Forgive your enemy but remember the bastard's name
Хотелось бы узнать мнение тех, кому около 20 или был такой опыт. Если бы вас ваши родители попросили бы пройти тест на наркотики, как бы вы это восприняли? Какие их объяснения и уговоры могли бы на вас подействовать? Как бы вы отнеслись к тому, если бы они попытались проверить вас тайком?
Родственница подозревает свою 22-летнюю дочь-студентку, которая за последние полгода очень побледнела, похудела и все время ищет где бы раздобыть денег (при том, что ей родители выделяют приличную сумму). Отношения там нормальные, но тема очень уж щекотливая.

@темы: Здоровье: другое, Семья: отношения с родителями, Семья: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
09.03.2023 в 21:49

Мне кажется, это бессмысленно, только еще более ухудшить ситуацию. Если она действительно употребляет, не согласится она на этот тест. А как это можно сделать тайком? Это ж анализ надо взять. И толку уговаривать на анализ? Тогда уж проще уговорить признаться.

Сыну 14, у них в школе с этого года (с 8 класса) тестируют на наркотики всех (нужно согласие родителей). Мне это не очень нравится, но в этом году решили пройти, так, ради фана. Весь класс прошел, чего бы нет. Рассказал, как это выглядит, экспресс-тест по моче.
09.03.2023 в 22:15

Forgive your enemy but remember the bastard's name
turtle_cherry, меня родители в мои 26 лет тоже просили сдать такой тест, я влюбилась тогда и сильно схуднула за очень короткое время, была очень плаксивой и раздражительной. но в 26 я была уже взрослая, и меня это не смутило, сдала, результат родителей успокоил. А сейчас в 22 года люди зачастую еще практически подростки с тонкой душевной организацией, как к ним подъехать с таким запросом? И как пустить на самотек?
09.03.2023 в 23:01

Ну, можно подойти издалека о организовать детке учебу на права со последующей сдачей этого самого теста. Но вообще, лучше поговорить.
09.03.2023 в 23:13

- Lady Winter -, вы уверены? Для медсправки нужны 2 справки из диспансеров, но анализов не требовали последний раз, когда я это все получала.
10.03.2023 в 00:21

Я б нормально восприняла, но я и не употребляла никогда
10.03.2023 в 01:07

Если как в школе тестируют в обязательном порядке (как манту), то норм, но как предложение от родителей я бы очень негативно восприняла, меня бы это очень сильно оскорбило. Это по сути как сказать "я считаю, что ты наркоманка". Проще уж тогда напрямую спросить.
10.03.2023 в 01:17

Я б нормально восприняла, но я и не употребляла никогда (С)
10.03.2023 в 03:31

After all this time? Always
тут все просто и очевидно
согласилась бы если бы не употребляла, отказалась бы в ином случае
10.03.2023 в 08:03

forever young
Любую проблему лучше начать решать словами через рот, тем более вы пишете, что отношения там в семье нормальные. Уточнить у дочери, что та изменилась, что за нее беспокоятся и нет ли у нее каких то проблем. Потом уже говорить, что ее изменения со стороны похожи на признаки употребления наркотиков. Всяко будет лучше для взаимопонимания, чем проверка исподтишка, или просто констатация «мы считаем, что ты наркоманка».

П.С.: по вопросу - я бы тест прошла, но над родителями бы потом смеялась еще долго. И это точно было бы не в копилку доверительных отношений.
10.03.2023 в 09:16

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Я бы решила, что родители начитались/насмотрелись каких-то страшилок и беспокоятся, спросила бы прямо, что случилось. Ну и тест бы прошла, если бы им от этого спокойнее стало.
Но я не показатель, т.к. никогда не употребляла, и отношения с родителями всегда были доверительные.
ИМХО, в данной ситуации лучше сначала попытаться поговорить с дочерью. Может, она и не употребляет вовсе, может, там личные какие-то проблемы.
10.03.2023 в 09:20

