Как обещало, не обманывая, проникло солнце утром рано косою полосой шафрановою от занавеси до дивана..(с)
Кажется, у меня потенциально холиварный вопрос (надеюсь, нет).

Пару дней назад узнала, что от меня отписался приятель из Украины еще в далеком 2016 после моего поста о том, что меня тронула смерть доктора Лизы. На тот момент я читала ее жж, и он мне очень откликался. Уже много позже я начала волонтерить в том самом фонде, и зная этих людей лично, меня, кажется, впервые так сильно накрыло от чудовищности слов приятеля.

Уже несколько дней хожу под впечатлением. Приятель написал о "международной мошеннице", которая крала украинских детей. При всем уважении у меня в голове не укладывается, кому в здравом уме могут понадобиться больные дети, которых надо перевозить, лечить, содержать родителей и так далее. Или я что-то не понимаю?

Поговорите со мной, пожалуйста. Как вы относитесь к тому, что делала доктор Лиза и почему именно так? Если считаете, что дети были украдены, то зачем, на ваш взгляд, это было сделано?

Комментарии
31.03.2023 в 17:04

Off with his head man, off with his head!
Rassda

_Les_

Да, девочка как минимум с характером.
31.03.2023 в 17:18

Off with his head man, off with his head!
Ferry, queenarizona

Да, семья с припиздью, но ничего, в детдоме все исправят. 
31.03.2023 в 17:29

Off with his head man, off with his head!
queenarizona

Предыдущие мои слова это не какой то наезд или доеб в ваш адрес. Просто реально жаль ребёнка  потому что лучше в детдоме ему не будет. Если все было плохо, то станет еще хуже. 
31.03.2023 в 17:56

Яблоневая богиня. (с)

Но с этим борются, в том числе принудительным изъятием детей из опасной среды. Нормальная практика.
Просто реально жаль ребёнка  потому что лучше в детдоме ему не будет. Если все было плохо, то станет еще хуже.   
:emn:
31.03.2023 в 18:08

Off with his head man, off with his head!
Rassda

Ни один даже самый ватный блог не упоминал что отец представляет опасность для ребёнка.
За исключением антивоенных взглядов. 
31.03.2023 в 18:17

Off with his head man, off with his head!
Rassda

И кстати - "Это не норма. С такими детьми в России, например, работают службы сопровождения, но никто не изымает детей в семьях без согласия родителей. Без снятия пособев, хотя бы, без опроса органов полиции. А вот просто так по устным заявлениям детей не заберут"

Быстро переобулись.

31.03.2023 в 18:18

Нормальная практика. Просто реально жаль ребёнка 
Тут-то как раз все более-менее понятно. У них там не принято мариновать ребенка в детском доме до совершеннолетия, его отдадут в другую семью, где он будет успешно социализироваться на новом месте даже лучше, чем в семье родной. У нас тут ребенок, попавший в детский дом, особенно в раннем возрасте вряд ли выйдет из него до совершеннолетия, вследствие чего вряд ли вырастет социально полноценным.
А вот у носителей точки зрения "воруют украинских детей чтобы прививать им чуждые ценности" должно одинаково полыхать как от вывоза детей в Россию, так и от изъятия их из украинской, сколь угодно плохой, но украинской, семьи на западе. Однако, такого полыхания не наблюдается, что выглядит не как украинолюбие, а как русофобия.
31.03.2023 в 18:21

lilith20godrich,
Да, семья с припиздью, но ничего, в детдоме все исправят. 
Предыдущие мои слова это не какой то наезд или доеб в ваш адрес. Просто реально жаль ребёнка  потому что лучше в детдоме ему не будет. Если все было плохо, то станет еще хуже. 
Я с вами согласна, если что, что в детдоме этому ребенку точно не место. Что сейчас ее ждет вообще не понятно, детдом или мать, которая ей не интересовалась и грозится выбить из нее "антипропаганду"? Не такое должен проходить ребенок в 12 лет уж точно.
31.03.2023 в 19:05

Яблоневая богиня. (с)
lilith20godrich, где я переобулась? Ваши противоположные высказывания я привела. Ни один даже самый ватный блог не упоминал что отец представляет опасность для ребёнка.
Тогда откуда у меня эта информация?
Вы же не занимаетесь элементарным фактчекингом и неоднократно были замечены в поедании и распространении фейков. Опять же, у вас есть инфа, что не получено согласия матери на то, чтобы девочка была передана в детский дом? У меня нет, как и обратной.

Вы в одном комментарии признаетесь в том, что понятия не имеете об обстоятельствах дела, и тут же делаете выводы, кто прав и виноват и с кем ребенку будет лучше. 

Я не хочу вас переубеждать, я просто стебусь над таким способом ведения дискуссии.
31.03.2023 в 19:16

Off with his head man, off with his head!
Rassda

"Тогда откуда у меня эта информация?"

Железный довод.   :lol:  
Наверно оттуда же, откуда вышло "никто не изымает детей в семьях без согласия родителей".

Сразу видно что человек знает о чем говорит.  :lol:  

Если бы вы потрудились изучить ситуацию, вы бы знали, что мать ребёнка  не воспитывала, в его жизни не участвовала, взять её к себе отказалась даже после ареста отца. 
31.03.2023 в 19:21

Яблоневая богиня. (с)
lilith20godrich, железный довод. Я взяла инфу на трех "ватных" пабликах. 
Опять же, у вас есть инфа, что не получено согласия матери на то, чтобы девочка была передана в детский дом? - повторяю вам свой вопрос.

