Добрый вечер. Мне нужны отзывы реальных людей про разные добавки. Я человек достаточно впечатлительный, и мне всегда немного тревожно начинать пить новые лекарства. А разные добавки я вообще не пила, за исключением хлорофилла. Я сдала очень много анализов, и есть разные нюансы, мне посоветовали пропить некоторые бады и витамины. Я всё оттягиваю и оттягиваю, а мне надо привести в норму здоровье. Когда-то давно я пыталась пить витамины, которые судя по отзывам прям многим подошли, а мне было плохо несколько дней после начала их приёма.

Большая часть этих средств (я не всё перечисляю тут) это корал клаб, о котором я вообще раньше ничего не слышала, и вот это меня и смущает больше всего.

Кое-что из того, что меня интересует: H-500, Coral mine silver, Лив 52 DS, гималайская соль, цеолит, Terra Origin Healthy Gut, метастик.


Буду благодарна за отзывы и дискуссию!)

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: нужен совет

Комментарии
02.01.2025 в 13:07

Rassda, В моем случае нашли изгиб желчного
В моём тоже.

Я делала гастроскопию, это было ужасно. Прошла курс лечения, помогло ровно на месяц.

Noui, Плюсую к тем, кто предположил, что у вас может быть срк, анемия и вообще проблема нервная, которая отражается на иммунитете и микрофлоре. Как вариант - попробуйте обратить внимание на психику и успокоительные, а не только на ЖКТ. У меня тоже до колоноскопии дошло, а боли были из-за стресса.
Да, СРК подтверждён. И я намного улучшила уровень своей жизни за прошедший год. И еда стала лучше усваиваться. Но по анализам дисбактериоз кишечника есть. Как вы думаете, может ли быть такое, что вот мне стало лучше благодаря психологу и психотерапевту, а кишечнику надо время и он постепенно приходит в норму?

Попробуйте сначала обычные ферменты, хотя там и всего 3 компонента - будет ли улучшение? Пила креон, результат был шикарен.


Всем спасибо за советы. Много полезной информации.
02.01.2025 в 14:42

Яблоневая богиня. (с)
Сентябрь.Прошла курс лечения, помогло ровно на месяц. 
так так же и должно быть. Пьют курсами лекарства и сидят на диете до конца жизни
02.01.2025 в 16:29

Сентябрь.,
И еда стала лучше усваиваться. Но по анализам дисбактериоз кишечника есть. Как вы думаете, может ли быть такое, что вот мне стало лучше благодаря психологу и психотерапевту, а кишечнику надо время и он постепенно приходит в норму?

Да, соглашусь с этим. Улучшение продолжится, психике нужно дать время. Особенно, раз еда стала усваиваться, и рацион вы расширили назад. Раз вам консервативное лечение по гастро теме незначительно помогало, а работа с психикой помогла больше, стоит поискать, что еще может помочь вашим нервам. Есть, кстати, отличный канал по неврозам и ощущениям от неврозов в Дзене ("жизнь с неврозом"). Мне лично помогло перебрать большое количество известных ноотропов (из аптеки), среди них нашла то, что помогло психике и стала усваиваться еда, наконец, хотя не понимаю, как, однако, это сработало для моих нервов. Но я осознанно отказалась от психфармы, психолог тоже не помог.

Я предложила бы сесть на краткую диету без молока и поменьше хлебного (2 мес) + пропить курс креона + пропить энтерол (оригинал). Он дороговат, но будет понятнее, есть ли от него эффект на ваших бактерий. У меня есть, уменьшает вздутие и психике полегче тоже становится. Сейчас пользуюсь аналогом энтеростимом. Вообще не могу без пробиотиков. Принимают обычно буларди (энтерол), затем через 3-4 часа ацидофильные или прочие бактерии. Считается, что плохие бактерии съедают полезных, если сначала не подавить их буларди) Это абсолютно базовый вариант поддержки пробиотиками. Если вы любые переносите - посмотрите на пробиотики, где много лакто и бифидобактерий, а не один штамм.

