16:38

LLAP
В Твиттере возникла дискуссия между ханжами-асексуалами и нормальными людьми По следующему вопросу.
Можно ли родителям трахаться, когда их дети дома?

Ну и расскажите про ваш опыт, что вы знаете о сексе родителей, занимаетесь ли сексом, когда ваши дети дома?
Были ли у вас панические атаки от того, что родители занимаются сексом и вы знаете/догадываетесь об этом (а то в Твиттере у некоторых да)?

@темы: Отношения с любимым\ой, Семья: отношения с родителями, Семья: дети/роды/беременность, Семья: вопросы/советы/обсуждения, Развлечения

Комментарии
16.06.2021 в 16:41

а куда деваться, наш ребенок всегда дома, если мы дома.
просто он еще маленький и не догадывается, чем мы занимаемся, пока он смотрит мультики)
16.06.2021 в 16:48

dybr.ru/blog/irenk
при бодруствующем ребенке и и/или в одной комнате с ребенком - нет. Ночью, когда ребенок спит у себя в комнате, почему нет? Просто делать это лучше тихо и дверь запереть, а то мало ли.
А вот как люди обходятся в однушках, даже не представляю.
16.06.2021 в 16:49

.
Честно говоря, мне видется странным не заниматься сексом, когда дети дома, если ты живешь с детьми. Маленькие или подростки все равно же спят дома (практически всегда), что тогда заниматься любовью только оооочень редко, когда спровадишь куда-то детей? А если некуда? Например, моим родителям некуда было меня сплавить на выходные, потому что вся родня в другой стране. И что же теперь, не заниматься им? Просто нужно ставить защелку на двери и не орать (ну и никаких скрипучих кроватей)) 
16.06.2021 в 16:54

LLAP
Я в твиттере сказала, что трахаться в одной хате с ребёнком можно, и мне за это пожелали быть изнасилованной.
Уровень дискуссии в джасте не дотягивает, конечно :lol:
16.06.2021 в 16:58

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
много знакомых с детьми в однушках, типа ну есть же душ, кухня, если уж ребёнок в комнате. и видимо дети крепко спят)
мои родители в разводе, а бабушка и дедушка спали в отдельных комнатах, поэтому я не сталкивалась сама с такой проблемой, всегда было интересно с небольшими кв. если ребёнок в своей комнате, вообще проблемы не вижу.

мч у меня однажды нашёл в детстве видео секса родителей, вроде это его не травмировало)) хоть и предпочёл бы не натыкаться на такое конечно.
16.06.2021 в 17:02

СЛИ
У меня был опыт, когда я проснулась посреди ночи и за стенкой услышала, как мама и отчим ибуца. Мне было лет 8 или 9, я прекрасно поняла, чем они там занимаются, но тот животный отчаянный ужас и стыд, который я испытала, слушая эти звуки, повторно испытать не захотелось бы. К счастью, после этого всего они то ли поняли, что я не сплю, то ли что (кажется, я как-то дала об этом знать, не помню, как именно, возможно, встала впустить в свою комнату скребущуюся под дверью кошку, и они выглянули из своей комнаты на мои шаги), но либо они стали тише это делать, либо перестали заниматься сексом, пока я дома, больше я от этих звуков не просыпалась (а может, я изначально проснулась от скребущейся кошки, а не от них, кто знает).

Не могу сказать, что один этот случай меня травмировал (было много других событий, которые травмировали меня куда сильнее, кек), но все же было мягко говоря неприятно. Подозреваю, что они и не хотели шуметь и будить меня изначально, но иногда громкость шума и некрепкость сна ребенка сложно оценить в процессе, так что я все же скорее в лагере тех людей, которые за полное отсутствие секса, если физически находишься в одной квартире с детьми. И это причина номер 384 из моего списка "Почему я не хочу заводить детей" :gigi:
16.06.2021 в 17:02

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
нашей семье повезло - когда я была мелкой мы жили в трешке. у родителей на спальне стояла щеколда и я вообще не помню, что подозревала их в занятии сексом. хотя отношения у них были не супер-хорошими, так что даже не знаю какой фактор решающий в моем незнании...
16.06.2021 в 17:10

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
У меня тоже был опыт, когда я слышала всякие вздохи и стоны за стеной (мама с бывшим мужем), причем мне уже было довольно много лет.
Было дико некомфортно, стыдно, неприятно. Крч меня это дико травмировало на протяжении долгого времени. И вспоминать об этом неприятно.

