22:59

Я
Только что сотворила беду: желая заказать один шампунь, не сняла галочки и заказала всю корзину на Вайлдберриз. На 176000 рублей, более ста товаров. Сразу же написала в чат, эти... редиски... утверждают, что отмена невозможна. Это реально так? Кнопку отмены убрали, я смотрю. Что делать... меня пункт выдачи проклянет, наверное, если я буду каждый день ходить и отказываться. И у части товаров еще и возврат платный. Может, кто что посоветует? У меня уже мысль, отвязать карту, завести новый аккаунт.
К вопросу о том, зачем держу столько в корзине: я на ВБ покупаю практически все, включая продукты. В Избранном у меня несколько сотен позиций, а в корзину кидаю самые актуальные - там удобнее отслеживать цены. Никогда не ошибалась, и вот... :abuse: :-(

@темы: Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете

Комментарии
22.04.2023 в 23:40

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©

Ничего хорошего не скажу.
Отмена невозможна, попробуйте позвонить  8 (800) 100-75-05.
Но сомнительно, что они что-то сделают.
Карту если отвяжете, то все равно с нее списывать будут, потому чтоу них там механизм какой-то хитрый и карты они не удаляют, так что за возвраты с  вас спишут.
Попробуйте с нее дельги под ноль пересести на друную карту-счет... Но вот вычитала, что через суд могут взыскать


 


22.04.2023 в 23:42

Против надо не помрёшь
Сочувствую! 

Пишите сразу на их официальную почту, скриньте все максимально, чтобы была видна дата время скриншота. 

vc.ru/claim/502523-wildberries-otkazyvaetsya-ot... вот здесь почитайте, там в комментариях образцы... 

Отвязать карту в любом случае мало увы, вб сохраняет все данные. Поэтому только блочить карту. 

Не заказываю на вб принципиально 
22.04.2023 в 23:58

Hang with me in my MMO..
Читала, что нужно карту заблокировать и перевыпустить. Из заказа ничего не забирать.
23.04.2023 в 00:19

Как обещало, не обманывая, проникло солнце утром рано косою полосой шафрановою от занавеси до дивана..(с)
У меня недавно была с Вайлдберрис схожая ситуация. заказала два дорогих товара (бытовая техника), собиралась забрать один, от второго отказаться. В пункте выдачи сказали, что отказаться можно, только полностью оплатив, а потом оформив заказ. Черта с два, когда оплатила, оказалось, что отказаться можно, только если товар бракованный. В техподдержке мне сказали, что надо было отменять весь заказ, тогда все было бы норм.
Надеюсь, у вас ситуация разрешится благополучно.
23.04.2023 в 00:47

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
господи, инфаркт просто (( пришла вам пожелать удачи, тк помочь советом не могу (
23.04.2023 в 00:47

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
в банк мб написать и попросить не проводить платёж/отменить, если уже провели?

всё же пока не оплатили - попроще чем через пункт выдачи всё проводить
23.04.2023 в 01:33

Я
Пока ничего не платила. Вот думаю, вообще ничего не забирать, ждать две недели пока автоматически заказ не отменят. Я посчитала, за платный возврат отдам примерно 1500, неприятно, но не катастрофа. :-(:conf3:
23.04.2023 в 07:35

музейный синдром
Clariche, вот жеж (( сочувствую. я, если честно, вообще отказалась от вайлдбериз, полностью перешла на озон (где тоже покупаю все) и ламоду. 
23.04.2023 в 07:38

Маxмуд, зажигай! ©
у меня по сути аналогичная ситуация: из-за проблем сетью прошел заказ трех комплектов носков вместо одного. я тут же написала в чат, ответили про 10 минут. я им твержу, что 10 минут еще не истекли (а кнопки "отменить" нет!), они мне - нет технической возможности. короче, беспредел полный. носки ладно, вещь нужная и стоят не так дорого. но, скорее всего, больше на ВБ заказывать не буду.
удачи вам!
23.04.2023 в 09:32

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ой это боль, сочувствую.
ВБ хитрые твари в этом плане.
Тоже был случайный заказ. Сумма возврата вышла небольшая, но неприятно было, а эти гондоны в ответ только и талдычат, мол вот вы можете всегда отказаться при получении.

