Добрый вечер. Мне нужны отзывы реальных людей про разные добавки. Я человек достаточно впечатлительный, и мне всегда немного тревожно начинать пить новые лекарства. А разные добавки я вообще не пила, за исключением хлорофилла. Я сдала очень много анализов, и есть разные нюансы, мне посоветовали пропить некоторые бады и витамины. Я всё оттягиваю и оттягиваю, а мне надо привести в норму здоровье. Когда-то давно я пыталась пить витамины, которые судя по отзывам прям многим подошли, а мне было плохо несколько дней после начала их приёма.

Большая часть этих средств (я не всё перечисляю тут) это корал клаб, о котором я вообще раньше ничего не слышала, и вот это меня и смущает больше всего.

Кое-что из того, что меня интересует: H-500, Coral mine silver, Лив 52 DS, гималайская соль, цеолит, Terra Origin Healthy Gut, метастик.


Буду благодарна за отзывы и дискуссию!)

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: нужен совет

Комментарии
21.12.2024 в 21:22

сионист-арбузер
Я про такое первый раз слышу, хотя постоянно пью всякие витамины, антиоксиданты и микроэлементы 0_о
Ну кроме розовой гималайской соли, которая просто менее соленая чем обычная
21.12.2024 в 21:23

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
кораловый клуб - сетевая компания. человек, который вас направил кровно заинтерисован, чтоб вы что-то купили. ему за это денежка будет.
что не отменяет, что препараты у них вполне действенные, если у вас реальный недостаток тех элементов.
но из вашего перечисленного я ничего не знаю. либо это не оттуда, либо у них очень изменился ассортимент.
21.12.2024 в 21:34

cripple hamster, а где вы её покупаете?
21.12.2024 в 21:37

Mughi, кораловый клуб - сетевая компания. человек, который вас направил кровно заинтерисован, чтоб вы что-то купили. ему за это денежка будет.
что не отменяет, что препараты у них вполне действенные, если у вас реальный недостаток тех элементов.

Я к таким же выводам пришла, пока про них читала. Меня не смущает то, что человек получит баллы или денежку, немного смущает то, что не сказал )))

но из вашего перечисленного я ничего не знаю. либо это не оттуда, либо у них очень изменился ассортимент.
Оттуда должны быть Н-500, Coral mine silver, метастик, Корал Карнитин.
21.12.2024 в 21:51

сионист-арбузер
Сентябрь., в аптеке или у проверенных продавцов на маркетплейсах. Стараюсь брать марки. которые раньше покупала на айхербе.
21.12.2024 в 21:56

Чушь это все, все - суета.
Я бы просто порекомендовала обратиться за вторым мнением к терапевту из докмеда. В 90% то, что считают дефицитом/проблемой, таковой не является. 
Ну и БАДы - это просто пищевые добавки, они в принципе ничего не лечат, если ваша проблема настолько незначительна, что решается без лекарств, то решить её можно просто пересмотром рациона питания.
21.12.2024 в 22:43

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Сентябрь., это не вывод. я там работала лет 15 назад. вряд ли там что-то изменилось в этом плане.
тогда же я перепробовала практически весь ассортимент у них. на некоторые бады у меня была не очень реакция, но многое вполне самочувствие улучшало. впрочем сейчас я без них тоже неплохо живу.
а в остальном. фирма изначально канадская, но канадский ассортимент у них небольшой, основа - обычные американские бады. из перечисленного я ничего не знаю. возможно это просто ребрендинг известных мне препаратов, а может и что-то новое. честно говоря не хочу копаться в этом.
21.12.2024 в 23:13

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
я бы ещё мнение послушала, когда сразу кучу бадов выписывают, отношусь с большим сомнением. в своей жизни пробовала пить витамины какие-то когда все постоянно с айхёрба делились находками, эффекта, кроме того что через приличное время какая-то типа сыпь появилась, не было.

максимум - витамин Д реально мне надо было, но кстати принимаемый делал мне тоже не оч хорошо, проще на солнце побыть.
21.12.2024 в 23:20

I can see the Rainbow.

