12:41

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Школьную социализацию обсудили, давайте обсудим другой гнусный стереотип современного общества. О том, что человек должен работать. Должен ли?
Предположим, что есть мужчина, которому досталось в наследство три квартиры от бабушки, он их сдает и на эти деньги живет. Ну и не работает, соответственно, сидит дома, играет в дотку, спит до обеда, развлекается. Доход приличный, можно жить не впроголодь, машина тоже досталась от бабушки.


Вы работаете. Этот мужчина подходит вам для отношений? Если да/нет, то почему?


 



@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
10.02.2024 в 12:53

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Сразу же напишу про себя. Для меня важно, чтобы мой партнер работал, т.к работа - это не только деньги, в первую очередь это про развитие. Если человек не грузчик, копатель траншеи или охранник и т.п. (а с людьми этих профессий я вряд ли пересекусь в отношениях, у нас очень разные миры), то на работе он неизбежно развивается. В самом лучшем случае он еще и бесконечно увлечен своей работой, как я, и мы можем поддерживать друг друга в успехах и достижениях.


Мне важно, чтобы у человека было Дело, неважно, какое. Просто работа - это самое очевидное дело. Если он живет на пассивный доход, но при этом имеет другое Дело, например, держит какую-нибудь маленькую мастерскую, которая не приносит дохода, только радость от хобби, это тоже ок. Главное, чтобы дело и стремление в нем развиваться было. Для меня это признак взрослого человека.


10.02.2024 в 12:53

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Нет :) 
У меня были отношения с неработающими людьми, нет, нахуй надо. Если он мало зарабатывает - наплевать, я заработаю. Если он в поиске и ищет себя - прекрасно, я поддержу. Если он волонтёр, делает что-то важное для себя - супер. Если он занят творчеством, горит и всё время что-то делает - супер!
Но с тунеядцем, который развлекается и спит до обеда, мне не по пути. 
10.02.2024 в 12:57

Не подходит. Зачем мне мужик, который будет меня вечно бесить тем, что может себе позволить не работать, а я нет? :lol:

Но вообще проблема более глубже, разумеется, мне хочется быть с человеком, с которым мы движемся одним вектором, у нас есть какие-то интересы и увлечения, мы работаем не только ради денег, но и для самовыражения что ли, мы разделяем одни и те же ценности. Вряд ли это все совпадет у меня (конкретно у меня) с человеком, который сидит целыми днями в доте.
Другое дело, если у человека есть хорошее наследство и он решил посвятить себя какой-то менее оплачиваемой работе, но зато любимой, не знаю там работает в приюте за две копейки, например.
10.02.2024 в 13:04

Бла-бла-бла.

мне было бы одного этого фактора недостаточно для принятия решения о целесообразности отношений :) 


должен кому? себе для развития, государству для налогов, окружающим и своей женщине (сиречь мне)? должен для чего? почему должен?

имхо, если с точки зрения государства, то государства на мой взгляд немножко ох**ли, если можно так выразиться, потому что если посчитать все налоги (и НДС, потому что что бы ты ни купил - НДС там есть), и подоходный, и на прибыль, и соц.страх и тд - выходит, что ты этому государству вне зависимости от страны (если речь не об ОАЭ условных, но там налоги скрытые во все комиссии по покупке недвижки, регистрации документов и тд, если можно так выразиться) отдаешь около 50% своих доходов реальных. 


то есть, условно, из 30 дней, что ты работал, 15 ты работал на условное "государство". и это говорится, что оно социальное и оно для тебя чего-то там, но.


такой фигни даже во времена условно вольных крестьян особо не было, если верить истории, они могли выкупиться у своего помещика и вообще никому ничего не платить, а так в основном они на барина работали 1-2 дня в неделю, а все остальное время - они были свободны. это была барщина. оброк, к примеру, обычно составлял 1/10 или 1/5 от всего урожая - не 1/2, то есть, никак не 50%. и церкви барин строил, и школы худо-бедно строил, и врача своим крестьянам организовывал. и дороги.

если с точки зрения наполненности смыслом: может он не только в дотку играет, а читает что-то, изучает курсики по психологии или нутрициологии, растит свою плантацию кактусов с какими-то интересными прибабахами в плане их удобрения и тд, занимается спортом, пишет статьи или свою книгу, ведет блог о жизни бабочек в московском воздухе, составляет безумные и безумно стильные луки, фигачит по 40 км на велосипеде, организует встречи любителей настолок и проводит свои собственные квизы, реинвестирует одну квартиру в две новостройки, перепродает, химичит что-то с планировками, пересдает, повышает общую стоимость активов, инвестирует деньги в акции, распределяет свой инвестиционный портфель по другим направлениям, изучает мир, путешествует и тд? устраивает кулинарные баттлы и романтические вечера для нас?