Еще они умудрялись друг друга фоткать голыми на семейный фотоаппарат и забывали, блядь, удалять фотки. И еще всякие секс-игрушки оставляли где попало. Крч у моей мамы высокое либидо, но блядь - можно как-то меня в это не втягивать?

Я все же родилась в СССР, у нас секса не было ))) Ну и вообще: странно не заниматься секс просвещением ребенка ВООБЩЕ при этом ожидать от него другой реакции.
16.06.2021 в 17:12

now the red hood faces you
ну вообще пока я не понимала, что происходит, мне было стремно это даже слушать из своей комнаты, а в нашей семье такие вещи не обсуждались, поэтому было вообще не понятно, что это за пиздец иногда по ночам происходит

самой было бы максимально неуютно тоже, как и с любым другим человеком в квартире, который со мной не трахается хд
16.06.2021 в 17:15

people need love
всё детство прошло в однушке, родители спали в метре от меня, периодически просыпалась от этих "чарующих" звуков. о сексе знала лет с 6 и поэтому понимала, что происходит, было ужасно стыдно и противно, мысль одна - только бы не шелохнуться. я мозгом понимаю, что у них не было выхода особо, да и в ванную они по-моему периодически уходили, но до сих пор от воспоминаний корежит, а если услышу соседей, ловлю вьетнамские флешбеки
16.06.2021 в 17:15

И я разделяю все случаи жизни на что было "до" и "после" тебя... // Вы недостойны тех химических элементов, из которых вы состоите. (с)
а что, родителям вообще теперь спать в разных углах?
застала родителей лет в шесть, была шокирована, но быстро забила. в 10 и далее уже совсем спокойно переносила и не обращала внимания.
мне большую травму их скандалы наносили, чем секс.
16.06.2021 в 17:17

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
в 26 годиков узнала, что родители бодро зАниМалИсЬ нЕпотРебсТвАмИ, когда я была дома, а я ничего не знала. логично было бы предположить, что при их графике работы и моей школе, если бы они ждали, когда меня не будет дома, то секс у них был бы только когда меня на каникулах отвозили к бабушке с дедушкой, но я в принципе об этом никогда не думала, что говорит в пользу родительского партизанского движения, раз я ничего никогда не слышала даже. и уважения личных границ в семье, потому что в чужую комнату зайти без разрешения нельзя, ни в мою, ни в родительскую, так что ситуаций, когда ребенок внезапно вбегает в комнату в разгар событий, не было никогда.

короче, так и считаю, что если можете совокупиться тихо и незаметно, то вперёд. если не можете, идите в отель или сдайте ребенка родственникам на вечер. должна быть какая-то середина, потому что оба мнения для меня не ок, что полное отсутствие секса до отъезда ребенка в отдельное жилье, что бурные совокупления по всей квартире 24/7.
16.06.2021 в 17:20

Посмотрите на меня, я прекрасная бабочка!
Воочию я слышала только один раз, но была уже достаточно взрослой, чтобы спокойно это пережить.
До этого только догадывалась, потому что видела дома презервативы.
16.06.2021 в 17:26

бэлламийорк
Нет, не ок. Что мешает заниматься сексом в те моменты, когда ребёнка нет дома? 
С подобным со стороны родителей не сталкивалась. У меня вообще ощущение, что они только раз им занимались, чтобы заделать меня /facepalm/ Хотя не исключаю, что они могли это делать тихо

