Девушки, а давайте обсудим принца Гарри и Меган Маркл? Как вы к ним относитесь? Как относитесь к тому, что они дали большое интервью Опре?
Мне они, в общем, симпатичны, но по большому счету я, пожалуй, соглашусь с мнением, что это интервью противоречило их первоначальному заявлению ("не хотим публичности" и все такое).
Ну и самое любопытное: почему, на ваш взгляд, действия этой пары задевают такое большое количество людей? (Учитывая, что в шоу-бизнесе постоянно какие-то скандалы, не очень понятно, почему именно скандалы с ними так раздражают общество). Что думаете?
В связи с темой - небольшой опросик:

Вопрос: Как вы относитесь к Гарри и Меган?
1. Обожаю! Они молодцы! 
15  (3.09%)
2. Скорее положительно. 
113  (23.25%)
3. Скорее отрицательно 
84  (17.28%)
4. Бесят меня! 
42  (8.64%)
5. Мне до фонаря. 
221  (45.47%)
6. Я сама прЫнцесса! 
11  (2.26%)
Всего:   486

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
09.03.2021 в 22:00

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Где-то читала хорошую фразу про Николая Второго, думаю она подходит к любому члену любой королевской семьи: они воспитали очень хорошего человека, но очень плохого императора
09.03.2021 в 22:03

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
shenanigans, просто сейчас она пытается быть жертвой и несчастной овечкой. Ее гнобили и мучали ужасные журналисты. Если почитать как гнобили туже Диану по началу, то Меган повезло, это потом Диана стала практически саятой.
09.03.2021 в 22:08

Ну, кстати, Гарри часто впяпывался во всякие поступки, которые ему прощали (помните, он играл на деньги на раздевание и остался голым? Ну и прочее). Что касается Меган, как я поняла, она не справилась со всем этим официозом: типа что даже летом в жару нельзя появляться на публике без колготок, им с Гарри нельзя держаться за руки, надо, чтобы шляпки были выверены вплоть до миллиметров, нельзя продолжать есть, если королева уже поела, надо заниматься благотворительностью и так далее. Она, наверное, думала, что она просто будет жить во дворце, и слуги будут ей прислуживать, а получилось, что получила больше обязательств, чем привилегий. Чисто по-человечески ее жаль, конечно, потому что прямо видишь, как человек разбился о свои неоправданные ожидания, но с другой стороны, ту сторону тоже жалко, потому что они в этом варятся всю жизнь, и если бы все решили вдруг взбунтоваться, то рухнул бы весь этот институт БКС.
Я со своей стороны считаю, что у Гарри может быть какая-нибудь серьезная травма, связанная с травлей Дианы, и он, правда, пытается зищитить свою семью от той же участи.
09.03.2021 в 22:11

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Мгновения счастья, Типа ее гнобление - окнорм, потому что до этого другую тоже гнобили? Зачем оправдывать одну токсичность другой? Ни тогда, ни сейчас это не нормально.
09.03.2021 в 22:21

haine, mepris, vengeance
Я считаю, что когда они собирались сыграть свадьбу, они "приняли правила игры", иначе свадьбы бы не было. В конце-концов в королевскую семью не приглашают, делая выбор стать частью семьи, я предполагаю, что она понимала на что шла, особенно в мир технологий, вряд ли ей не попадалось ничего про колготки в 40 градусов/шляпки и историю с Дианой.
Допускую, что Меган не справилась, возможно лелеяла надежды на что-то более простое, возможно ее намеренно очернили сми. Если это так, то вполне логичным выглядел их уход из королевской семьи. Готова понять Гарри, который, возможно, остро переживал трагедию со своей мамой. А потом, наверняка, это заманчиво, уйти в совсем другой мир, как Русалочка, да еще и вместе с любимой.

Сейчас же их интервью выглядит странным для семьи, которая должна была бы быть счастлива в своем роскошном дворце в ожидании второго ребенка. Многие их комментарии выглядят инфантильными, например заявлния Гарри о том, что его оставили без содержания, а комментарий Меган о том, что ее не поставили в известность, что нужно будет делать реверанс перед королевой. Так и хочется спросить, Гарри, где ты был, кто если не ты?
И, если честно, мне не показалось, что они счастливы: Гарри помят, одет не аккуратно, чувствует себя явно не на 100% перед камерой, какой purpose у всего этого?