как бы, ну, вай нот? 


вопрос в том, чего он хочет от жизни, от отношений, от меня, как он это видит, как он это реализует, сможем ли мы найти пересечение с тем, чего и как хочу я? хотим ли мы друг друга и хотим ли мы идти в эти отношения вместе, что мы можем дать друг другу? интересно ли ему с собой и своей жизнью? будет ли мне интересно, близко и хорошо с ним? он надежен или он человек-говно? и тд


мне кажется определенным плюсом, когда есть такая зона безопасности и спокойствия, когда ты можешь поискать себя и свое, не заботясь остро о завтрашнем дне, когда можешь попробовать разное, у тебя есть на это время и ресурс. это звучит классно. 


10.02.2024 в 13:35

Имхо у человека должен быть навык прокормить/обеспечить себя и в перспективе свою семью (когда его/её родители состарятся и им нужен будет уход и содержание, если он/она решит завести свою семью и тыды). А работать/не работать/жить на наследство/что-то ещё это уже вторично.
Квартира «от бабушки» имхо не гарант сытой жизни до старости - человека могут втянуть в мутную схему, например, в результате чего он/она эту квартиру потеряет, и тогда ойй...

сидит дома, играет в дотку, спит до обеда, развлекается
Тут надо смотреть по мужчине; было у меня знакомство с челом, который учился на программиста - спал до обеда, не сильно напрягался, на съемную жп и выйти куда-то хватало, нормальные отношения с родными, но какой же это был неприятный в общении тип, эдакий ленивый кот-сибарит с вайбом «бегайте за мной все»(( При этом безо всяких наследных квартир и прочего.
10.02.2024 в 14:03

Нет, мне с таким человеком будет не по пути. Для меня это тупиковая ветвь развития какая-то. Если человек старше 15 видит своей целью в жизни играть в доту и ничего не делать... ну, в моих глазах, это деградация)
К тому же, если ему кроме сна до обеда и доты ничего не нужно в жизни, то зачем ему отношения? Чтобы секс по требованию и прислуга в доме? Мне такое не надо)

Кроме того, связываться с тунеядцами мне кажется просто опасным с точки зрения финансовой безопасности. Не доверяю людям, которые не могут самостоятельно себя обеспечить.
10.02.2024 в 14:19

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.
Если человек спит до 12, играет в дотку и все - нет
Если человек учится, занимается спортом, творчеством, наукой, что-то организовывает, короче, ведет активную разнообразную жизнь, то да. Так как тут у человека есть наполненность жизни, просто нет этих 8 часов работы на кого-то там. Я бы сама хотела так жить)) Дописала бы спокойно свою книгу, пошла бы учиться без головняка, а как совмещать работу и учебу. Короче, сказка))
10.02.2024 в 14:21

Если бы мне с неба упали три квартиры в Москве, я бы сдавала их посуточно. А это ежедневные переговоры-встречи-проводы-уборка-стирка-мелкий ремонт. И чем это не работа?

И... для многих моих провинциальных родственников я, по их мнению, не работаю. Потому что преподавать английский онлайн несколько уроков в день - это не работа, а черт знает что такое.
10.02.2024 в 14:35

Яблоневая богиня. (с)
А ко мне пришел как-то такой тип на свидание. Вроде нормальный был, но сорокалетний дядька пришел в бесболке, кроссовках бутиках, кенгурухе. Короче, одет как подросток, а сам в морщинах. По-моему, он и возраста своего не чувствует. Сидит дома, денег на все хватает, общается только с подружками со школы, которые домохозяйки. С мужиками не общается, так как они работают. На свидание повел меня в парк на скамейку сидеть, где мы и просидели два часа, и больше никогда не виделись больше. Потому что я так и не поняла, в чем прикол такой жизни.
10.02.2024 в 14:35

Не подходит. Я должна уважать мужчину за его активную позицию, за его успехи в бизнесе или на работе, гордиться его продвижениями, разделять их.

