00:15

На работе есть симпатичный мне коллега, но я ничего про него не знаю, по работе не пересекаемся, и страничка в инсте у него закрытая. Замечаю, что уже который день он заходит смотреть в инсте мои сторис. лайки не ставит, не подписывается, но каждый день смотрит. бывает даже несколько раз в день, если активно что-то постю.
если честно мне такое совсем не понятно. я если мне интересно читать, смотреть - подписываюсь, ставлю лайки. и что мне делать в этой ситуации? сделать страницу закрытой, проверить будет ли какая-то реакция в качестве подписки? подписаться самой? но самой не ловко, вдруг там у него семья, дети, а я постучусь (напомню, страница закрытая).
памагити!

@темы: Интернет: соц. сети, Работа: коллеги/начальство, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
24.05.2021 в 00:24

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
если закроешь страницу, он не подпишется - он это поймет так, что ты не хочешь, чтобы тебя читали все подряд (а именно так он себя воспринимает по отношению к тебе). Подпишись, посмотри что там и как насчет семьи, если семья - то отпишешься и все. если в тебе заинтересован - начнет диалог так или иначе. Если свободный, не пиши ему первой. Ты свой шаг навстречу сделаешь, дальше уже он. Если не заинтересован - да и хрен с ним, подписалась-отписалась, подумаешь.
24.05.2021 в 00:25

Эм..., а просто забить? Зачем что-то делать? У вас открытая страница, вы коллеги, пусть заходит и смотрит, что такого? И зачем ставить обязательно лайки?
24.05.2021 в 00:31

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Секретный материал, ну так симпатичный же ей коллега, в этом все дело... какая разница, что еще 500 коллег смотрит, хрен с ними! Хочется же верить, что тот, кто симпатичен тебе, внимание проявляет, просто шифруется... Детский сад "Ягодка"...
24.05.2021 в 00:58

moving forward
просто забить? Зачем что-то делать?
не ищите скрытый смысл там, где его нет. вычислять кого-то по просмотрам и строить на этом выводы и уж тем более планировать действия - последнее, чем стоит заниматься

24.05.2021 в 01:30

самая честная в мире жопа (с)
а можно вопрос не по теме - а как вы видите, что именно он вас смотрит? а то мне интересно, я сама много к кому хожу, получается, они меня видят? если да, то как?
24.05.2021 в 03:04

what do vampires do? -> they suck
deva_gor, всегда в сториз видно, кто тебя смотрит, это никакие не секретные данные, каждого человека можно посмотреть.
24.05.2021 в 08:25

Эстетствующий Алкоголик
А к женатым коллегам в инсту стучаться - зашквар? Или это в современном виде теперь обязательно воспринимается, как стопроцентный подкат?
24.05.2021 в 08:43

Конечно не стоит подписываться, зачем ломать жизнь человеку. Я бы постаралась узнать через коллег женат ли он прежде чем так рисковать судьбами других людей, только представьте - ребёнок плачет, жена собирает чемоданы - оно вам надо?)
24.05.2021 в 08:51

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Не понимаю, что все так накинулись на ТС. Когда коллега, с которым не пересекаешься и не общаешься, каждый день смотрит твои сторис — это действительно странновато для просто коллеги. Не вижу ничего страшного в том, чтобы самой на него подписаться, он же поймёт, что вы из сторис к нему пришли, а не из сталкерства. Ну а в инсте уже и увидите, есть ли там жена-дети, хотя никакой не факт, что он их выкладывает.
24.05.2021 в 09:08

Что-то новое...
Когда коллега, с которым не пересекаешься и не общаешься, каждый день смотрит твои сторис — это действительно странновато для просто коллеги.
Эээ... А когда то же самое делают в отношении всяких блогеров - это норм?

