Здравствуйте, девушки, хотелось бы узнать ваше мнение, встречаемся с парнем около 4 лет, половину из которых живём на съёмной квартире, моя проблема в отношении распития алкоголячитать дальше

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
11.02.2024 в 08:51

Эстетствующий Алкоголик
cytoex, раз в месяц-пару месяцев это не пьющий человек. Вы уж совсем демонизируете. И непьющему страдать при этом совсем необязательно. А то мне это напоминает ситуацию с упоротыми веганами, которые и сами мясо не едят, и у других изо рта вынимают.
11.02.2024 в 09:37

А в чем проблема, что он потусит с друзьями?
Тем более что выпивает редко и тусит редко, с ваших слов?
Или вам принципиально надо, чтобы он жил по вашим указаниям? Вы не пьете и ему запрещено. Вы не идете тусить и ему нельзя, раз вас не позвали.
Так может не выжирать мозг и звать начнут?

Я бы попрощалась с мужчиной, который вел бы себя со мной так, как вы.
11.02.2024 в 09:47

Чушь это все, все - суета.
Выпить алкоголь пару раз в месяц - совершенно нормально.
Проводить время с друзьями, хоть до утра, - совершенно нормально.
Устраивать бардак и не убирать за собой - не нормально.
Не уметь правильно рассчитывать свои финансовые возможности - ненормально.
Не уметь грамотно планировать свой отдых, зная, что на следующее утро есть дела - ненормально.
Напиваться до блевоты назло другому - ненормально.
Систематично врать своему партнёру - ненормально.

У вас в паре есть проблемы, но корень их совсем не а алкоголе.
11.02.2024 в 09:49

a simple creature unlettered
ЗАЙЧИШКА
не пьющий. но у тс однозначная антиалкогольная направленность, стремление к политике нулевой терпимости. тс сдерживает себя, но сдерживание дается путем траты психической энергии. если предположить, что ее молчел — одыкватыш с совестью, то из этого следует, что он тоже испытывает какие-то нравственные страдания из-за того, что причиняет ей дискомфорт (не говоря о том, что на боулинг с друзьями не пускают). алкоголизма нет, негативный эмоциональный шлейф от наличия алкоголя есть.
11.02.2024 в 10:04

Эстетствующий Алкоголик
cytoex, ну если прямо совсем такая нетерпимость, то тут выход только один. Как говорится, не хочешь срать - не мучай жопу
11.02.2024 в 10:48

Вы, наверное, оба очень юны. Потому что ничем иным это все не объяснить. Какие-то дикие поступки с обеих сторон, от идеи не пустить взрослого человека куда-то, до идеи не убрать за собой свинство. Вам зачем этот контроль "от и до"? Он понятен и допустим только по отношению к ребенку, и то, до определенного возраста, дальше любой нормальный подросток взбунтуется.
Вам не "смириться" и "не возражать" надо, а просто зажить своей жизнью, в которой помимо партнера есть и будет еще много чего. Иначе вы быстро друг другу наскучите.
11.02.2024 в 12:18

Feuer tanz

Ну смотрите, дело в отношении к, наверное. У вас на этого чувака серьезные планы? Вы видите его своим мужем и отцом своих детей? Со стороны кажется, что это "молочные" отношения (как бывают "молочные" мужья, которые бывают у каждой, чтобы прикинуть, как оно, жить с другим человеком и его тараканами (и со своими тараканами, которые возбуждаются на чужих тараканов).


Что делать? Разобраться с тем, почему вы де-юре не хотите быть ему матерью и воспитательницей, а де-факто выступаете в этих ролях (отчитываете, не пускаете, манипулируете, не признаете право на отдельный отдых etc), разобраться с личным пространством (вы ведь два взрослых отдельных человека, со своими увлечениями (ведь правда?), кругами общения, свободным временем), и разобраться со своими триггерами на алкоголь. Понятно, что какое-то время призрак бухих родителей будет вставать за каждой бутылкой, но ведь ни вы, ни ваш парень - не ваши отцы, а совершенно отдельные люди.

И договариваться)


Вкрации плюсую к Izzy.)


 


11.02.2024 в 13:23

Не факт что в вашей ситуации будет так же, но когда-то давно мой отец тоже пил изредка, но от души, и ругал своего отца ( моего деда) алкаша, что мол, посмотри на себя, ты не мужик, ты на человека уже похож. Спустя лет 10 он алкоголик. который "теперь понимает своего отца" А лет им с мамой очень много и разводиться уже как-то... Он тихий алкоголик, но теперь он почти не просыхает.
Так что я отношусь к тем, кто считает что лучше не станет, станет хуже и вам решать рожать ли от этого человека детей и заводить ли с ним семью и все прочее.
11.02.2024 в 14:17

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Я тоже не пью алкоголь, как и ТС (за компанию могу выпить чисто символически, но постоянной тяги нет). Идеальным для меня был бы полностью непьющий партнер, но мы живём не в идеальном мире, поэтому для меня важны три момента:
- чтобы алкоголь у МЧ был не на регулярной основе (то есть человек, например, спокойно переносит отмену запланированной вечеринки и не идёт «догнаться» в какой-нибудь бар, потому что уже настроился выпить)
- никакой агрессии в пьяном виде
- никакого желания пойти на разборки в пьяном виде
Если это всё есть - норм.

