02:05

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Джаст, а джаст.
Со мной на фоне восстановления после операции и прочих жизненных перипетий случилось то, чего раньше не случалось никогда - вылезла на губах простуда.
Поскольку у меня в семье ни у кого такого не было, то я даж не знаю, че с этим делают-то обычно? Мажусь ацикловиром, этого достаточно? Как долго это будет длиться? Надо ли сходить ко врачу и если да, то к какому?

Комментарии
25.02.2024 в 02:20

Продолжать мазать и пропить валацикловир, если нет противопоказаний. Герпес коварнее, чем кажется (
25.02.2024 в 02:22

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
x Lenore x, я не знаю, нет ли у меня противопоказаний, дойду до терапевта - спрошу, спасибо.
Герпес коварнее, чем кажется (

а что тут имеется в виду?)
25.02.2024 в 05:16

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Мазалки не эффективны, можете не мазаться, если вам от этого легче не становится (некоторым они субъективно облегчают зуд и прочие неприятные ощущения). Принимайте ацикловир/валацикловир/фамцикловир, противопоказания - беременность, почечная недостаточность. В дальшейнем избегайте солнечного света, используйте кремы с спф (солнце вызывает рецидивы у более чем 70% носителей), при травмах в области губ принимайте таблетки профилактически.

В целом, штука не из приятных, но ничего особенного, носителями герпеса являются 95% населения планеты старше 35 лет, так что добро пожаловать в клуб)
25.02.2024 в 05:52

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
irene.jay, О. супер, спасибо!

В целом, штука не из приятных, но ничего особенного, носителями герпеса являются 95% населения планеты старше 35 лет, так что добро пожаловать в клуб)

да я собственно и раньше была носителем, просто у меня обычно вот таким вот образом он не проявлялся ( он не проявлялся толком никак, просто анализы были положительные), а тут видимо сильно иммунка (или что-то еще упало) на фоне сложной операции и общего состояния.
25.02.2024 в 06:35

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
alinea, да с ним не угадаешь, на самом деле, он то годами сидит себе тихо и не отсвечивает, то рецидив за рецидивом, даже без каких-то особых стресс-факторов. Ну да и бох с ним, не худшее, что могло случиться, в конце концов)
25.02.2024 в 06:45

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
irene.jay, Ну да и бох с ним, не худшее, что могло случиться, в конце концов)

да в целом да, на фоне всего что со мной было в плане здоровья за прошлый год, это так, миленькие маленькие цветочки :D оч надеюсь, что появление не войдет у него сейчас в привычку, мне как-то славно жилось без этого))
25.02.2024 в 07:02

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
alinea, ну даже если ВДРУГ, то такое дело тоже поправимо - нужно принимать либо ацикловир, либо валацикловир непрерывно в течение года, потом отменять и смотреть, как оно. В принципе, в особо тяжких случаях их и пожизненно назначают, если уж прям совсем частые рецидивы и зудит сильно. Это не опасно, если что, и никакой дополнительный лабораторный или врачебной надзор не требуется) Но это редкость, на самом деле, как правило, он разок в год выскочит и все на том.
25.02.2024 в 07:10

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
irene.jay, спасибо, вы меня сейчас утешили, если честно, потому что такой радости мне бы не хотелось)) насчет не опасно - как я понимаю, да, но я сейчас просто невротик-ипохондрик и просто боюсь без надзора принимать хоть что-то, даже таблетки от головной боли, потому что у меня был инсульт и после него - операция на сосудах головы, так что я просто тревожусь :gigi:
25.02.2024 в 08:03

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
alinea, слушайте, ну нервы дороже, чем какой-то герпес вонючий, если тревожно - то пока что можно и так походить, пока ваш врач вам добро не даст) понятное дело, что тревожитесь, а кто бы не, после таких-то приключений. Короче, не волнуйтесь и не расстраивайтесь, болячка ерундовая, и таблетки от неё тоже для здоровья ерундовые, я прям вот стопроц уверена, что ваш врач их одобрит и все в итоге будет хорошо) поправляйтесь и не болейте больше - ни герпесом, ни всем остальным, не надо оно вам)
25.02.2024 в 08:33

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
irene.jay, спасибо! ))) я стараюсь не тревожиться, прост уже на воду дую. Так-то с вами согласна и тоже думаю, что врач мне спокойно одобрит все, но тревожность заставляет меня все уточнять :gigi: :facepalm:
25.02.2024 в 09:38

