шпана малолетняя
Девушки, если вы осознаете, что вы не супер симпатичные, как вы выживаете?)

Я уродина и недавно была на творческом вечере. После там как обычно небольшой фуршет, все дела. Никто никого не знал, но мужчин пять подошло к одной наиболее симпатичной девушке, интересуясь ею: задавали вопросы, давно ли она в городе,  занимается ли она сама творчеством и т.д. Ко мне с такими вопросами не подошёл никто. Я этого не ждала, конечно, а просто стояла недалеко и думала, как это просто таким людям произвести хорошее первое впечатление: нужно всего лишь выиграть в генетическую лотерею, и тобой и заинтересуются, и помогут, и скидку сделают, ты же красивая. А что нужно сделать мне, чтобы добиться такого же результата? Наверное, нужно как-то ещё доказывать, что я тоже заслуживаю интереса в свою сторону и помощи, когда она мне необходима.

Суть в чём, я в такие ситуации попадаю давно и часто. И внимание достаётся всегда какой-то более красивой девушке. И после такого я постоянно думаю, что я ничего из себя не представляю, ведь никто даже не пытается узнать меня получше, потому что их привлек кто-то еще. Как с таким справиться? 

@темы: Другое, Без флуда, Общение: поговорим?

Комментарии
14.04.2022 в 20:30

dream within a dream
Почитать Наоми Вульф "Миф о красоте"

Вы не обязаны быть красивой, ваша ценность как человека не определяется вашим соответствием общепринятым шаблонам красоты. И это вам важно понять для себя. Кто вы, что для вас важно, чем вы интересуетесь, чем гордитесь. Не для того, чтобы привлечь, а для того, чтобы ценить себя лично.

И боже упаси от идей о "внутренней красоте", которая обычно не о том, что вы супер профи в своем деле, знаете миллион интересных историй и душа компании, а о том, чтобы компенсировать несоответствие внешним стандартам еще большим удобством для окружающих.

А вообще феминизм вам в помощь.
14.04.2022 в 20:31

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Не знаю релевантен ли мой опыт, у меня миловидные черты лица, но я толстая (и до пандемии была не тростинкой, а сейчас уже размер 56). Меня выручает стиль в одежде. Я имею в виду, что стараюсь выбирать одежду, которая хорошо на мне сидит, подбираю цвета, слежу за сочетаемостью вещей, подбираю украшения. При этом в 80% случаев я хожу в джинсах. Стараюсь следить за кожей, макияж зачастую минимальный, но я тренировалась XD
Это не делает меня звездой вечера, но мне несколько раз говорили, что у меня хороший вкус. Вкус вырабатывался насмотренностью и походами в магазин с подругами, чьему вкусу я доверяла)

Современная красота во многом сводится к ухоженности, а это можно сделать своими руками =)
14.04.2022 в 20:32

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Ну, во-первых, всегда есть способы приблизиться к конвенциональной красоте, если вам это прям надо и беспокоит, во-вторых - ну, по классике "словами через рот". Хотите с кем-то познакомиться - подходите первая, хотите скидку - попросите. Я не красотка, скорее, ну, средненькая, жить не мешает. С другой стороны, у меня "хорошая" фигура, ну, жопа там, талия, сиськи, все дела, и в те моменты, когда я одета не как бомж в мешковатых тряпках, мне это скорее мешает - как раз вот этим избыточным и нежелательным вниманием.
14.04.2022 в 20:41

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Не надо никогда про себя говорить: «Я уродина». Я за свою жизнь ни одной уродины не видела, и вы точно не такая, зачем так про себя?

Я не суперсимпатичная, у меня достаточно стандартная внешность, от канонов красоты далёкая. От внешности вообще мало что зависит: в каких-то компаниях ко мне все подходят и хотят пообщаться, в каких-то нет, это вообще из другой области вещи — если я в компании нервничаю и веду себя неуверенно, то люди это будут чувствовать и подсознательно не захотят общаться, если мне будет хорошо — весь вечер пройдёт за приятной беседой.

А что нужно сделать мне, чтобы добиться такого же результата? Наверное, нужно как-то ещё доказывать, что я тоже заслуживаю интереса в свою сторону и помощи, когда она мне необходима.