Но в семье вообще было табу на обсуждение таких тем, как секс и менструация. От родителей на тему секса я получила ровно 0 информации. А на тему месячных мать только сказала, что «надо обязательно заворачивать прокладку в бумагу, чтоб никто не увидел»

16.06.2021 в 17:37

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Нет,надо сдохнуть от спермотоксикоза двум молодым здоровым людям.
Ребенку 6 лет, с рождения живем в одной комнате. От меня бы муж давно уже ушел или я от него, если бы мы не занимались сексом. Ребенок дома всегда, когда дома мы.
16.06.2021 в 17:45

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Не помню, слышала ли я, как родители занимаются сексом. Думаю, что даже, если бы услышала, меня бы это вряд ли смутило. Ну я видела, что они обнимаются и целуются, например, логично, что они ещё и трахаются.

Но меня вообще такие вещи минимально трогают. Помню, как в Джасте обсуждали, нормально ли ходить голым перед детьми, и многие писали, что травмировало то, что они видели родителей без одежды. Я кучу раз видела родителей без ничего (в бане, например, когда мы на даче мылись, я мелкая была, в ванну заходила, не постучавшись, случайно, а там папа или мама мылись), ну голые и голые.
16.06.2021 в 17:45

этанол красоты
мне кажется, тут несколько моментов)

во-первых, живя в любой квартире, воспитывать в ребенке здоровое отношение к сексу и секспросвету, чтобы потом не было вот этого совка, который большинство из нас впитало - "фу, противно, грязно, омерзительно". не для того, чтобы радостно ебстись прям при ребенке, естественно)))

когда ребенок уже в более-менее сознательном возрасте (не знаю, честно говоря, лет после 3? чуть раньше?), жить с ним в одной комнате по-моему ваще не ок, так что не знаю, как выкручиваться в ситуации с однушкой, но вариант на ум приходит один - не жить в однушке :nope: я жила с родителями в одной комнате до 9 лет, никогда ничо такого не замечала и не наблюдала, но у меня есть подозрение, что вот они как раз из этой праведной серии "при ребенке в доме нини", поэтому либо меня сплавляли к бабушкам-дедушкам, на дачу и тд, либо они сами уезжали в отпуск без меня, либо, сорян, но no sex - и насколько я понимаю, у них из-за этого в итоге чуть отношения не пошли по пизде, ибо это не нормально, жить вместе и не трахаться.

если речь о квартире побольше хотя бы с двумя раздельными комнатами или сексе в ванной либо любом другом запирающемся помещении - не вижу проблемы, если не орать дурниной и не скакать по всему дому с хуем наперевес. у каждого должно быть свое личное пространство и право на поебаться)
16.06.2021 в 18:01

Нет, не ок. Что мешает заниматься сексом в те моменты, когда ребёнка нет дома? 
наверное то, что в это время их тоже нет дома?) 


16.06.2021 в 18:02

Эстетствующий Алкоголик
Можно, конечно, заниматься сексом, если ребёнок живёт в отдельной комнате и не слышит всех этих звуков. Как некоторые умудряются при детях ебстись в однушках, вообще не представляю.
16.06.2021 в 18:08

В детстве не слышала, была в неведении. Один раз только прям явно заставала (спали в одной комнате), мне тогда было лет 12,  явно нанесло какую-то травму. С тех пор возможно были скорее мои слуховые галлюцинации из-за повышенной тревожности на эту тему. Было неприятно. Сейчас мне в целом неприятно слушать, как какие-то другие люди сексом занимаются, соседи, например. 
16.06.2021 в 18:14

я однажды слышала секс родителей лет в 6, но я не поняла что это, потому что они просто_тяжело_дышали выяснять не стала и вообще уснула сразу, только спустя много лет дошло что это был секс х) 
Кстати КВ была однушка, но детская часть комнаты была отделена шкафом, так что какая-то относительная приватность была. 
А так папа часто ходил к маме в душ "спинку потереть" и так как меня мама в детстве терла мочалкой спину и для меня это был клевый массаж спины я просто радовалась что он есть у кого-то еще. Только сейчас дошло что за этим скрывалось) 
16.06.2021 в 18:23

