День любви и романтики! Вопрос в тему. Стали возвращаться отслужившие по пол года Вагнеровцы. Стали бы вы встречаться с тем кто там отслужил? Смутила бы вас инвалидность в этом случае у человека- без руки или ноги? Что об этом думаете?

Вопрос: Отношениям быть?
1. Да 
42  (12.46%)
2. Нет 
263  (78.04%)
3. Свое 
32  (9.5%)
Всего:   337
Комментарии
14.02.2023 в 16:57

Клоп-вонючка
Привет, тролль, привет холивар)))
Как вообще можно поставить рядом слова любовь, романтика, отношения и вагнеровец :alles:
14.02.2023 в 16:58

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
странный вопрос. Я, знаете ли, и не с вагнеровцем не с каждым бы встречалась. если человек норм и мне нравится, я буду с ним встречаться, на мой взгляд он не отличается от обычного военного. Если человек не норм, то я не буду с ним встречаться даже если он белый, пушистый, не вагнеровец и со всеми руками и ногами.
14.02.2023 в 17:11

Ночная Жрица
Повторю то, что писала в предыдушем треде.
Вопрос что вы имеете в виду под словом "вагнеровец"? Зеков туда стали набирать только после начала СВО в отдельные батальоны, до этого туда был очень строгий отбор, как собственно и в любое другое место, где платят очень хорошие деньги)) А стала бы я встречаться с молодым, спортивным и богатым? Бля, ну хз, может лучше задрот на велосипеде до Верхнего Ларса :lol:
14.02.2023 в 17:15

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
А стала бы я встречаться с молодым, спортивным и богатым?
у людей, которые воевали и убивали, зачастую психика не в полном порядке. Это даже если не принимать во внимание, ГДЕ воевали. А если принимать...
Так что к молодому, спортивному и богатому вполне могут идти бонусом запои, наркота (деньги-то есть), депрессии, драки или агрессия на ровном месте.
14.02.2023 в 17:20

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
у людей, которые воевали и убивали, зачастую психика не в полном порядке. Это даже если не принимать во внимание, ГДЕ воевали. А если принимать...
Так что к молодому, спортивному и богатому вполне могут идти бонусом запои, наркота (деньги-то есть), депрессии, драки или агрессия на ровном месте.


А могут и не идти. А могут идти комплектом к тем, кто не воевал и довольно часто идут. Я знаю довольно много бывших и воевавших военных и большинство неадекватных наркоманов/алкашей с агрессией - это не они ))) а те кто ебнутые наркоманы среди моих знакомых - не военные)

тогда военные по всему миру вообще не должны никаких семей иметь. это не единственные люди на всей земле, принимавшие участие в боевых действиях, побывавшие в мясорубке и кого-то убившие в ходе боевых действий.
14.02.2023 в 17:22

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
о...
здравствуй, ксенофобия.
но эдпн.
14.02.2023 в 17:23

этанол красоты
ну серьезно?.. про отмороженных зэков я молчу в принципе, птср+агрессия - тоже отличное комбо, ну и зетники, топящие за прости господи СВО сразу идут на хуй как генетический мусор. какое встречаться, мне по одной улице с этими людьми было бы стремно ходить
14.02.2023 в 17:24

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Привет, тролль, привет холивар))) 
предвижу срач
14.02.2023 в 17:27

Я бы не стала встречаться с военными, но не потому, что они конченные, среди любой категории мужиков есть как адекватные, так и говно, но вот эта жизнь спутницы человека опасной профессии это вообще не мое абсолютно.
Если речь про бывших заключенных - то нет, спасибо, мужиков на планете не настолько мало)
14.02.2023 в 17:29

нет, но инвалидность ни при чем :D
14.02.2023 в 17:33

этанол красоты
Маргаритас, о эти влажные фантазии :lol:
14.02.2023 в 17:35

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Нет, не стала бы, и дело не в вагнеровцах
Я в принципе не стала бы встречаться с военным, не моё это, мне ближе безобидный задрот на велике.
14.02.2023 в 17:51

LLAP
Разумеется, нет. Зачем?
Вагнеровцы — это либо зэки, которые сидели по тяжким насильственным статьям и вышли, согласившись ради этого убивает людей (опять). Такие опасные чуваки мне рядом не нужны, я б и ко львам в клетку заходить не стала, потому что нахуя? Мне нравится жить, хотелось бы продолжать это делать без физических увечий.
Выше справедливо заметили, что раньше в Вагнер набирали не зэков. Но тем не менее люди выбрали своей работой убивать, побывали на войне, у них почти точно птср и потоков с головой, это ни к чему.