P.S. Но наличие микрозаймов, как в вашем случае - для меня сразу СТОП.
11.02.2024 в 14:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Плюсую к Izzy.. Добавлю, что если вы с ним отчасти потому, что найти непьющего парня считаете проблемой, то это тоже не ок.
Я не поняла, парень обычно расслабляется пару раз в месяц и ведет себя под градусом адекватно, или всякий раз прицельно нажирается в зюзю? Если второе, то это плохие новости. Микрозаймы туда же, это безголовость просто. 
11.02.2024 в 16:41

ох, понимаю вас прекрасно, была на вашем месте... 3 года пыталась договориться и прийти к компромиссу, в итоге бутылка победила - разошлись.

пьющий человек с непьющим не состыкуются. это игра с нулевой суммой. компромисс невозможен: один обречен страдать (терпеть).
 +++


11.02.2024 в 18:43

молодость всё простит
не поняла, в чём проблема, периодически я с подружками тусую в баре/в гостях до 4-6 утра, пью, также муж спокойно уходит с друзьями посидеть, ну может раз в год перебрать свою норму, бывает.

он же не каждую пятницу блюёт у вас под дверью, в изредких тусовках-то что плохого?
11.02.2024 в 23:59

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
я сама алкоголь пью, но не выношу пьяных людей рядом с собой, если сама не пила, мне они сразу безумно противны. в семье тоже есть опыт алкоголизма, может, из-за этого. были ситуации в начале отношений, когда мч где-то встретился с друзьями, потом приехал ко мне, и он нетрезв - я веду себя соответственно (отправляю поспать поскорее, не хочу разговаривать и т.д.) он не понимает, что происходит, потому что он даже не сильно пьян, лежит и считает в голове примеры пытаясь понять, а вдруг он и правда в говно, раз я себя так веду) поговорили на след день, обсудили, что мне это неприятно и так не надо делать, пьёт только одновременно со мной и всё ок)

ещё он курил а с курильщиком я вообще не готова была встречаться о чём и сказала, поэтому теперь он не курит.

я к тому, что найти человека, который совпадает с вами во взглядах - реально) если готовы расстаться - я бы поставила нормальный ультиматум на полное отсутствие алкоголя или правила где он уходит пить к друзьям и не возвращается пока не протрезвеет или расставание. зачем оно вам, убирать пакеты с блевотиной и переживать? если не готовы - хз что делать, продолжать скандалить и накручиваться ещё сильнее, пока он не начнёт слишком сильно бесить)

а ограничивать человеку поход погулять с друзьями я бы не стала и попробовала разобраться, почему мне это мешает, это нормально - взрослому идти тусить полночи, если хочется. я вчера где-то в пять утра домой вернулась и ничего)
12.02.2024 в 19:36

Просто обниму автора,т.к. это плохо контролируемый страх повторения прошлого, который тяжело обосновать и донести до молодого человека. Возможно, для него ваши доводы будут звучать как неуверенность в нем,а вас вся эта ситуация приводит к неуверенности в будущем с этим человеком.
Вопрос в том,сколько времени вы готовы мириться с периодическим употреблением алкоголя.

12.02.2024 в 19:39

Не пью, не люблю пьяных, любовь к алкоголю - сразу мимо. Не хочу тратить чужие и свои силы и время на притирки, если понимаю,что не смогу.
13.02.2024 в 12:13

Что ни делается — все к лучшему
Я бы на вашем месте подумала и ответила себе честно на вопросы:
- Почему вы были против похода вашего парня в боулинг? И потом ещё раз несколько раз себе задать на это вопрос - а почему? По сути вы зачем-то хотите его контролировать. Надо разобраться, что за этим стоит.
- Почему вы не можете с ним обсудить ситуацию, ваши чувства и границы (плюсую к тому, что сталкиваться с блевотней в своем доме, а потом ещё и встречать неудовольствие (!!!!) за то, что попросили за собой убрать/постирать - ненормально). И его чувства и отношение также.
Если он не хочет / не может спокойно сесть и обсудить, разобраться, значит ему не ценно то, что вы чувствуете? Если нет диалога и обсуждения, со временем недовольство и непонимание с обеих сторон будет только нарастать.
(Только важно, чтобы это и с вашей стороны было не наездом, а именно спокойным разговором взрослых людей).

