При штиле локоны распускались спустя 2 часа, покрыты были лаком сильной фиксации. Это нормально вообще? Пенки, муссы тоже можно советовать
3. Девушки с детьми, расскажите, действительно ли сейчас в школах много иностранных детей? Всегда была уверена, что для права на бесплатное образование нужно если не гражданство, то хотя бы вид на жительство. Подруга рассказала, что сейчас в школах бывает такое, что более 50% детей в классе - узбеки, которые не знают русского. Это правда? Как их туда берут? Понятно, что есть очень много достойных людей других национальностей, дети которых ходят в школы, но речь именно о тех людях, которые, не зная сами русского, и имея в лучшем случае разрешение на работу, отдают детей в школы. Знаю, что есть много учителей на джасте, мб они подскажут. Неужели, чтобы отдать ребенка в школу, не нужны никакие документы, и учиться может абсолютно любой?
4. Всю голову сломала, но так и не смогла найти его. Кто-нибудь знает, кто это?

Предположение: вроде бы сейчас в школы берут по местной прописке, временной или постоянной. Думаю, что всё ещё не проблема сделать что временную, что постоянную прописку где-нибудь за деньги. Думаю, истории про квартиры, где прописаны 30-40 человек, все хоть раз да слышали. Мб, могут и директору платить, если школа какая-нибудь хитрая и даёт такую возможность, но по идее, проще где-то прописаться, потому что это решает проблемы и родителей, и детей. Временную прописку могут дать всем иностранцам, постоянную - вроде бы как только в доме, который находится у него в собственности (в той или иной доле).
С одним разрешением на работу вряд ли можно отдать ребёнка в школу, т.к. по крайней мере в Москве нужна прописка московская (у меня брат хотел сюда переезжать в лицей, я изучила вопрос).
Что это за браслеты, которые сейчас популярны?
серебристый браслет с крестиком похож на стилистику тиффани, но тоже врать не буду.
Буквально недавно начала укладывать волосы, мне нравится, как держит, но я не локоны делаю.
Чёрный тафт с максимальной фиксацией. Способ укладки локонов тоже играет роль. Накрутить сухие волосы на ночь и потом пытаться удержать лаком — гиблое дело, а если накрутить локоны на плойку или утюжок и зафиксировать, будет держаться намного дольше.
А как по-другому ребёнок сможет выучить язык и получить образование о_о
Ваш вопрос выглядит по-человечески некорректным...
L'Oréal Professionnel (Professionnel принципиально!), из бюджетных - Estel.
голубика зелёная,
А как по-другому ребёнок сможет выучить язык и получить образование о_о
Ваш вопрос выглядит по-человечески некорректным...
Если реально в классе учатся дети, не знающие русского языка, представляете, с какой скоростью будет обучаться класс? (( Я бы не хотела такого для своего ребенка. Оговорюсь, что реальной ситуации не знаю, исхожу из предположения ТС,
Варианты квартиры со школой поблизости,куда планирует отдать своих детей, в которой более 50% детей в классе - узбеки, отбрасывает сразу. Да и в целом, даже не рассматривает эти варианты, хотя в целом по соотношению цены/качества есть очень достойные варианты,один из которых я бы, если бы выбирала квартиру, не задумываясь, взяла. Для меня это оказалось большим удивлением, во времена моих школьных лет никто об этом не задумывался. Своих детей у меня нет, понятия не имею, важно ли это для меня было бы. Но вопрос возник, поэтому задала его сюда, ни в коем случае не холивара ради.
девочка Ив, Yoshida Mana, Спасибо большое, их тоже попробую!
+1
Это ксенофобия чистой воды, что тут ещё скажешь. Каждый ребёнок имеет право на образование.
А у вас есть дети, совершенно спокойно отдали бы их в такой класс при возможности выбрать альтернативный вариант?
Для закона единственным критерием 'достойности' является желание получить образование, а не степень владения языком или принадлежность к какой-либо национальности/гражданству.
Когда я училась в школе, у нас параллель выбирали по интеллектуальным способностям. В классы А-В попадали самые умные дети, в Г и Д - слабые.
Потом, конечно, составы классов немного менялись, где-то были более сильные учителя, а после 9 класса все еще сильнее перемешались, а классы остались только сильные.
Но суть в том, что 1--4 слабых ребенка не влияют на процесс критически, а если половина класса не понимает, это затрудняет учебу для другой половины класса.
Если школа формирует классы так, что это затрудняет учебный процесс для половины детей, это, ну, херовая школа, я бы не хотела, чтобы мои дети в такой учились.
Что тут такого-то.
Если у вас в школе 50% узбекских (ну например) детей, то сделайте из них отдельные классы и учите по спец программе с упором на язык. А если их слишком мало, то распихайте по 2-3 человека в класс, и они быстро адаптируются.
Секретный материал, я как раз в обратном положении как эмигрант
вообще, какое-то время в Татарстане в некоторых местах это было нормой, но скорее относительно соотношения русский/татарский. слушала рассказы людей, которые там учились (сейчас уже в университете на младших курсах, т.е. это плюс-минус недавняя ситуация), и реально там два полюса - русский и татарский. для младших классов это более актуальная проблема. детям русским, которые не имели знания татарского, местами было посложнее (в том числе конфликты и оскорбления со стороны детей-татар присутствуют в наличии). потом уже все нормально "вкатываются". думаю, что бывает и обратная ситуация, когда в классе татары, у кого с русским хуже. но учат всех вместе и одинаково, не делили классы по принципу "кто какой язык лучше знает".
сейчас там все эти реформы по изучению "родного" языка, отменить-не отменить и т.п., врать не буду.