Хотя, вот друзья собрались продать свой бизнес и не будут работать,будут жить на эти деньги
Путешествовать и заниматься своим здоровьем.
Но это совсем другая история))
10.02.2024 в 14:39

черный пояс по поеданию сгущенки
У любого человека должно быть дело, хобби - что-то, что его увлекает и! развивает. Вызывает стремление стать лучше, достичь чего-то. Дотка и лежать диван ведут только к отупению. Накой мне такое счастье. 
Я вообще не могу спокойно сидеть, вокруг меня много потенциальных дел и увлекательных штук. Если их стало маловато, то я их себе организую))
Лет 7 назад у нас с мужем был вполне налаженный быт, прям вот до отвращения спокойно и размеренно. Завели кота, потом завели ребенка. Причем меня как раз пугало то, что мы в 50 лет будем лежать диван и тупить под киношку. А как же смысл жизни? Муж, конечно, посопротивлялся, но согласился продолжить род))) Сейчас у нас два кота и почти шестилетний сын. И дача, блин)) Муж говорит, что я была очень права и он по итогу мне благодарен, что я настояла на своем. Движуха заставляет чувствовать себя живым, по-настоящему, и не позволяет увязнуть в болоте обыденности. 
10.02.2024 в 14:46

А еще, цены на аренду могут упасть, доход станет совсем низкий))) человек с трудом сможет только себя обеспечить, если не продаст одну их квартир)))
10.02.2024 в 14:47

Нет, какая женщина вообще вытерпит, когда мужик лежит на диване и ничего не делает))) Я бы сразу нашла ему миллион занятий, так что лучше пусть работает, а не бесит :lol:

Вообще пассивный доход это хорошо, но лучше чем-то заниматься, мозг напрягать, с людьми общаться, а с игроманами мне в принципе не по пути.

Но например, если мужик домохозяин, который готовит, поддерживает дом, сидит в декрете и занимается детьми, не было бы норм, так как это тоже своего рода работа.
10.02.2024 в 14:49

Хороший вопрос если ему кроме сна до обеда и доты ничего не нужно в жизни, то зачем ему отношения? 
Человек должен в жизни чем-то заниматься и не быть пассивным пельменем, избегающим ответственности и трудностей, это точно, но я не думаю, что работа за зарплату единственно приемлемый вариант. Я знала человека, он встречался с моей подругой, у которого основной доход как раз был сдача квартир внаем. Люди, которые думают, что эта деятельность состоит из поступления денег на карточку, ошибаются. В тот период он сначала делал косметический ремонт своими руками в одной квартире, потом занимался оформлением перевода в нежилое и ремонтом в другой квартире и тратил на это весь свой день. Кроме того, он был клубным байкером, и все время, которое у него оставалось от возни с недвигой посвящал возне с мотоциклом и клубным делам, какие-то организационные вопросы там решал. Вполне норм был молодой человек, впечатления тунеядца и шалопая не производил совершенно. С подругой они пересеклись на почве любви к мотоциклам как раз, у нее тоже был мот. И я думаю, это был приемлемый вариант. 
10.02.2024 в 15:03

сионист-арбузер
Мужчине нельзя не работать, он деградирует. По моему мнению ему даже не просто работать нужно, а какую никакую карьеру делать. чего-то достигать, иначе он все свои неудовлетворённые амбиции будет вымещать на домашних. Исключени, бывают, но это именно исключения. Ориентируюсь я конечно на свой круг, но ведь и мужчину бы искала в нем.
10.02.2024 в 15:04

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Даже не знаю
Если я работаю, а он согласен делать определенную работу по дому - сделать покупки, уборку, вымыть посуду.. то почему бы и нет? Он меня освобождает от обязанностей по дому, и общее свободное на двоих время мы можем потратить по своему усмотрению. Пойти гулять, в кино, к друзьям, все такое.
Если его дохода и желания хватает ещё и на путешествия, например (и я даже не имею в виду, чтобы он меня возил, все поровну) -так вообще отлично. Подстраиваться придется только под одного человека, другой то всегда свободен.
10.02.2024 в 15:22

молодость всё простит
Если человек спит до 12, играет в дотку и все - нет Если человек учится, занимается спортом, творчеством, наукой, что-то организовывает, короче, ведет активную разнообразную жизнь, то да. именно

и если у него не просто денюжка капает, и он всё проживает под ноль, а как-то планирует будущее, например, доход от аренды перенаправялет, инвестируя ещё куда-то. короче, чтобы голова на плечах была
10.02.2024 в 15:22

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Я считаю первостепенным труд, а не работу. Если какой-никакой труд в жизни у человека имеется - работа не обязательна.
10.02.2024 в 15:36