Имхо, смотрит и смотрит. Может, ему интересно, как ваш отдел работает. Или у вас просто забавные сторис.
Хотите посмотреть, что у него в инсте - возьмите и подпишитесь.
24.05.2021 в 09:24

Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь? (с)
Я бы напряглась. Потому что если чувак на меня не подписан, чтобы посмотреть мои сториз, каждый раз ему нужно зайти в поиск и меня там найти. Это ведь очень неудобно. Ну или он где-то прямую ссылку на мой профиль хранит, что тоже странно - гораздо же проще просто подписаться. Я белка - параноик и точно бы задумалась, почему он так себе жизнь усложняет :gigi: В вашей ситуации я бы подписалась на него чисто посмотреть что будет))
24.05.2021 в 09:29

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
.Иосиф, не обязательно. может он закладку в браузере просто поставил на инсту именно с этой страницы. Не обязательно же закладку делать со своей страницы - вспомнил закладку сделать, кликнул, и плевать на чьей странице это произошло. у меня так все соцсети - на телефоне так точно с левых людей стартуют...
24.05.2021 в 09:37

королева страны пассивно-агрессивных

Потому что если чувак на меня не подписан, чтобы посмотреть мои сториз, каждый раз ему нужно зайти в поиск и меня там найти. Это ведь очень неудобно

Достаточно один раз вбить ник в поиске и не удалять его потом – и профиль всегда будет в быстром доступе в разделе поиска. У меня как раз там парочка блогеров, которых я не хочу у себя в ленте всегда, но иногда вот так вот посматриваю)


По посту: не придумывала бы драму и просто подписалась, а дальше как пойдёт.


24.05.2021 в 10:49

Nobody's perfect! (but me)
ну вот как раз, если у него кто-то есть - то это и может быть причиной того, что он не подписывается и не лайкает посты, т.к. его девушка это может увидеть..
а то, что он смотрит сторисы - никому не видно)))))

а вообще да, не е*бите себе мозг, от того, что вы подпишитесь на него, ни одна нормальная пара/семья в один миг не разрушится..
если он вас пустит - сами всё увидите..
если нет - ну значит скорее всего он не свободен и забейте...

а вообще мужчины даже будучи в отношениях с удовольствем смотрят на других девушек)
это своеобразный вуайеризм.. )
24.05.2021 в 11:06

Imagination rocks!!!
если закроешь страницу, он не подпишется - он это поймет так, что ты не хочешь, чтобы тебя читали все подряд (а именно так он себя воспринимает по отношению к тебе). Подпишись, посмотри что там и как насчет семьи, если семья - то отпишешься и все. если в тебе заинтересован - начнет диалог так или иначе. Если свободный, не пиши ему первой. Ты свой шаг навстречу сделаешь, дальше уже он. Если не заинтересован - да и хрен с ним, подписалась-отписалась, подумаешь.

Полностью согласна
24.05.2021 в 11:06

а я и не знаю, где ты и с кем
я бы отправила запрос на подписку
реально так вы проявите ответный интерес + действителньо возможно снимете вопрос про его женатый статус
24.05.2021 в 11:21

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Он просто сторис смотрит, а вы его уже примеряете - женат, не женат. 
Ничего не делайте. Охота его смотреть - подпишитесь. Зачем все усложнять. 
24.05.2021 в 11:43

since 1988
[L]Павел Пепел[/L], чё за менсплейнинг, вы все ещё в женском сообществе, в шапке написано

Я тож + к [Vassilyi] не понимаю чё за шкавал сарказма. Чувак каждый день сталкерит коллегу в соц сетях, а подписаться зашкварится, каждый раз заходит прицельно в поиск (даже если там сохранился ник) или совсем пиздец в закладки добавил. Я бы его заблочила, но если хочется общаться, то можно подписаться, канечн, но врятли он вылезет из своего сталкер-угла

24.05.2021 в 11:43

since 1988
[L]Павел Пепел[/L], чё за менсплейнинг, вы все ещё в женском сообществе, в шапке написано

Я тож + к [Vassilyi] не понимаю чё за шкавал сарказма. Чувак каждый день сталкерит коллегу в соц сетях, а подписаться зашкварится, каждый раз заходит прицельно в поиск (даже если там сохранился ник) или совсем пиздец в закладки добавил. Я бы его заблочила, но если хочется общаться, то можно подписаться, канечн, но врятли он вылезет из своего сталкер-угла

24.05.2021 в 11:45

бан. вам некомфортно - просто устраняете ситуацию самостоятельно, не дожидаясь , пока эта странная на ваш взгляд деятельность прекратится или разовьется во что-то более логичное. 
24.05.2021 в 12:14

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
мне кажется, занят. поэтому и не подписывается и не ставит лайки. можно подписаться и посмотреть, откроет ли инст, если в целом он вам интересен. сама я бы скорее всего заблочила его, но у меня в принципе закрытый инст и такие штуки не обрадовали бы)))
24.05.2021 в 13:07