музейный синдром
ацикловир  местно оч хорошо помогает, у меня у подруги "простуда" частенько вылезает, она им спасается. и у меня тут впервые в жизни вылез на лице (под носом), я не сразу поняла, что это маялась недели две-три, пока эта самая подруга не сказала, что болячка выглядит как герпес. ацикловир все залечил за три дня, а болезненность ушла вообще через сутки применения. так что местно должен помочь. а про прием внутрь да еще длительным курсом - без прямого назначения компетентного врача я бы так не экспериментировала
25.02.2024 в 11:55

как раз сижу с такой губой, но уже проходит. мазала завираксом 10 дней, все норм, сейчас просто остатки в виде покраснения.
этой мой первый рецидив на губе за более, чем 10 лет) до этого один раз вылазил на теле.
В этот раз скорее всего, из-за иммунки подкосившейся в период пмс(
но что я заметила про себя - если он вылазиет где бы то ни было, это обычно после тепло-горячих процедур - горячей ванны или ванночки для ног.
25.02.2024 в 14:29

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Я так лечу: 1. Таблетки пить сразу валтрекс 1000мг в день. 2 прижечь спиртом сразу. 3. Мазь не особо эффективно, геопферон/зовиракс. Не мочить. Потом как появляется корочка мне больше нравится ее мазать типа банеоцином, чтоб зажило быстрее. Пробовала король кожи, вроде даже быстрее за неделю все прошло.
26.02.2024 в 00:10

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Ferry, я не сразу поняла, что это маялась недели две-три, пока эта самая подруга не сказала, что болячка выглядит как герпес.
ну, я тоже не сразу поняла) но пока что прошло неск дней, полет такой же почти, хотя болезненность тоже ушла.

а про прием внутрь да еще длительным курсом - без прямого назначения компетентного врача я бы так не экспериментировала согласна, я пока и не буду, но до врача дойду спросить насчет этого)

v0hfkm, этой мой первый рецидив на губе за более, чем 10 лет) до этого один раз вылазил на теле.
В этот раз скорее всего, из-за иммунки подкосившейся в период пмс(


ну, у меня вообще впервые, но раньше я подозреваю, просто было не на губе, у меня как-то ближе к носу раньше в юности что-то проступало и уходило само. Да. у меня тоже скорее всего из-за иммунки.((
но что я заметила про себя - если он вылазиет где бы то ни было, это обычно после тепло-горячих процедур - горячей ванны или ванночки для ног.

интересно, какой механизм тут )



LE-LA-RI, Я так лечу: 1. Таблетки пить сразу валтрекс 1000мг в день. 2 прижечь спиртом сразу. 3. Мазь не особо эффективно, геопферон/зовиракс. Не мочить. Потом как появляется корочка мне больше нравится ее мазать типа банеоцином, чтоб зажило быстрее. Пробовала король кожи, вроде даже быстрее за неделю все прошло.

спасибо! А после спирта шрама потом не остается? Эх, придется таки за таблетками идти)
26.02.2024 в 08:14

☾ 壮美 ☼
У меня эта гадость была только один раз в жизни (пока что). В то время пила ацикловир и мазала кремом (уже не помню каким). Держалась эа фигня на губе долго, недели три, а потом исчезла.
26.02.2024 в 09:32

молодость всё простит
ацикловир мажу, да. ещё можно и внутрб пропить, но внутрь обычно пьют, если это повторяется часто, а вы говорите у вас впервые.

так вы инструкцию-то хоть прочитайте, там написано сколько дней использовать и когда бежать к врачу. или вы просто так что-то решили на себя что-то мазать?  :facepalm:  

"Продолжительность лечения не менее 5 дней, максимум 10 дней. Если симптомы заболевания не исчезают после 10 дней лечения, следует обратиться к врачу".
26.02.2024 в 13:41

Я всегда просто мазалась ацикловиром, если вовремя начала - очень быстро проходило.
26.02.2024 в 16:40

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
alinea, если прижечь, а не жечь долго, то не будет шрама, кто то прижигает корвалолом, но сам факт, пока пузырьки они болят, после прижигания они превращаются в корку и уже не болят особо, но корку отдирать нельзя, тк под ней еще процесс идет, иначе пойдет кровь и будет болячка.