Короче, предыдущий пост был вступлением :D

Часто обращаю внимание на рассуждения (на том же джасте) о том, что выбирать партнера, учитывая его уровень зарплаты - низко и меркантильно. Однако есть и противоположные точки зрения - желание, чтобы уровень жизни партнера соответствовал твоему привычному уровню жизни, - более чем ок.

А как думаете вы? Предположим, вы встречаете человека, который зарабатывает 40 тысяч в месяц, ему 35, квартира досталась от родителей в мск. Вы обратите внимание как-то на этот факт или скорее нет? А как же успех/амбиции/желание развития, которые чаще всего не очень вяжутся с небольшой зарплатой?


Вообще я хотела бы минимум от себя вводных, чтобы никого не сбивать, и больше ваших рассуждений.
Зарплата партнера - имеет значение? На каком этапе? Можете представить себе отношения (в случае, предположим, что вам не 17 обоим), в которых партнер зарабатывает, например, 40 тысяч рублей в Мск?

Можно флудить как угодно, только меня в это не вмешивайте) У меня в посте нет своего личного мнения или проблемы, которую любит искать джаст.

Вопрос: Зарплата партнера
1. Обращаю внимание! Хочу амбициозного и классного. 
133  (39.7%)
2. Обращаю внимание! Хочу просто много денег. 
60  (17.91%)
3. Обращаю внимание! Не знаю, почему. Или знаю, но выше варианты не подходят. 
72  (21.49%)
4. Не обращаю внимание! Это для любви не важно. 
38  (11.34%)
5. Не обращаю внимание! Это низко. 
5  (1.49%)
6. Альтернативное в комментарии. 
27  (8.06%)
Всего:   335

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
05.12.2019 в 17:00

я твоя не первая. ты мое то самое.
Ох, первый.
Во-первых, я люблю умных и способных "достигаторов". Этой мой персональный кинк. Умный человек всегда амбициозен в том плане, что ему всегда хочется развиваться, становиться круче, опытнее, умнее, "оплачиваемее" (это тоже мерило, как-никак) - это для него естественный процесс. А за это обычно платят. Поэтому, на мой взгляд, хороший, умный и полноценный специалист не может зарабатывать мало. Иначе что-то там не чисто.
Во-вторых, вопрос все-таки не исключительно в деньгах, однако же, на мой взгляд, весьма сложно зарабатывать 40 тысяч в месяц и, как и партнер с зарплатой в 150 тысяч в месяц, считать, что окнорм снимать хорошую квартиру в симпатичном районе, закупаться в Азбуке Вкуса и один из двух отпусков в год тратить на дайвинг на Мальдивах. С 40 тысячами это возможно только за счет кредита - что фу и безалаберность (кредит на лечение или вроде того, само собой, дело иное), или наследства - но это уже из историй про единорогов.
В-третьих - да, в конце концов, мне хотелось бы быть уверенной, что в случае каких-то моих проблем мой партнер сможет подставить плечо и поддерживать совместный привычный образ жизни. Взаимно, конечно же.

Ну и вообще тут вопрос, мне кажется, все равно сводится к тому, что партнера стоит выбирать под стать себе и обсуждать вопросы на берегу перед тем, как планировать совместную жизнь, чтобы потом не жаловаться на несостыковки)
05.12.2019 в 20:00

Eсли не знаешь, что сказать- говори по-французски :)
Я люблю деньги и умею их зарабатывать, поэтому жду от партнёра того же. С неамбициозным человеком мне было бы неинтересно, а со жмотом - противно.
Вообще считаю, что взрослые люди должны сами себя обеспечивать и не ждать этого от других (родителей, партнёров, государства и тд)
06.12.2019 в 01:02

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Мне важно, чтоб у человека было любимое дело (не обязательно именно работа), и чтоб человек в принципе был готов и умел решать практические проблемы (в том числе финансовые - например, готов был пойти работать на любую работу, когда нужны деньги, а не гордо сидел на чьей-то шее). Т.е. амебки меня не привлекают. Но на размер зарплаты это все не завязано напрямую, конечно.

