Я
Только что сотворила беду: желая заказать один шампунь, не сняла галочки и заказала всю корзину на Вайлдберриз. На 176000 рублей, более ста товаров. Сразу же написала в чат, эти... редиски... утверждают, что отмена невозможна. Это реально так? Кнопку отмены убрали, я смотрю. Что делать... меня пункт выдачи проклянет, наверное, если я буду каждый день ходить и отказываться. И у части товаров еще и возврат платный. Может, кто что посоветует? У меня уже мысль, отвязать карту, завести новый аккаунт.
К вопросу о том, зачем держу столько в корзине: я на ВБ покупаю практически все, включая продукты. В Избранном у меня несколько сотен позиций, а в корзину кидаю самые актуальные - там удобнее отслеживать цены. Никогда не ошибалась, и вот...

К вопросу о том, зачем держу столько в корзине: я на ВБ покупаю практически все, включая продукты. В Избранном у меня несколько сотен позиций, а в корзину кидаю самые актуальные - там удобнее отслеживать цены. Никогда не ошибалась, и вот...


Ничего хорошего не скажу.
Отмена невозможна, попробуйте позвонить 8 (800) 100-75-05.
Но сомнительно, что они что-то сделают.
Карту если отвяжете, то все равно с нее списывать будут, потому чтоу них там механизм какой-то хитрый и карты они не удаляют, так что за возвраты с вас спишут.
Попробуйте с нее дельги под ноль пересести на друную карту-счет... Но вот вычитала, что через суд могут взыскать
Пишите сразу на их официальную почту, скриньте все максимально, чтобы была видна дата время скриншота.
vc.ru/claim/502523-wildberries-otkazyvaetsya-ot... вот здесь почитайте, там в комментариях образцы...
Отвязать карту в любом случае мало увы, вб сохраняет все данные. Поэтому только блочить карту.
Не заказываю на вб принципиально
Надеюсь, у вас ситуация разрешится благополучно.
всё же пока не оплатили - попроще чем через пункт выдачи всё проводить
удачи вам!
ВБ хитрые твари в этом плане.
Тоже был случайный заказ. Сумма возврата вышла небольшая, но неприятно было, а эти гондоны в ответ только и талдычат, мол вот вы можете всегда отказаться при получении.
По-хорошему составить бы на них какой-то коллективный иск от тысяч человек и подать его. Но даже хз как это провернуть.
Потом ВБ опять через пару месяцев пытался провернуть эти же платные отказы,но опять жалобы куда надо и снова у нас бесплатные отказы
но тут вопрос какие в РФ законы на этот счет((
да ладно, втрое?
Хотя я бы была рада если б хоть как на ламоде сделали условия.
Просто фикс
Я тоже пыталась, но ВБ реально дешевле. Я иногда ищу на Ламоде что-то из одежды, а потом смотрю этот бренд на ВБ, и практически всегда дешевле. Они все же очень демпингуют, чем и берут. Плюс чисто бытовой момент: у меня пункт выдачи во дворе. Вот буквально - детскую площадку пересечь. Я два дня назад приперла довольно тяжелую полку сама.
Всем большое спасибо за поддержку. Я вчера чуток успокоилась и села считать: у меня не все товары с платным возвратом, так что в итоге насчитала 1500 рублей убытков. Реально даже будет поменьше, я все же постараюсь частично забрать - чемодан в отпуск и триммер для дачи и так планировала покупать, только на месяц позже.
...самое смешное, что шампунь остался в корзине. Я с него сняла галочку, а остальное заказала.
Ничего себе, спасибо за информацию. Буду знать.
А вы корзину никогда не проверяете - в плане состав корзины/ сумма к оплате ?
Clariche,
у меня тоже ВБ во дворе ))) и тем не менее они меня так достали, что я перестала туда ходить.
а у ламоды скидка сильно зависит от объема и процента выкупа, как у ВБ раньше было. сейчас у меня ценники отличаются незначительно. но зато у ламоды нет реплик в принципе. то есть не нужно гадать - подделка или нет. (у озона есть всякое, но можно выбрать пометку "оригинальный товар" - оно тоже всегда дороже, кстати, чем то, что без этого шильдика.
а какой ты чемодан выбрала? я просто тоже сейчас в размышлениях насчет нового кэбин сайза на 4 колесиках, но американ туристер уже 20 тыщ со скидками...
ВБ конечно говно редкостное, отказалась давно от них. Озон как-то человечнее, что ли.
В поддержку в течение минуты написала, ответ один: отказ только в пункте выдачи, отменить нельзя.
Ferry,
Тебе мой вариант чемодана вряд ли подойдет - ты часто ездишь, а я раз-два в год в лучшем случае и то на поезде. У меня Редмонд, на такой режим поездок вполне хватает его, нормальный удобный чемодан. Четыре колеса, ручка-телескопка. Предыдущий прослужил... лет 10, наверное, потом в Риме ручка сломалась. А этот я заказывала для Марьяны, размера М. А то у нее был S и по прошлой поездке в Кисловодск стало ясно, что его уже маловато.
Еще раз всем спасибо!
Поняла, ну и поддержка блин…. Очень надеюсь, что удастся все же разрешить этот момент, значит у них не дружелюбный интерфейс, раз пользователь мог вот так запутаться…
Просто дичь.
(Я заказывала в озон/али/и магазины шмоток-еды, но обычно просто в корзине только то, что точно беру, но да, должны же рассчитывать и на другой порядок действия для клиентов)
у меня подруга попадала в такую ситуацию. Сразу же связалась с техподдержкой, долго ругалась, в результате, часть заказов, которую не успели отправить, ей таки отменили.
Много претензий к ВБ, но заказываю там, потому что часто альтернативы нет
Последнее время перекидываю из корзины в избранное регулярно, именно потому, что боюсь случайно нажать и заказать
если не придете, то возврат 100 рублей будет у всех товаров, включая с бесплатным возвратом
Серьезно??? Они совсем уже что ли...
бренд Materia - чудо футболочки
а как юникло переживает стирку?
я еще в магазине смотрела их футболки - прям много вопросов к ним было.
Буквально неделю назад получилась с ВБ такая же жопа, заказалась вся корзина на сумму более 20 тыщ, да еще вдобавок стояла галочка "оплатить сразу".
СЛАВА БОГУ, на карте не было денех, и Тиньков транзакцию не провел, но вот только что пришлось идти ножками в пункт выдачи и поштучно отказываться от всего — включая стопицот невозвратных красок для волос.
Возврат товаров сука платный, но што поделать, дураков учат.
Теперь ничего не кидаю в корзину, все откладываю в избранное — ибо нехуй.)