Подойти к кому-то и начать общаться, например) Затем к вам ещё кто-то подойдёт. Если ждать, то ничего не случится.
14.04.2022 в 20:42

aka Alasar
Я не стараюсь быть красивой, не крашусь, не одеваюсь стильно, все очень кэжуал. Но со мной довольно приятно общаться — неплохое чувство юмора и куча забавных историй на все случаи жизни. Все мои романы стартовали с дружбы. Не вижу ничего плохого в том, чтобы никого с первого взгляда не увлекать. Кому-то дан один тип природной харизмы (а это не про красоту, на самом деле, как мне кажется, а именно про внутренний заряд), кому-то другой. Никакой не лучше.

В случае с вечеринкой я бы примкнула к какой-то компании, постояла бы рядом, послушала, потом поймала бы волну, и минут через 15-20 мы бы все уже хохотали. Так оно обычно происходило, если я без своей компании и настроена общаться.
14.04.2022 в 20:49

Я урод и осознаю это. Чувствую зависть к красивым девушкам. Ни феминизм, ни "Миф о красоте" не помогают.
Красота - это же как определенный капитал. Примерно то же самое, что родиться в богатой семье. Кому-то ресурсы доступны от рождения, а кому-то приходится больше работать.

Помогают
- стиль (чтобы чувствовать себя более уверенно)
- активная позиция (это самое главное на самом деле)
14.04.2022 в 21:01

кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
Один в один я. Понятия не имею, как с этим жить.
14.04.2022 в 21:02

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ваше восприятие себя очень роляет для восприятия вас другими.
Если вы чувствуете себя уродиной, это сказывается. Вы выглядите неуверенно, пришибленно, отстраненно, даже выражение лица не приветливое. Осюда же ваш стиль и одежда, которые скорей всего вас не красят, выглядят тускло или просто "что выпало из шкафа". 

Про ухоженность вон уже написали. Кожа-ногти-волосы - привести в максимальный порядок. Делать легкий мейк, я б даже сказала хватит оформления бровей и румян для опрятности и свежести вида.

Ну и учиться общаться, улыбаться, немного кокетничать.
14.04.2022 в 21:04

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
дело не в красоте, а в харизме, обаянии, легкости в общении. да, красивы, безусловно, получают фору при первом впечатлении, но дальше тоже должна быть какая-то химия, грубо говоря. Человек все-таки не картина, чтобы на него только смотреть) Ну посмотрел - а дальше-то что? Дальше тоже должно что-то быть, какая-то сцепка. Если ничего нет за красотой, интерес теряешь быстро. И в окружении у меня достаточно случаев, когда личная жизнь условно красивых складывалась не лучше, чем у словно некрасивых и никаких особых бонусов в долгосрочной перспективе они от своей красоты не получали вообще.
И когда красивые считали себя некрасивыми по разным причинам, комплексовали, от этого тушевались и тоже как бы никаких бонусов со своей красоты не имели.

Я думаю, дело в том, что многие условно красивые, конечно, знают о том, что они симпатичные, это и дает им уверенность в общении. Тогда как условно не красивые транслируют свои внутренние сомнения
и "А что нужно сделать мне, чтобы добиться такого же результата? Наверное, нужно как-то ещё доказывать, что я тоже заслуживаю интереса в свою сторону и помощи, когда она мне необходима"

Я прям не могу объяснить, но от некоторых людей, причем как женщин, так и мужчин и впрямь исходит какая-то такая аура комплекса неполноценности и подходить к ним без особого повода не хочется именно поэтому, а не потому что "некрасивые".
14.04.2022 в 21:10

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Не знаю релевантен ли мой опыт, у меня миловидные черты лица, но я толстая (и до пандемии была не тростинкой, а сейчас уже размер 56). Меня выручает стиль в одежде. Я имею в виду, что стараюсь выбирать одежду, которая хорошо на мне сидит, подбираю цвета, слежу за сочетаемостью вещей, подбираю украшения.

Кстати, да! Стиль решает! Об этом много и хорошо писала Хакамада в своих книгах, как раз недавно читала. Она вспоминает, что в юности была гадким утенком, ее постоянно гнобили за необычную внешность, за одежду, за то, что была робкая.
И как она в итоге работала над собой, сформировала свой стиль и образ. И она не красотка, но то что ей удалось создать свой особый имидж и жить супер насыщенной жизнью - это по-моему, гораздо больше.
14.04.2022 в 21:23

Do you hear the people sing?
Я согласна с тем, что важна именно ухоженность: волосы-кожа-ногти + одежда. Ну и фигура, если есть возможность сделать упор на неё. Далеко не все, кто добивается успеха, модельные красавицы (да и в модельном бизнесе уже востребованы разные нестандартные типажи).