Если вы живете не на крайнем севере и питаетесь не только олениной, никакие добавки вам не нужны. Разве что железо, если месячные обильные. Отправить на кучу анализов, а потом выписать кучу таблеток - это не доказательная медицина, а зарабатывание денег на пациенте. Перечисленные препараты ничего не делают.


22.12.2024 в 00:40

Есть прекрасные английские витамины компании Витабиотикс,покупаю только их ,разницу в самочувствии очень серьезно заметила,отзывы по всему миру только положительные.
Зачем вам пить какие/то неизвестные препараты?
22.12.2024 в 01:32

сионист-арбузер
Dolce Vita, тоже раньше их пила, но разве сейчас их в РФ привозят?
22.12.2024 в 03:24

Не ведитесь на этот лохотрон. При первом же гуглении про корал клаб вылезает столько негатива. Вы реально хотите за свой счет содержать мошенников и аферистов?
А еще хотите прикол про "целебную" гималайскую соль? Она менее соленая, потому что там кроме собственно соли(натрий хлора) еще всякие соединения, в том числе тяжелые металлы. Были исследования на эту тему, во многих образцах соли нашли всякую непотребщину типа кадмия, свинца и тд. Конечно их там не настолько много, чтобы вас убить, но в долгосрочной перспективе, если употреблять десятилетиями, это не особо-то и полезно и неизвестно, как аукнется. А еще там йода слишком мало, а у нас тотальная нехватка йода. Лучше обычную йодированную соль ешьте и не переплачивайте за розовую. Ладно там еще купить гималайскую соль просто потому, что она красивая и необычная, в простом магазине за 3 копейки. Но в таких шарашкиных конторах как этот ваш корал ее купят в том же магазине, переупакуют и влепят ценник х100. Если вам так надо, то хотя бы не переплачивайте за бесполезный и возможно опасный продукт, купите в магазине или на вб.
Любой врач вам скажет, что витамины надо получать из еды. Наш организм так устроен, что за миллионы лет эволюции он привык усваивать не чистое вещество, а его соединения и сочетания. Поэтому от простых очищенных витаминов даже за 100500 денег вам сильно лучше не будет(только моча дороже станет), а вот от различных овощей(в неделю рекомендуют есть минимум 20 видов растений и грибов, а лучше 40) и разных видов белковой пищи(любое мясо, а не только кура, морепродукты и молочка с яйцами) точно будет хорошо.
Еще врач вам скажет, что он не лечит анализы. Даже если вы сдадите на нехватку веществ, и выявится отклонение от нормы, а вы при этом огурцом - вам ничего не назначат, если врач не шарлатан. Лечат симптомы, а не анализы. Это вообще известное разводилово - сначала развести относительно здорового человека на развернутый анализ, который ему не нужен, а потом толкать кучу бадов по этой бесполезной бумажке. Дайте угадаю, с вас в корале(или в сотрудничающей с ними шарашке) за анализы содрали, а теперь хотят подсадить на их волшебные таблеточки?
Бады и витамины нужны только если что-то реально беспокоит. Если есть реальные симптомы: утомляемость, бессонница, сухость, слишком обильные месячные, бледность и тд. И то все это лечится либо препаратами, либо изменением рациона. Витаминами в последнюю очередь.
Я пью кое-что, что мне посоветовали гинеколог и терапевт(советовали без торговых названий). Это магний и В-шка, потому что у меня нервная работа, а с ними я спокойна как танк. Прошел нервный тик и икры перестало сводить по ночам.
Пью еще Д-шку и омегу3, потому что живу на севере, а рыбу ем не каждый день. Энергии больше стало, в моей стране в принципе общая врачебная рекомендация принимать Д. Его у нас даже во всё молоко добавляют прямо на заводе.
Еще мне посоветовали добирать белок(1,6-2г на кг массы тела). И знаете, это повлияло на состояние здоровья, иммунитета и кожи намного заметнее, чем любые таблетки.
22.12.2024 в 09:05