Female Chauvinistic Pig
девочка Ив, Я в твиттере сказала, что трахаться в одной хате с ребёнком можно, и мне за это пожелали быть изнасилованной.
А вы им пожелайте проснуться не от того, что родители трахаются, а от того, что отец избивает мать, это же намного приятнее и никакой моральной травмы не оставляет.
16.06.2021 в 18:25

Female Chauvinistic Pig
Чота ржу. А можно ребенку заниматься онанизмом, когда родители в другой комнате? А в ванной можно? А как в однушке? А вдруг родителям это нанесет моральную травму, если они войдут и застанут своего сына или дочь ЗА ЭТИМ? :)
16.06.2021 в 18:30

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Как по мне, многое индивидуально. Если у ребенка повышенная тревожность и слишком ломкий сон, то это повод сходить с ним к неврологу, а не отменить секс.
Если не орать, подобрать не скрипящую и небьющую по стенам кровать, то секс может представлять весьма тихий процесс.
Могу сказать, как человек, при ком во взрослом состоянии люди сексом занимались, а я и не услышала, при том, что сплю довольно чутко.
Если родители появляют друг к другу нежность, целуются и обнимаются (в рамках приличия), то ребенка не травмируют обнимающиеся под одеялом родители.
И да, "спинку потереть" тоже вариант. Хотя иногда спинка это просто спинка и она и правда просто трется мочалкой.
16.06.2021 в 18:30

Эстетствующий Алкоголик
Идари, вы на полном серьёзе сравниваете психику взрослого человека и ребёнка? Тут уже куча людей отписались, что это повлияло на них.
16.06.2021 в 18:32

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
ЗАЙЧИШКА, на меня гораздо больше повлияла посмотренная с подружкой в 13 лет порнуха)
16.06.2021 в 18:35

Эстетствующий Алкоголик
Инига, а где гарантии, что это не повлияет на вашего ребёнка? Тем более он уже достаточно взрослый.
16.06.2021 в 18:40

Бью морды. Дорого.
Очень сложный вопрос на самом деле. Объективно я понимаю, что ничего ужасного в сексе родителей нет, что родители имеют право на личную жизнь и в малогабаритных квартирах некуда деваться.
А субъективно, для меня это была бы сильная травма, и как я понимаю, не для меня одной. И тут бесполезно что-то объяснять и логически аргументировать, это просто травма, и она просто появляется. И какой тут вывод, кроме того что малогабаритный квартиры - зло, я не знаю))
16.06.2021 в 18:41

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Вовлекать в свой секс ребенка родители не должны
С точки зрения формирования это не айс. Заниматься за закрытой дверью (прям на щеколду) чтобы ребенок случайно не зашел и тихо ок.
Заниматсья когда он лежит с вами на одной кровати /спит в одной комнате не ок.
16.06.2021 в 18:42

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Я читала в книге "Это же ребенок" мнение, что категорически нельзя, вот никогда и никак, примеры людей с травмами. Но я не готова не заниматься сексом ближайшие 18 лет. У нас нет бабушек и т.д.. кому можно сплавить ребенка, у нас стандартный график и когда ребенок будет в садике/школе, то мы тоже будем работать. Я понимаю, что надо запирать дверь, у нас отдельные комнаты, быть тише, но если я откажусь от интимной жизни ради психики ребенка, то у меня тоже с психикой не особо хорошо будет.

Знала, что родители занимаются сексом, когда нас отправляют погулять (свой двор) и закрывают дверь, слышала скрипы кровати по ночам. Раздражало только тем, что мешает уснуть, но это любые звуки мне мешали, а эти продолжались не так и долго) ну секс и секс, двоюродная сестра показывала порнографические фото (именно процесса, не эротика) дяди и тети, не смущало)