А ещё я немного удивилась, что к девушке на фуршете подходили именно мужчины. Но ведь женщины тоже могли подойти и к ней, и к вам с вопросами о творчестве. Вас огорчило, что не подошли именно мужчины или что никто не подошёл?

Если мужчины, то, может быть, попробовать пообщаться с иностранцами. У них нет завышенные требований к внешности. Если никто, то, может быть, не сошлись вкусы в творчестве или что-то типа этого.
14.04.2022 в 21:29

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно. (с)
У меня подружка, не могу назвать ее супер-красивой (плюс не модельных параметров), она миленькая, но всегда срывала себе все внимание. Но она любит эффектный макияж (не вульгарный, но и не а-ля натюрель), каблуки, платьишки, походка а-ля "грудь вперед", она улыбчивая хохотушка, и кажется из нее так и пышит энергетика. Я же антипод: серая мышь, неприметный прикид (футболки/джинсы), кроссовки или гриндерсы, короткая стрижка, хожу как мешок картошки таскаю, и в целом интроверт, и видимо на лбу у меня и написано "не подходить".. ну и не подходят соответственно, но мне оно и не надо.)))
Собсно, я это к тому, что именно внешние данные - дело действительно десятое. Надо добавлять яркости, живости. Сидеть в уголке и ждать чуда - провальный план, надо самой чудить.
14.04.2022 в 21:29

Просто напишу вас поддержать. Я тоже так живу, вы не одна. 
14.04.2022 в 21:29

Примерно лет до 18-22 я думала, что все мои проблемы в общении с людьми (никому не нравлюсь, никто не знакомится, не ухаживает) - из-за внешности. Мол, не повезло родиться красавицей, что поделать. Потом до меня, наконец, дошло, что в большинстве случаев дело не в красоте (она имеет значение, но не решающее), а в пресловутой уверенности в себе и умении общаться с людьми. Это ключ ко всем дверям.

Ставлю на то, что к той девушке подходили, не потому что она конвенционально привлекательнее, а потому что она больше располагает к себе. Если вы стояли рядом и переживали - а люди легко считывают негативные эмоции - вот к вам и не решались подходить.

Если отвечать конкретно на вопрос "как выживаете" - я не делаю ставку на внешность. Не пытаюсь быть моделью, актрисой, инстаграм-инфлюенсером) Люди, которым я нравилась, ценили в первую очередь личность, а не лицо(тело). Когда я хочу понравится, стараюсь сделать это через общение, а не с помощью томных взглядов и взмахов ресниц хВ
14.04.2022 в 21:39

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Нормально выживаю. Меня расстраивает только что на мое литсо не подписывается куча народу в инсте и тиктоке и я не могу получать бабки, ничего не делая, а просто потому что красивая. За отсутствие мужицкого внимания я бесконечно благодарна - меня не хотят выебать, пиздец трагедия
14.04.2022 в 21:46

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
И после такого я постоянно думаю, что я ничего из себя не представляю, ведь никто даже не пытается узнать меня получше, потому что их привлек кто-то еще. Как с таким справиться?
это суровая реальность, никто не будет пытаться узнать никого получше, если человек сам не научится себя подавать. В этом положении находятся абсолютно все все, не вы одна. То есть можно конечно в принудительном порядке заставлять себя смиряться и справляться, а можно понять что все в таком положении изначально, красивые они или нет, перестать на это обижаться и начать делать все тоже что делают успешные в этом люди - работать с этим.