Я про кошек уличных писала, что опасаюсь их брать из-за проблем с поведением из-за травмы, но кошка меня в любом случае ночью не зарежет, а тут почти 100% проблемы с кукушкой у мужика, кто может его в здравом уме домой к себе привести?
14.02.2023 в 17:56

Я берегу себя для вас, топикстартер, а то без срачей на джасте жизнь не мила. Пошли кофе выпьем, запланируем новые темы для вбросов.
14.02.2023 в 18:03

у тебя остаешься - ты
Ваще ни с кем не стала бы, ни с вагнеровцем, ни с инвалидом, ни со здоровым. Мне не надо уже)))
14.02.2023 в 18:35

Все (не)совпадения (не)случайны
Холиварные темы, ммм, кутно
14.02.2023 в 18:43

у серьезно?.. про отмороженных зэков я молчу в принципе, птср+агрессия - тоже отличное комбо, ну и зетники, топящие за прости господи СВО сразу идут на хуй как генетический мусор. какое встречаться, мне по одной улице с этими людьми было бы стремно ходить 
14.02.2023 в 20:04

green_eyes22


Так что к молодому, спортивному и богатому вполне могут идти бонусом запои, наркота (деньги-то есть), депрессии, драки или агрессия на ровном месте.

у меня прадед военный был, служил в ввс во время вов (прошел ее от и до, сам родился и вырос в деревне), самый спокойный и добрый человек, которого я знала (и так говорили о нем все), не курил, не пил даже в праздники "за компанию"
второй прадед тоже прошел вов, вернулся с птср, долго пил, в итоге развелся с женой и уехал на родину в украину (без иронии), но там завел новую семью и пережил моего деда (своего сына)
тетка вышла замуж за военного (штабной), не пил, ее не бил никогда, серьезный спокойный дядька. 
мой отец служил в морфлоте, в итоге решил сменить карьеру и большую часть моей юности просто бухал и не работал, я не общалась с ним больше 10 лет, он по этому поводу не переживает вообще.
я это все к тому, что дело может быть не в профессии, а в человеке самом. есть нервозные, тревожные личности, есть флегматики, есть истероиды, и такое есть в любой профессии и жизни вокруг


14.02.2023 в 20:38

Ночная Жрица
вообще не люблю стоять в белом пальто, НО! Девушки. вам не кажется что очень некрасиво огульно приписывать всем военнослужащим ПТСР и обзывать их генетическим мусором, особенно зная что среди членов сообщества есть как минимум две супруги офицеров НАТО? Думаю что им не очень приятно такое читать.
14.02.2023 в 20:42

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Какие нах солдаты удачи?
Причём здесь инвалидность?
Не надо шить к звезде рукав, дорогой автор.
Обычные уголовники, заради баблишка и амнистии бог знает что творившие на оккупированной территории. А также заради удовольствия безнаказанно над людьми поглумиться.
Наемниками - за деньги - в нелегальные вооружённые формирования стекаются весьма специфические выродки - а костяк вагнеровцев, это оно самое, плюс отморозки с зоны. Романтика, чоо...
Это НЕ кадровые военные.
И НЕ фанатики партизанского типа.

От крови и безнаказанности за те полгода вконец одуревшие.
ХЗ, если найдутся дурочки, польстившиеся на дешевую "романтику" и на грязные деньги, то никто им не виноват. Выпотрошат пару дебилок, остальные поумнеют - возможно. Если СМИ не припрячут информацию о таких случаях как дискредитирующую ВС РФ
14.02.2023 в 20:52

Off with his head man, off with his head!
В наличии ПТСР нет ничего постыдного. Убого в наши времена отрицать его существование и стыдить людей, за то  что они страдают от ПТСР. 