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
кхм... мне конечно не 20, но я б любые действия исподтишка восприняла негативно. и слава богу что мои родители всю жизнь говорили мне напрямую что им надо.
если есть какие-то проблемы - просто расскажите и пусть ребенок сам сдаст анализ, чтоб успокоить родителей.
10.03.2023 в 09:30

Чушь это все, все - суета.
Как ребенок восприняла бы такую просьбу родителей крайне негативно и тест делать бы не стала, т.к. такой просьбой родители напрямую говорят: твоему ответу на наш вопрос мы не верим, предъяви доказательства. Отношения после такого явно бы пострадали.

Как бы поступила я как родитель в такой ситуации - понятия не имею( Очевидно, что при наличии доверительных отношений хотелось бы решить все разговором по душам. Но понимаю, что даже при хороших отношениях подростку далеко не обо всем захочется откровенничать с родителями. Как не упустить ситуацию в этом случае - понятия не имею((( 
10.03.2023 в 09:58

Короля защищают пешки, но делает – королева.
Ну им просто стоит выбрать, чего они боятся больше обидеть ее или пропустить страшное. Тут как бы выбор очевиден.
Пообижается и пройдет, а вот в другом случае я уверена каждый раз будут жалеть, что тянули.
Тут выше писали, про сказать прямо, что их беспокоит и предложить пройти этот тест.
10.03.2023 в 10:02

Ставлю себя на место родителей - я плачу за образование и вообще содержу взрослую детину, которая вместо того, чтобы тратить деньги по назначению, сливает их непонятно куда, да ещё и подозрения на наркотики. Я имею права знать, куда уходят мои деньги. Будет зарабатывать сама - там уже другой разговор
Как сделать тест на наркотики, сохранив хорошие отношения - скорее всего, никак. Только хитростью.
Пойти с дочкой вместе сдать анализ крови на витамины, микроэлементы (под предлогом заботы о ней, о её красоте и здоровье) и заодно анализ на наркотики отдельной строчкой там будет. Так как за все это будет платить родитель, девочка может даже к кассе не подойти и не узнать. Или забронировать заранее список анализов по телефону/онлайн, а по прибытию сразу в кассу оплатить.
Дочери дать посмотреть только результаты анализов на витаминки
10.03.2023 в 10:03

I am the answer to a girl like me
Если бы мне в мои 20 родители предложили такой тест, то получили бы скандал, и я возможно натворила бы какой-нибудь фигни назло(да, я была не сильно умная в ранние года).
я влюбилась тогда и сильно схуднула за очень короткое время, была очень плаксивой и раздражительной.
аналогичное было. мама там тоже всякие трэшачки подозревала, что я чуть ли не в секте какой-то, а я просто влюбилась и перестала дома ночевать каждую ночь))
10.03.2023 в 10:06

Если отношения более доверительные, то попросить напрямую. Не употребляет - значит просто рассмеется и сходит сдаст анализ. Если есть что скрывать, то будет скандал, слёзы и тд. В таком случае, можно чётко обозначить, что денег от родителей она больше не получит, и ей месяц на то, чтобы найти себе работу

"Она просто влюбилась" вариант не плохой, но где бы раздобыть денег обычно в таком случае не ищут))
10.03.2023 в 10:15

Команда R на службе Зла!
Если есть что скрывать, то будет скандал, слёзы и тд.
Странные у вас какие-то выводы. Скандал и слёзы зависят не от наличия страшной тайны, а от характера/темперамента.
Я вот в те годы послала бы настолько далеко, что лет двадцать дорогу назад не нашли.
10.03.2023 в 10:28

Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь? (с)
Я бы покрутила пальцем у виска, но сдала бы, чтобы отстали и не беспокоились. Я была очень послушным подростком и в целом редко конфликтовала. Хотя осадочек за такие подозрения все равно бы остался. Но бывают и люди с внутренним бунтом, которые воспримут крайне негативно и/или сделают что-нибудь назло, особенно если обвинение не справедливо. Так что тут вопрос, какой характер у девочки.