А вас беспокоит же не сам анализ, а сопутствующие симптомы в жкт, не только усталость? Я как-то давно сдавала ХМС по Осипову, ну там много что не в порядке было. Сейчас и более крутые анализы есть, тот же кальпротектин, но смысла в них не вижу. Когда села на безглютеновую и безмолочную диету + ферменты, где был щирокий набор целлюлаз, галактозидаз и прочих - отпало огромное количество проблем. Я забыла, что такое воспаления и выделения в обоих местах. Последние годы на фоне стрессов как раз возникал сильный СРК, в виде жжения, спазмов, боли - но на слизистых ничего не воспалялось. Это было чисто психическое явление.
04.01.2025 в 17:06

Noui, Раз вам консервативное лечение по гастро теме незначительно помогало, а работа с психикой помогла больше, стоит поискать, что еще может помочь вашим нервам. Есть, кстати, отличный канал по неврозам и ощущениям от неврозов в Дзене ("жизнь с неврозом"). Мне лично помогло перебрать большое количество известных ноотропов (из аптеки), среди них нашла то, что помогло психике и стала усваиваться еда, наконец, хотя не понимаю, как, однако, это сработало для моих нервов. Но я осознанно отказалась от психфармы, психолог тоже не помог.
Мне помогло, причём я не пила никакие таблетки.


Я предложила бы сесть на краткую диету без молока и поменьше хлебного (2 мес) + пропить курс креона + пропить энтерол (оригинал). Он дороговат, но будет понятнее, есть ли от него эффект на ваших бактерий. У меня есть, уменьшает вздутие и психике полегче тоже становится. Сейчас пользуюсь аналогом энтеростимом. Вообще не могу без пробиотиков. Принимают обычно буларди (энтерол), затем через 3-4 часа ацидофильные или прочие бактерии. Считается, что плохие бактерии съедают полезных, если сначала не подавить их буларди)
Молочное я очень по минимуму употребляю. Мучное люблю, но сейчас стараюсь тоже реже есть.
С буларди у меня была такая история. Раньше мне избавиться от симптома (диарея) помогал буларди. Но дважды (то есть это не было случайностью!) мой организм на него начал очень странно реагировать. Я выпила, а спустя какое-то время ну прям кошмар, еле до туалета добежала. И так два раза, при этом были бурления такие, которых и не бывает вообще. Не поняла, что это было, но буларди не пью.


А вас беспокоит же не сам анализ, а сопутствующие симптомы в жкт, не только усталость? Я как-то давно сдавала ХМС по Осипову, ну там много что не в порядке было. Сейчас и более крутые анализы есть, тот же кальпротектин, но смысла в них не вижу. Когда села на безглютеновую и безмолочную диету + ферменты, где был щирокий набор целлюлаз, галактозидаз и прочих - отпало огромное количество проблем. Я забыла, что такое воспаления и выделения в обоих местах. Последние годы на фоне стрессов как раз возникал сильный СРК, в виде жжения, спазмов, боли - но на слизистых ничего не воспалялось. Это было чисто психическое явление.

У меня вот этот анализ, который вы упомянули, не очень хороший. Есть и вирусы герпеса 1 и 2, причем никаких его проявлений я не замечала (может проявление это усталость?).

Читала, да и слышала от врачей, что нельзя постоянно пить ферменты, потому что поджелудочная не будет их нормально вырабатывать. Так ли это?

Про усталость. У меня сейчас выходные, как и у многих. С 30 декабря размеренный ритм жизни. Так вот к вчерашнему дню я отоспалась, лицо посвежело, и появилась энергия. Но стоило проехать пол ветки в метро, как сразу же усталость накатила. Мой СРК появляется в виде диареи уже долгие годы, но я смогла улучшить ситуацию, за что и благодарна врачам.
04.01.2025 в 17:08

Во всей этой истории мне немного неприятно, что человек не предупредил про реф программы. Тут выше спрашивали - конечно, там коды были.

И теперь, после комментариев здесь я сильно стала сомневаться, авторитет покачнулся (((
Потому что мне все советы человека сильно помогали. Но теперь я думаю, а так ли помогут все эти баночки, которые мне насоветовали.
04.01.2025 в 19:14

Яблоневая богиня. (с)
Прошла курс лечения, помогло ровно на месяц.  
При изгибе желчного у вас всегда будет застой желчи, а потом его выброс. Вы должны сидеть на диете всегда и пить таблетки курсами раз в полгода, которые вам врач прописал. Врач!! А не люди из интернета или продавцы бадов.
Посмотрите на карту свою, какой у вас диагноз после после прохождение гастроскопии? Наверняка вам прописано лечение, которое вы просто игнорируете.