музейный синдром
Я бы просто порекомендовала обратиться за вторым мнением к терапевту из докмеда. В 90% то, что считают дефицитом/проблемой, таковой не является.
зашла тоже самое написать 
22.12.2024 в 10:00

Яблоневая богиня. (с)
Кто вам посоветовал пить эти добавки? Врач? Если не врач, но махните просто рукой. Если сотрудник сетевого магазина, как я поняла из комментариев, то точно пить это не надо. Они советуют по вашей симптоматике только из узкой выборки того, что сами продают. Например, почему вам нужен Метастик, а не Креон? Потому что Метастик они продают, а Креон нет? Или потому что Метастик стоит 10к, а Креон 700 рублей?)

22.12.2024 в 10:39

Do you hear the people sing?
Нет никаких подтверждениях научных данных, что эти бады, добавки, витаминчики помогают. Они помогают разве что опустошить ваш карман и обогатить какую/то фирму. В общем, док. медицина против.
22.12.2024 в 13:39

Девушки, начну с того, что у меня достаточно сильный дисбактериоз. Я начала с терапевта, потом гастроэнтеролога. Потом ещё одного гастроэнтеролога. Потом ещё терапевты. В общем мне не помогли. Почему-то врачи считают, что в случае дисбактериоза нужно в первую очередь пропихивать вариант колоноскопии (читала показания для этой процедуры, их нет). Недавно столкнулась с тем, что у меня и по женской части уже дисбактериоз. Прошла три курса лечения у гинеколога. Три! На протяжении полутора лет. Выхлопа ноль. Просила у терапевта сдать анализы на витамины, чувствую себя не очень хорошо, вечная усталость. Он сказал, что это вообще ок все и по моим общим анализам крови мне не надо сдавать анализы на витамины, показаний нет. Человек, посоветовавший эти продукты, не работник сетевого магазина, но как я понимаю участник, да. И этот человек мне посоветовал анализ, который мне как раз и показал, где у меня проблемы есть (в результатах многое выделено красным). Вот эти все бады якобы направлены на то, чтобы восстановить микрофлору кишечника. Цена некоторых меня напрягает. При этом надо соблюдать диету. Не понимаю, если я её буду соблюдать, может и без бадов обойдусь?)
22.12.2024 в 13:44

Лиму, сначала развести относительно здорового человека на развернутый анализ, который ему не нужен, а потом толкать кучу бадов по этой бесполезной бумажке. Дайте угадаю, с вас в корале(или в сотрудничающей с ними шарашке) за анализы содрали, а теперь хотят подсадить на их волшебные таблеточки?
Бады и витамины нужны только если что-то реально беспокоит. Если есть реальные симптомы: утомляемость, бессонница, сухость, слишком обильные месячные, бледность и тд. И то все это лечится либо препаратами, либо изменением рациона. Витаминами в последнюю очередь.

У меня как раз были жалобы, мне врачи не очень помогли, а у меня:
1) дисбактериоз кишечника
2)Дисбактериоз влагалища
3) повышенная утомляемость
4) отсутствие энергии
5) стали нервы возле глаз дергаться
6) отсутствие радости и хорошего настроения

и это в целом для меня нехарактерно все.
22.12.2024 в 13:56

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
При этом надо соблюдать диету. Не понимаю, если я её буду соблюдать, может и без бадов обойдусь?)
This.

читать дальше
22.12.2024 в 14:00

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Сентябрь., я как такой же желудочник со стажем, погуглила, что вам прописали, и из всего этого похож на правду только Метастик, но почему бы вместо него не попить, скажем, панкреатин? Все остальное очень сомнительное.
22.12.2024 в 15:12

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Список из рук сетевой шаражки доверия не вызывает.
Я бы не стала такое пить, просто посмотреть, какие компоненты и купить нормальные витамины и бады, от солгар или нау фуд, например, или еще какой проверенной фирмы.
Ну простите я этому сетевому не доверяю.

