Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Собственно, опрос. Частные мнения в комментах приветствуются. 

Вопрос: Смертная казнь в качестве уголовного наказания осуществляемого по приговору суда
1. За смертную казнь 
90  (21.79%)
2. Против смертной казни 
280  (67.8%)
3. Свой вариант в комменты 
8  (1.94%)
4. Смешной альтернативный вариант чтобы просто тыкнуть  
35  (8.47%)
Всего:   413

@темы: Юридическое, Общение: опрос

Комментарии
09.06.2022 в 05:44

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Против.
09.06.2022 в 05:59

pvznr
В целом против, потому что система несовершенна. Теоретически, если 100% вина доказана, не против.
09.06.2022 в 06:01

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Идея поубивать насильников и убийц кажется мне очень привлекательной, но на практике в России, например, до них бы дело даже не дошло, лол
Слишком хороший вариант для власти избавиться от неугодных, поэтому в теории конечно за, но на практике против
09.06.2022 в 06:13

a love to hide
плюсую к wrapped
09.06.2022 в 06:28

В теории за особо тяжкие преступления (вроде серийных убийц) при 1000% доказательстве вины - не против. В нашей стране против
09.06.2022 в 06:49

...и другие приключения Буратино
Против, без но.
09.06.2022 в 07:00

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
Смотря с какой целью и за что. Если обвиняемый на всю голову неостановимый психопат, которого только как бешеную собаку отстреливают, аля акунинский декоратор, (цель остановить неостановляемое другими средствами) - то, наверное, при наличии 200% доказательств -да.
Если какое-нибудь расхищение госимущества, к примеру, (цель -наказание) то нет, пусть с нами мучаются и штрафы платят.

Как где-то там в Азии правило смертной казни против коррупции (цель устрашение, позор на всю семью) - хз, работает ли у нас "опозоривание семьи" как метод предотвращения коррупции?
09.06.2022 в 07:13

музейный синдром
В целом против, потому что система несовершенна. Теоретически, если 100% вина доказана, не против 

+1
09.06.2022 в 07:23

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Я была бы не против, если бы можно было быть абсолютно уверенными в том, что исключены любые ошибки, и невиновный человек не пострадает. Но увы(( А отрезанную голову, условно говоря, на место не пришьёшь. Поэтому в реальности (и не только для России, кстати) - я против.
09.06.2022 в 07:24

без фанатизма
на данный момент против
система несовершенна
09.06.2022 в 07:33

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
За, но только в случае доказанных особо тяжких преступлений (убийства с особой жестокостью, множественные убийства и изнасилования и т. д., не имущественные преступления, доказанных -
видеофиксация, множество свидетелей, независимые генетические экспертизы, не считать доказательством в таких делах признание, его можно выбить)

А ещё была бы не против снизить возраст ответственности за особо тяжкие преступления.
09.06.2022 в 07:41

у тебя остаешься - ты
Я за, потому что это гуманнее, чем наши тюрьмы. 
09.06.2022 в 07:42

Душа очень хочет смертной казни всяким террористам, убийцам, совершившим массовые убийства и прочим педофилам. Но нет никакой гарантии, что в какой-то момент категории не разрастутся и хуяк, у нас уже смертная казнь за то, что подумал плохо про государя

Поэтому нет, против.
09.06.2022 в 07:48

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
В целом против, потому что система несовершенна
+1

Но если вина убийцы, насильника или военного преступника доказана абсолютно без подвохов (интересно, по каким критериям оценивать наличие подвохов), то смертная казнь - слишком гуманное наказание.
09.06.2022 в 07:56

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
Я за как меру наказания за особо тяжкие преступления, вроде маньяков или педофилов, особенно учитывая как многие из них, отсидев лет 15-20 выходят и продолжают насиловать детей, например.
Но, система несовершенна, как уже сказали выше. Поэтому в нынешних реалиях отладить этот процесс как безошибочный скорее всего невозможно, а на беспристрастность судий рассчитывать не приходится вообще.
09.06.2022 в 08:36

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Категорически против безо всяких условий.
09.06.2022 в 08:52

a simple creature unlettered
против, но не из-за особой человеколюбивости, а скорее всего наоборот. какому преступлению соразмерна смерть? ведь существуют криминальные и нравственные ситуации (те же маньяки и педофилы), при которых для человека смерть будет избавлением, наградой, а вовсе не наказанием. если человек нанес материальный ущерб — масштабный коррупционер или что-то вроде — надо наоборот его отправлять под пристальным контролем возмещать ущерб. если человек нанес физический ущерб, то и переживать он должен физический ущерб. а ограничение свободы ни к чему не приводит, кроме как к дальнейшей маргинализации и криминализации человека. ведь тюрьма — это финальный экзамен в школе преступности.