14.02.2023 в 20:53

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
DirtySnowWhite, не надо оскорблять кадровых военных приравниванием к наемникам
Или вы правда не знаете, чем комбатанты отличаются от военных преступников и прочих вооружённых лиц с неясным правовым положением.
14.02.2023 в 20:56

Ночная Жрица
Юкио31, вам к ознакомлению вики-статья "Убийство в Махмудии".
какая разница кадровый военный совершил преступление или наемный?
14.02.2023 в 20:57

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Стали возвращаться отслужившие по пол года Вагнеровцы. Стали бы вы встречаться с тем кто там отслужил?
Отслужившие полгода и помилованные бывшие заключенные - капля в море Вагнера, если выразиться образно. Такое чувство, что все комментаторы про исключительно-зеков-вагнеров вообще не понимают, о чём говорят.
Лично я бы не стала встречаться с вагнеровцем из-за того, что их работа почти всегда связана с длительными командировками. Я дочь моряка и с детства помню эти бесконечные рейсы по полгода и больше :-( Для меня такая долгая разлука с партнёром была бы очень тяжёлым испытанием.
А по поводу характера: хорошие и плохие персонажи есть среди людей любых профессий, нарушения психики тоже.
Насчет инвалидности: думаю, это бы зависело от того, как сам мужчина относится к ней. Видела достаточно интервью и репортажей из госпиталей и после, где часть пациентов проявляла поразительную силу духа и достаточно быстро адаптировалась к протезам. И я, например, не всегда понимала, что человек без ноги: ну, слегка прихрамывающая походка… а там - протез. И протезы рук сейчас делают очень функциональные. Понятно, конечно, что сама ситуация кошмарная, но многие очень быстро адаптируются. А некоторые, увы, не справляются, не могут это пережить, психика едет - с такими не повстречаешься :small:
14.02.2023 в 21:00

Эстетствующий Алкоголик
Пугают 19 человек, которые встречались бы. Прям ждули в прямом эфире.
14.02.2023 в 21:09

Off with his head man, off with his head!
DirtySnowWhite

Разница Хотя бы в том что Грина и остальных в Америке признали виновными, осудили, проговорили к пожизненным срокам, изолировали их от общества. Главный преступник позже повесился в своей камере. Их правительство признало, что они совершили скотское преступление, и наказало их по своим законам. У вагнеровцев же полная безнаказанность. Их убивают только за нежелание воевать.
14.02.2023 в 21:28

Ночная Жрица
lilith20godrich, Их правительство признало, что они совершили скотское преступление, и наказало их по своим законам.
но сначала попыталось отмазать, вы же читали статью?
и это далеко не единичный случай "скотского" поведения американских военных за рубежом. Например, весной прошлого года на острове Крит прошел митинг после того как полиция отпустила четверых членов экипажа авианосца "Гарри Трумэн", которые накануне пьяными ворвались в гостиничный номер к 14-летней девочке. И не понесли никакого наказания за свои действия.
ссылка на статью в греческой газете - www.zarpanews.gr/chania-eleytheroi-oi-amerikano...
в сети есть информация и на русском, но боюсь вы можете счесть это прокремлевским фейком.
А вообще по запросу "преступления солдат НАТО" в гугле много интересного. Но это опять же не повод чесать под одну гребенку всех военнослужащих.
14.02.2023 в 21:48

Если все остальное ок, то не смутило бы. У нас тут неслужившие жен убивают и жизнь портят.

Меня пугают люди, которые верят Википедии как Библии и молятся на армию США.
14.02.2023 в 21:48

lilith20godrich, я не слышала, чтобы Вагнера изъяли из-под ук
14.02.2023 в 21:56

Off with his head man, off with his head!
DirtySnowWhite

Русскоязычная статья об этом преступлении очень кратка и убога, даже на англоязычной Википедии описание куда более подробное. Скрывали это преступление не власти, а люди из той же части, которые знали об убийстве, но не признавались из-за нежелания получить репутацию стукачей. Однако один все же признался, по сути пошёл против своих сослуживцев- те были арестованы, правда была раскрыта всему миру, виновные были наказаны. К слову, даже в этой статье история изложена очень кратко - на лонгформ была огромная статья про убийства в Махмудии, где рассказывалось в частности, как непролеченное ПТСР и плохое психическое состояние Грина было одной из причин преступления,.  
В Вагнере не помню ни одного случая осуждения кого-либо за жестокость, неоправданное убийство. Хотя даже до войны с Украиной было огромное количество информации об их жёсткости в Сирии, например.