По-моему, Путин будет править в этой стране вечно, если у него такая оппозиция.
31.03.2023 в 19:23

Off with his head man, off with his head!
Rassda

"Вы в одном комментарии признаетесь в том, что понятия не имеете об обстоятельствах дела".

Это где такое?  :confused:  
31.03.2023 в 19:24

Яблоневая богиня. (с)
Ни один даже самый ватный блог не упоминал что отец представляет опасность для ребёнка. Это не правда.
31.03.2023 в 19:25

Off with his head man, off with his head!
Rassda

"Я взяла инфу на трех "ватных" пабликах."

  :lol:   :lol:   :lol:
Все понятно. 
31.03.2023 в 19:27

Яблоневая богиня. (с)
ы бы знали, что мать ребёнка  не воспитывала, в его жизни не участвовала, взять её к себе отказалась даже после ареста отца.  Если есть отказ от матери ребенка, и нет других родственников, которые готовы взять ребенка, по закону девочка передается в детский дом. Смотрите, как я лихо вам все объяснила.
31.03.2023 в 19:27

Off with his head man, off with his head!
Rassda

Да. Каюсь. Я не эксперт в ватных пабликах. Самые самые упустила.  :lol:    :lol:  
31.03.2023 в 19:29

Яблоневая богиня. (с)
lilith20godrich, да вы две страницы уже не эксперт ни в чем.  :)  
31.03.2023 в 19:34

Off with his head man, off with his head!
Rassda

Просветите. Можно ссылки на ватные блоги с информацией об опасности отца для ребёнка?
Очень интересно почитать про их источники.
31.03.2023 в 19:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Можно ссылки на ватные блоги с информацией об опасности отца для ребёнка?
Господа модераторы, слово "ватный" и прочие вариации в данном контексте в этом сообществе перестали считаться оскорблениями? Или у lilith20godrich имеется персональная индульгенция на сей счет?
31.03.2023 в 20:02

Off with his head man, off with his head!
agkistrodons

С чего вдруг это слово в качестве характеристики блога будет считаться оскорблением?  :confused:  
31.03.2023 в 20:14

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
С чего вдруг это слово в качестве характеристики блога будет считаться оскорблением?
Подождем мнения модераторов
31.03.2023 в 20:20

Off with his head man, off with his head!
queenarizona

Извините, не увидела комментарий.
Вроде все же ждёт мать, в которой типа  проснулись материнские чувства.
Вызывает это сомнения.

Ужасно мерзкая и гнилая история.
31.03.2023 в 20:39

Off with his head man, off with his head!
Маргаритас

Очень горькая и болезненная история.
С трудом понимаю с чего надо было доводить эту историю до такого финала- арест, ребёнок в детдоме, вся эта гниль с матерью кукушкой.
Бля, оштрафовали бы отца ещё раз, дали условный, запретили постить в сети.
Не представляю какие политические дивиденды и кому может принести эта история.
31.03.2023 в 21:19

Единственное, чего не сделал отец - это не собрал личные вещи и не бежал с дочерью из Мордора при первых намеках на. Но я отдаю себе отчет, что далеко не для всех такой побег в принципе физически возможен, увы.
Жаль, что тут не получилось.
31.03.2023 в 21:47

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
С трудом понимаю с чего надо было доводить эту историю до такого финала 
судя по тому, что я прочитала об этой истории - во всем этом виноват отец ребенка. После штрафа за рисунок он долбанулся зачем-то в бега. Собственно именно по этому ребенок в школу и не ходил - переехали и типа "скрывались". После того как нашли и завертелось, он рванул дальше.
В итоге имеет что имеет с отягчающем "склонен к побегу". А мог отделаться условкой. Ну или бежал уж в свою любимую украину\европу или куда там.
вот уж воистину "дурная голова... и далее по тексту".
31.03.2023 в 22:08

Off with his head man, off with his head!
Mughi

Почему вдруг "долбанулся в бега" после штрафа? Он так то не был арестован на  тот момент и мог переезжать куда угодно. 
С чего его искали? 
01.04.2023 в 02:53

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
agkistrodons, почему ватный - это оскорбление?
01.04.2023 в 07:42

lilith20godrich,
Сил Маше это пережить и не озлобиться
01.04.2023 в 08:55

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
lilith20godrich, потому что забрал ребенка из школы и ребенок нигде не учился целый год. вполне логично, что пропавший из школы вникуда ребенок заинтерисовал органы опеки и на отца начали копать более внимательно. вот и раскопали интересное. это первое.
второе - раз уж ты весь такой из себя борцун и тебя преследует кровавый режим, то и уезжать надо было туда, где тебя не достанут (запрета на выезд у него не было). а выбор места для переезда (что первое что второе) говорит очень многое об его умственных способностях.
01.04.2023 в 09:40

Off with his head man, off with his head!
Mughi

Глупость не основание для уголовного дела. Может к сожалению.
Копала не опека, а полиция. Дело было возбуждено в декабре, тогда он и уехал. 
Ребёнка в школе травили и высмеивали.

Учителя и директор в этой истории конечно просто позор профессии.