Мне кажется, тут еще важно понимать, что 22 года - совершеннолетний человек, все возможно только по его согласию.
Так что даже если сделать тест тайком и он будет положительным, то что потом? Что можно сделать, кроме как скандал устроить? Не существует волшебной таблетки от наркомании, которую также тайком можно в чай подмешать. Лечится человек с помощью собственной воли к излечению. Поэтому в любом случае придется разговаривать и договариваться, так лучше уж сразу с этого начать. Проговорить, что заметили изменения и что обеспокоены и хотели бы понимать, что случилось, быть готовым в первую очередь поддержать, а только потом предлагать помощь, что бы там ни оказалось - наркотики, несчастная любовь или мошенники, которые шантажируют и тянут деньги. Масса может быть причин исхудать и нуждаться в деньгах, почему чуть что сразу наркотики?) И только если прямой разговор не поможет и только усилит подозрения, тогда имеет смысл думать о чем-то тайном, понимая, что это может разрушить отношения, но жизнь и здоровье важнее.
10.03.2023 в 10:31

forever young
Bigtrouble, Так как за все это будет платить родитель, девочка может даже к кассе не подойти и не узнать. Или забронировать заранее список анализов по телефону/онлайн, а по прибытию сразу в кассу оплатить.
Наоборот: не важно кто платит, при обращении в медучреждение нужно будет поставить подпись, что ты согласен на проводимые манипуляции. И по закону опять таки вне зависимости от того, кто платит, информация о здоровье взрослого человека должна передаваться только ему, а не любым третьим лицам. С несовершеннолетними, естественно, все говорят родителям.
В общем, это я к тому, что план может не удасться)
10.03.2023 в 10:39

Райанн, так в информированном добровольном согласии не прописывается список анализов, он только в бумаге на оплату есть. Эту бумагу подписывает тот, кто платит

Котце, если она сильно зависит от родителей финансово (указано в посте про приличные суммы), то вряд ли она их пошлёт при том, что она не употребляет и ей скрывать нечего.
Если она в 22 года умеет прилично зарабатывать, чтобы обеспечить жилье, еду, образование и хотелки, тогда можно спокойно ссориться с родителями и уходить жить отдельно))
10.03.2023 в 10:39

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Согласна с .Иосиф. Потому что даже если тест окажется положительным — что дальше? Без согласия человека ни в наркологию, ни в рехаб не сдать, к анонимным наркоманам тоже приходят по своей воле. Может, начать с разговора: спросить, что происходит, на что нужны деньги, есть ли какая-то проблема? Раз отношения хорошие, может, поможет.

Мне было лет 20 как раз, когда мама решила, что я употребляю наркотики. Я доучивалась на последних курсах, поэтому мы ещё жили вместе. Слава богу, она у меня тест не просила сдать, но помню, как подходила ко мне с такими большими глазами и говорила: «Признайся! Скажи мне правду — это наркотики?» До сих пор не знаю, что ей пришло в голову. Я курила траву пару раз в жизни на студенческих вечеринках, не особо понравилось, этим все мои отношения с веществами и закончились. Помню, что смешно было. При этом проблемы у меня были, но про это маме было вообще бесполезно рассказывать, её интересовало, не употребляю ли наркотики и не беременна ли. Грустно было, потому что мама — близкий человек, но мы друг друга в этом возрасте совсем не понимали.
10.03.2023 в 10:41

And she's buying a stairway to heaven (c)
"Она просто влюбилась" вариант не плохой, но где бы раздобыть денег обычно в таком случае не ищут))
влюбляются иногда и в мудаков, а там бывает и деньги нужны. может ее объект в долгах или как раз сам употребляет и пудрит мозги девушке так, что она старается ему "помочь" финансово изо всех сил.

