09:19

Vamos!
Для вас позиция "я нормально отношусь к ЛГБТ, пусть живут, как хотят, но смотреть я на это не хочу (в искусстве или на улице, например)" - это толерантность или все-таки гомофобия? то есть когда у человека нет агрессии, но неприятие все равно присутствует.

про себя

интересны ваши точки зрения :shuffle:

Вопрос: что это ?
1. скорее толерантность 
98  (23.11%)
2. скорее гомофобия 
326  (76.89%)
Всего:   424

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
06.06.2019 в 09:24

LLAP
так не хотеть на что-то смотреть это норма.
а вот "пусть не палятся на улице, потому что я не хочу смотреть" - это уже гомофобия.
06.06.2019 в 09:26

Граница в том, как "не хочу" проявляется. Если сам отвернулся - это одно. Если требует убрать из зоны видимости - другое.
Я не люблю, когда любые люди слишком активно целуются, например, в людном месте. Мне плевать, кто с кем - но ведите себя прилично, ну.
06.06.2019 в 09:37

Гомофобия конечно.
06.06.2019 в 09:45

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Однозначно гомофобия.


Если человек не хочет смотреть на что-то, что в его представлении естественно/допустимо и т.п. - он отворачивается. Ну как если мне, например, не нравятся машины красного цвета, я тупо отвернусь (топорный пример, но мне даже в голову не приходит ничего). Но если я считаю, что это недопустимо, то я буду говорить "пусть стоят в своих гаражах, почему я должна наблюдать это на улице?"
06.06.2019 в 09:46

Solve et Coagula
Я не люблю, когда любые люди слишком активно целуются, например, в людном месте. Мне плевать, кто с кем - но ведите себя прилично, ну.
и гомо и гетеро парочки в этот момент выглядят одинаково мерзко :puke:
06.06.2019 в 09:50

Meretrix, и гомо и гетеро парочки в этот момент выглядят одинаково мерзко Ну, по мне не прям мерзко, но как-то... Как в анекдоте: "Мама, мама! Там мальчик девочку ест! - Ну что ты, они просто целуются... А, нет, ты прав, и правда - ест!" Ну вот всегда вспоминаю)))))))
06.06.2019 в 10:03

Summer's child
Гомофобия разумеется.
06.06.2019 в 10:08

Martian boy
"я нормально отношусь к ЛГБТ, пусть живут, как хотят, но смотреть я на это не хочу (в искусстве или на улице, например)"
людей с такой позицией только начни расспрашивать подробнее, такая гомофобия полезет)) у меня сестра такая.
И я думаю что да, "неприятия" или "агрессия" в сторону ЛГБТ именно складом конкретного человека объясняется, а не большей/меньшей степенью гомофобии.
06.06.2019 в 10:14

Where there's a will there's a way
Ну, мне скорее не нравится смотреть на активные проявления сексуальности в социальной среде, у любого пола.
Если человек говорит, что геи "могут жить как хотят, но не демонстрировать свои отношения на публике", это гомофобия.
Мне, кстати, часто не нравится смотреть на лгбт-пары, но я не считаю при этом, что они не могут при мне держаться за руки и так далее. Не мое это дело.
06.06.2019 в 10:15

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Мне кажется, не хотеть на что-то смотреть - это ок. Не хочешь - просто не смотри, чо :)
Я вот фильмы ужасов не люблю, хотя понимаю, что есть и режиссёры, которые на этом специализируются, и актёры. Просто не хочу на это смотреть. Но это уже мои заботы - не идти на фильм такого жанра, например.

Мне кажется, когда говорящий "я не хочу" берет ответственность за свой комфорт на себя, такое высказывание вполне ок.
А если "я не хочу, но поэтому вы должны уйти, спрятаться, исчезнуть" и тп. - то гомофобия.
06.06.2019 в 10:19

И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день
Да, это гомофобия, но пока человек только думает, но ничего не делает, не оскорбляет и т.д. - я считаю, что ничего плохого в этом нет)
06.06.2019 в 10:23

"Was sie will bekommt sie auch" (с)
На улице я и на гетеро-пары смотреть не хочу, когда они начинают прилюдно друг друга лапать и гонять слюни. И на гомосексуальные - тоже. Личная жизнь должна быть личной.