Меган, честно, мне не нравилась с самого начала, но в данный момент, она напоминает мне базарную бабу, которая все-таки задним числом решила выяснить отношения, из серии "хорошая мысля приходит опосля". Наконец-то нашлось то, что в итоге можно предявить.
09.03.2021 в 22:22

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
shenanigans, и ее и Диану гнобили за дело, относительно мира, в который они вошли. Выше писали и про колготки, и про шляпки, и про реверансы и тд. То есть с нашей точки зрения, а какая разница какой длины ее юбка, но видимо миру где они жили есть.
Подозреваю, что Меган надеялась, что все будет круто и все будут вокруг нее бегать, а это оказалась настоящая золотая клетка, которая не плохая и не хорошая, а просто есть. Символ не должен быть реальным, не досягаемая мечта. Вряд ли веди себя королева как все, ее бы почетали.
09.03.2021 в 22:29

But she run away in her sleep
Мне лично кажется, что людей раздражает именно поведение Меган, которая из не очень известной актрисы стала известной на весь мир, а теперь страдает, как ей было плохо соблюдать правила, которые были выработаны веками. Великобритания консервативная страна, которая чтит традиции, а Меган, как бы не считала нужным чтить их и, соответственно, подданных, на налоги которых она собиралась жить. И я не верю, что ей никто не помогал. Очень маловероятно, что все условности, с которыми ей предстояло жить, упали на неё внезапно и вдруг. И что сложного надеть колготки и закрытые туфли в жару, если это традиция? В чужой монастырь не ходят со своим уставом.
Ну и да, мы не хотим публичности, но выпустим фотосессию, а потом и интервью, почему бы и нет?
Гарри кажется то ли жертвой, то ли недалеким.
09.03.2021 в 22:31

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
tatsu, кстати момент про свадьбу это такая мерзость. Ой мы хотели тихую свадьбу, но все равно позвали сотни гостей, сшили дорогущее платье и поругались из-за короны. Не верю, что нельзя было скромно устроить
Одной же внучке в пандемию устроили тихую свадьбу
09.03.2021 в 22:34

Не люблю их (не за что их любить), но не могу не признать, что из всей королевской семьи они самые "живые", им сопереживаешь больше, чем кому-либо из этого очень лицемерного семейства. И мне нравится, что они очевидно очень удачная пара, похоже, что они счастливы друг с другом.
09.03.2021 в 22:50

нордый лись
у меня никогда не было ощущения, что королевская семья хорошая, вроде все знали, что у них там жесть творится внутри.
Считаю, что интервью - часть большего плана, но я люблю теории заговоров))
Меган ещё можно понять, американка, выросшая в Америке и вот это все) но Гарри как то неприятно поразил. Это его - Меган раскрыла мне глаза, как со мной обращаются! Да ладно? а до неё непонятно было.
Я вообще не оч понимаю, нафига держать королевскую династию на налоги граждан.
Ну есть же куча аристократов по миру, живущих на свои деньги, эти думаю тоже не разоряться особо.
09.03.2021 в 22:50

Меган Маркл мне не нравилась, когда это ещё не было мейнстримом- прекрасный во всех отношениях сериал Сьютс первые несколько сезонов был испорчен ее бесталанным таблом(
В остальном щетаю БКС бесполезным атавизмом, Гарри - лентяем, который не умеет ничего, кроме как жать руку нужным людям на приемах, а от Меган вообще валяюсь - наверняка ее предупреждали, что ее ждёт при вступлении в БКС и она на это согласилась, но теперь вот льет слезки у Опры. :elf:
09.03.2021 в 23:38

LLAP
Отношусь скорее хорошо.
Я очень хуела от публикаций в прессе, где Меган хуесосили буквально за каждый шаг. В сети легко найти подборки где она одета или позирует также, как Кейт или Елизавета, но прилетало за абсолютно одинаковое поведение только Меган.
Немного жаль ее, хотя, кмк, после истории Дианы вообще непонятно, чего другого она ожидала.

Рада, что они сепарировались и теперь смогут жить как нормальные люди, удачи им.

