Девочки привет!

Я сейчас на 19 недели беременности, дай Бог через 11 недель собираюсь в декрет.

Работаю в иностранной компании. Последние несколько лет активно подавала на внутренний перевод в сша и европу, но как то все время не получалось, то резюме мое не просматривали, то вроде уже все интервью прошла, а началась пандемия. В общем, я забила и решила планировать беременность. И вот пару недель назад HR из офиса сша написала, что они возобновили набор и я могу подать заново, я сразу ответила что жду ребенка и самое рано смогу выйти в декабре( а это моей ляле будет только 2 мес с копейками). HR ответила , что им нормально, и скоро они позовут на собеседование. Т е по сути я собираюсь ехать на другой материк с 2 мес ребенком, муж готов сидеть с ребенком пока работу не найдет, после есть возможность позвать свекровь и мою маму по очереди, но все равно сомнения терзают меня, не слишком ли рано я собираюсь оставить ребенка на мужа (скорее всего придется давать искусственное молоко, работы будет много мотаться кормить я не смогу) . На одной чаше весов я думаю ну женщины в америке в принципе так и выходят с декрета, ну и я долго этого ждала, но на другой чаше я думаю как я собираюсь переезжать с таким маленьким ребенком.
Я даже не представляю как с новорожденным лететь такое большое расстояние. Плюс ко всему на работе нужно получать разрешение на перевод и соотвественно, услышала в свой адрес много негатива: «как можно с маленьким ребенком выходить даже на работу, а я тут плюс собираюсь переезжать и выходить на работу». И тут я задумалась, может реально я беру на себя что то невыполнимое.
Поделитесь вашими историями, выходил ли кто то рано с декрета и как это было.

Спасибо!

Комментарии
10.05.2021 в 18:43

petit b
Во Франции декрет 2,5 месяца, все как-то выходят на работу, оставляя ребенка чужой тете в садике.. :nope: Конечно, это не супер, но когда вариантов нет.. выживают как-то) А тут если родной отец будет ребенком заниматься, то это же вообще отлично. Я бы на вашем месте рискнула!))
10.05.2021 в 18:44

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Я рожала в интернатуре. То есть отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 или 3 лет не было. Вышла как только закончился собственно декрет (2-4 месяца, не помню уже). Дочь была с моей мамой и мужем по очереди. Прошло вполне нормально. Но учёба это всё-таки не работа. Там я уходила на 6 часов. Даже успевала сцеживаться и оставлять молоко до моего прихода. Как только получила диплом об окончании интрернатуры всё-таки ушла в отпуск по уходу за ребёнком, но, опять только на полгода примерно (и пошла учиться дальше)
10.05.2021 в 18:54

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Какое рано?

У вас много еще шансов будет уехать работать в штаты еще и в нынешней ситуации?

Упустите  - потом будете грызть себя и ребенка винить что из-за него упущена возможность.
10.05.2021 в 19:43

Да все будет супер, даже не переживайте!

Декрет на муже это совершенно нормально, даже в плюсе будете
10.05.2021 в 19:57

у тебя остаешься - ты
Имхо, переезжать с совсем мелким ребенком гораздо проще чем с тоддлером.
10.05.2021 в 20:06

Щепотку шалости хочу!
Из плюсов вижу, что в Штатах это стандартная ситуация и общество привычно к этому.
Но садики ужасно дорогие. Не знаю какой у вас штат будет, но к этому надо быть готовыми.
Еще проверьте дает ли работодатель страховку.
10.05.2021 в 20:07

Still life
Можно же кормить ребёнка сцеженным молоком, так что никакие смеси даже не нужны - у меня подруга так с двумя детьми работала и многие женщины так делают и никаких проблем.

В остальном тоже кажется, что все неплохо должно быть - может сможете на удаленку хотя бы частичную договориться на первое время. Если вам интересна возможность переезда и вы любите свою работу, вам важно работать - конечно, переезжайте. Мне даже кажется, что для ребёнка увлечённая работой мама гораздо лучше, чем домохозяйка 
10.05.2021 в 20:09

Эстетствующий Алкоголик
Абсолютно нормально, чтобы в декрет ушел муж.

Единственное, перелёт в таком возрасте действительно не сильно крутая вещь. Всё остальное ерунда.
Вы потом будете себя всю жизнь корить, если упустите эту возможность.
10.05.2021 в 20:19

Океан отступит, оставив лужи
Я бы ехала, вернуться всегда можно.
А вашему мужу дадут рабочую визу от работодателя?
Маме/свекрови/вам в РФ визу не получить, только в соседних странах, если вы здесь.
А так - всё решаемо.