Но когда у кого-то позиция "пусть живут, как хотят, но смотреть я на это не хочу", т.е. вообще делать вид, как будто их не существует, и они сами чтоб не отсвечивали, не боролись за свои права и т.д. - то это гомофобия, да.
06.06.2019 в 10:45

music saved my life ©
для меня это толерантность.
я никого не осуждаю в плане его самовыражения и жизненных позиций, но не надо меня этим тыкать. не потому что я их не принимаю, а потому что это в первую очередь интимная сторона каждой личности, и я в такие аспекты посвящена быть не хочу. мне все равно кто с кем спит, но зачем из этого делать показуху?
а смотреть на это, ну блин, это как на все что нас окружает, если что-то нравится, я смотрю, если нет, отворачиваюсь. у меня при этом выборе нет привязанности к сексуальной ориентации
06.06.2019 в 11:03

По-моему, это толерантность. Потому что можно не понимать что-то и при этом просто не иметь к этому какое-то отношение, но при этом не пытаться переубедить. Например, я не понимаю татуировки на лице, но мне пофигу.
И да, чьи угодно яркие проявления чувств на людях мне неприятны. Мне будет неприятно, если рядом со мной в компании начнут лобызаться парень с девушкой, но при этом я сама гетеро)
06.06.2019 в 11:15

Для меня-толерантность.
Ибо толерантность-это терпимость. То есть,если человек не проявляет неприязни к тому,что он не разделяет\не понимает\не одобряет,ибо осознает,что это как бы и не его дело-он вполне себе толерантен.
06.06.2019 в 11:19

без фанатизма
для меня это толерантность.
я никого не осуждаю в плане его самовыражения и жизненных позиций, но не надо меня этим тыкать. не потому что я их не принимаю, а потому что это в первую очередь интимная сторона каждой личности, и я в такие аспекты посвящена быть не хочу. мне все равно кто с кем спит, но зачем из этого делать показуху?
а смотреть на это, ну блин, это как на все что нас окружает, если что-то нравится, я смотрю, если нет, отворачиваюсь. у меня при этом выборе нет привязанности к сексуальной ориентации

this
06.06.2019 в 11:33

Бью морды. Дорого.
Смотря что смотреть. Просто видеть пару, идущую вместе, держащуюся за руки - никаких проблем. А лижущиеся-обжимающиеся в общественных местах парочки мне одинаково противны и гомо, и гетеро.
Насчет искусства - против самой темы ничего не имею, это часть нашей жизни и, как любая ее часть, может быть в искусстве отражена. Бесит, когда это становится модной конъюнктурой, когда эту тему начинают без мыла пихать в любое отверстие, когда какому-нибудь "Лунному свету" дают оскар только за то что там голубой негр. Но если бы так пропихивали любую другую тему, реакция было бы в целом схожей.
06.06.2019 в 11:38

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Толерантность — это терпимость к чужим взглядам и самовыражению. Но не принуждение разделять эти взгляды или восхищаться ими. Пока человек не призывает к принудительному лечению/убийству/насилию над остальными, все ок.
06.06.2019 в 11:40

...и другие приключения Буратино
немного оффтоп: а что плохого в объятиях/поцелуях на публике? Мне, например, всё равно. Пусть целуются, любовь это прекрасно, не зависимо от того, гомо или гетеро. )
06.06.2019 в 11:41

этанол красоты
я нормально отношусь к гетеро, пусть живут, как хотят, но смотреть я на это не хочу (в искусстве или на улице, например) :evil:

конечно, это гомофобия, о чем речь вообще
06.06.2019 в 11:42

I live a simple life. I wake pies and make the dead (c)
кмк, гомофобия.
то, что кто-то достаточно цивилизован, чтобы не пиздить геев/негров/жирных/пр. на улице, или, даже не утрируя, чтобы просто не испытывать ярких негативных эмоций по их поводу, не делает его толерантным.
в моем понимании, толерантность - это какое-то более искреннее состояние терпимости и принятия других, отличных от тебя, людей. а не что-то типа "я, канешн, не осуждаю, но отвернусь".
06.06.2019 в 11:45

Бью морды. Дорого.
ailin_larmorri, ну опять же смотря, что за поцелуи))) Можно поцеловаться так, что это нормально смотрится, а можно так, что у окружающих создается впечатление, что они оказались в чьей-то спальне. Впрочем, справедливости ради, я немного вижу сейчас на улицах тех, кто ведет себя так, что радует)))
06.06.2019 в 11:47

Vamos!
ailin_larmorri,
а что плохого в объятиях/поцелуях на публике? Мне, например, всё равно.
вот я тоже не понимаю, что плохого... мне либо все равно, либо умиляюсь, если какая-то особо няшная парочка :gigi:
когда в общ.местах люди орут друг на друга или что похуже - вот это пиздец, да :facepalm:
06.06.2019 в 11:47

ailin_larmorri, а что плохого в объятиях/поцелуях на публике? ничего плохого, пока это остается в рамках приличий. Обниматься, держаться за руки, что еще, целовать друг друга... А когда поцелуи переходят в "есть лицо" - это просто неприлично, а так-то и потрахаться можно, что такого, любовь же.
Ну, у всех, обычно есть в голове критерии приличий, это же всего касается - и одежды, и поведения, и мата в разговоре.
06.06.2019 в 11:50