Об актерской карьере Меган я ничего не знаю, так что заранее сформированного мнения о ней у меня не было.
Интервью я смотрела только фрагментами, не совсем понимаю, как его вообще целиком увидеть, купить подписку на канал?
09.03.2021 в 23:54

LLAP
Вообще с одной стороны, я понимаю комментаторов с позицией «они супер привилегированные, хули разнылись».
Но с другой стороны это очень напоминает «а в Африке дети голодают».

Меган не в трущобах подобрали, она была богатой и до королевской семьи. Она американка и не была так близко знакома с монархией. Кроме того, вот я вроде много про БКС читала и смотрела, но инфа сотка, читать про колготки, шляпки и длину юбки это совсем не тоже самое, что заниматься этим каждый день. Меган оказалась к этому не готова, и мне трудно ее винить. По сути после брака уровень ее жизни сильно упал — работать актрисой нельзя, живешь как ребёнок строгих родителей — на чужие деньги и во всем слушаясь. Да, еда такая же вкусная, а машины подороже. Вот и все выгодны. Кому такое понравится?

С Гарри тоже весьма понятно. Мама умерла, когда он маленький был. При чем мать травили точно так, как теперь жену, это стресс.
Воспитывала его королевская семья, родителя не из БКС у него не было, чувак небось и не представлял, как это — по-другому.

Но Диана же оставила ему денег + Меган не нищая, и теперь наверное работать сможет? Короче, все у них отлично будет, уйти из королевской семьи для них было лучшим решением. Это старший брат наследник и ему есть смысл в этом всем вариться, но младшему-то совершенно незачем.
09.03.2021 в 23:59

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
девочка Ив, Да вообще они живут как у Тайлера Перри за пазухой :-D
10.03.2021 в 00:01

Меган выглядит ещё более мерзкой,а Гарри инфантилом. И кстати, почему-то многие ее заявления выходят в важные события для других. И как они намекали, что ограничатся только одним ребенком. В отличие от других они не хотят перенаселения, а на деле "у нас будет второй ребенок. А еще у нас был выкидыш"))
Она знала на что шла, когда выходила замуж. Кейт поласкали газеты не хлеще неё в свое время.
10.03.2021 в 00:26

тяжелая работа, с которой она не справилась
тоже сложилось такое впечатление.
Это его - Меган раскрыла мне глаза, как со мной обращаются! Да ладно?
плюсую
про Гарри сложилось впечатление, что она основательно промыла ему мозги, и он влюблённый дурачок, который принял деторождение как религию, а свою женщину как нечто космическое и внеземное. что-то он такое сказал, в стиле, что она - лучшее украшение для всего Содружества наций, ну офигеть теперь.

в целом отношусь нормально, но произошедшее в целом видится как печальное событие, и всё. скорее заинтересовала тема насчет таблоидов, так кто там на кого работает и кто кого контролирует, как это работает?
10.03.2021 в 00:34

мне триста лет, я выполз из тьмы
девочка Ив, Кейт травили и до свадьбы с Уильямом, и после, и местами куда хлеще, чем Меган - ее преследовали папарацци, по Лондону АВТОБУС ездил с надписью Waity Katie may have to wait forever, обвиняли ее в самоубийстве медсестры итд итп. Я ни разу не отрицаю огромный хейт в сторону Меган, но она была далеко не первой жертвой британских таблоидов, у которых абсолютно нет тормозов
10.03.2021 в 00:38

LLAP
дикий окунь, я не мониторю все британские таблоиды, до меня в Россию не доходило никаких волн хейта, а про Меган с первого дня.
Ну и тот факт, что травили Кейт, никак не отменяет пиздеца с Меган, для меня аргумент «а кому-то ещё хуже» никогда не аргумент.
10.03.2021 в 00:43

мне триста лет, я выполз из тьмы
девочка Ив, никак не отменяет, но противоречит утверждению о том, что было плохо только кому-то одному. Больше всего в этой ситуации меня удивляет два момента - то, что таблоиды в целом до сих пор имеют огромный вес в ЮК (хотя уровень контента там ну где-то в районе спид.инфо) и то, что Гарри как-то просмотрел всю ситуацию с женой брата и решил никак не озаботиться подготовкой своей половины к такому развитию событий.
10.03.2021 в 00:52

LLAP
дикий окунь, Гарри вообще производит впечатление человека недальновидного. У меня впечатление, что он хороший парень, но простой как табуретка, тяжело ему в такой семье ))
10.03.2021 в 01:42