простыня
14.04.2022 в 21:52

Ох. Это такой сложный вопрос. Действительно, огромную роль играет личное обаяние, что - то внутреннее, харизма. У меня была подруга, девушка самой обычной внешности, но в ней было что-то располагающее, открытое. Она всегда была в центре внимания, всегда нравилась чуть не всем мужчинам вокруг. Они к ней тянулись. Я себе всегда не нравилась. У меня ещё очень плохая кожа, что всегда доставляло мне огромные страдания. Но странным образом женщины всегда считали меня привлекательной, видели во мне соперницу, что было удивительно. Мужчинам я никогда не нравилась с первого взгляда. Все мои отношения складывались или после многолетней дружбы, или после того, как первый шаг делала я. 
Но все равно, до сих, иногда хочется быть красивой)) 
14.04.2022 в 21:56

Белая ворона по жизни..
Как выше уже написали, дело не во внешности, а в харизме и кураже. В уверенности в себе, которая транслируется окружающим.
Расскажу две истории. Одна про одноклассницу моей кузины. У неё врожденное уродство - одна рука сильно недоразвита. Но в силу своего характера она была самой популярной девушкой в классе, и парни за ней бегали.
Вторая - про папину одногруппницу. У девушки одна нога была сильно короче, она очень хромала. Это не мешало ей, выходя из института крикнуть ребятам "подождите, я с вами" или пригласить на танцах любого парня.

Как это в себе развить - не знаю.
14.04.2022 в 21:57

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Красота, имхо, зависит не от объективных параметров (ну каких? соотношение длины носа к подбородку? нет таких параметров, чтоб математически померить и вывести формулу), а от самоощущения в данный момент в этом обществе и независимо от него. Условно, я работаю на заводе и хожу в одних и тех же джинсах и кроссах, но вот сегодня я надела не обычные вылинявшие трусы, а новенькие с уточкой, и никто их не видит, а я себя чувствую красоткой. Или выщипала брови и сразу богиня ваще (тру стори)))
Условно, чем больше я себе уделяю своего внимания и балую себя (да, трусами с уточкой), тем я же получаю больше внимания и заботы и откликаюсь на неё, мне сразу легко и уверенно.
Это про самоощущение. Как зарабатывать красотой и кокетством скидки и плюшки, я до сих пор не разобралась и не умею, пру напролом, как танк, сама прибиваю полочки.

А если надо общения, тут только прокачивать общение. Подойдут, может, в первую очередь к красивому, а проведут вечер с тем, с кем приятно и интересно болтать.
14.04.2022 в 21:58

Яблоневая богиня. (с)
А что нужно сделать мне, чтобы добиться такого же результата?

Прокачиваться, заниматься собой - внешностью, имиджем, стилем, подачей.

 И после такого я постоянно думаю, что я ничего из себя не представляю, ведь никто даже не пытается узнать меня получше, потому что их привлек кто-то еще.
А вот это вообще не про внешность. И от красивых уходят.
14.04.2022 в 22:15

Не надо никогда про себя говорить: «Я уродина».
+1

знаю девушек, которые не обладают классическими чертами лица, идеальной фигурой и т.д., но считаю их офигенными красавицами из-за их характера, чувства юмора, прекрасного стиля, с ними супер приятно общаться) также знаю некоторое количество красоток на работе с параметрами хоть щас в модный журнал, но от которых от скуки челюсть ломит :nope:
то же самое насчет отношений с мужиками - есть объективные примеры перед глазами типа она такой пончик с целлюлитом и кривыми зубами, а он реинкарнация Алена Делона из Архангельска, но она такая милая и классная, что я б сама с ей замутила :nope:

человек - это только отчасти внешность) так что работайте над собой и любите себя) возможно, на этой пати вы кому-то понравились, но стояли вся такая со всей скорбью еврейского народа на лице и жалели себя, что к вам боялись подойти :nope:

удачи!)
14.04.2022 в 22:37

Done is better than perfect
меня спасает улыбка, обаяние и искренний интерес к собеседнику/кам. да искренность включается и выключается усилием воли, но в момент разговора она есть, собеседник это чувствует и все получается.
14.04.2022 в 23:13

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
мне кажется, прямо вот несимпатичных девушек очень мало, большинство хотя бы миловидные) это я говорю исходя из того что вижу на улицах там, в метро и на экранах. плюс привлекательность вообще очень субъективна, кто кому-то одному красавчик, другому - урод) Не перечесть сколько я видела твитов восхищения камбербэтчем, но как по мне внешне он далеко не идеал)

соответственно если воспринимать свою внешность как ок (а не я - уродина), то жить легче. Да, прям мегакрасивым людям обычно легче живется, вроде читала про исследования что и работу легче получить, и услугу какую-то и т.д. Но думаю однобоко считать что у них прям все отлично, всегда есть нюансы) У меня куча подруг, допустим, и несколько историй, когда очень красивые не могли найти отношений, или находили какие-то мегаабьюзивные и не могли выбраться, а "средние" - меняли мужиков как перчатки, осыпались подарками и предложениями руки и сердца) то же самое с поиском работы и других благ)

