Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Привет)
Поскольку Джаст знает все, решила задать этот вопрос здесь.
Хочется иметь пассивный доход, склоняюсь в сторону банков. Советуют открыть вклад под %. И говорят, что надежнее всего Сбер. В Газпромбанке же % выше. И, если я правильно поняла, то вклады застрахованы в обоих банках.
Речь идет о сумме небольшой по банковским меркам - до ляма. Рублей.
Живу в РФ, если это важно.
Девушки, посоветуйте, у кого есть опыт, максимально надежный банк, чтобы и % был высокий, и желательно снимать его можно было бы если не ежемесячно, то хотя бы раз в квартал.
Заранее спасибо!

@темы: Без флуда

Комментарии
27.05.2023 в 10:34

since 1988
Банки - это на полшишечки покрыть инфляцию
27.05.2023 в 10:43

But she run away in her sleep
Сейчас предложения по ставкам во всех крупных банках примерно похожи, и более высокий процент, который пишут на сайте, может выдаваться при каких-то условиях (платное страхование, например, или длительный срок). Чтобы деньги не просто лежали дома - имеет смысл. Но заработать тут особо на такой сумме не получится. Разница на процентах окажется совсем небольшой, чтобы голову ломать и выбирать самые выгодные условия.
27.05.2023 в 12:34

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
банк любой можно выбирать, лишь бы входил в систему страхования вкладов
в Сбере обычно самые невыгодные условия вообще по чему бы то ни было
27.05.2023 в 13:24

Монсеньор, ви хэв э праблем.
До ляма звучит расплывчато, но если сумма ближе к ляму, а вы, например, в СПб,
я бы порекомендовала лучше поискать комнату в квартире/коммуналке и вложить в неё эти деньги. Доход с аренды будет нормальным. Найти неплохой вариант по комнате даже сейчас можно, спрос на аренду высокий 

Банковские вклады сейчас считаю бесполезными
27.05.2023 в 13:45

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Вклад, который можно снимать в любой момент, никогда не будет под высокий %. Самые выгодные % по длительным вкладам без возможности снятия и на хорошую сумму.
Но, как правильно сказала Гумберт-Гумберт, доходы с вклада - это на полшишечки покрыть инфляцию, и то не факт.


С возможностью регулярно что-то снимать можно посмотреть на облигации, распланировать сумму по эмитентам так, чтобы купоны приходили раз в квартал. Это практически безрисковый инструмент.
Ну или дать кому-то в долг под %, какому-то малому бизнесу.
Покупать эти облигации можно не просто на брокерском счете, а на ИИС, тогда в конце года еще можно будет вернуть налоговый вычет оттуда.


Однако несмотря на все вышенаписанное, я сама настолько ленива, что просто открыла накопительный счет Тинькофф и храню накопления там по ставке 5%  :-D  


 


27.05.2023 в 13:52

Sic transit gloria mundi
Проценты по вкладам сейчас даже инфляцию не покроют, какая уж там рента.
Плюсую к идее Рокэ-песец вложиться в недвижимость и сдавать ее.
27.05.2023 в 14:12

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
У меня вклад в Газпромбанке, как раз примерно на ту сумму, как у спрашивающего.
Проценты они постоянно регулируют, сейчас 6,6%.
Снимать и добавлять можно в любой момент. % начисляются каждый месяц на остаток.
У Сбера тоже есть похожие предложения, но там % меньше.
27.05.2023 в 14:28

Алексу: · · · --- · · ·

Со сдачи недвижимости заработать не выйдет, на самом деле. Весь заработок в росте её цены. Кроме того, выгодно было раньше вложить такую сумму в покупку недвижимости на котловане, а цена готовой квартиры вырастала. Сейчас это тоже уже может не слишком работать. 


27.05.2023 в 16:37

Посмотрите в сторону облигаций . При умеренной диверсификации и без сильных рисков %9 в год можно иметь. Вклады вам максимум %7 дадут при ваших вводных на снятие
27.05.2023 в 23:15

Рыбка Дори в поисках себя.
с возможностью снятия - это накопительный счет. его плюс, что снять можно и пополнить в любой момент, минус в том, что ниже ставка и ее банк может менять, сегодня 7%, через месяц 6,5. на вкладе ставка фиксированная. можно выбирать короткие вклады на 3 месяца. у меня и то, и то - накопительный счет на случай, если срочно понадобятся деньги, и вклад на 3 месяца. 
открываете банки.ру и смотрите вклады, где выше %. вклады застрахованы все. 
у меня сейчас накопительный счет в ренессансе 6,75% (при трате 10 тыс в мес становится 7,75%) и вклад заканчивается 3хмесячный под 8,5%. новый вклад предлагает открыть уже под 7,5% :-/  перешла из втб, где 5 % всего накопительный счет. 
накопительные счета обычно 3 мес предлагают приветственную повышенную ставку, потом она становится ниже. где-то бывает наоборот, чем дольше открыт счет, тем выше %. надо смотреть, в общем. 
в облигациях пока не разбиралась, поэтому не скажу. 
28.05.2023 в 03:10

