20:19

меня от этого мажет
кто что думает по поводу ситуации с Сирией?
я в какой-то прострации, не могу поверить, что это происходит, просто не верю ушам/глазам

@темы: Другое

Комментарии
05.09.2013 в 15:20

просто дурацкая подпись
shindig, ок, спасибо
05.09.2013 в 15:33

у нас была революция. во время революции и после гражданской войны много всего плохого делали и белые, и красные. представьте, что сша (или другая страна) решает, что надо бы россии помочь и убрать, белых или красных. и вмешивается своими войсками, ракетами и т.д. ок это или не ок, что в наши дела вмешивается другая страна?
Иностранная военная интервенция в России (1918−1921) — военное вмешательство стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917−1922). Всего в интервенции приняли участие 14 государств.
читать дальше

короче у нас это все было, и судя по всему кому-то не терпится повторить.
05.09.2013 в 15:37

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Как сказал один мой знакомый, может они наконец поубивают там друг друга и на ближнем востоке станет спокойно?..

Конечно гражданские войны это всегда печально, но это внутрение дела страны. Это их перевороты, это они вдруг рещили чего-то там менять у себя. Погибщие и блабла - грустно конечно, но не сирия первая, не сирия последняя. Сравнение с холокостом позаабавил. Еще б голодомор сюда приплели.
Я вообще не понимаю, почему такая щумиха вокруг этого. Из-за химического оружия? Ну простите конечно, я знаю, что там есть хорощие люди, но в целом страны эти не особо цивилизованые, прямо скажем. Это мы тут такие на теплых подущечках дома понимаем, что это ойойой ужасно, жесть как. А там все время какие-то конфликты, какие-то непорядки, все террористические группировки оттуда - чему вы удивляетесь вообще?..
05.09.2013 в 15:43

чему вы удивляетесь вообще?..

По-моему, тут удивляются тому, что США решили, что могут прикрываться тем, что они хотят разрулить ситуацию в чужой стране.
05.09.2013 в 15:51

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
lonelyche, ну а тут чему удивляться?)) Ирака уже не случалось что ли?
05.09.2013 в 16:04

.Тыковка, ну, если прекратить удивляться тому, что по чьей-то воле можно бомбить города, то можно на нашей истории ставить крест. Было бы вообще здорово если бы помимо удивления мы ещё что-то могли сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
05.09.2013 в 16:16

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
lonelyche, ну блин, я не хочу никого обидеть, но откуда такая наивность у людей?.. Удивляться, как вы правильно отметили, не равно действовать или одобрять, поэтому при чем тут крест мне не очень понятно.
Речь идет о политике, одном из самых грязных дел на планете. Чему тут можно удивляться, когда политика и ее лидеры преследуют не интересы людей, а интересы государства. А иногда и вообще свои личные амбиции какие-то, потому что политики тоже люди, которые не идеальны и им не чужды человеческие недостатки. И сюрпрайз-сюрпрайз - интересы государства и интересы людей там живущих далеко не всегда совпадают.
И почему вас так удивляет то, что по чьей-то воле можно пойти бомбить кого-то?.. Так было и есть веками уже. Государство - это жесткая структура, где человеческие жизни на общем фоне идут за мелкую монету. Или что, войны референдумом развязываются что ли?..
05.09.2013 в 16:24

.Тыковка, для меня удивление - это реакция на не норму, соответственно первая реакция на текущие события - это удивление. Согласна, такое и раньше было, и потом скорее всего будет. Но нельзя это принимать как данность, общество вполне может повлиять на развитие своей цивилизации, но видимо никому из тех, кто может это сделать это не нужно.
Конкретно в данной ситуации меня удивляет возможность США делать то, что они хотят. И мне интересно ради чего это всё делается.
05.09.2013 в 16:38