А так у вас там:
Кальций, Магний, Натрий, Калий, В6, В12 (комплекс В можно просто взять)
Натрий, Цинк и Калий как я понимаю для восстановления электролитного баланса - а это старый добрый регидрон и аналоги, пейте на здоровье.
Лив 52 DS - ок, нормальный препарат.
гималайская соль - просто соль, вопросов нет, смысла тоже )
цеолит - вы уверены что это надо принимать? везде пишут что это для растений и кошачьего туалета.
Terra Origin Healthy Gut - тоже странное средство, для чего выписали? Если для желудка и кишечника, как пишут, то есть смысл проконсультироваться с другим врачом и возможно лучше пить какие-то лекарства, которые реально действуют и восстанавливают работу ЖКТ.
Метастик - тоже непонятно.
Есть средства как Панкреатин, Мезим, Денол, Гастрофарм, которые нормализуют ЖКТ, что подтверждено мед. исследованиями.
22.12.2024 в 16:04

сионист-арбузер
Зря отказываетесь от колоноскопии. Дисбактериоз и проблемы с кишечником могут быть связаны с какими-то патологиями кишечной стенки, которую иначе никак не обнаружишь
23.12.2024 в 00:52

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
у меня:
1) дисбактериоз кишечника
2)Дисбактериоз влагалища
3) повышенная утомляемость
4) отсутствие энергии
5) стали нервы возле глаз дергаться
6) отсутствие радости и хорошего настроения

Сентябрь., вообще это очень похоже на анемию. Там кислород не поступает к органам и начинает разваливаться примерно всё и одновременно. Вы сдавали гемоглобин, ферритин и сывороточное железо? Со всеми этими параметрами хорошо бы заглянуть к хорошему гематологу (ибо узкие специалисты лечат орган, не думая об организме в целом). У меня была похожая ситуация, лечили-лечили желудок, а надо было дефицит железа восполнять.
23.12.2024 в 01:55

Сентябрь., увы, но с такими симптомами вам надо продолжать мучать врачей, бады не помогут никак. Более того, вы только потеряете время, когда будете принимать дорогущие бесполезные таблетки и ждать чуда.
На колоноскопию зря не идете. Ее для профилактики даже советуют делать.
Из того, что можете сделать прямо здесь и сейчас - смените диету. Как минимум добавьте много клетчатки в рацион. Это пища для наших дружественных бактерий в кишечнике. Вообще микрофлора кишечника выделяет много гормонов, влияющих на наше настроение. И если ей не давать покушац(клетчатка, мноооого клетчатки), то все будет безрадостно.
Попробуйте исключить на время какие-то продукты и посмотреть, как организм отреагирует. Отсюда уже можно понимать, где именно проблема, решить ее и вновь вернуть эти продукты в рацион.
Добавьте в рацион побольше ферментированной пищи типа квашеной капусты и кисломолочки, бактерии такое любят и скажут вам спасибо.
Если изменение рациона не поможет - только врач.
23.12.2024 в 10:48

Яблоневая богиня. (с)
Сентябрь., ну и у меня дизбактериоз. Это даже не болезнь, а симптом. Вам нужны не витамины, а обследование, диагноз и лечение. В моем случае нашли изгиб желчного, холецистит и синдром Жильбера. Вылечилось все таблетками и диетой.

Дизбактериоз кишечника всегда ведет к дизбактериозу влагалища, потому что они рядом. Не вылечите одно, другое не уйдет. Если вы плохо усваиваете пищу, витамины и бады вам пить бесполезно - они не всосутся просто. Ну и повышенная утомляемость и эмоциональное истощение это тоже следствия неправильной работы кишечника.

А врачи вам правильно сказали - вам колоноскопию и ФГДС сделать скорее всего придется.
23.12.2024 в 11:43

cripple hamster, Витабиотикс остался в аптеках, можно найти, озон завозит из Европы и Турции(лучше брать европейский вариант). Заказываю сама через форвардинг из UK .Я не знаю, чтобы я без них делала!
23.12.2024 в 13:17

I can see the Rainbow.