в общем, по-моему, эффективно думать, что всем нравиться все равно не выйдет, но неплохо бы нравиться себе (мне например тяжело общаться с людьми, которые постоянно обсирают себя, и я постараюсь с ними общаться меньше не потому, что согласна что они отстой, а просто потому, что ну блин, сколько можно). Ради чего-то в жизни придется стараться, но всем приходится так или иначе кроме каких-нибудь детей миллионеров, да и у тех не точно)
Поискать позитивные подкрепления, если есть (ну вот этот друг со мной продолжает общаться, вот тут брат позвонил без причины, еще что-то - наверное, общаться со мной все же интересно. вот у меня была такая работа, я сделала это и это - я что-то из себя представляю)) ну и так постепенно выбраться из этой ямы ненависти к себе, там глядишь и полегче станет)
14.04.2022 в 23:51

remember me through flash photography and screams
я всю жизнь себе испортила( и продолжаю портить) загонами по поводу своей внешности и вечным недовольством собой, это ни к чему не приводит - в момент, когда ты вроде достигаешь плюс-минус термпимого результата, ты тут же находишь причину, почему ты плохая и не достойна того-то и того-то. Сместите акцент, перестаньте искать в себе изъяны,  найдите то, что в вас прекрасно и прокачивайте-акцентируйте-выставляйте напоказ( спойлер - это вполне может быть не внешность, а характер/чувство юмора, талант и тд)

До родов я выглядела плюс-минус в стандартах общепринятой миловидной внешности, после - поправилась на 10-15 кг, у  меня поплыл овал лица, стиль одежды тоже попрощался со всеми, и, вишенкой на торте, мне поставили в рот систему примерно как у Вилли Вонки - улыбка теперь на миллион, в прямом смысле слова, незнакомые дети тычут пальцами и задают вопросы, знакомые взрослые в ужасе спрашивают - зачем?! :gigi:
Короче, именно после я стала тем человеком, с которым в незнакомых компаниях люди хотят знакомиться/задавать вопросы и создавать социальные контакты, особенно если это профессиональная встреча/семинар. Дело было не во внешности, как оказалось)
14.04.2022 в 23:58

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Плюс к большинству того, что выше писали. В конечном счёте помогает именно самоощущение. Тоже всегда жила в тени красивых подружек, потом оказалась на несколько месяцев в западной Европе, внезапно сама стала красивой подружкой, привезла это ощущение с собой и сработало) хотя физически ничего не изменилось.
15.04.2022 в 00:07

лебедь, рак и щука
Нормально живу.
"не жиртрес, а палеолитическая венера"(с)
Пройпы на личном фронте связаны точно не с внешностью.

Что до "конкуренток" - не завидуйте. Это не "интерес к человеку", это "желание вдуть", на человека там так же ровно, как и на вас.

я тоже заслуживаю интереса в свою сторону и помощи, когда она мне необходима, да) Как и мы все)

Как справляться? Ну, есть женское общество. Дамы реже тянутся к форме сисек подруги, и чаще ценят личность.
Можно пойти по пути: стилист/визажист/парикмахер. Чисто для себя. Или к психологу. С таким же запросом.
На самом деле на всякую внешность, если крокодил половину лица не сгрыз, найдется свой ценитель. Знакомства завязывать можно на тусовках, где меньше значения играет внешность, и больше - интеллект, азарт, бойцовский дух. Походы, квизы, клубы по интересам.
15.04.2022 в 00:54

Ничего доброго, всего страшного!
Никогда не считала себя красивой, в детстве и подростковом возрасте еще и слова родителей не утешали, а только бесили, типа, ты не толстая, у тебя такая конституция, главное душа, вырастешь – похорошеешь бла-бла-бла. Я носила очки, пластинку на зубах и у меня были проблемы с осанкой (я ассоциировала себя с Квазимодо, да) и выпадали волосы из-за гормонального сбоя. А ну и конечно, влюблялась я всегда в самых красивых мальчиков в классе, школе и т.д. Всю юность я смотрела на других девушек: как они ходят, как ведут себя и думала, почему не могу так же. В то же время, когда за спиной смеялись, я постоянно думла, что смеются надо мной.