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
lonelyche, а как вы предлагете повлиять на эти процессы? Вот в целом. Рещать проводить войну или нет референдумом? Не норма здесь то, что одно гос-во рещило бомбить другое - я правильно понимаю? И никто ничего не может сделать. Но вы же понимаете, что никто никогда не нанесет запрет на подобные рещения, потому что сегодня это нужно америке по какой-то причине, завтра это нужно будет кому-то другому. Никто не будет сознательно отбирать у себя право защищать себя и предоставлять такое рещение кому-то другому. В данной ситуации да, на америку никто не нападал. Но суть в чем: одно гос-во рещило бомбить другое. Если припрет придумают причины, почему это им угрожает, это вопрос технический. И все. И никто не наложит запрет на такие рещения. Государства нападают друг на друга - это данность и факт. И я ооооооочень сильно сомневаюсь, что это когда-либо изменится, потому что всем рано или поздно может понадобиться это право.
Посему - чему тут удивляться?
05.09.2013 в 16:44

кто что думает по поводу ситуации с Сирией?
Мне нравится, как люди, видимо далекие от понимания конфликта между шиитами и суннитами и уже 60-летнего конфликта между арабским миром и Израилем, говорят, пусть Сирия сама разбирается со своими проблемами, нинада вмешиваться. Так проблема не в том, что это проблема Сирии, проблема глобальна в общем-то. Как и в религиозном аспекте, так и в экономическом.
Арабы - сирийцы, ливанцы, палестинцы, - все равно будут угрожать Израилю из-за земли и "оккупации" и сионизма. Как начали в 50-х, так и будут дальше. А США всегда будет на стороне Израиля, потому что это единственный антиарабский блокпост на Ближнем Востоке. А чем дольше тянется эта вялотекущая война, тем России и Китаю комфортнее, потому что есть куда сбагривать старую советскую и китайскую технику. Да и обозвать США пидорасами тоже клево. Да и политика мусульманских партий близка бывшим и нынешним коммунистическим принципам Китая и России.
Сама Сирия давно уже в руинах, потому что даже вакхабиты и сунниты никак не могут решить, кто из них ближе и роднее к Аллаху, не говоря уже о шиитах. А если еще учесть, что там та же партия БААС, котрая была в Ираке и из-за которой столько мирного иракского населения погибло в пыточных и пропало без вести, то могу представить, что творится в Сирии. Можно долго разговаривать о этичности США, о мотивах и прочем, но считаю, что сирийцы довыебывались. Ну вот если ваш сосед говорит вам, что придет ночью и отрежет вам ногу, потому что вы еврей, а он араб, и повторяет это раз за разом, да еще и других соседей подначивает, поневоле задумаешься, что лучше, повесить пару новых замков и завести собаку или нанести превентивный удар.

Меня совершенно не удивляет реакция на Сирию и мировая реакция, мне лично только очень боязно, что сейчас опять начнется война в Израиле.
05.09.2013 в 16:45

.Тыковка, я удивляюсь тому, что мы находим причины/поводы подобных действий и смиряемся с тем, что так будет и дальше. Как повлиять на данные процессы? Не знаю. В этом-то и проблема, что те. кто может повлиять ничего не делают, потому что им невыгодно. Мне кажется, что только смена политических режимов и создание чего-то кактегорически нового может изменить ход событий, но опять же это никому не нужно и неудобно.
05.09.2013 в 17:03

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
lonelyche, а вам было бы выгодно запретить гос-ву рещать нападать куда-то или нет? Израиль вот все время обвиняют в агрессии и всячески запрещают нападать на соседей, хотя угроза от соседей там совсем не придуманая и не призрачная. И поверьте, это там никому не выгодно.
Сейчас вы сидите у себя дома, в уютном кресле и можете жалеть погибающих людей и думать о том, как это ужасно. Но в политике нет места человеческой жалости, поэтому ничего особо нового и категоричного никто придумывать не будет. Да, потому что невыгодно и не нужно. Потому что в какой-то момент, если ващи интересы совпадут с интересами гос-ва это точно также может стать невыгодно вам. Просто сейчас легко думать "ах, бедные люди, как же так, что же там такое происходит, почему их хотят бомбить, как так монжо". Но если вам не дай бг когда-то понадобится такая же возможность, вы будете только рады тому, что имеете право кого-то разбомбить.
05.09.2013 в 17:09

.Тыковка, я всё это прекрасно понимаю, но от одной формулировки что "если вам не дай бг когда-то понадобится такая же возможность, вы будете только рады тому, что имеете право кого-то разбомбить" меня коробит. Не знаю какой у вас "бг" но для меня насилие никогда не было и не будет адекватным решением проблемы. Простым - да.
Моё отношение к данной ситуации может быть не верным, но это моё отношение. Позвольте поинтересоваться, вы хотите его поменять или понять?
05.09.2013 в 17:16