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Не буду повторять то, что выше говорили, но ё-моё!
Меган - актриса, которая играла в достаточно известных сериалах. Там 100% целая спецоперация, чтоб только на пробы попасть, месяцы и месяцы кастингов, связи, подготовка по всем фронтам, это же «билет в жизнь», если получишь крупную роль в известном проекте!
И тут Меган такая девочка «не в теме», которая и про Гарри ничего в интернете не читала, и о подготовке ко встрече с КОРОЛЕВОЙ не подумала :facepalm3: Ну что за детский сад?
С одной стороны демонстрация, что Меган Маркл - отличная и успешная актриса, которая оставила КАРЬЕРУ В ГОЛЛИВУДЕ, и тут же - ничего не знала, не была готова, о королевском церемониале ведать не ведала.
Ну и прочие несостыковки, типа «хотим финансовой независимости от БКС! - будем эксплуатировать тему БКС», «хотим тишины и покоя от папарацци! - только папарацци утихнут, дадим новое интервью, чтоб не утихали» и тэ пэ.

Можно было уйти из семьи ДО свадьбы, не вступать в права, но когда б ещё Меган подвернулся бы шанс побыть ПРИНЦЕССОЙ? Она ведь реально сломала шаблон и навечно вошла в историю как ПЕРВАЯ темнокожая в БКС - кто, жаждущий славы, откажется от такого блестящего момента?

При этом я нисколько не оправдываю БКС: уверена, там тот ещё адочек, где «Шаг влево, шаг вправо - побег! Прыжок на месте - провокация!». Возможно, Меган реально не справилась с «работой принцессы». Но это как... ну не знаю. Как новичку устраиваться в какую-нибудь компанию из большой четвёрки, где с порога ясно, что пахать тебе от забора и до завтрашнего утра, условия адские, зато престижно, строчка в резюме и шаг к новой будущей карьере. То есть, ты заранее знаешь про АДИЩЕ, соглашаешься, потом не выдерживаешь и уходишь, ибо Ад. Но... потом давать интервью и показательно многократно удивляться, что был Ад? Ну да, стоит только посмотреть на расписание Королевы и верхушки БКС, голова кругом пойдёт от сотен ежегодных мероприятий, где они должны присутствовать, соблюдая кучу правил. Сходить разок к Опре намного проще :-(

Удивлена, если честно, что кто-то верит в образ наивной девочки, у которой отобрали паспорт и заперли, босую и беременную.

К слову, возможно, это интервью отчасти сослужит добрую службу БКС: снова отвлечёт внимание от секс-скандала с принцем Эндрю, вот где реально ТРЭШАК.
10.03.2021 в 01:54

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Бастард, Меган - актриса, которая играла в достаточно известных сериалах. Там 100% целая спецоперация, чтоб только на пробы попасть, месяцы и месяцы кастингов, связи, подготовка по всем фронтам, это же «билет в жизнь», если получишь крупную роль в известном проекте!
Что я только что прочитала :lol:

С одной стороны демонстрация, что Меган Маркл - отличная и успешная актриса, которая оставила КАРЬЕРУ В ГОЛЛИВУДЕ,

Да каком Голливуде и какую карьеру, господи иисусе. Сыграла второстепенную роль в сериале, который крутили по кабельному, и который из моего окружения смотрели только девочки из России. Ей до Голливуда... Ну как мне до второстепенной роли в сериале на кабельном :alles:
10.03.2021 в 02:18

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
shenanigans, эммм... Я сегодня слушала какой-то эфир в Клабхаус, там тоже обсуждали это интервью. Так одна из модераторов сказала, что это Гарри повезло, что он принц, иначе у него не было бы шанса познакомиться с Меган :-D
10.03.2021 в 02:22

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Бастард, Гарри повезло, что он принц, иначе у него не было бы шанса познакомиться с Меган
Ну кстати. С этим даже не поспоришь :lol:
10.03.2021 в 03:44