лебедь, рак и щука
ВТБ, "Сейф".
Можно пополнять, можно снимать в любой момент. Проценты каждый месяц. Нюансы:
- сумма процента приходит на наименьшую сумму на вкладе в этом месяце. То есть: весь месяц был миллион на вкладе, в последний день сняли половину. Проценты придут как за пол ляма.
- Процентные ставки падают, падают, падают... Каждый месяц я докладывала, и вклад становился больше, каждый месяц деняк приходило меньше.

ИМХО: лучше в недвижимость. В этой стране недвижимость за последние 100 лет обнуляли один раз. А вот банковские счета - каждые лет тридцать?
28.05.2023 в 14:10

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Прямо даже не знаю, какую недвижимость комментаторы предлагают приобрести за миллион, если ТС живет не в поселке городского типа)))
28.05.2023 в 18:33

Монсеньор, ви хэв э праблем.
[Vassilyi], комнату в коммуналке ещё можно найти, под сдачу в самый раз. Я в СПб, недавно искала себе варианты, чтобы вложить маткапитал - находила симпатичные комнаты за млн примерно. Конечно, для этого пришлось кучу г**на перелопатить и отмести, но найти все-таки можно

28.05.2023 в 18:39

Монсеньор, ви хэв э праблем.
._Юстас_., ну у тс вопрос не "как из миллиона сделать 4 миллиона" (что было бы как раз историей про котлован, и то пару лет назад), а про ежемесячный пассивный доход. На аренде недвижки ежемесячно заработаешь лучше, чем на вкладе, если получится найти норм недвижку в границах бюджета. Не знаю, в каком тс городе, но в СПб это еще возможно.
28.05.2023 в 18:48

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Рокэ-песец, полагаю, что комната будет убитая вхламину, надо будет на ремонт потратиться, цена аренды тысяч 12-15, никто нормальный ее не снимет, будут какие-нибудь маргиналы или узбеки, и это просто пороховая бочка. В старом доме может развалиться что угодно, отвечать и платить за все будет ТС, и еще потом эту комнату хрен продашь, потому что искателей таких приключений, мягко говоря, немного))


Мне кажется, хуже инвестиций в недвигу, чем комната в коммуналке, придумать сложно.
Рассмотрите еще коммерческую недвижимость, ТС, можно склад какой-то выкупить и сдавать.


28.05.2023 в 19:01

Монсеньор, ви хэв э праблем.
[Vassilyi], большинство предложений на рынке как вы описали, к сожалению) но повторюсь, в куче *** найти вариант можно. Вообще мы в семье уже много лет вкладываем свободные деньги в недвижку, в основном в комнаты, и прекрасно сдаём. Только этой весной мои мама и тётя по норм комнате купили (в районе 1млн 200 тыс, правда), сдают студентам.

Кстати, плюсую к коммерческой недвиге. 
28.05.2023 в 22:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Спасибо всем за отклики!

[Vassilyi], да в поселке тоже небось 2х2 только, я это прекрасно понимаю, потому и склоняюсь к банкам) хоть какой-то +) и потом в эти 2х2 надо было бы еще один лям вложить в ремонт, ибо убито в хламину)
Насчет коммерческой надо подумать и глянуть, как сейчас со спросом, может, вы и правы и в этом что-то есть)

Рокэ-песец, сделать 4 миллиона я была бы рада, но стараюсь быть реалистом)) я в Ростове-на-Дону)
28.05.2023 в 23:57

По вкладу проценты будут милипиздрические (

Комната рабочий вариант, если правильно выбирать, для сдачи нужно чтобы была у метро либо у остановки (машин у арендаторов коммуналок обычно нет), и чтобы в квартире уже были кто сдает, иначе если живут собственники, они арендатора выживут. Я 10 лет сдавала две комнаты, с одной не повезло и было куча возни, хотя комната была большая и хороший ремонт, остальные собственники выживали арендатора каждые пару месяцев, это убытки - простой, поиск нового арендатора. Со второй все было отлично, хоть она и была похуже, 9 метров и окно выходило на стену, но прямо у метро и отлично сдавалась, за 10 лет только один раз арендатор поменялся. Продала потом обе комнаты без проблем (СПб, Адмиралтейский район).

