if I had a voice i would sing
Привет, джаст!
Кажется созрела к тому, чтобы завести авто и пойти получить права.
Есть 2 пути:
- автошкола + доп.уроки
- самообучение теории + инструктор, который катает со мной до победного. в смысле до того, как я научусь водить.
И я пытаюсь выбрать среди них.
1. Кто обучался сам - как оно? чем пользовались? Ну или не сами учились, но использовали всякие статьи-сайты-видео и прочее, чтобы лучше вникнуть. Ссылкам и книгам буду чрезвычайно рада.
2. Какую машину брать новичку? Что подходит в виде первой машины? на что обратить внимание при выборе?
Кажется созрела к тому, чтобы завести авто и пойти получить права.
Есть 2 пути:
- автошкола + доп.уроки
- самообучение теории + инструктор, который катает со мной до победного. в смысле до того, как я научусь водить.
И я пытаюсь выбрать среди них.
1. Кто обучался сам - как оно? чем пользовались? Ну или не сами учились, но использовали всякие статьи-сайты-видео и прочее, чтобы лучше вникнуть. Ссылкам и книгам буду чрезвычайно рада.
2. Какую машину брать новичку? Что подходит в виде первой машины? на что обратить внимание при выборе?
Про машину я тоже постою. Интересно)
автомат, конечно
Новичку можно брать совершенно любую машину, которая ему понравится и на которую есть деньги. С кузовом хэтчбек проще привыкнуть к габаритам.
У меня Киа Рио, довольна ей на все деньги))
Я случайно выбрала автошколу, которая все уроки проводила именно на экзаменационном маршруте, а многие катались в своих районах и этот маршрут потом видели на внутреннем экзамене впервые. На это тоже надо обращать внимание.
И лучше да, отзывы об инструкторе собирать.
Обратите внимание на мощность мотора, от этого зависит налог. На мощные машины это может быть и 20, и 50 тысяч рублей в год (и еще больше. И смотря где вы). До какого-то предела налога, по-моему, вообще нет (в РФ), но там тоже надо знать меру, на маломощной маленькой машинке с автоматом будет некомфортно ездить, фиг разгонишься, включил кондиционер - мотор вообще тянуть перестал и не смог заехать в горку (из кратковременного опыта езды на машине с мотором 1.1л, мощность не помню, небольшая). А выбирать сейчас машину с механикой для езды по городу - бессмысленно. Насколько я знаю, сейчас и обучение разное для автомата или механики+автомата. Научиться ездить на механике в принципе имеет смысл, но не так уж это критично.
где стоит присмотреться к автомату, так это при приобретении машины, особенно если предстоит много по городу ездить (т.е. стоять в пробках). машину необходимо брать такую, которую будет не жалко разбить — да, прям в хлам, а не поставить пару трещин на бампере из-за неудачных маневров на парковке. при выборе представляйте, что вам неизбежно предстоит превратить машину в груду металла — вот какая особых эмоций на этот счет не вызывает, такую и берите. а дорогую и новую машину вы будете бояться поцарапать, так вы ничему не научитесь, особенно на автомате.
неужели все просто ходили на занятия и все? разобрались сразу)
для экзамена - приложение ГИБДД и гонять марафон в разных режимах до полного автоматизма. Для реалий жизни - есть онлайн курсы, но честно говоря, живой грамотный препод все же лучше, хотя бы в том плане, что сразу можно задать вопрос и получить ответ. Ну и потом - хороший инструктор по практике, который будет комментировать все происходящее.
Ну и автошкола без вариантов.
В целом не очень понимаю зачем там преподаватель, вопросы же буквально по ПДД, ничего нового там не спросят, все можно сесть и выучить, это вам не TOEFL какой-нибудь.
Практику катала можно сказать "до победного", у меня были уроки в автошколе + со мной пару раз занимался папа + брала доп уроки с инструктором из школы, если не ошибаюсь уже.
Но у меня была возможность выбрать инструктора (меня на записи спросили, какой мне нужен - спокойный или чтоб орал), я удачно выбрала. С кем-то другим может и не сдала бы с первого раза, не знаю.