Vamos!
Мидо Бан,
Можно поцеловаться так, что это нормально смотрится, а можно так, что у окружающих создается впечатление, что они оказались в чьей-то спальне.
не знаю, меня вообще не смущает :nope:
мне кажется, касательно этого вопроса сложно объяснить логически почему напрягает/не напрягает.
06.06.2019 в 11:51

кошка в кошёлке
Считаю, гомофобия. У меня мужик такой: если двое мужчин при нем целоваться будут, у него натурально пойдет физиологическая реакция на это зрелище. На гетеро и лесбиянок такого и близко нет. Но, в целом, он весьма терпим к миру вообще, то есть он даже не скажет фразу из поста, просто вообще не будет обсуждать эту тему.
06.06.2019 в 11:52

ailin_larmorri, ничего плохого, вообще, согласна с вами.
06.06.2019 в 11:55

dream within a dream
Я считаю, что совершенно ок, когда геи делают то же, что и гетеро пары. То есть если гетеро в парке идут за руку или в обнимку, то и геям ок. Если гетеро не ок целоваться и лапать друг друга во время детского утренника, то и геям не ок. Если гетеро ок устраивать свадьбу и фотосессию в парке с поцелуями - и геям тоже ок. Представленность гомосексуальных отношений в искусстве - это важный момент для развития толерантности в обществе. Если тема гомосексуальности перестанет быть табу, к ней не будет нездорового интереса. Если человеку нравятся люди одного с ним пола - он себя будет чувствовать в безопасности, не скрывая свои отношения. Если человеку нравятся люди противоположного пола - никакая мода и пропаганда не заставит его/её передумать.

Тут важно понимать, кто и в какой мере страдает в случае, если гомосексуальность табуирована, и если она никак не скрывается. В первом случае страдают ЛГБТ, потому что их считают какими-то неправильными. Как это происходит в обществе сейчас. Например, нормально ли отнесутся родители школьников, если узнают, что физрук - гей? Или что классная руководительница живет с любимой женщиной? Особенно, если они об этом на уроке обмолвятся? Но ведь все воспримут как норму, если физрук обмолвится о жене, а классная руководительница о том, что в выходные с мужем на дачу ездила. Страдают ЛГБТ подростки, причем здесь все куда хуже, ведь они могут подвергаться за свою ориентацию травле, включая физическое насилие. Страдают родители ЛГБТ, которые считают, что их дети неправильные, либо в лучшем случае боятся, что их детей загрызет нетолерантное общество. При отсутствии табуированности страдают только те, кому неприятно видеть проявления гомосексуальности (кстати, почему неприятно?). Мне, например, не нравятся мужчины ростом ниже 165. Но мне по барабану, если я вижу, как такой мужчина идет с подругой, обнимается, выкладывает свадебные фото или говорит о своих отношениях.
06.06.2019 в 11:55

нордый лись
концепция толерантности - это тоже гомофобия отчасти, если не рассматривать, что фобия - это вообще из психологии.
Толерантность - это когда какую-то неведомую хуйню "признаешь", мол "ну ладно, пусть будет".
Кто дал тебе это право решать? Кто определяет что принимается автоматически, а что у нас "неведомая хуйня"?

Я лично не понимаю, почему вообще кто-то рассуждает про однополую любовь, мол, тут приятно смотреть, а тут неприятно. У этих людей какой-то золотой билет что ли? Типа при рождении им распределили отдельные привилегии осуждать или признавать?

Если я теоретически имею желание в качестве женщины жить и заниматься сексом с мужчиной, то у меня автоматически какие-то привилегии что ли добавляются в виде возможности кого-то признавать, а кого-то не признавать? вам вообще это не странно читать?
То есть если я в качестве женщины живу с женщиной, то я типа хуже сортом, чем если я в качестве той же женщины живу с мужчиной?

И, ура, теперь совершенно нет репродуктивной карты! лесбиянки рождают также, как и гетеро, единственное - без залетов.
06.06.2019 в 11:59

королева страны пассивно-агрессивных
Ну я точно так же не хочу смотреть на гетеро пару, которая вылизывает друг другу лица на публике -- я гетерофоб?
Вообще не вижу взаимосвязи между тем, что мне неприятно смотреть на бурные выражения чьих-либо чувств и гомофобность. При виде ебущихся на улице котиков/собачек я, если чо, тож отвернусь -- я котофоб/собакофоб?