но это вот история не про "узбеков" "понаехавших", а про республику в составе России.
www.mvmtwatches.com/collections/bracelets?
как красиво пиздец
А куда их надо отдавать? Дожили, блядь.
Иностранные дети даже при отсутствия у родителей ВНЖ или РВП могут спокойно идти в школу. Знаю так как, зам.гендира на прошлой работе китаец с рабочей визой в РФ без проблем отдал в школу ребенка в Москве.
По Конституции, каждый имеет право на образование, в России общее образование обязательно, гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных школах. Так что да, учиться может абсолютно любой. И был бы пиздец, если бы это было не так.
Чтобы быть в числе достойных людей других национальностей, дети которых ходят в школы, не обязательно знать русский язык, но именно в школе дети русскому могут научиться. Что же, если кто-то не знает русского, то он не достойный?
Подруга рассказала, что сейчас в школах бывает такое, что более 50% детей в классе - узбеки, которые не знают русского. Это правда
Вангую, что подруга не обладает никакой статистикой и ее 50% взяты из ксенофобских глубин мозга и бабкиных причитаний. В России узбеков, не являющихся гражданами РФ, около 1%.
Вангую также, что если бы эти не знающие русского дети были французами или англичанами, подруга бы не возмущалась.
Когда я в школе работала, на все мои 11 классов было только двое детей, которые действительно русского не знали. Было много детей не титульных национальностей («много» — это, ну, процентов 17 на всю школу), у некоторых родители по-русски не говорили вообще, при этом дети разговаривали бойко, многие хорошо учились; в целом процент раздолбаев и нормальных среди них был такой же, как среди русских.
Вангую также, что если бы эти не знающие русского дети были французами или англичанами, подруга бы не возмущалась. Да, статистики нет, ей сказали девочки на детской площадке, у которых помимо ровесников ее детей есть старшие дети, которые ходят в школу. Они такое рассказали, никому не рекомендуют туда идти и переоформляют документы на перевод своих детей в другие школы, куда нужно будет с сентября добираться на транспорте. Те не просто ляпнули, а переводят именно своих детей.
Ну это прям ОБС в действии, тут вообще по-моему обсуждать нечего.
Куда хуже, если в попытках устроить инклюзивное образование в класс сажают ребёнка с каким-нибудь трешовым расстройством, вот там весь учебный процесс просто сразу в жопу идёт.
При нормальной инклюзии у особенного ребёнка должен быть отдельный тьютор, который ему в классе помогает
Подскажите, вы заказывали что-нибудь у них на этом сайте? Все ок?
Sunito, При нормальной инклюзии у особенного ребёнка должен быть отдельный тьютор, который ему в классе помогает
Я в курсе. То, что у нас было, нормальной инклюзией никак не назвать. В городе закрыли специализированную школу (по-моему, их сейчас повсюду закрывают), поэтому все дети с особенностями учились вместе с остальными. У нас было несколько таких детей; половина из них были тихими и спокойными, никак не мешали остальным, старались делать хоть что-то (очевидно, что учителя не могли уделить им больше времени, чем всем остальным), но вот два мальчика — это был настоящий ад. Одного, к счастью, потом на домашнее обучение забрали, а второй так и остался.
А вы так уверены, что там прямо массовый исход в другие школы, а не две-три мамочки с воплями «понаехали тут» взяли своих чад в охапку и поскакали в другие школы?
Вообще, вам не кажется странным делать какие-то выводы на основании того, что ваша подруга сказала, что ей кто-то сказал, что в какой-то школе много узбеков и все по-русски не говорят, поэтому ужас-ужас, срочно на общественном транспорте подальше оттуда?))
Секретный материал, так-то нормальная практика, что в каких-то школах больше детей мигрантов/детей из неблагополучных семей, а в каких-то школах этого нет или почти нет.
Меня возили через весь город в школу (районная была в соседнем дворе), потому что хотели, чтобы я училась там, где хорошие учителя, лучшие выпускники города и бла-бла.
Это я к тому, что не должно быть прямо ЖУТКИХ условий, чтобы у родителей появилась причина сменить ребенку школу. "Там лучше" вполне достаточная причина, а лучше может быть что угодно (вообще нет условных узбеков, к примеру).
И я даже могу объяснить со своей колокольни, почему. Ну по крайней мере почему бы не возмущалась я )).
Потому что у маленьких англичан или французов, скорее всего, будет культура образования. Тут дело не в том, что они англичане, а в том, что их уже научили учиться. Они наверняка умеют считать, читать и писать, - окей, на своем языке, но они уже умеют учиться и быстро научатся всему этому на русском. Они понимают, зачем учиться.
Я не хочу сказать, что все узбеки - неграмотные. Наверняка среди них хватает докторов наук. Только вот когда я наблюдаю рабочих-узбеков и общаюсь с ними, я понимаю, что я не верю, что их дети умеют хорошо читать и писать на родном языке. Не говоря уже о русском. Что не мешает им быть прекрасными людьми, не сомневаюсь, но хороший человек это не специальность.
В общем, лично я сразу записываюсь в ксенофобы, расисты и социопаты, но я не хотела бы такого класса для своего ребенка. Тут еще и личный опыт плюсуется: моя первая школа была в неблагополучном районе, и мои одноклассники едва умели читать. Весь урок, например, они читали по слогам фразы типа "тук-тук молоток" (до сих пор помню!) Бабушка договорилась, чтобы мне на уроках разрешали решать задачи и читать вперед, потому что отправить меня сразу во второй класс администрация школы не разрешила. Во втором классе я сменила школу и до сих пор благодарна за это родителям )).