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Насчет мужчин не знаю, не интересны, но сама я, если бы появилась возможность не работать, бросила бы в эту же секунду. Для меня любая работа - это рабство, в чем бы она ни заключалась. Люди, которые не работают, меня бесят, но исключительно из-за моей зависти, так-то я их прекрасно понимаю
10.02.2024 в 15:40

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
это не мужик, это мебель. то. что она приносит прибыль никакого рояля не играет.
прастити.  :nope:
10.02.2024 в 15:51

Ну если он сидит с детьми, готовит, встречает меня с ужином, ещё и ремонт дома делает. Почему нет? Я на прошлой работе несколько таких семей видела. Папа там уходил в декрет, а мамы уже через месяц возвращались в офис. И папы в этом декрете сидели годами, у кого-то, в самом деле, был пассивный доход в виде квартир или процентов. 
10.02.2024 в 16:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лично мне этот человек ничего не должен, но я и знакомиться с таким не стала бы, не говоря уже о дружбе либо отношениях. О чем с ним разговаривать, для начала? :) Мне важно, чтобы человек развивался и у него было бы интересное ему дело, а также чтобы он способен был себя обеспечить; а тут мужика до сих пор бабушка через наследство кормит, ну такое. 

 


10.02.2024 в 17:03

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Я считаю, если у человека есть возможность не работать и получать как-то деньги, то это мечта:D Подходит ли мне такой мужик с точки зрения отношений, я бы смотрела по другим параметрам, откуда у него деньги, мне пофиг
10.02.2024 в 17:14

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
О чем с ним разговаривать, для начала?
О книгах, о фильмах, о музыке, о погоде, о природе, о текущей ситуации...
Как раз тема работы - одна из последних тем, которые меня интересуют. Если мы работаем в одной сфере - да. А если наши профессиональные орбиты нигде не пересекаются? То веселее обсуждать новую игру или способ приготовления рыбы. По крайней мере оба собеседника хоть немного разбираются в теме.
10.02.2024 в 17:32

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
выше всё верно сказали) если человек пельмень без интересов, скучный, унылый, может говорить исключительно про доту - нет.

если меня устраивает отношение человека ко мне, если у нас похожие взгляды на жизнь, цели, хобби - то и отл. тоже считаю что какое-то Дело у человека должно быть, но это не обязательно работа. этим делом возможно может быть даже дота, насколько я знаю там тоже много нюансов, вон даже соревнования проходят) но лично меня дота подбешивает, так что не факт что сошлись бы - но это уже просто потому что разные хобби, может, ему не хочется пять дней подряд сериал смотреть на диване)
10.02.2024 в 17:36

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
а вообще я про это думаю иногда в контексте домохозяек (мужчин не работающих я почти не знаю). есть несколько знакомых пар. и среди них есть те, где женщина кроме как домом (а может даже и им нет) ничем особо не занимается, дети уже большие, если есть. и мне прям не особо ясно, как с ней можно жить, если разговор поддержать она почти не может. минут через пять разговора я уже хочу побыстрее свалить. а есть те кто видимо ближе мне по характеру и интересам, и то, что мы не будем обсуждать работу, не означает, что нам не о чем поговорить
10.02.2024 в 19:03

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Не подходит, я буду слишком завидовать))

Но если у него есть любимое дело, пусть и неоплачиваемое (волонтёрство, ясен пень, но может и в дотку играть на проф уровне, это вообще-то тоже не как два пальца), то я смогу это уважать.
10.02.2024 в 20:19

Hang with me in my MMO..
Я сама была в такой ситуации. Было много свободного времени. Постоянно ездили с сыном на экскурсии. Ничего не держало. 
Поэтому отношусь нормально. Больше времени на отношения. Больше времени на совместные поездки, при условии, что хватит на двоих+ ) Есть время научиться чему-то новому, курсы, мастер классы и тд.
Против геймеров ничего не имею. Если это не 24/7 и куча мусора вокруг)
10.02.2024 в 21:52

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green_eyes22
О чем с ним разговаривать, для начала?
О книгах, о фильмах, о музыке, о погоде, о природе, о текущей ситуации...
Не думаю, что человек, который "играет в дотку, спит до обеда и развлекается" имеет привычку читать, смотреть хорошее кино, анализировать окружающую действительность и будет интересным собеседником. Необязательно быть коллегами, но мозг обязателен :), а у вымышленного субъекта из поста мозг спит. 

10.02.2024 в 23:00

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
_Maverick_, да ладно, с большинством работающих мужиков тоже поговорить не о чем, они точно так же после работы садятся за доту/перед телевизором и мозгом особо не пользуются, а последнее, что они читали - это этикетка от освежителя туалета.