Это самый минимум. Ответив на эти вопросы себе, я бы лично пошла обсудить это с психологом (есть и доступные по цене варианты). Он поможет посмотреть на ситуацию со стороны.
13.02.2024 в 16:59

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
ТС, у вас столько претензий вылезло к вашему молодому человеку, которые ничего общего не имеют с алкоголем (микрозаймы, соврал где был и тд), вы буквально в каждом новом комментарии добавляли какую-то новую

Я бы на вашем месте задумалась зачем вы жуете кактус

С точки зрения желания иногда выпить и погулять с друзьями до утра - проблема нет в самом данном акте (который абсолютно нормален), а в том, что вы ожидаете от партнера. Я бы охренела от подобного запрета и тем более манипуляции поехать к маме. Но эта ваша пара и вам точно обоим стоит обсудить где проходят ваши границы и договориться вместе о чем-то
13.02.2024 в 23:53

И если случится комета - ты её остановишь взглядом.
ТС, понимаю страх связаться с алкоголиком. Но. Вы в комментариях ещё упомянули, что оба в чужом городе, и у мужа нет возможности видеться со старыми друзьями, тут только приятели с работы. Возможно, редкие (ооочень редкие, по вашим словам) выходы "в ночь", если они не несут за собой серьёзных последствий - действительно его способ отдыха и социализации?
Если у него другие способы провести время не с вами, но в компании других людей и в нерабочее время? 
У вас способ отдыха - дома после 21, книги, сериалы и иже. А у него что?
Траты - это проблема, но и Ваше желание распределить всё вместо него (лучше долги раздать, чем такси...) - это про желание контролировать и быть мамой. 
Про "не убрал за собой сразу" - если человек напился до рвоты, у него все зачастую плохо с координацией, соображением и чувством пространства. Во многих случаях вариант "тупо там и оставил" лучше, чем "пошёл убирать за собой, снес шкаф, убился о зеркало, споткнулся о кота, разбил голову о ванну". 

Тут только разговаривать. И корону снять принять, что люди - все! - разные, с разным видением и потребностями. 
18.02.2024 в 15:54

Vesta Bee, не против алкоголя, если в меру, но меня не устраивает когда человек уходит гулять на всю ночь, встречи с друзьями это здорово, у каждого должно быть хоть немного личного времени, тем более мы не в браке и детей нет. До того как создать пост, гуглила что на эту тему думают другие люди и естественно мнения разные, главное находить компромиссы.
18.02.2024 в 15:55

Izzy., согласна с вами почти во всем, кроме утра)) 
18.02.2024 в 16:03

- Lady Winter -, мне 33 а парень младше на 5 лет, контролировать не хочу конечно( понимаю что у всех разный взгляд и рада что много кто высказался, у меня очень небольшой опыт отношений и поэтому много ошибок. 
18.02.2024 в 16:06

Энгъе~, спасибо, нахожусь в обдумывании, так и есть, хоть я и говорю что не хочу быть мамой а по факту выходит это только слова)) с этим нужно работать, просто мне же не всё равно и поэтому не могу так просто сказать иди гуляй.
18.02.2024 в 16:10

Бастард, жаль что не в идеальном, выше девушка написала что ей удалось найти непьющего партнера, но с возрастом это сложнее как мне кажется.
18.02.2024 в 16:17

_Maverick_, смотрите человек выпил пива 4 литра, потом началась движуха, сперва к друзьям, потом остался дома но еще пошел за пивом, я понимаю что сама спровоцировала ситуацию, но изначально вечер должен был быть другим.
18.02.2024 в 16:23

юная девочка, для меня ночные тусовки это не гуд, если это условно, к примеру, не походы и ночные посиделки у костра))
18.02.2024 в 16:24

Anna Rashell, ilexia, спасибо что поделились своим мнением, хожу и размышляю неделю, не хочу ничего запрещать и портить свою жизнь и парня)
18.02.2024 в 16:36

vis,, нам сложно делиться друг с другом.
bitch please, i am fabulous,  не говорила что наши отношения идеальные и повенчаны мы на небесах) видимо из-за упомянутых других проблем у меня накипело и в тот вечер так себя повела, понятно что нам нужно с парнем обсуждать, но он временами такой закрытый эмоционально.
Aed Awel, из нас двоих он как раз более экстраверт, и поэтому испытывает сложности в дали от дома, у него приставка как отдушина, но видимо общения вне работы не хватает. Желания нет контролировать, но мы же вместе живем, и как быть если ситуацию знаешь, давай гуляй рванина, последнее трать или как? 
21.02.2024 в 17:08

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
мне 33 а парень младше на 5 лет
Это ключевое условие в данном уравнении.
В таком возрасте 33 и 28 это много, это большая, часто принципиальная разница.
Вместе вы явно не пару месяцев. Вы за время отношений перешагнули порог серьезности, а он еще нет.
Отсюда и большинство проблем и разногласий.
21.02.2024 в 18:54

Feuer tanz
АТуин, разница в возрасте не принципиальна, иногда возраст приходит без опыта, а у кого-то год за полтора. Личный опыт - партнер на 5 лет старше оказался инфантилом, партнер на 10 лет моложе - взрослым и адекватным.
21.02.2024 в 22:49

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Энгъе~, это скорее исключения, подтверждающие правило. Девочки/женщины всегда взрослеют раньше, классический вариант мужчина старше в этом плане оптимален. Чаще всего )