Прошло 15 лет: волосы выпадают до сих пор, я иногда ссутулюсь, ношу очки, последствия гормонального сбоя разгребаю до сих пор, ну разве что улыбка реально стала классной. В больших компаниях я тушуюсь до сих пор, внимания мужского больше не стало, но мне понадобились одни отношения, закончившиеся абьюзом, чтобы понять, что размениваться по мелочам не стоит и нужно быть самой себе другом. Не обязательно заставлять саму себя полюбить в себе всё, но очень важно уважать и беречь себя, потому что кто о тебе позаботится, если не ты. Из этих партнерских отношений с собой у меня выросла не сколько уверенность в себе, сколько мне стало по фиг на то, что и как делают другие и что они думают обо мне.

Хороший фотограф может помочь раскрыться и увидеть себя в неожиданном свете, фотосессии реально могут быть терапевтичными и помочь подружиться с собой.
15.04.2022 в 01:58

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Бегло прочитала комментарии, но согласна с общим посылом, что дело вовсе не во внешности, а в харизме и в том, какой из вас собеседник. 

Во-первых, хоть это и было уже миллион раз сказано, внешность - субъективное понятие. Люди с абсолютно любой внешностью находят партнеров и строят гармоничные отношения. 

Во-вторых, общий образ можно скорректировать: выше уже писали про стиль и макияж. Еще есть пластическая хирургия, но это уже совсем радикальный метод, конечно. 

В-третьих, чаще всего характер заметнее внешности. Например, я твердый середнячок. Но при этом раскована в общении с незнакомыми людьми, и ко мне в 9 случаев из 10 подходят люди (не мужчины знакомиться, а просто кто угодно, чтобы поддержать разговор или пообщаться). Муж - чистая десяточка, но социофоб. И к нему как раз обычно не подходят и в разговоры не вовлекают. Хотя он пытается стать более открытым, но, видимо, люди чувствуют, что ему это общение все же приносит дискомфорт, и сторонятся. 

В-четвертых, я тоже не встречала еще некрасивых людей. ИМХО, есть люди конвенционально красивые, есть миловидные, ф есть с изюминкой. 

Так если взять тот же Голливуд - то там большинство, снова ИМХО, как раз миловидные или с изюминкой, именно конценционально красивых не так уж и много.
15.04.2022 в 06:35

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Коллега сказал, что мужики чаще подходят к пострашнее, мол, больше вероятность, что даст... Так может та девушка была не так и красива!
15.04.2022 в 08:40

forever young
как вы выживаете?)
Вот тут ваша проблема)
Мы не "выживаем", мы живем и очень здорово.

Пока вы "выживаете" к вам не будут подходить, вы будете стоять в сторонке думая, что мир не справедлив. Простите, если резко - но люди интересуются другими людьми потому что хотят чего-то приятного: интересной беседы, хорошо проведенного времени, поднятого настроения... Пока вы стоите и "выживаете" - вы не можете им этого дать. Вы им не интересны.

Да, красивые люди эстетически приятны - можно сказать, что у них есть несколько очков форы. Но считать, что эти очки решающе было бы не правильно. Скорее всего, другой человек подойдет к улыбающейся, довольной девушке - от нее больше ощущения комфорта, чем от самой распрекрасной нимфы, которая стоит скучно с пресным лицом.

И еще нюанс - то, что "красиво" для вас, и то что "красиво" для другого человека, может быть совсем разными вещами)

Я не знаю вас, и возможно у вас есть какие-то сильные последствия болезней (шрамы и т.д.). Если так, и если вы считаете, что это вам серьезно мешает - значит надо решать вопрос с психологом, и возможно косметологом/хирургом. Второе без первого не советовала бы.
Если вы среднестатистическая девушка без какого то криминала, но и не Венера Милосская, то вам надо работать с самоощущением. Ваши тараканы не дадут вам нормально жить, если не начать с ними договариваться.

Я - объективно далека от канонов красоты. У меня ощутимый лишний вес (50 размер одежды), проблемная кожа, куча всяких болячек и не сильно то симметричное лицо.
И это не мешает иметь мужа, который ежедневно говорит, что я самая красивая)
Я перестала стоять у стенки в 11 лет, смотря на свою подругу, которая тоже была далека от идеала, но которая всегда была центром притяжения любой компании.