При этом, уже имеющегося партнера я буду всячески поддерживать в сторону увеличения доходов, покуда это им комфортно. Не гнать зашибать бабки, но помогать рисковать, скажем, с потенциалом увеличения заработка. Потому что чем выше доход семьи, тем круче, чего уж там. На практике была готова содержать любимых, когда у меня была такая финансовая возможность, вообще не вопрос.
This being said, если б я перебивалась с хлеба на воду, зарплата партнера определенно волновала бы меня куда больше.
06.12.2019 в 07:43

комменты не читала
в россии, к сожалению, можно гореть делом//иметь призвание, и получать свои сорок тыщ всю жизнь, потому что это потолок в подавляющем большинстве сфер. круто - если партнёр доволен и умеет жить на свои 40 тыщ, работа ему приносит удовольствие и не сжирает. некруто - если партнёр зарабатывает триста тыщ в секунду, но ненавидит свою работу и постоянно заёбан.
06.12.2019 в 08:51

Эстетствующий Алкоголик
партнёр доволен и умеет жить на свои 40 тыщ

слушайте, ну камон, на 40 тыщ в Мск можно только существовать, но никак не жить.
06.12.2019 в 08:56

ЗАЙЧИШКА, почему? Ну то есть если квартира съемная, то да, а если своя, почему существовать то?
06.12.2019 в 09:52

ЗАЙЧИШКА, квартира своя по условиям поста. конечно, у всех разные потребности и ожидания от партнёра, я вполне себе представляю. на глазах парень подруги в похожих условиях, зп 50к, только ещё родительские кредиты платит
06.12.2019 в 15:22

Эстетствующий Алкоголик
Queen Arizona, дабл вэ, ну я, например, не могу без мяса. Мне сложно представить, как можно на 40 тыщ каждый день есть мясо, по необходимости посещать кафе, платить за жку, транспорт (особенно личный), пару раз втгод гонять заграницу и прочее.
Я и говорю - существовать можно конечно без особых запросов. Нормально жить - нет. И уж тем более не растить детей на эти деньги.
06.12.2019 в 15:41

ЗАЙЧИШКА, ну хз что у вас там за запросы, когда я жила с такой зарплатой, то на все вышеперечисленное хватало (и на кафешки, и на концерты, и на путешествия (море, Лондон), и шмотки/косметос). Я не веган, с мясом тоже не было проблем никаких.
Я бы поняла, если бы писали, что снимать с такой зп в Москве - хуево, но жить в своей квартире без необходимости платить за кредиты - ну даже не знаю, чего такого ужасного.
06.12.2019 в 16:30

ЗАЙЧИШКА, ну хз что у вас там за запросы, когда я жила с такой зарплатой, то на все вышеперечисленное хватало (и на кафешки, и на концерты, и на путешествия (море, Лондон), и шмотки/косметос). Я не веган, с мясом тоже не было проблем никаких.
Я бы поняла, если бы писали, что снимать с такой зп в Москве - хуево, но жить в своей квартире без необходимости платить за кредиты - ну даже не знаю, чего такого ужасного.


Я подпишусь. У меня зарплата была долгое время в районе 70-80к. И на эту сумму я снимала квартиру за 30 и, соответственно, оставалось 40, на которые я могла вообще ВСЁ. Путешествовала 2 раза в год минимум. Кафе, развлечения, маникюр. Что угодно.
Не говорю, что это был предел мечтаний - например, накопить на автомобиль у меня особо так не получилось (но я и не хотела покупать его за 200к), однако, жаловаться и уж точно выживать не приходилось.
07.12.2019 в 12:07

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
на 40 тыщ в Мск можно только существовать, но никак не жить.
Плюсую люто!!!
Была у меня такая зп в Мск при наличии своего жилья.
Не знаю, что покупают и как живут люди, для которых это нормально и вообще на все хватает.
5к - комуналка
1к - инет и телефон
1к - проезд в месяц (это я еще только на элке еду, метро не нужно)
+\-1000 патчи под глаза, которые покупаю ежемесячно.
уже 32 остается, из которых надо хоть чуть-чуть отложить.
Допустим 10.
Остаток 22 НА ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ
Шутите? На что тут жить? На 22 в месяц можно только существовать минимально, а если встанет вопрос какого-то ремонта или покупки верхней одежды или обуви (я по секондам не хожу, за распродажами судорожно не бегаю, при этом не люблю годами носить один застиранный свитер и одну пару обуви, косметика тоже стоит от тысячи за штуку той же туши или пудры), то до ЗП уже придется сильно затянуться, не говоря ни о каком кафе и кино. Путешествие в отпуск? Допустим, но из копилки, в которой опять станет по нулям. Никакой фин подушки не останется, если нет какого-то дополнительного дохода, типа родители денег подкинули, какое-то хобби, мужик покупает вещи, а не со своей зп тратишь.
Queen Arizona, вам точно никто не подкидывал денег? мужчина оплачивал что-то их потребностей?
а то моря и Лондон за 40 в месяц уж очень мифично звучат.
07.12.2019 в 12:37

Lisandra de Lioncourt, нет, я работала в Связном, и мужика у меня не было на тот момент, только зарплата )
Путешествия в Европу это не супердорого, в Лондон если честно дешевле билеты, чем по России летать.
А так с трёх-четырёх зарплат откладывала на поездку себе спокойно.
07.12.2019 в 12:39