Solve et Coagula
Я бы сама подписалась. это будет такой дружелюбный шаг навстречу, он же понимает, что вы его видите в посетителях сториз. А если даже жена и дети - то что такого? вы же не минет ему сделать предлагаете :conf3:
в который рах охерела от количества "умных эльз" в комментариях
Гумберт-Гумберт, это пашка-вдовец, у него насыщенная личная жизнь с тремя детьми, карьерой и дамами. рекомендую подписаться и читать как фан-фик:)
24.05.2021 в 13:14

« Когда коллега, с которым не пересекаешься и не общаешься, каждый день смотрит твои сторис — это действительно странновато для просто коллеги.»
спасибо, что поддержали. в моем мире это тоже странновато.

« Я бы напряглась. Потому что если чувак на меня не подписан, чтобы посмотреть мои сториз, каждый раз ему нужно зайти в поиск и меня там найти. Это ведь очень неудобно. Ну или он где-то прямую ссылку на мой профиль хранит, что тоже странно - гораздо же проще просто подписаться.

ох! тоже спасибо, за эти слова! мне как-то легче, что не я одна так думаю.
24.05.2021 в 13:21

ну и сравнивать с блогерами, наверно, это не оч коррелируемо. я-то не блогер, простой маленький человечек, в сторисах у меня life-style, ничего про работу, да бывает провоцирую какими-нибудь нюдсами, а порой постю фотки рассады.
но хоть убейте меня, для меня это не совсем понятная ситуация, ты же понимаешь, что я вижу, что ты заходишь ко мне в сторисы, это как проходить на улице мимо глядя в лицо и не здороваться. ты либо уже не приходи, либо подпишись что ли. а так как-то не понятно.
24.05.2021 в 13:25

королева страны пассивно-агрессивных
ты же понимаешь, что я вижу, что ты заходишь ко мне в сторисы


примерно дохуя людей не знают, что эта функция существует ) 
24.05.2021 в 13:34

Imagination rocks!!!
ты же понимаешь, что я вижу, что ты заходишь ко мне в сторисы

А вдруг нет? Я вот не отправила ни одного сторис в инсте, и только что узнала, что видно, кто их смотрит. Мне кажется, он тупо смотрит вашу инсту, но не лайкает посты, но вы этого не знаете, а по сторис видно, что он их смотрел. ИМХО в том, чтобы подписаться нет ничего страннного, потому что он вас смотрит, почему бы не уравнять условия? Может статься, что у него закрытый профиль из того, типа, что подписчикам доступен, и он просто хочет знать, кто его видит. Ну и, конечно, всегда можно самой закрыть профиль под подписчиков, и посмотреть, что произойдёт.

Ещё ИМХО, если он не занят, но страдает такой ерундой, то тут одно из двух, или вы два сапога пара идеально друг другу подходите, или ну его нахрен такого непонятного.
24.05.2021 в 13:39

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
[L]Павел Пепел[/L], напоминаю, что у нас женское сообщество, где  менсплейнинг и общение с участницами в неуважительном тоне (в том числе на ты и с выражениями в духе Детский сад "Ягодка") не приветствуются. мы не изгоняем мужчин из нашего девичьего сообщества, но и особо вам не рады, гендерного равноправия у нас нет, сорян.
24.05.2021 в 14:16

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Surmise, ТС - не блогер, а обычный человек. Блогер работает на аудиторию, поэтому аудитория его смотрит, очевидно. За обычными людьми не_друзья наблюдают только если человек либо интересен, либо бесит дичью, которую он постит.
Представим, что дичь ТС не постит, значит, коллеге она интересна настолько, чтоб аж не лень было в поиск каждый раз заходить. Ленту можно смотреть по инерции, а к нику из поиска переходить - два лишних клика.


Странно, что такие очевидные вещи требуют пояснений )))


24.05.2021 в 14:29

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Koffein_frei, понял, повторять не придется))
24.05.2021 в 14:42

It's gonna be alright
Согласна, что это странно. Слишком много телодвижений ради просмотра сториз. А на счет "может он забыл подписаться, может у него нет времени подписаться" - это бред. Я тоже так думала, когда меня не добавлял в друзья в вк парень, с которым мы типа встречались, но там же и переписывались :gigi: