Ты сделана из того, что ты делаешь.
Девушки, кто-нибудь сталкивался с тем, что вайлдберриз не забирает товар при возврате курьером?
Ситуация: заказали мы там кресло, прекрасное со всех сторон, но через полтора месяца оно сломалось. Ладно, бывает, подала заявку на возврат по браку, её оформили, а дальше начались проблемы. Поскольку вещь большая и тяжёлая, а ближайший к нам пункт, откуда мы его в своё время забирали, только что закрылся, я заказала отправку курьером. В назначенный день никто не приехал. Под морем подробности, если вкратце - курьер так и не приехал до сих пор Тем временем тридцатидневный срок возврата истекает завтра, и я не понимаю, могут ли они после этого просто отказаться принимать возврат, хотя это их косяк. И как на них воздействовать вообще? В роспотребнадзор писать?
Ситуация: заказали мы там кресло, прекрасное со всех сторон, но через полтора месяца оно сломалось. Ладно, бывает, подала заявку на возврат по браку, её оформили, а дальше начались проблемы. Поскольку вещь большая и тяжёлая, а ближайший к нам пункт, откуда мы его в своё время забирали, только что закрылся, я заказала отправку курьером. В назначенный день никто не приехал. Под морем подробности, если вкратце - курьер так и не приехал до сих пор Тем временем тридцатидневный срок возврата истекает завтра, и я не понимаю, могут ли они после этого просто отказаться принимать возврат, хотя это их косяк. И как на них воздействовать вообще? В роспотребнадзор писать?
Продавцу напрямую писать не пробовали?
В любом случае скриньте всю переписку страницу покупки кресла, скрин того что оплата прошла, чек с вашего банка и напишите что если не решать сегодня - вы пишите в роспотреб. Еще они хорошо в группе вк пинаются https://vk.com/wildberries_shop
там побыстрее отвечают
8 495 775 55 05
отвечают, но долго
Оставила жалобу в роспотреб и им тоже об этом написала, может среагируют. Капец, никогда больше ничего там не закажу.