Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Дорогой Джаст!
Критически необходима ваша помощь/совет/еще что-то - на новом месте необходимо написать регламент на проведение акций и программ лояльностей для клиентов организации, но я никогда этого не делала ни с какой стороны((
Гугл в поисках примеров меня не понимает(((
Может где-то можно на стоках пример/рыбу взять, может у кого-то такой вопрос тоже был и вы его решили, подскажите как?
Уже прост рыдаю от бессилия, не к кому с этим пойти совершенно, даже знакомых знакомов нет в этой области(((
Просьба без флуда, так как вопрос поему этого не было сделано до сих пор и ему подобные и поиск ответа на них мне ничем не поможет, а только усилит тревогу(
Подумаю об этом после, сейчас надо сделать хотя бы первый вариант...
Критически необходима ваша помощь/совет/еще что-то - на новом месте необходимо написать регламент на проведение акций и программ лояльностей для клиентов организации, но я никогда этого не делала ни с какой стороны((
Гугл в поисках примеров меня не понимает(((
Может где-то можно на стоках пример/рыбу взять, может у кого-то такой вопрос тоже был и вы его решили, подскажите как?
Уже прост рыдаю от бессилия, не к кому с этим пойти совершенно, даже знакомых знакомов нет в этой области(((
Просьба без флуда, так как вопрос поему этого не было сделано до сих пор и ему подобные и поиск ответа на них мне ничем не поможет, а только усилит тревогу(
Подумаю об этом после, сейчас надо сделать хотя бы первый вариант...
Потому что если вы херню напишите и это каким-то образом примут, людям по вашему регламенту ващет работать придётся.
Крик души человека, который работает по тех.регламентам, написанным «авторами», работающими кнопками «контрл це» и «контр вэ»
ilove.food.ru/agreement?_gl=1*1isfj64*_ga*OTM4MTQzNzk2LjE2OTQwMjc4MzU.*_ga_C5TRPFCBNH*MTY5Nzk5NjI5Ni40LjEuMTY5Nzk5NjM4MS4wLjAuMA..
ilove.food.ru/gorod-troika
Но вообще ваша задача написать так, чтобы это соответствовало реально акции, дальше отдать юристам чтобы они внесли юридические корректировки.
Я не спец в регламентах, скорее спец во всяких техзаданиях, и тд
В первый раз всегда сложно что-то такое писать, но с помощью гугла и структуры у вас все обязательно получится!
Как бы делала я - попробовала поспрашивать у шефа или заинтересованных лиц, что они обязательно хотят видеть в этом регламенте. Например: кто может участвовать в акциях, на каких территориях они проводятся, какие-то специфические условия, действия персонала, что может быть итогом акции. Возможно были какие-то сложности раньше при проведении акций и хотелось бы их учесть, чтобы снова в такое не попадать.
Если поспрашивать никак - идти на сайт конкурента или в яндексе/гугле написать "регламент акций", там выпдает куча пдфов и страниц с примерами - поискать похожие по направлению вашей компании, скачать несколько. Найти те условия, которые часто повторяются или могут быть полезны касательно вашей компании, обезличить и сделать рыбу. Если это какой-то общий регламент, то добавить, что обязательно должно быть у всех акций и программных лояльностей - например, для каждой акции должен быть составлен свой регламент, каждая акция должна иметь сроки и цель, что-то такое. Разбивать все это на логичные разделы.
Потом идти к шефу и спрашивать - вот сделала примерно такой вариант, то ли это, что вы хотели. Что добавить, что убрать.
Согласна предложением, что лучше обратиться за разъяснениями к руководителю, но чтобы не идти с пустыми руками, можно посмотреть регламент чего-нибудь другого, раз нужный не находится.
Например: регламент организации выставок (взято вообще с потолка, что первое попалось
По логике, ваш регламент может содержать:
общие положения (что это за регламент, зачем он вообще нужен, термины - что такое выставка, акция, программа лояльности и прочее)
содержание условий акции/программы лояльности (т.е. что должно быть в документе типа того, на который давали ссылку выше - и, вероятно, для разных мероприятий он может отличаться)
последовательность действий (кто принимает решение об акции, кто определяет условия, как это все согласуется)
порядок собственно проведения (тут не знаю, что должно быть, от конкретного содержания зависит)
система ответственности по идее, тоже должна быть
Можно хотя бы черновик набросать и уточнить, правильно ли вы поняли задачу
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок проведения акций и программ лояльности для клиентов организации.
1.2. Акции и программы лояльности проводятся с целью привлечения и удержания клиентов, повышения их лояльности к организации и стимулирования продаж.
1.3. Для участия в акциях и программах лояльности клиенты организации должны быть зарегистрированы в программе лояльности организации.
1.4. Условия проведения акций и программ лояльности публикуются на официальном сайте организации и в других информационных источниках.
2. Порядок проведения акций
2.1. Акции проводятся в соответствии с утвержденным планом.
2.2. Для участия в акции клиент должен выполнить условия, указанные в ее правилах.
2.3. Призы и подарки, полученные в рамках акции, являются собственностью клиента и не подлежат обмену или возврату.
3. Порядок проведения программ лояльности
3.1. Программы лояльности проводятся в течение определенного периода времени.
3.2. Для участия в программе лояльности клиент должен выполнить условия, указанные в ее правилах.
3.3. Накопленные в рамках программы лояльности бонусы могут быть использованы для получения скидок, подарков или других выгодных предложений.
4. Ответственность
4.1. Ответственность за организацию и проведение акций и программ лояльности несет отдел маркетинга организации.
4.2. За несоблюдение условий акций и программ лояльности клиент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий регламент вступает в силу с момента его утверждения.
5.2. Изменения и дополнения в настоящий регламент могут быть внесены приказом руководителя организации.
Приложения
Приложение 1. Перечень акций и программ лояльности, проводимых организацией
Приложение 2. Правила проведения акций и программ лояльности
Приложение 1
Перечень акций и программ лояльности, проводимых организацией
Акция "Скидка 10% на первый заказ"
Акция "Подарок за покупку"
Акция "Кэшбэк 5%"
Программа лояльности "Счастливый клиент"
Приложение 2
Правила проведения акций и программ лояльности
Правила проведения акции "Скидка 10% на первый заказ"
Акция проводится в период с 01.01.2024 по 31.12.2024.
Для участия в акции клиент должен сделать первый заказ на сумму от 1000 рублей.
Скидка в размере 10% предоставляется на весь заказ.
Акция не суммируется с другими акциями и скидками.
Правила проведения акции "Подарок за покупку"
Акция проводится в период с 01.01.2024 по 31.12.2024.
Для участия в акции клиент должен сделать покупку на сумму от 5000 рублей.
Подарок выбирается клиентом из каталога подарков.
Акция не суммируется с другими акциями и скидками.
Правила проведения акции "Кэшбэк 5%"
Акция проводится в период с 01.01.2024 по 31.12.2024.
Кэшбэк в размере 5% начисляется на все покупки, совершенные в течение месяца.
Кэшбэк может быть использован для оплаты последующих покупок.
Акция не суммируется с другими акциями и скидками.
Правила программы лояльности "Счастливый клиент"
Программа лояльности проводится в течение всего года.
Для участия в программе клиент должен зарегистрироваться на официальном сайте организации.
За каждую покупку клиент получает бонусы в размере 1% от суммы заказа.
Бонусами можно оплатить до 50% от следующей покупки.
Программа лояльности не суммируется с другими акциями и скидками.
www.retail.ru/articles/programma-loyalnosti-kak...
То есть тут только искать примеры регламентов любых других активностей, особенно рекламных, слитых в инет, и писать по образцу, либо попросить у шефа утвержденные регламенты вашей организации на что-то другое. И необходимо спросить, какие именно пункты и вопросы обязательно должны быть освещены. И неплохо бы понять, этот регламент для клиентов организации или для сотрудников, которые будут организовывать акции.
"Регламент" согласуется с родительным падежом: регламент проведения, регламент организации (не "на проведение", как вы написали).
Регламент — это документ, который объясняет сотрудникам компании, как происходит взаимодействие между структурными подразделениями или между отдельными должностными единицами организации, а также описывает фундаментальные принципы работы в офисе или на удаленке.
Вам, видимо, нужно описать принципы организации акций - кто их предлагает, с чего начинает, с кем согласовывает, где публикует условия и результаты акций, как отчитывается по их эффективности и т.д. Опять же не хватает информации, есть ли у вас устоявшийся порядок, который нужно описать на бумаге, или же вам нужно вообще с нуля этот порядок создать, и ничего такого раньше не проводилось. Эти вопросы надо задавать руководителю, а не Джасту )
Регламент проведения акций и программ лояльности для клиентов организации
читать дальше
О, от презрительно фыркать прям идеальная "рыба", но вам нужно добавить вашу конкретику, названия отделов, ответственных лиц, продукты, адреса сайтов и соцсетей, т.е. чтобы было максимально конкретно под вашу компанию.
У меня довольно стабильная однообразная работа, такую и выбирала, но изредка, раз в полгода или в год, нужно делать что-то принципиально новое, что вообще не знаешь, как взяться. И я сначала жутко истерию и нервничаю, потому что блять, ну как? И начальник говорит: ну сделай, ты же можешь! Если б я знал, как, я бы сам сделал )) Ну что, успокаиваешься, начинаешь действовать по пунктам, гуглить, спрашивать людей, постепенно все вырисовывается. Вы с первым вариантов очень сильно не старайтесь, все равно руководство будет свои ценные мысли вносить. То есть когда у них будет первый черновик, у них сразу появятся ценные идеи, которые неплохо было бы сразу изложить ПЕРЕД задачей, но так же нельзя, это так не работает )))