Еще как вариант заработать, но это если повезет - покупать комнату в квартире, где мало собственников и они согласны продать всю квартиру, а потом поделить деньги пропорционально площади (вся квартира дороже стоит, чем комнаты по отдельности за счет мест общего пользования). Так потенциально плюс 300-500 тыс к цене комнаты можно поиметь (но у меня не получилось это провернуть в одной квартире из-за одной поехавшей собственницы, в другой все были согласны и даже покупатель замаячил, но из-за срочности продажи я не довела до конца и продала комнату)
29.05.2023 в 15:49

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Вклады до ляма безопасно складировать почти в любом банке, кроме уж совсем каких-нибудь Рогов и копыт. По условиям просто надо рыскать и подгадывать, бывают интересные предложения на ограниченный срок. У меня лежат в Хоум Кредит и Банке Санкт-Петербург под 8+ процентов, но там не снимаемые. Часть можно распихать по накопительным счетам. По ним проценты ниже, но зато можно пополнять и снимать в любой момент, это удобно.

Если это все накопления, которые имеются, в недвигу все разом я бы вкладывать не рискнула.
Лезть в акции и облигации можно, но туда тоже лучше с какой-то подготовкой, потому что надо осознавать риски и понимать, что есть еще комиссии и налоги, иногда деньги сразу не достать, в итоге с небольшими суммами те же вклады и накопительные счета выходят чуть меньше, зато без морок. Ну недавно Сбер выплачивал 10% дивиденды- это неплохо :lip: Но тут надо следить за рынком.
Можно выделить какую-то сумму, которую не жалко потерять, ежели чего, и поэкспериментировать, чтобы понять, как оно работает.
29.05.2023 в 16:37

Female Chauvinistic Pig
максимально надежный банк, чтобы и % был высокий, и желательно снимать его можно было бы если не ежемесячно, то хотя бы раз в квартал.

Чем более надежный банк, тем ниже процентную ставку он предлагает. Но в целом, как выше уже сказали, вкладываться можно в любом банке, в случае отзыва лицензии Агентство страхования вкладов гарантирует возврат суммы вклада и процентов по нему до 1.4 миллиона рублей по каждому страховому случаю (т.е. каждый раз в одном банке, в котором отозвали лицензию). Практически все банки - участники системы АСВ, кроме совсем каких-то мелких и странных.

Условия начисления и снятия процентов зависят не от банка, а от вида вклада, в одном и том же банке может быть целая линейка вкладов, где самый высокий процент будет у долгих вкладов на 1-3 года с выплатой процентов в конце месяца, а самый низкий - у пополняемо-расходных, где можно в любой момент снять почти весь вклад до минимального остатка без потери процентов. Также нужно посмотреть, предоставляет ли банк платежи СБП без открытия карты или бесплатную карту, чтобы можно было перекидывать деньги туда-сюда, а не ходить за ними ножками. МКБ, например, не предоставляет СБП без открытия карты, и это бесит.
29.05.2023 в 21:27

лебедь, рак и щука
Мне приходят оповещения от этой беседы, так что вот сегодняшнее приключение с картой:

- Здрасьте, банк! Держите мои деньги!
- Ой, как многа! Спасибки! Давайте вам премиум обслуживание!
*прошло многа лет*
- Банк, дай деньги обратно.
- На!
*прошло чуть-чуть времени*
- Бывший вкладчик, с тебя пять тыщ!
- За шо?
- У тебя было премиум обслуживание, а по условиям договора на много страниц, одним из пунктов в середине - "когда на счету нет деняк - это косяк вкладчика, и за такой счет мы каждый месяц берем по пять тыщ". Мы бы хотели каждый месяц с тебя получать эти пять тыщ за то, что у тебя пустой счет, но должны предупредить о таком, так что вот тебе смс.

Возможно, я где-то переврала термины и суммы, но общий смысл сохранен.
А еще мне никогда не звонят с предложениями сменить вклад на вклад с более высокими процентами. Но каждую неделю пытаются втюхать кредиты.
29.05.2023 в 22:03

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Возможно, я где-то переврала термины и суммы, но общий смысл сохранен 
о. именно по этой причине я в свое время закрыла все в юникредите. а альфабанк обхожу по широкой дуге. последние вообще умудрились насчитать долг и передать его коллекторам на закрытый вклад. т.е. не сохрани мы, блин, документы со всеми печатями, что вклад закрыт, нас бы еще платить непойми за что заставили.