И теперь, после комментариев здесь я сильно стала сомневаться, авторитет покачнулся ((( Врачей надо слушать, а не комментарии 
04.01.2025 в 22:36

Rassda, Вы должны сидеть на диете всегда и пить таблетки курсами раз в полгода, которые вам врач прописал. Врач!!
Врач не сказал мне этого. Вы - не врач, и не мой врач конкретно, так что к чему тут все это? К чему тут такие комментарии, если вы не телепат и не были на приёме вместе со мной?
04.01.2025 в 22:56

Яблоневая богиня. (с)
Сентябрь.
вы же сами писали, что вам нужна дискуссия и мнения, и сами писали, что у вас изгиб желчного, как и у меня. Поверьте, там говорят одно и то же всем. Нет, я не телепат, я наоборот спрашиваю у вас, какой вам диагноз поставил врач.
Врач не сказал мне этого. 
Врач вам и гималайскую соль не прописывал. В начале дискуссии у меня было полное ощущение, что вы не знаете свой диагноз, потом выяснилось, что вы ходили к врачу и даже делали колоноскопиию. Потом оказалось, что вам выписали лечение, которое вам помогло. Я просто дотошная.
Врач не сказал мне этого. 
Так вам надо к этому же врачу. Сказать ему: лечение помогло на месяц. А не прописывать себе бады по советам из Интернета.

Вы - не врач, и не мой врач конкретно, так что к чему тут все это? 
Как пациент, могу вам со 100% уверенностьью сказать, что изгиб желчного не выпрямляется от таблеток. Он вообще не выпрямится никогда, просто с возрастом накапливается количесто других проблем со здоровьем, что эта физиологическая особенность начинает беспокоить где-то после 30 и совсем не тревожит в молодости.
04.01.2025 в 23:07

Rassda, вы же сами писали, что вам нужна дискуссия и мнения
Мнения относительно бадов. Разве я писала про мнения про изгиб жёлчного?

Врач вам и гималайскую соль не прописывал.
Это тут причём? Я очень рада, что вам попадались очень компетентные врачи, и вы им всегда доверяете на все 100. Это круто, правда.

и даже делали колоноскопиию.
Это откуда взялось? Я этого не говорила.

Так вам надо к этому же врачу. Сказать ему: лечение помогло на месяц. А не прописывать себе бады по советам из Интернета.

А вот с этим я сама разберусь. Вы даёте советы на тему того, о чём не просили. Рассказать про опыт приёма бадов и витаминов, не равно сидеть и поучать в комментариях. Допускаю, что вы так делитесь опытом и это просто так воспринимается из-за формулировок. Может у вас личное неприятие витаминов и бадов.
04.01.2025 в 23:10

Если человек ходит к одному специалисту, второму, третьему, платные врачи, бесплатные, а выхлопа ноль, он обращает внимания на другие средства.
05.01.2025 в 17:12

СРК, кстати, лечат таблетками из группы антидепрессантов. СИОЗС, если конкретнее. За счёт их влияния на системное воспаление и что-то там ещё, подробнее у врачей надо спрашивать. Можно поискать видео, то ли на канале доктора Утина, то ли "Антропогенез", там врач гастроэнтеролог про это хорошо рассказывает.
05.01.2025 в 17:19

Ещё в тг есть канал GastroPub, тоже стоит почитать.
08.01.2025 в 16:36

И теперь, после комментариев здесь я сильно стала сомневаться, авторитет покачнулся (((
Потому что мне все советы человека сильно помогали. Но теперь я думаю, а так ли помогут все эти баночки, которые мне насоветовали.


Если вы никогда ничего там не покупали, и вообще на бадах не сидели, то однозначно не стоит покупать сразу много всего, да еще в одной фирме. Вдруг вам вообще не подойдет ничего, куда потом эти банки девать, этот человек их выкупит у вас для себя? Бады - это кропотливый подбор и перебор, к сожалению. Я много лет принимаю бады, очень разных фирм, качество сильно разнится даже внутри одной компании (!). Покупаю и за 500р, и за 3000р баночку, если они на мне работают. Советую всегда пробовать один наиболее интересующий вас продукт неизвестного бренда - и только потом брать там же что-то второе. Повторюсь, что брала в корал клабе 1 конкретный бад, он рабочий, но другие меня не очень заинтересовали при их цене. Аналогично до сих пор беру 1 рабочий бад в фирме арт лайф, это были рекомендации моей прошлой врача, но и бады простые (мало компонентов) и рабочие.

Если советы человека помогали по факту, а не психологически, потому что человек на вас "хорошо влиял", то и бог с ними, с кодами) если польза была. По-моему, баллы за вашу единоразовую покупку для человека будут очень маленькие, если только этот человек не консультирует как нутрициолог, и у него не десятки человек в месяц по коду покупают. А ваша скидка при покупке будет довольно приятная. Так что заступлюсь за этого человека заочно, потому что ничего такого в покупке по коду не вижу, это выгодно обеим сторонам. Но при условии, что продукты стоящие, чтобы там вообще брать.

