Non c'è rosa senza spine
Девы, разбирающиеся в Алиэкспрессе, помогите.
Закала много мелочёвки для кухни на Алике у разных продавцов, все объединилось в одну посылку (combined delivery).
Вчера посылка пришла и оказалось
1) Не хватает трех предметов. В заказе они показываются как доставленные, т.е они должны были быть в общей посылке, которую доставили, т.к она отслеживалась, но фактически их в общей посылке нет.
2) Вместо недостающих предметов у меня оказалась вещь, которую я не заказывала - она была опять же в этой общей посылке. Адрес получателя в США
Что мне с этим теперь делать? Я сначала не увидела, что там другой адрес и ее открыла.
Там подложки под тарелки на стол, они стоят пару евро, скорее всего.
К первому пункту - Когда в заказе с недостающими вещами в личном кабинете нажимаю, что я посылку не получила, мне показывает, что "согласно отслеживанию, посылка была доставлена. Если есть проблемы с доставкой, обратитесь в фирму, которая доставляла" - и ссылка на сайт DHL. Т.е DHL я не могу предъявлять никаких претензий, они все верно доставили, это в Китае мою посылку просто неправильно собрали.
По второму пункту - что делать с этим товаром, который мне положили в посылку по ошибке?
Пыталась написать в службу поддержки Алиэкспресс, но попадаю только на чат бота, который никак не помогает. Буду рада любым советам.
Закала много мелочёвки для кухни на Алике у разных продавцов, все объединилось в одну посылку (combined delivery).
Вчера посылка пришла и оказалось
1) Не хватает трех предметов. В заказе они показываются как доставленные, т.е они должны были быть в общей посылке, которую доставили, т.к она отслеживалась, но фактически их в общей посылке нет.
2) Вместо недостающих предметов у меня оказалась вещь, которую я не заказывала - она была опять же в этой общей посылке. Адрес получателя в США


К первому пункту - Когда в заказе с недостающими вещами в личном кабинете нажимаю, что я посылку не получила, мне показывает, что "согласно отслеживанию, посылка была доставлена. Если есть проблемы с доставкой, обратитесь в фирму, которая доставляла" - и ссылка на сайт DHL. Т.е DHL я не могу предъявлять никаких претензий, они все верно доставили, это в Китае мою посылку просто неправильно собрали.
По второму пункту - что делать с этим товаром, который мне положили в посылку по ошибке?
Пыталась написать в службу поддержки Алиэкспресс, но попадаю только на чат бота, который никак не помогает. Буду рада любым советам.
2. Оставляете себе как бонус за их ошибки) к сожалению, если отправлять это все обратно, то всё будет за ваш счёт.
Советую на будущее открывать на видео (запись на телефон) дорогие посылки и комбинированные.
Сейчас вариант только писать тем продавцам, товары которых не пришли. Объяснять и ждать ответа. Иногда оказываются адекватными и сами предлагают какое-то решение.
Пробовать открывать спор,но доказать свою правоту будет не просто, в этом случае. Открыть спор можно даже если посылка получена и вы подтвердили заказ (в течении 15 дней с момента подтверждения).
-> спасибо за ответ. У DHL вряд ли будет две посылки под одним треком)
Melinian, NekoByaka, спасибо за ответ.
Нажимаю открыть спор, но вот что получаю:
Больше ничего нет, никаких кнопок, это конец страницы.
Если нажимаю на "Посмотреть логистическую информацию", меня перенаправляет на сайт DHL.
Т.е если бы я сняла на видео, как я открываю посылку, я бы его никуда даже загрузить не смогла. Или есть какой-то секрет?
Я в тупике
Простите, если вопросы тупые, у меня до этого всегда все с алика приходило беспроблемно.
1) было такое, удалось открыть спор, но все равно послали на хер, хотя к спору было прикреплено полное видео вскрытия посылки, где четко видно, что посылка вскрывается вот только щас и пару позиций там отсутствуют напрочь. Однако служба алика вступилась за продавца и сказала типа, раз есть уведомление о доставке, значит, доставлено, а вы сами козлы. Все. Ни товара, ни компенсации.
Вы получили посылку? - попробуйте там выбрать Да, и появятся другие варианты для спора. Возможно, один из них вам подойдёт. Я уже не помню точно, какие там поля, но они меняются, в зависимости от выбранных ответов.
Я аж подавилась. Ну охренеть теперь! Когда мне так же попалась чужая посылка, я просто вернула ее на почту - и ее отправили тому, кому она предназначалась изначально. Бесплатно. Без моего участия. А себе оставлять - ну свинство какое-то.
Могу выбрать "Недостача по количеству"
Загрузить фотку того, что пришло, поможет? По идее, этот продавец (товар которого не пришел) понятия не имеет, что я еще у других продавцов заказывала.
Но попытаться стоит, больше мне ничего не остается.
Вообще, это получается, не ошибка продавца, а ошибка логистики, которая все посылки в одну объединила. Т.е алиэкспресс должен с логистикой разбираться, если я все правильно понимаю. Есть способ достучаться до поддержки самого алиэкспресс? Или это гиблое дело?
Rapture,
я просто вернула ее на почту - и ее отправили тому, кому она предназначалась изначально. Бесплатно.
Чужая посылка была внутри коробки, которая была мне адресована.
Там отправитель Китай, а получатель США.
Приду я на свою немецкую почту с этой посылкой, а они мне пальцем у виска покрутят. Немецкая почта к этой посылке никакого отношения не имеет. Они ничего бесплатно в США отправлять не будут, это я вам гарантирую.
Продавец сам решил вопрос, с логистикой ему разбираться, а не вам.
Чужие посылки - отпишитесь тем продавцам, чьи посылки не доложили, что вам пришло чужое. Если скажут, что делать и компенсируют расходы, то что-то сделать вы успеете.
Если нет, то нет, не за свои же возвращать.
А покупатель ИЗ США точно так же у себя откроет спор и вернёт деньги. Продавцу, если он отправил правильно, а накосячила логистика, вернёт логистика. А логистика сама виновата.