Машина, конечно, автомат, если вы в городе живете.
Советую японку тк дешевле детали. Toyota, Nissan, Honda обычно гоняют очень долго без проблем. Кия тоже ничего стала.
А так вообще на что денег хватит. Если есть варианты бу хорошие - берите и пока ещё учитесь водить и царапать везде то заодно поймёте что именно вам важно в машине и уже можно выбирать новую с нужным набором (камера заднего вида для меня маст, навигатор встроенный и из нового (с машины мужа) - сенсоры вокруг машины).
Я уже купила свою первую машину. Могла купить старую и выбирала надежную (Nissan, как выше советовали) и которая нравится внешне. Ну и чтобы ее не жалко было. Но новые тачки все с каско, поэтому плевать. Плюс у новых тачек есть всякие парктроники, камеры)) У меня просто ничего нет.
У меня очень не мощная тачка (Micra) и на трассе некомфортно, поэтому возможно следующую просто взяла бы помощнее, размер маленький мне очень нравится и в городе кайф.
Когда покупала, брала услуги спеца, которые проверяют тачки.
Сдавала на механике, но купила автомат. Даже не знаю стоит ли учиться механике. Сама, конечно, рада, что права у меня не ограничивающие, но не очень понимаю зачем мне нужны навыки вождения механики. Единственный плюс, на механике лучше понимаешь машину, это был интересный опыт.
ну, как минимум за те же деньги нет смысла брать права с ограничениями.
Из моих знакомых-девочек все сдавали на механике, две сразу потом взяли автомат и ездят на автомате. Остальные - на механике. Одна из дам ездит на автомате, но минимум дважды в месяц на выходных катается на ручке, "чтобы навык не потерять". Я сама изначально планировала год откатать на механике, чтобы навык в голове прижился, а потом как пойдет. Год откатала и поймала кайф, до сих пор езжу, даже мыслей нет менять на автомат.
Но у нас город некрупный, проблема пробок не стоит в полный рост.
лучше б/у, которая сама по себе повидала виды и недорогая) обычно нормальным людям новую вещь все-таки жалко портить, даже если за нее расходы полностью будут компенсированы, это ж бессмысленное потребление и перевод полезных ресурсов
Попробуйте поискать ролики Михаила Нестерова
По поводу механики - я сдавала на права в 1998
Учиться на автомате, на мой взгляд, должно быть проще. И ездить на первых порах тоже проще. Когда очень много новых навыков сразу - это тяжело. Когда и по сторонам смотреть надо, и на машины, и на знаки, и на своей машине разные ручки-педали-рычажочки дергать. И традиционно глохнуть на светофорах, потому что со сцеплением не справился, а сзади гудят и ругаются. Меня учили бразильским методом, в центре Москвы, и начинала ездить я тоже в центре, на очень не новой машине, которая ломалась. Так не надо. Количество проблем надо минимизировать по возможности, беречь надо себя и нервы, если есть возможность
Зато встретила массу людей которые не имеют водить механику и в случае поломки своей машины ходят пешком, потому что не могут водить то, что им одалживают.
Про школу - там какие-то хитрые условия от крутого инструктора. Подробностей не знаю еще, но мужик учит на совесть. Несколько друзей уже к нему попадали и все с хорошим навыком теперь.
Механику я точно не хочу, не вижу смысла ебать мозг штукой, которой не буду пользоваться. Поэтому целюсь сразу в автомат.
Если когда-то захочу мощную тачку с полным приводом и на механике, чтобы горы покорять, тогда уж задумаюсь о другом типе прав. А пока такого запроса нет)))
У меня был филиал на Первомайской.
Вам нужен инструктор Гордеев Виктор Викторович
Учит на механике. Но учит так, что потом хоть на тракторе поедешь =)
После его уроков мне даже в Москве на механике не страшно ехать)
блин, я вот сдала на права в мае и пожалела, что пошла в автошколу, теорию реально самой выучить (если есть время и способности), практику тоже, с толковым инструктором, главное много ездить и быть заряженной на обучение.
Ну, а документы от автошколы можно приобрести и без посещения ровно так же, как и сдают экзамен - за деньги.