Но дважды (то есть это не было случайностью!) мой организм на него начал очень странно реагировать. Я выпила, а спустя какое-то время ну прям кошмар, еле до туалета добежала. И так два раза, при этом были бурления такие, которых и не бывает вообще. Не поняла, что это было, но буларди не пью.

вот как, видимо, уже в периоде СРК буларди не пошли. Ну конечно, тогда не стоит. А что насчет бифидо- и лактобактерий? Был с ними какой-то опыт?

У меня вот этот анализ, который вы упомянули, не очень хороший. Есть и вирусы герпеса 1 и 2, причем никаких его проявлений я не замечала (может проявление это усталость?).

Как говорят, герпес и ЦМВ есть практически у всех. У меня герпес вылезает локально на коже много лет при каких-то сбоях, но все реже и реже. Я помню, что когда сдала этот анализ, тогдашняя моя врач-нутрициолог долго травила меня флуконазолом, нистатином, я еле вынесла несколько курсов и без каких-то улучшений по моим вздутиям или воспалениям. Гастроэнтерологи его читать и вовсе не умели, просто принимали дисбак к сведению, назначали какие-то свои доп.анализы и неинтересное совсем лечение. А вот серьезные ферменты, часть бадов и строгая диета сильно улучшили мое самочувствие на длительный период. Это были времена, когда Candida support от now foods стал чуть ни золотым стандартом, каждый без пяти минут нутрициолог кричал о кандиде) Не знаю, какой он сейчас по качеству, но пара впервые пропитых банок помогала самочувствию.

Помню еще такой альфа-нормикс, врачи его любят, моей маме от воспалений он тоже помогал, чуть что, она сразу пропивала упаковку и ей было легче. Мне он тоже шел нормально. Но все же это антибиотик, и не решение вопроса.

Читала, да и слышала от врачей, что нельзя постоянно пить ферменты, потому что поджелудочная не будет их нормально вырабатывать. Так ли это?

Есть такое мнение, но также есть и мнение, что, не принимая ферменты, мы расходуем собственные ресурсы на их выработку, а можно их экономить и направлять на другие нужды организма. Некоторым хватает средств с папаинами, бромелайнами, экстрактами черного перца-имбиря - у кого желудок принимает. Многие предпочитают для пищеварения касательно желчи TUDCA (аля урсосан, но вроде действие мягче) и вытяжки из поджелудочных животных (это дорого, но сейчас в тренде). У меня как раз от желчи начинается раздражение слизистых, увы. Не знаю, можно ли вам с загибом такие средства.
Свои ферменты я принимала длительно, но делала перерывы. Постоянно использую прополис и аюрведу для жкт.

Мне кажется, вам нужно найти хороший тг канал / инст по нутрициологии, где понятным языком будут рассматриваться разные проблемы, и вы найдете ответы на многие вопросы. Хорошего нутрициолога найти задача не простая, полно недоучек. Из гастроэнтерологов могу посоветовать инст Венеры Хабировой, она хотя бы старается соединять разные подходы. А касательно нервов и стресса, я могу сказать хорошо о гомеопатии. Не ожидала, но средства от вала-р прямо хороши в этом плане. Сама хочу попробовать что-то по жкт от них.

Сорри за длинные ответы, не получается кратко сформулировать мысль)
28.01.2025 в 10:35

Белокурая Гретхен, лечила, не помогло. Помогла просто психотерапия без таблеток. От ад я набираю вес.
28.01.2025 в 10:38

Noui, спасибо вам за такие развёрнутые ответы! Много полезного. Попозже перечитаю ещё раз, может быть задам уточняющие вопросы)
05.02.2025 в 16:44

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Сентябрь., смотрите, что еще есть по лечению СРК - pikabu.ru/story/neozhidannyiy_sposob_izbavleniy...
Про саму поливагальную теорию в сети много информации.
06.02.2025 в 01:55

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
там еще есть продолжение, что чувак даже первопричину всех неприятностей нашел: "каким-то чудом удалось выяснить, что в процессе ортодонтического лечения на брекет-системе был поврежден височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) и тройничный нерв, который в свою очередь затронул блуждающий нерв (самый длинный, идущий от головы к кишечнику). Именно он и вызвал эти расстройства."