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Queen Arizona, мне теперь прям реально хочется знать, как вам это удавалось О_о еда по акциям? кино только по утрам, когда билеты по 200 а не по 650?
07.12.2019 в 12:43

Lisandra de Lioncourt, да нет, обычное кино, когда по 200, когда имакс по 600-700, в кафе/ресторанах себе ни в чем особо не отказывала. Конечно, чем больше денег, тем лучше, но стенания, что 40 тысяч со своим жильем это вот прям гробкладбищепидр это странно.
Коммуналка за одного прописанного человека тоже не очень большая, про 5 - это наверное зимой?
07.12.2019 в 12:50

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
про 5 - это наверное зимой?
нет, всегда такая

что 40 тысяч со своим жильем это вот прям гробкладбищепидр это странно.
:weep: мне это было гроб кладбище. Я даже не ходила никуда лишний раз, чтобы не тратить лишнее, иначе следующие несколько дней придется урезаться в питании
07.12.2019 в 13:15

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Lisandra de Lioncourt, ну давайте рассмотрим те цифры, которые вы привели. при зарплате в 40к большинство людей живут без патчей под глаза и покупают тушь не за косарь, а за 300 рублей. Ну и не копят, ибо откладывать 10к из 40 - это 25% от зарплаты. Нихерово так. Зимнее пальто покупается из расчета "три месяца подкоплю и куплю", вещи покупаются в недорогом массмаркете.
Я прошла путь от дохода в 15к (Питер, 2013 год) до дохода 100+(Питер, сейчас), и могу сказать, что умею комфортно жить на любую сумму. И да, я снимаю жилье и снимала его, когда была зп 15.
Впервые в жизни за границу я поехала, когда моя зп была 20к. Да, копила полгода, да, немножко подрабатывала копирайтингом и ужималась в тратах. Но хотела и поехала, смогла.
Вот и на 40к в Москве люди как-то так живут.
Ежемесячные траты просто становятся другими, потребности скромнее, и вдруг обнаруживается, что без модной лабуды на косметике "Чистая Линия" легко можно прожить и не загнуться.
07.12.2019 в 13:49

вообще, раз уж мы обсуждаем мужиков, я ни одного не знаю, кому бы патчи понадобились)))))
так что у мужиков с зп 40 тем более меньше подобных трат, чем у женщин, будем честны)
07.12.2019 в 14:09

LLAP
вообще, раз уж мы обсуждаем мужиков, я ни одного не знаю, кому бы патчи понадобились)))))
кстати, да.

я бы посчитала эпиляцию и косметос, но у мужиков реально меньше трат на уход.
07.12.2019 в 16:28

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
[Vassilyi], вот то, что вы написали и значит существовать.
ИМХО. Ужиматься, копить бесконечно, экономить, отказывать себе в чем-то, это существование. Норма, это когда на твои средние потребности ежемесячного дохода хватит. Даже если это спонтанная покупка куртки или косметика чуть получше чем из перехода.
07.12.2019 в 17:02

всё получится
дочитала тему. а она так интересно повернулась)


так что у мужиков с зп 40 тем более меньше подобных трат, чем у женщин, будем честны)
Ага, даже следящий за собой мужчина не идет обычно в качестве регулярно отдыха покупать себе шмотки или еще какое-то спонтанное барахло. Хорошие шампунь, бальзам, лосьон для лица, пена для бритья и парфюм - капля в море той суммы, на которую покупает себе в среднем косметику женщина. Мужчины в среднем имеют меньше пар обуви, нет потребности покупать обувь под один конкретный наряд. То же с сумками.
И много чего еще. И речь не про бедных студентов, а про мужчин, которые каждую вещь берут качественную и не дешевую. Они просто не так воспитаны под потребление.




А голосовала за п.1. Из мысли о том, что в случае заведения детей вклад со стороны женщины - ее время, силы, здоровье, со стороны мужчины - материально поддержать потомство и женщину, родившую это потомство. Всегда было и сейчас еще есть - если мужчина хочет передать свои гены, то ему крайне важно быть "амбициозном и классным".
А в менее экстремальных ситуациях взрослые люди вне зависимости от пола должны вывозить сами.
07.12.2019 в 21:10

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Lisandra de Lioncourt, тут тогда надо начинать с того, что для каждого из нас означает "существовать", потому что потребности у всех разные.
большинство абсолютно спокойно проживет без патчей и дорогого крема, ноги побреет станком и не пойдет в кафешку, а лучше отложит деньги на новый, скажем, фотоаппарат. и будет чувствовать себя нормально, а не на грани выживания.
08.12.2019 в 12:26