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
lonelyche, нет, я не хочу ничего менять, на кой мне это надо? Вы живете в своем мире, который с моей точки зрения состоит из розовых поней, где ващим близким никогда не угрожали гранаты на голову, и наверное это прекрасно полагать, что все люди на планете могут мирно договориться. Я просто точно также объясняю другую позицию.
05.09.2013 в 17:19

.Тыковка, я вас поняла =)
05.09.2013 в 17:36

как-то все уже сказали
почему-то я не удивлена что США пришли устанавливать порядок в очередной стране, реально кто-то думал, что будет по-другому?
блин девочки почитала тред, тут реально кто-то думает что США пошли в Сирию ради мирных граждан??)
ну лоол, на что вы ведетесь??

Лично я не верю, что Сирия действительно применяла это оружие. Ну и вообще ситуация весьма ожидаемая.
Обама = Буш
05.09.2013 в 18:12

я не думаю ничего, потому что правды нет нигде. моим друзьям в сша все сми говорят одно, здесь - другое, и вставать на чью-то одну сторону очень глупо, особенно если ты придерживаешься мнения главы своей страны. "здравствуйте, я - идеальная серая масса!"
05.09.2013 в 22:30

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
shindig, уважаемая, если Сирия начнет действовать после удара, то не только мои близкие и знакомые, но и я сама буду действовать...так как являюсь солдатом в запасе вооруженных сил Израиля.
06.09.2013 в 00:18

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
не.сахар, я еще раз вам задам вопрос- вы хотите ехать помогать Сирии? вот вы лично так переживаете по поводугибнущих там детей чтобы прямо ехать и отдать за это свою жизнь?в Израиле каждый котик солдат запаса, ну. весь этот гуманизм в вас сейчас потому что, как оказалось, вам свою жопу не хочется в опасность, поэтому пусть США бомбят лучше, да?

lonelyche, ну еще тут дело в том что до того как все случилось Россия успешно Асаду продавала оружие, ПВО, вместе с Китаем накладывали вето на политические решения проблемы. как бы, сегодняшний исход вопрос реально не удивительный. всем участникам надо было чуть меньше выебываться. теперь США сами себя загнали в угол, Европа, Россия, Сирия, все довыебывались.


Обама = Буш
ну понимали б чего...один объявил не конституцинную войну: а второй в сента пошел за голосованием. чувствуете разицу?

твоя персональная девочка, хоть у кого-то здравый смысл. но я только, если честно, ебала эти мусульманские разборки и всю эту прокси войнушку, я не хочу чтобы американские солдаты снова куда-то ехали воевать чужие войны. как-бы, логчино было предположить что Сирия начнет давить на Израиль в случае угрозы, но в США сейчас такая ситуация при которой даже если понадобится реальный ввод войск это будет не возможно.
06.09.2013 в 05:11

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
shindig, если бы я состояла в войсках США и они бы туда отправились по данной причине, да, я бы была там. Но я состою в войсках другой страны, которая по мере надобности будет союзницей этих самых войск в данной операции. А вот вы можете продолжать быть "диванным эгоистом" потому что до гумманиста вам далеко, как и до понимания происходящего.
06.09.2013 в 05:27