по теме:
в 22 я возможно бы уже нормально восприняла такую просьбу от родителей, а вот допустим лет в 18 точно бы взбрыкнула и из принципа не стала бы ничего сдавать, еще бы и скандал устроила в духе "вы что, мне не доверяете?!"

Тут только наблюдать, спокойно разговаривать по душам, уехать вместе в отпуск, чтобы сменить обстановку (и как раз посмотреть, поменяется ли что-то в девушке, пока она будет условные пару недель вдали от текущего круга общения)
10.03.2023 в 10:45

I am the answer to a girl like me
Если есть что скрывать, то будет скандал, слёзы и тд.
Пфффф, не факт. Я никогда не употребляла, но если бы мама потребовала подтвердить это тестом, я бы увидела в этом признак того, что она мне не доверяет, не верит и считает дурой. Эта тема недоверия в целом была очень сложной в наших с ней отношениях, так что я психанула бы не потому, что мне якобы есть, что скрывать, а потому, что меня опять держат за идиотку.
10.03.2023 в 10:53

I am the answer to a girl like me
"Она просто влюбилась" вариант не плохой, но где бы раздобыть денег обычно в таком случае не ищут))
может она ищет деньги для того, чтобы съехать от родителей?
10.03.2023 в 11:02

[muza.eu], тоже может быть про мудака. Это не менее отстойный вариант, к сожалению. Мне понравилась ваша идея про совместный отпуск и понаблюдать за ней вдали от её компании

ElectricCat, автор поста указал, что их отношения нормальные, про проблемы с доверием у дочери там ничего нет

ElectricCat, а что в этом такого, что это страшно было бы озвучить родителям? Съехать нормальное желание, это надо иметь родителей тотальных абьюзеров, чтобы втихаря деньги копить на свое жилье
10.03.2023 в 11:05

В 22 года я жила с первым мужем, вела хозяйство, работали и училась - заканчивала вуз. Ну то есть, дура-не дура, но абсолютно взрослый и самостоятельный человек. Даже если девушка студентка на дневном и живет с родителями - это уже не ребенок вообще ни разу, и с ней нужно разговаривать как со взрослым человеком. Да, возраст нервный, но он скорее про любовь и отношения, а не про наркоту, имхо. Вот в 16-18 там дурость такая, что наркота может, а в 22 я бы скорее беременность предположила из худшего, так сказать.
10.03.2023 в 11:18

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Я б не запарилась и сдала, коли родителям надо, но я и не употребляла))
Сейчас в хеликсах есть лабоматы, можно заранее заказать анализ в приложухе (можно заказать и для другого человека, ес-но, потом прийти, просто туда банку с мочой сбросить.
А дома сказать, мол, беспокоюсь о твоем здоровье, похудела ты, доча, сдадим-ка общие показатели. Ну это такой промежуточный варик между правдами-неправдами)
10.03.2023 в 11:24

Сама доброта

Это вообще может быть что угодно.


Подруга сына на нервы от последних курсов допрыгалась до депресии, из-за того что родители не воспринимали это как болезнь, копила с денег на еду и квартиру, тишком съехала в более дешевую общагу, почти не ела, чтоб хватало на антидепрессанты и психолога.


Еще одна девушка знакомая тоже копила, но уже на первый взнос в ипотеку, считала что ничего страшного пожить пять лет на хлебе с водой, зато потом свой угол, допрыгалась до хрони с жкт и психикой, но зато теперь живет одна.


10.03.2023 в 11:38

I am the answer to a girl like me
Bigtrouble, автор поста указал, что их отношения нормальные
автор поста видит со стороны и может много не знать о реальных отношениях матери и дочери.
10.03.2023 в 12:40

turtle_cherry, Справку от нарколога без анализа мочи не получить. Я только в январе оружие продлевала, на права такая же процедура. Сейчас в диспансеры ездить не нужно, все в одной клинике делается.