По-хорошему составить бы на них какой-то коллективный иск от тысяч человек и подать его. Но даже хз как это провернуть.
23.04.2023 в 09:34

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ferry, я вот так пыталась, не вышло, всякая мелкота выходит выгодней все же на вб. Те же футболки хорошего качества на ламоде и озоне стоят втрое больше
23.04.2023 в 09:54

окуну тебя в борщ
В РБ тоже были платные отказы,но потом много людей написало жалобы в антимонопол.регулирование и законом запретили это дело
Потом ВБ опять через пару месяцев пытался провернуть эти же платные отказы,но опять жалобы куда надо и снова у нас бесплатные отказы
но тут вопрос какие в РФ законы на этот счет((
23.04.2023 в 09:58

музейный синдром
Lisandra de Lioncourt
да ладно, втрое?  :upset:  
23.04.2023 в 10:18

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Clariche, если не придете, то возврат 100 рублей будет у всех товаров, включая с бесплатным возвратом (это тариф, если именно не подошло и отказались в пункте), то есть все свои 100 товаров умножайте на 100. Придется ходить и отказываться там.
23.04.2023 в 10:30

По теме ничего не скажу, так как не пользуюсь ВБ, зашла просто взять на ручки, это ж кошмар :weep:
23.04.2023 в 10:48

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ferry, ну примерно да. Бренды разные, но я брала футболки на вб что-то в районе 700-800 за штуку. Огнище качество, плотные, не мнутся, не перекашиваются от стирки. На озоне подобные уже больше 2 тр стоят.
23.04.2023 в 10:50

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
окуну тебя в борщ, они позиционируют это как оплату доставки. Типа за логистику.
Хотя я бы была рада если б хоть как на ламоде сделали условия.
Просто фикс
23.04.2023 в 10:53

Я
Ferry,
Я тоже пыталась, но ВБ реально дешевле. Я иногда ищу на Ламоде что-то из одежды, а потом смотрю этот бренд на ВБ, и практически всегда дешевле. Они все же очень демпингуют, чем и берут. Плюс чисто бытовой момент: у меня пункт выдачи во дворе. Вот буквально - детскую площадку пересечь. Я два дня назад приперла довольно тяжелую полку сама. :D Плюс, еше четыре пункта в непосредственной близости, я часто раскидываю заказы по разным, если поймала хорошую цену, но вотпрямщаз денег нет (там же две недели хранится).

Всем большое спасибо за поддержку. Я вчера чуток успокоилась и села считать: у меня не все товары с платным возвратом, так что в итоге насчитала 1500 рублей убытков. Реально даже будет поменьше, я все же постараюсь частично забрать - чемодан в отпуск и триммер для дачи и так планировала покупать, только на месяц позже.

...самое смешное, что шампунь остался в корзине. Я с него сняла галочку, а остальное заказала. :shy: :D :facepalm3:
23.04.2023 в 10:57

Я
Ancalina,
Ничего себе, спасибо за информацию. Буду знать.
23.04.2023 в 11:23

Пишите в поддержку , это жесть


А вы корзину никогда не проверяете - в плане состав корзины/ сумма к оплате ?
23.04.2023 в 11:27

музейный синдром
Lisandra de Lioncourt, я покупала на ламоде по полторы тысячи юникло и маркс и спенсер. а не подскажите, у каких брендах на ламоде такое хорошее качество? тоже посмотрю :)

Clariche
у меня тоже ВБ во дворе ))) и тем не менее они меня так достали, что я перестала туда ходить.
а у ламоды скидка сильно зависит от объема и процента выкупа, как у ВБ раньше было. сейчас у меня ценники отличаются незначительно. но зато у ламоды нет реплик в принципе. то есть не нужно гадать - подделка или нет. (у озона есть всякое, но можно выбрать пометку "оригинальный товар" - оно тоже всегда дороже, кстати, чем то, что без этого шильдика.