LLAP
Тут еще многие пишут "я вот жила раньше на 40 и было заебись".
Ну камон, я в 2012 жила на зарплату 25к и мне было норм, даже айпад купила. Но с тех пор рубль превратился в говно, и жить безбедно на 25 стало невозможно.
08.12.2019 в 12:41

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
[Vassilyi], ну знаете, даже если объективно смотреть, то нельзя назвать нормой тот факт, что даже на покупку несчастной пары обуви или обыкновенного пальто (не шубы за полляма и не пуховика за полсотни) раз в год, надо заранее копить.
Это уже нищенством попахивает, когда удовлетворение базовой потребности обуться, одеться и поесть что-то лучше макарон "красная цена" делает дыру в бюджете размером с Евразию или вынуждает есть месяц макароны с водой.

А если дома животное? Как в 40 тр при моем расчете уложить его питание? Кормить китикетом или теми же макаронами? Хороший корм тоже денег стоит.

Если кому-то нормальна такая жизнь, это не значит, что она нормальна объективно. Приличные жизнеобеспечивающие вещи не должны быть покупкой года, которую запланировали в прошлом, чтобы накопить. Дичь.

Про детей даже не заикаюсь.
08.12.2019 в 13:52

LLAP
Lisandra de Lioncourt, да ладно, животное это не дорого, а премиум корм стоит столько же, сколько китикет (имею ввиду в месяц, потому что у премиум расход меньше, а дешевого китикета надо много). Около 1000-1500 в месяц, можно даже с зарплатой в 40к.
Ещё наполнитель для горшка (я трачу 100 рублей в месяц)
08.12.2019 в 14:12

Эстетствующий Алкоголик
Queen Arizona, я в подмосковье зимой за коммуналку отдаю зимой 10 штук. В прошлом вообще 12,5 было. (да, у нас коммуналка дороже, чем в Мск). За однушку мы пару лет отдавали 6к.
По выходным сходить в норм ресторан на двоих с нормальным вином и мясом/морепродуктами - около 5 косарей.
Сходить на концерт сейчас (на которые мы любим) - минимум 2,5 тысячи за человека.
Купить спонтанно то, что я хочу - хоть банку красной икры, хоть новые сапоги, тоже не маленькая трата.
Я не говорю, что на 40 тысяч жить невозможно. Просто это не то, к чему стоит стремиться. И говорить, что это норм. Копить и я умею. Моя семья долго жила не очень хорошо. Да как большинство в 90-е.

я вот прям люто плюсую к Lisandra de Lioncourt
08.12.2019 в 14:14

Эстетствующий Алкоголик
девочка Ив, а как же внезапные траты? Мы однажды с шиншиллой за раз выложили в ветеринарке 20 с хреном косарей за операцию и прочее. Сомневаюсь, что с зп в 40 тысяч это было бы возможно. Ну или просто надо было бы очень сильно потрясти свою заначку.
08.12.2019 в 14:24

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
девочка Ив, не знаю, все пишут что премиум недорого, а по факту дороже
Я не заметила что у меня расход корма меньше, чем у соседки с едой подешевле. Часто вместе заказываем доставку. Только трачу я больше. Коты по разному едят и далеко не всегда норма на пачке, это достаточно для конкретного кота.


ЗАЙЧИШКА, ох, ну какой ресторан по выходным (( меня вон за патчи под глаза раз в месяц осудили, мол не положено, а вы ресторан =(
08.12.2019 в 16:06

ЗАЙЧИШКА, да я вроде тоже в хорошие рестораны хожу и приличное вино пью, но 5к это стоит очень редко.
Ну коммуналка какой-то космос, конечно, я дороже 5-ти не платила никогда, и то считаю, что это дорого.

девочка Ив, ну 25 это все-таки не 40, хотя рубль конечно подорожал.
08.12.2019 в 16:24

. . , вышла рожица кривая
Я люблю талантливых людей, честных (а у нас в России, честность и деньги редко совместимы) и не ориентированных на бабло .
То есть, врач может быть влюблён в свою работу, и быть невероятно талантливым.
Как и художник, например. При этом зарабатывать они могут копейки.

Однако, я также терпеть не могу жадных мужчин. Прям антисекс. Жадность не равно бедность, отнюдь. Однако, конечно, быть щедрым сложно, когда ты беден.

Вот эти два пункта сложно друг с другом сочетать, конечно. Но тем не менее, я сама с удовольствием работаю, зарабатываю. С мужем шучу, что хотела бы его обеспечивать )) очень хотелось бы узнать каково это будет, если я буду значительно бохаче даже в качестве эксперимента
08.12.2019 в 16:29

. . , вышла рожица кривая
Честно сказать, жадность и у женщин не люблю. Терпеть не могу это качество в принципе