Rassda всё правильно пишет, люто плюсую


Или как вариант, у вас вообще срк и нужно просто исключить какие-то продукты - и всё само наладится. Мой бф исключил молочку - и все симптомы ушли.


24.12.2024 в 09:14

Martian boy
Лив 52 мне назначали еще в начале 90-х, в него верю)
24.12.2024 в 15:23

Плюсую к тем, кто предположил, что у вас может быть срк, анемия и вообще проблема нервная, которая отражается на иммунитете и микрофлоре. Как вариант - попробуйте обратить внимание на психику и успокоительные, а не только на ЖКТ. У меня тоже до колоноскопии дошло, а боли были из-за стресса.

Диету обязательно попробуйте, но тогда витамины будут не лишние. Убрать минимум на месяц молочные продукты, и реакцию быстро увидите, есть ли улучшения.

Если ваш рекомендующий не давал свой специальный номер в корал клабе или не сказал называть для скидок его фамилию при покупке - то он ничего и не получит с ваших покупок. Так что, возможно, просто искренне вам порекомендовал купить там что-либо. Я сама называла при покупке там номер, чтобы была цена клуба для участников. Раньше регулярно брала у них кору муравьиного дерева - хорошая формула с экстрактом мате. Кора реально помогает от орви, гриппа, простуд, и бодрит еще. Но аналогично и кора с айхерба работает.
Кстати, кора как антибиотик не убивает полезную микрофлору - кажется, ее как раз можно пропить курсом при дисбактериозе, поищите информацию, если интересно. Серебро тоже, но сама не пробовала и вроде там прием должен быть ограничен, все-таки это металл. Серебро должно быть хорошего качества.

Попробуйте сначала обычные ферменты, хотя там и всего 3 компонента - будет ли улучшение? Есть еще в помощь такие сахаромицес буларди - энтерол, энтеростим. Или солгаровские бактерии ацидофилус плюс - рабочие. Их по времени разносят. Terra Origin Healthy Gut - дорогой продукт и там много всего. От того же MCM (сера) в составе у вас может возникнуть вздутие. Возможно купить себе на пробу отдельные компоненты, такие как Глицирризинат из порошка корня солодки (DGL) или L-глютамин, но они не от дисбактериоза, они в целом должны обволакивают слизистые и снимают воспаление.
25.12.2024 в 15:52

Присоединяюсь к тем, кто уже писал это: хорошо бы сходить к обычному, но хорошему врачу. Убедиться в том, что нет анемии и если есть - искать причину. И еще сходить к эндокринологу и психотерапевту.
А по БАДам есть немало обзоров, где находили в них всякое интересненькое - гормоны в лошадиных дозах (зато любое воспаление снимут!), антидепрессанты (которые могут провоцировать самоубийство, если принимать их бесконтрольно), запрещенные средства для похудения, от которых человек и умереть может, вплоть до наркотических средств.
02.01.2025 в 13:00

Девушки, с наступившим Новым годом!)

К психотерапевту я хожу уже год, к эндокринологу тоже. Мне очень сильно помог с СРК психотерапевт и клинический психолог, и симптомы значительно ушли. Я ем продукты, которые не ела годами. Но при этом остался дисбактериоз кишечника и теперь вагиноз уже.

Mughi, оказалось, что исключение из рациона мяса на мне сказалось только положительно. плюс обнаружила реакцию на кофе и чай. сейчас их заменяю цикорием. мясо конечно ем, но строго ограничено, чтоб не переборщить.
Было время, когда я убрала почти весь хлеб, и мне было хорошо. Это же относится к чаю и кофе. Если выпью чай - спать хочу моментально, вообще его не пью.

Lisandra de Lioncourt, цеолит - сорбент для очистки организма от токсинов, вот что пишут. Imollda, Вы сдавали гемоглобин, ферритин и сывороточное железо? Со всеми этими параметрами хорошо бы заглянуть к хорошему гематологу
Гемоглобин и ферритин да, сывороточное железо не помню, надо посмотреть. Спасибо за подсказку)