Do you hear the people sing?
Lammermoor, считаю, что монархия (пусть и конституционная) в 21 веке- это какой-то треш. БСК для меня скорее паразиты, которые мало меня занимают. Я считаю, что делать реверансы перед кем-то только потому, что он родился в определенном месте в опредкленное время- унижение человеческого достоинства. Могу понять Меган, которая родилась и выросла в среде со свободным мышлением без консервативных предрассудков. Наверное, непросто ей отказаться в 19 веке, а то и раньше :)
Меган мне симпатична - сильная женщина, независимая, решительная, современная. Правильно она сбежала из этого гадюшника.
А Гарри? Был бы он таким ...ярким (и уровня Меган), если бы не был принцем БСК? Вот не думаю.
10.03.2021 в 05:01

LLAP
Немного оффтоп, но мне бы в голову не пришло, что Меган ТЕМНОКОЖАЯ если бы эту тему не муссировали в сми, она же выглядит просто сильно смуглой.
Если бы этот Гарри на Опре женился, могли бы покричать про слияние рас, но тут блин на пустом месте истерика, ей-богу.

Что до образа "наивной девочки", почему никто из придерживающихся позиции "она соглашалась на эту работу" не рассматривает вариант, что Меган просто в него влюбилась? Гарри производит впечатление приятного парня, кроме того он симпатичный, богатый И ПРИНЦ. Не вижу не одной причины не влюбиться в него по уши, если они познакомились, понравились друг другу и т.п.

С одной стороны демонстрация, что Меган Маркл - отличная и успешная актриса, которая оставила КАРЬЕРУ В ГОЛЛИВУДЕ, и тут же - ничего не знала, не была готова, о королевском церемониале ведать не ведала.
Это перестает удивлять если посмотреть на практически любой звездный брак кроме Галкина и Пугачевой. Буквально, можно начать с русских реперов и закончить Джонни Деппом с Эмбер Херд. Почему же такие прошаренные в шоу-бизнесе люди в личных отношениях вляпываются в говно?
Ну вот потому что сердцу не прикажешь, Меган еще повезло, что она влюбилась в Гарри, а не в Эмбер Херд.

Такое ощущение, что в джасте никто никогда не вляпывался в отношения скоропалительно, только после понимая "бля я не тяну пора уебывать".
Конкретно в этой ситуации еще обращаем внимание, что помимо церемониала и нудных правил она видела перспективу быть принцессой и жить во дворце. Ну камон, многие бы в ситуации влюбленности с перспективой стать принцессой и носить корону начали бы Серьезно Взвешивать все за и против и отказались бы заранее?

Какие-то завышенные требования у вас к Меган, она все таки была актрисой, а не профессором политологии в Оксфорде.
10.03.2021 в 05:05

кинул полтинник чтобы не выделяться
По крайней мере, Меган и Гарри имеют смелость говорить что хотят они, а не что хотят от них. Кейт - так прямо святая, ощущение, что она должна была занять место королевы людских сердец, которой была Диана. И имхо Диана ей остаётся.
10.03.2021 в 07:20

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
девочка Ив, просто если бы Меган не говорил ла, я не знала кто такой Гарри и про бкс не знала и это я не знала и то не знала и не эксплотировала саою рассу то и вопроса бы не было. А так она жертва, а все вокркг плохие.
10.03.2021 в 09:32

haine, mepris, vengeance
девочка Ив,
возможно и влюбилась.
но когда люди счастливы вместе, у них вряд ли будет желание кидаться какашками в других людей, особенно, когда до этого они так ярко дистанцировались.
В конце-концов или по крайней мере такое поведение - явно не говорит о человеке, как о достойном человеке. Ну это имхо.


А еще забавно, что теперь именно Меган во всех заголовках, где тот Гарри, который муж Меган? :pink:
10.03.2021 в 09:47

tatsu, разве это кидание какашками? Мне показалось, наоборот, что Меган очень в американской традиции поделилась вынесенным опытом)))) поэтому именно она в заголовках - ну как простая американская женщина, прошедшая через ужасы британских традиций в режиме на максималках.
Собственно, что может Гарри сказать - у него все было ок в этой семье, он так всю свою жизнь жил. Его поведение очень джентльменское, вот просто очень: он «взял ответственность» как по учебнику просто. Привел жену, она не прижилась, не справилась, захотела уйти - он уходит с ней, а не разводится, например. (Любопытно, он де не прямой наследник, и разводы не приветствуются - но, теоретически, с точки зрения правил Букингемского дворца, что было бы хуже - развод или вот такое бегство?)