Перелет долгий, но если это эконом, то есть места с люльками (обычно, первый ряд после бизнеса), уточните при покупке билетов
10.05.2021 в 20:40

чай, кофе, потанцуем?
Хочу выходить на работу с 2-3 месяцев ребёнка, сейчас на 6 месяце уже. Мужа буду изначально подключать, молоко планирую попытаться сцеживать. Не пойдёт - значит искусственное.
Я бы больше волновалась за стресс во время беременности, но сама бы рискнула.
10.05.2021 в 20:44

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Все зависит от вашего желания. Ребенку нужен взрослый рядом, но это не обязательно именно мама, папа или бабушка подойдут вполне. Грудное вскармливание может не сложиться, даже если вы 24/7 с ним будете лежать и кормить, так что это не та вещь, от которой нужно строить планы. Что подумают коллеги тоже не важно, вы переезжаете и их больше не увидите. Важно, что вы этого хотите и муж не против ухода за ребёнком. Все дело в приоритетах, мне и в два года тяжело оставить (но и выгодных перспектив не было) , а моя знакомая в декрете была ровно 5 дней после КС и не жалеет, ребенок был или с ней, или с няней.
10.05.2021 в 22:33

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Но садики ужасно дорогие. Не знаю какой у вас штат будет, но к этому надо быть готовыми.


+++

Мало того, что дорогие, так еще и мест нет (нужно "занимать" за несколько лет, и все равно не факт, что пройдете отбор). Но это не везде так, конечно.

Вцелом - присоединяюсь к тем, кто советует вам переехать.

10.05.2021 в 23:51

If you are looking for infinity, just close your eyes.
Ну думаю надо сначала пройти все интервью а потому уже размышлять. А то как то вы рано думаете о том чего во сути ещё не предложили даже.
11.05.2021 в 01:43

YouTube канал: Siberian Gone International
присоединяюсь к хору советующих ехать
11.05.2021 в 02:37

Есть такие дети, которые не слезают с груди, едят каждые два часа, а то и чаще днем и ночью.
Со смесью та же беда. Кроме того, смесь может и не пойти. Аллергикам на бкм категорически.
Короче, я бы не рассчитывала на то, что удастся «сбежать» от малыша. Это еще совсем мамин-мамин. Два месяца-то.
А вот удаленка - может быть. Или частичная занятость.
Но, опять же, депривация основных потребностей матери в первые месяцы огромна. Помыться, поспать, поесть, туалет. Работа здесь неуместна. Выжить бы.
11.05.2021 в 03:53

Są granice słów kiedy granic brak
Тоже советую переезжать. Вы совсем справитесь! Я бы в первую очередь бежала от вот этого:
Плюс ко всему на работе нужно получать разрешение на перевод и соотвественно, услышала в свой адрес много негатива: «как можно с маленьким ребенком выходить даже на работу, а я тут плюс собираюсь переезжать и выходить на работу».
В США этого точно поменьше. Плюс, если вы переедете по рабочей, ваш муж и так не сможет работать первое время, потому что оформление разрешения на работу займет некоторое время. А дальше можно будет няню нанять.
С садиками действительно проблема, но не во всех городах.
11.05.2021 в 04:56

Have you ever call 911?
Да нормально все в штатах будет. Если вас берут, не создавайте себе сами геммороя. Это ещё процесс которые может с визой затянутся. 

Декрет тут и так никакой. А по поводу груди и прочего - справитесь. Сцеживать будете если нужно (сейчас такие крутые pump есть что просто в лифчика можно носить их даже не видно), или на смесь переведёте (и ничего в этом постыдного нет и дети растут здоровыми и счастливыми, смеси есть и алергенные и всем они идут главное подобрать нужную).  Муж нормально справится  если у него руки а не лапки. Да и не все садики такие уж дорогие как пугают, понятно что от региона зависит но и там где дорогие daycare там и высокие зарплаты в среднем. 
Да, перелёт будет не айс, но это забудется быстро и все у вас будет хорошо!
11.05.2021 в 08:31

. . , вышла рожица кривая

Муж у Вас охренительный! И в жизни у Вас всё получается) удачи! 



единственное, что посоветую помимо того, чтобы переехать - возможно, попробовать рассмотреть вариант, можно ли переехать раньше, до того как родится ребёнок (может, у Вас тур Виза есть, например) . Ребёнок с амер гражданством это очень хорошо, многие ради этого и только ради этого и летают. 