смертная казнь определенно не решает никаких проблем как правовой механизм. как идеологический — да, когда казнь нарушивших дисциплину или что-то еще людей используется в назидание при какой-то критической ситуации (когда вне правового процесса на войне убивают дезертиров или при ч/с — мародеров). было бы лучше, если бы люди провели ревизию прав человека, выродившихся в отвратительную идеологию, в частности пересмотрели бы позиции, которые запрещают расширенные методы допроса (т.е. так называемые «пытки») и «необычные и жестокие методы наказания». вместо длительных тюремных сроков — инъекции препаратов, воздействующих на нервную систему. мне кажется, что инъекция вещества, вызывающая средней интенсивности ноющую зубную боль, которая длится две недели и которую нельзя ничем купировать, преподаст человеку более запоминающийся урок, чем штраф или пара-тройка лет прохлаждения на зонах.
09.06.2022 в 09:20

Эстетствующий Алкоголик
Я за, но не в условиях нынешней судебной системы.
09.06.2022 в 09:21

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Изнасилование безусловно должно караться смертной казнью.
09.06.2022 в 09:22

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Если какое-нибудь расхищение госимущества, к примеру, (цель -наказание) то нет, пусть с нами мучаются и штрафы платят.
Пусть с нами мучаются?))))
09.06.2022 в 09:36

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
против конечно. нельзя убивать людей. казнь - это тоже убийство людей. исполнители и судьи, которые будут её назначать, ничем не будут отличаться от собственно убийц и маньяков, которых тут многие хотели бы казнить. а мне потом в обществе жить с ними
ну и да, система не совершенна, подделать можно любые улики, а преступлением объявить что угодно.
09.06.2022 в 09:55

Do you hear the people sing?
Против. Преступления ужасны, но наказать невиновного- ещё ужаснее :(
09.06.2022 в 09:57

комок нервов // a misfit lunatic
За, но где вина доказана. Смертная казнь высшая мера соц защиты. В частности именно за военный преступления, которые доказаны со 100% - это единственный, на мой взгляд, выход. Тратить деньги гос-ва на содержание подобных людей? То же самое с насильниками и убийцами, педофилами.

Но и минус есть тоже - обвинение невинных, намеренная фальсификация улик, с целью избавиться от человека. Все сложно, короче. Но при этом я за.
09.06.2022 в 10:12

don't think so
Убийство — это варварство, как бы его ни оправдывали.
Конечно против.
09.06.2022 в 10:20

slings and arrows

Политически против не потому, что система несовершенна, а в принципе. Нельзя давать государству полномочия убивать своих граждан. Любые жесткие инструменты, которые вам нравятся в руках ваших союзников, рано или поздно _неизбежно_ перейдут в руки кого-нибудь другого. Так что аргумент "в случае стопроцентной уверенности в справедливом применении" заканчивается тем, что этой уверенности быть не может, и все.

А с этической точки зрения - если убили твою семью и ты сам берешь в руки нож, понятно, что ты берешь грех на душу; и хоть это и преступление, я это приемлю больше, чем государственную казнь, где человека убивают, а ответственность при этом размазана по сотне людей и вроде как это сделал "аппарат". Даже если преступник это заслужил, сам процесс вызывает ужас. Даже в средние века был конкретный человек, который отдавал приказ, и конкретный человек, который рубил голову, а вот это безликое нечто, "судебная система", не должна иметь таких прав никогда.


09.06.2022 в 10:23

Против без всяких условий. У государства не должно быть права убить гражданина. Вообще, чем больше насилия государство себе позволяет внутри страны, тем больше насилия и смертей оно несёт и другим. 
09.06.2022 в 10:37

Не помню, что я думала об этом раньше, возможно, была ЗА в каких-то особых случаях (маньяки и т.п.), но теперь я абсолютно и безоговорочно против!
09.06.2022 в 10:42

В целом - ЗА. За некоторые преступления должна быть только смертная казнь без пересмотра наказания. Маньяки, насильники, просто убийцы многие. Все эти преступные авторитеты и бандиты "в законе" (этих просто отстреливать надо)
Но мы живем в России и у нас смертная казнь станет просто платной услугой, когда кому-то кого-то надо убрать по-чистому.
09.06.2022 в 11:11

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
А ещё была бы не против снизить возраст ответственности за особо тяжкие преступления.

Казнь не поддерживаю, а вот с этим согласна. Человек довольно рано уже осознает, когда сознательно причиняет живому существу мучения и вред, но понимает, что по малолетке все сойдет с рук.
09.06.2022 в 11:11

приведи в фандом еще 2х человек и получи... моральное удовлетворение
Против.
Как и сказали девушки выше, государству нельзя давать такую власть, это совершенно точно обернется против народа.
Про моральную сторону вопроса дискутировать сложнее, так как я прекрасно понимаю, что если бы обидели меня, то конечно думала бы про заслуженость смерти обидчика и все такое.