а какой ты чемодан выбрала? я просто тоже сейчас в размышлениях насчет нового кэбин сайза на 4 колесиках, но американ туристер уже 20 тыщ со скидками...
23.04.2023 в 11:30

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Зашла просто посочувствовать и пожелать разрешения ситуации с минимальными потерями.
23.04.2023 в 11:54

...и другие приключения Буратино
Зашла тоже посочувствовать и пожелать удачи. У меня аж волосы на голове зашевелились от ужаса!…
ВБ конечно говно редкостное, отказалась давно от них. Озон как-то человечнее, что ли.
23.04.2023 в 12:36

Я
girl_hot,
В поддержку в течение минуты написала, ответ один: отказ только в пункте выдачи, отменить нельзя. :nope: Корзину проверяю, разумеется. Спутала с Али - там галочки в корзине изначально не стоят и чтобы заказать один товар, его нужно выбрать. А у ВБ наоборот все.

Ferry,
Тебе мой вариант чемодана вряд ли подойдет - ты часто ездишь, а я раз-два в год в лучшем случае и то на поезде. У меня Редмонд, на такой режим поездок вполне хватает его, нормальный удобный чемодан. Четыре колеса, ручка-телескопка. Предыдущий прослужил... лет 10, наверное, потом в Риме ручка сломалась. А этот я заказывала для Марьяны, размера М. А то у нее был S и по прошлой поездке в Кисловодск стало ясно, что его уже маловато.

Еще раз всем спасибо!
23.04.2023 в 13:08

Clariche,
Поняла, ну и поддержка блин…. Очень надеюсь, что удастся все же разрешить этот момент, значит у них не дружелюбный интерфейс, раз пользователь мог вот так запутаться…
Просто дичь.

(Я заказывала в озон/али/и магазины шмоток-еды, но обычно просто в корзине только то, что точно беру, но да, должны же рассчитывать и на другой порядок действия для клиентов)
23.04.2023 в 13:59

the past is the past!
Clariche,
у меня подруга попадала в такую ситуацию. Сразу же связалась с техподдержкой, долго ругалась, в результате, часть заказов, которую не успели отправить, ей таки отменили.
23.04.2023 в 14:42

Какой кошмар... Это мой страшный сон, тоже вечно храню в корзине кучу всего, гляжу на сумму заказа и боюсь случайно нажать и заказать всё, галки же стоят по умолчанию! Часто случайно куда-нибудь тыкаешь, а у ВБ заказ одним тыканьем, раз и всё. И без возможности отмены. Вот что за коварство, ну ей-богу? Должна быть возможность отменить ошибочный заказ сразу, пока он еще никуда ниоткуда не уехал, а ее нет...

Много претензий к ВБ, но заказываю там, потому что часто альтернативы нет :( На Озоне обычно выбор гораздо меньше или просто нет нужного (плюс везут они дольше. Плюс ВБ в соседнем доме, а до Озона топать).

Последнее время перекидываю из корзины в избранное регулярно, именно потому, что боюсь случайно нажать и заказать :(


если не придете, то возврат 100 рублей будет у всех товаров, включая с бесплатным возвратом 
Серьезно??? Они совсем уже что ли...
23.04.2023 в 14:43

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ferry, на вб ))
бренд  Materia - чудо футболочки

а как юникло переживает стирку?
я еще в магазине смотрела их футболки - прям много вопросов к ним было.
23.04.2023 в 15:40

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
да, у меня теперь так за большое количество отказов- возврат 100 р (
23.04.2023 в 16:23

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Добрый день.)
Буквально неделю назад получилась с ВБ такая же жопа, заказалась вся корзина на сумму более 20 тыщ, да еще вдобавок стояла галочка "оплатить сразу".
СЛАВА БОГУ, на карте не было денех, и Тиньков транзакцию не провел, но вот только что пришлось идти ножками в пункт выдачи и поштучно отказываться от всего — включая стопицот невозвратных красок для волос.
Возврат товаров сука платный, но што поделать, дураков учат. :shy:
Теперь ничего не кидаю в корзину, все откладываю в избранное — ибо нехуй.)