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
не.сахар, ну естественно я ничего не понимаю. я, извините, считаю что Израиль, если сильно хочется, может сам воевать свои войны, хоть с Сирией, хоть с господом богом, никакие "союзные" войска в это вовлечены быть не должны, уж тем более США. такая дыра в бюджете, города объявляют банкротство. вы, как солдат запаса, поедете туда в последнюю очередь. понятно что Израилю гораздо удобнее быть в позиции "США нам помогут". но США давно пора отказаться от политики международного полицейского, исламистские войны выиграть невозможно. в целом этой ситуацией могут заниматься страны которые, например, находятся в географической зоне опасности. но никто, я повторюсь, никто из военных США не поедет защищать Израиль потому как присягу они давали защищать свою страну, а не чужую. поэтому мои вам соболезнования и все такое, но абсурдно считать что весь мир должен жертвовать своими гражданами ради высокой справедливости. это не война США. понятно было бы охуенно если бы Россия перестала продавать Асаду оружие, ситуация бы не дошла до такой точки кипения, но уже поздняк метаться. но люди, живые люди в Армии, на хую вертели весь восток, Сирию, Израиль. а вся эта катавасия от Обамы для того чтобы "не потерять лицо". в реальном мире граждане страны против и никто своих сыновей и дочерей на помощь ни Сирии ни Израилю не отправит тк это хоть и важная зона влияния, но не первостепенная. вас не смущает, например, что Англия отказалась от военного вмешательства? к ней у вас претензий нет? поэтому гибнущие дети все равно будут гибнуть, но я, например, не хочу, чтобы еще стопиццот военных, которые не причастны к ситуации, составили им компанию. США есть чем заняться помимо Сирии, благо Обаме хоть ума хватило с сенатом посоветоваться. нов целом народ взбунтует если будет что-то более чем лимитированные бомбежки. потому что пока все ебанутые фундаменталисты, терроритсы и диктаторы друг друга не поубивают ситуации не поможет ничто.


06.09.2013 в 13:17

Тут некоторым надо в чиновники идти, а не в джастике рты девочкам закрывать
06.09.2013 в 19:29

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
shindig, если каждое государство станет жить только своими интересами в ущерб другим, человечество очень быстро изживет себя и вымрет. Очень показательный пример - Вторая Мировая(и сам Холокост). Россия и США вмешались в этот ужас, который происходил в Европе, только тогда, когда их обеих "жаренный петух в жопу клюнул". А теперь, спустя почти 70 лет, мы качаем головами и сокрушаемся... Ай яй яй... Холокост, Геноцид, гуманность, лагеря смерти. Какой ужас. Были зверски замучены и убиты более 7 миллионов евреев + несколько десятков миллионов русских, украинцев, поляков, американцев и т.д и т.п Легко говорить о том, что было давно и о том, что мы уже не можем изменить. Но в данный момент что-то ужасное происходит СЕЙЧАС. Можно сказать на наших глазах. Мы именно то поколение, которое должно предпринять меры. И вы можете сколько угодно тыкать пальцем в Британию, которая против или коммунистический Китай, который уже привык выдвигать вето, как только России это потребуется... это ситуации не поможет. Нужно действовать. Потому что подобные вещи касаются всех.
06.09.2013 в 19:29

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
shindig, если каждое государство станет жить только своими интересами в ущерб другим, человечество очень быстро изживет себя и вымрет. Очень показательный пример - Вторая Мировая(и сам Холокост). Россия и США вмешались в этот ужас, который происходил в Европе, только тогда, когда их обеих "жаренный петух в жопу клюнул". А теперь, спустя почти 70 лет, мы качаем головами и сокрушаемся... Ай яй яй... Холокост, Геноцид, гуманность, лагеря смерти. Какой ужас. Были зверски замучены и убиты более 7 миллионов евреев + несколько десятков миллионов русских, украинцев, поляков, американцев и т.д и т.п Легко говорить о том, что было давно и о том, что мы уже не можем изменить. Но в данный момент что-то ужасное происходит СЕЙЧАС. Можно сказать на наших глазах. Мы именно то поколение, которое должно предпринять меры. И вы можете сколько угодно тыкать пальцем в Британию, которая против или коммунистический Китай, который уже привык выдвигать вето, как только России это потребуется... это ситуации не поможет. Нужно действовать. Потому что подобные вещи касаются всех.
06.09.2013 в 19:30

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
з.ы естественно, что народу гораздо приятнее жевать гамбургеры и говорить о вымирании синих китов и иллюзорных "бедных детях в Африке", чем что-либо предпринимать.
06.09.2013 в 20:05

Шакал_Табаки, в чиновники, чтобы сидеть на жопке припеваюче и копаться в джастике
06.09.2013 в 20:09

веселый воландеморт, чиновники Сирией не занимаются)
06.09.2013 в 20:25

Шакал_Табаки, зато много звиздят
06.09.2013 в 21:23

polar bear
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.itar-tass....
Россия будет помогать Сирии в случае внешней агрессии/

всем пизда, кароче.