Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Не сталкивались с таким раньше, подскажите, знающие.
Был заказан товар с длительной заграничной доставкой (Китай). Пока шел, стало понятно, что заказ был ошибочный и товар не нужен. Кнопка "отменить" на странице заказа не работала. Отменить через чат поддержки не вышло.

Сейчас заказ пришел в пункт выдачи, поддержка пишет: "вы можете отказаться от заказа без вскрытия в момент выдачи или дождаться, когда истечёт срок хранения. Деньги за отменённые товары вернутся. Деньги за доставку не вернутся."

Что лучше (менее геморройно) из этих двух вариантов - отказаться от заказа без вскрытия или дождаться, когда истечёт срок хранения?
И непонятен момент про возврат за доставку. Она там изначально была бесплатная, оплачивался только сам товар.
Будет 100% возврат денег?
От поддержки невозможно добиться прямых ответов, сплошные дежурные отписки.

Комментарии
18.03.2025 в 13:20

Я в аналогичной ситуации выбрала не забирать товар, деньги вернулись полностью, все ок
18.03.2025 в 20:55

Всё путём...но всё не тем! (с)
Я буквально на днях отказалась от товара не вскрывая упаковки , деньги вернулись в полном объеме через полтора часа.
18.03.2025 в 21:38

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Отказывалась без открытия товара. Деньги вернулись менее, чем за час.