11.05.2021 в 11:03

~~~ as if in dream
Ребёнок с амер гражданством это очень хорошо, многие ради этого и только ради этого и летают. 
Щас из-за налогов вроде наоборот стали стараться даже уклоняться от американского гражданства, но это сложный вопрос

По теме: наверняка будет очень сложно, но нельзя упускать такую возможность.
11.05.2021 в 12:07

Бог бесполезной недели
Плюс ко всему на работе нужно получать разрешение на перевод и соотвественно, услышала в свой адрес много негатива: «как можно с маленьким ребенком выходить даже на работу, а я тут плюс собираюсь переезжать и выходить на работу»
Это как в той притче про деда, бабку и осла. Как бы вы ни поступили - будете неправы в глазах разных партий мимокрокодилов. Вышли рано - кукушка и ехидна и длякогорожала, приняли решение отсидеть 3 года (а потом может и еще 3) - наседка и клуша и нашееумужа :facepalm: им не угодишь. Угождайте себе ;) чье мнение по-настоящему важно - это ваше, вашего мужа и возможно бабушек. Но на них я бы не надеялась, перелеты действительно дорогие, и в наши неспокойные времена лучше не рассматривать бабушек как надёжную опору.

Ваши сомнения понятны, неопределенность, связанная с ребенком, действительно колоссальная даже без учета переезда. По отдельности это штуки не простые. Но ведь редко так бывает в жизни, чтобы такое решение принималось легко и без колебаний, да? Всегда есть весы, всегда на нас давит вес отвергнутых альтернатив, и всегда выбор будет иметь позитивные и негативные стороны. Будете ли вы жалеть, если не попробуете? Будет ли такая возможность через несколько лет, и будет ли это проще, когда ребенок подрастет? Что еще придумают мимокрокодилы, чтобы удержать вас в своем болоте?))
11.05.2021 в 13:20

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
мне кажется, норм ехать) муж вполне справится с ребёнком, если нормальный. на работу некоторые и через неделю выходят. смесь - ок. перспективы классные))
11.05.2021 в 14:01

В плане ухода за ребёнком отец отличается от матери только тем, что у него нет груди, но ребёнка можно перевести на смесь. Некоторые говорят, что бывают дети, которые не принимают смесь, но точно так же бывают женщины, которые не могут кормить грудью, и их детям хочешь-не хочешь приходится питаться только смесью.

Посчитайте, получится ли у вас одной обеспечивать семью, если муж не будет работать до тех пор, пока вы не отдадите ребёнка в сад (а до этого может пройти год и больше).
11.05.2021 в 15:00

Yoshida Mana, С атопическим дерматитом, осложненным аллергией на бкм, все очень сложно. Это постоянное хождение по минному полю. Показано длительное гв. Аминокислоты - в крайнем случае, кода речь о здоровье матери, которая не может кормить.

Но это не на каждом шагу встречается, конечно.
11.05.2021 в 16:52

Щепотку шалости хочу!
Щас из-за налогов вроде наоборот стали стараться даже уклоняться от американского гражданства, но это сложный вопрос
так родители будут не граждане же? есть тип визы, где не платишь налоги, знакомые так в world bank работают и очень довольны.
11.05.2021 в 17:15

Qui tacet, consentire videtur
Я бы отказалась. И не потому что это не решаемо - это решаемо, вы правы. И муж посидит и перелет нормально. Но давайте так: кто вам гарантирует, что ребенок после родов не потребует медицинского ухода? Или вы? Что вы собираетесь делать тогда?
11.05.2021 в 18:05

YouTube канал: Siberian Gone International
Элинора, так она, наверное, не кассиром в нелегальную кафеху едет работать. Нормальные работодатели дают и мед.страховку на семью
11.05.2021 в 18:19

Qui tacet, consentire videtur
Ядрёны_пасатижи, она уже не просто работник и жена, но еще и мать. Тут взвешивать все "наверное" нужно очень осторожно и при наличии всех гарантий, а не просто обещаний.
11.05.2021 в 18:58

вуа ля, Муж у Вас охренительный! И в жизни у Вас всё получается) удачи! 

отдельное Вам спасибо за добрые слова! очень приободрили!:white:

Sonnei, А вашему мужу дадут рабочую визу от работодателя?
да, дадут, уже уточняла.

queenarizona, Да все будет супер, даже не переживайте!

спасибо большое!!!! :flower:
Call 911, Да нормально все в штатах будет. Если вас берут, не создавайте себе сами геммороя. Это ещё процесс которые может с визой затянутся.
:red: спасибо за слова поддержки!
11.05.2021 в 19:00

Птиц Эрин, Что еще придумают мимокрокодилы, чтобы удержать вас в своем болоте?))

согласна, тут в любом случае скажут плохая. Спасибо большое за развернутый ответ!!!:flower:
11.05.2021 в 19:01

Umbra Mortis, Тоже советую переезжать. Вы совсем справитесь!

спасибо!!!!:flower::flower::flower::flower: