Non c'è rosa senza spine
Девы, разбирающиеся в Алиэкспрессе, помогите.
Закала много мелочёвки для кухни на Алике у разных продавцов, все объединилось в одну посылку (combined delivery).
Вчера посылка пришла и оказалось
1) Не хватает трех предметов. В заказе они показываются как доставленные, т.е они должны были быть в общей посылке, которую доставили, т.к она отслеживалась, но фактически их в общей посылке нет.

2) Вместо недостающих предметов у меня оказалась вещь, которую я не заказывала - она была опять же в этой общей посылке. Адрес получателя в США :conf2: Что мне с этим теперь делать? Я сначала не увидела, что там другой адрес и ее открыла. :facepalm: Там подложки под тарелки на стол, они стоят пару евро, скорее всего.

К первому пункту - Когда в заказе с недостающими вещами в личном кабинете нажимаю, что я посылку не получила, мне показывает, что "согласно отслеживанию, посылка была доставлена. Если есть проблемы с доставкой, обратитесь в фирму, которая доставляла" - и ссылка на сайт DHL. Т.е DHL я не могу предъявлять никаких претензий, они все верно доставили, это в Китае мою посылку просто неправильно собрали.

По второму пункту - что делать с этим товаром, который мне положили в посылку по ошибке?
Пыталась написать в службу поддержки Алиэкспресс, но попадаю только на чат бота, который никак не помогает. Буду рада любым советам.

@темы: Без флуда, Покупки: вопросы и советы, Покупки: возврат/обмен

Комментарии
03.02.2022 в 12:11

1. Всё равно открываете спор к тем вещам, что не получили. Спор в любом случае можно открыть, даже если посылка доставлена. И описываете проблему (лучше сразу по-английски)
2. Оставляете себе как бонус за их ошибки) к сожалению, если отправлять это все обратно, то всё будет за ваш счёт.
03.02.2022 в 12:12

Истина - это свет лампы, при которой один читает Священную книгу, а другой подделывает подпись
Чужая посылка теперь ваша. 
Советую на будущее открывать на видео (запись на телефон) дорогие посылки и комбинированные.
Сейчас вариант только писать тем продавцам, товары которых не пришли. Объяснять и ждать ответа. Иногда оказываются адекватными и сами предлагают какое-то решение.
Пробовать открывать спор,но доказать свою правоту будет не просто, в этом случае. Открыть спор можно даже если посылка получена и вы подтвердили заказ (в течении 15 дней с момента подтверждения). 
03.02.2022 в 12:49

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Мне последний раз так один предмет, которого не было в общей посылке, но он там отображался, принесли в почтовый ящик через 1,5 месяца после прихода основной посылки. Спор не открывала, так как предмет был совсем копеечный.
03.02.2022 в 13:16

Non c'è rosa senza spine
Мне однажды с Али пришло две посылки под одним треком. Сначала одна пришла, там не хватало одного товара, я спор открыла, а через несколько дней пришла вторая, и там был недостающий заказ.
-> спасибо за ответ. У DHL вряд ли будет две посылки под одним треком)

Melinian, NekoByaka, спасибо за ответ.
Нажимаю открыть спор, но вот что получаю:

Больше ничего нет, никаких кнопок, это конец страницы.
Если нажимаю на "Посмотреть логистическую информацию", меня перенаправляет на сайт DHL.
Т.е если бы я сняла на видео, как я открываю посылку, я бы его никуда даже загрузить не смогла. Или есть какой-то секрет?
Я в тупике :conf3: Что делать? Писать сообщение продавцу?

Простите, если вопросы тупые, у меня до этого всегда все с алика приходило беспроблемно.
03.02.2022 в 13:18

Non c'è rosa senza spine
Ancalina, это обнадеживает. У меня не хватает вещей на 15 евро примерно :-(
03.02.2022 в 13:56

кошка в кошёлке
Cappuccina.
1) было такое, удалось открыть спор, но все равно послали на хер, хотя к спору было прикреплено полное видео вскрытия посылки, где четко видно, что посылка вскрывается вот только щас и пару позиций там отсутствуют напрочь. Однако служба алика вступилась за продавца и сказала типа, раз есть уведомление о доставке, значит, доставлено, а вы сами козлы. Все. Ни товара, ни компенсации.
03.02.2022 в 14:38

Cappuccina.,
Вы получили посылку? - попробуйте там выбрать Да, и появятся другие варианты для спора. Возможно, один из них вам подойдёт. Я уже не помню точно, какие там поля, но они меняются, в зависимости от выбранных ответов.
03.02.2022 в 15:51

Cappuccina., да, нажмите, что посылку получили, но тех, что надо, там нет. Сфоткайте то, что получили (вместе с не вашей посылкой) и пропишите, что получили это и это, а это не подучила, а это вообще не мое. И такой спор на каждый товар.
03.02.2022 в 16:55

I can see the Rainbow.
Чужая посылка теперь ваша.  
Я аж подавилась. Ну охренеть теперь! Когда мне так же попалась чужая посылка, я просто вернула ее на почту - и ее отправили тому, кому она предназначалась изначально. Бесплатно. Без моего участия. А себе оставлять - ну свинство какое-то.
03.02.2022 в 17:15

Истина - это свет лампы, при которой один читает Священную книгу, а другой подделывает подпись
Rapture, если вы её не вскрыли, то да возможно. Автор поста её вскрыла. Тогда отправка только за её счёт. По крайне мере мне в аналогичной ситуации так на нашей почте сказали ) Типо просто перепаковать и перенести данные они не могут. Но возможно это только моё отделение такое.
03.02.2022 в 17:20

I can see the Rainbow.
NekoByaka, я тоже вскрыла и даже не очень аккуратно)
03.02.2022 в 17:29

Non c'è rosa senza spine
Melinian, bytora, хорошо

Могу выбрать "Недостача по количеству"

Загрузить фотку того, что пришло, поможет? По идее, этот продавец (товар которого не пришел) понятия не имеет, что я еще у других продавцов заказывала.
Но попытаться стоит, больше мне ничего не остается.


Вообще, это получается, не ошибка продавца, а ошибка логистики, которая все посылки в одну объединила. Т.е алиэкспресс должен с логистикой разбираться, если я все правильно понимаю. Есть способ достучаться до поддержки самого алиэкспресс? Или это гиблое дело?



Rapture,
я просто вернула ее на почту - и ее отправили тому, кому она предназначалась изначально. Бесплатно.

Чужая посылка была внутри коробки, которая была мне адресована.
Там отправитель Китай, а получатель США.
Приду я на свою немецкую почту с этой посылкой, а они мне пальцем у виска покрутят. Немецкая почта к этой посылке никакого отношения не имеет. Они ничего бесплатно в США отправлять не будут, это я вам гарантирую.
03.02.2022 в 20:34

Cappuccina., Загрузить фотку того, что пришло, поможет? да, поможет. Спор обрабатывает не продавец, а Алиэкспресс. Полностью поддерживаю стратегию, описанную Melinian.
03.02.2022 в 23:08

Попробуйте связаться с живым оператором, здесь есть советы, как это сделать.
04.02.2022 в 11:01

Против надо не помрёшь
Cappuccina., в похожей ситуации делала как вам советуют, через спор.
Продавец сам решил вопрос, с логистикой ему разбираться, а не вам.
Чужие посылки - отпишитесь тем продавцам, чьи посылки не доложили, что вам пришло чужое. Если скажут, что делать и компенсируют расходы, то что-то сделать вы успеете. 
Если нет, то нет, не за свои же возвращать. 
А покупатель ИЗ США точно так же у себя откроет спор и вернёт деньги. Продавцу, если он отправил правильно, а накосячила логистика, вернёт логистика. А логистика сама виновата. 
04.02.2022 в 16:21

Non c'è rosa senza spine
Всем большое спасибо за советы, сделала как посоветовали, теперь жду вердикта :)