Девушки, а давайте обсудим принца Гарри и Меган Маркл? Как вы к ним относитесь? Как относитесь к тому, что они дали большое интервью Опре?
Мне они, в общем, симпатичны, но по большому счету я, пожалуй, соглашусь с мнением, что это интервью противоречило их первоначальному заявлению ("не хотим публичности" и все такое).
Ну и самое любопытное: почему, на ваш взгляд, действия этой пары задевают такое большое количество людей? (Учитывая, что в шоу-бизнесе постоянно какие-то скандалы, не очень понятно, почему именно скандалы с ними так раздражают общество). Что думаете?
В связи с темой - небольшой опросик:

Вопрос: Как вы относитесь к Гарри и Меган?
1. Обожаю! Они молодцы! 
15  (3.09%)
2. Скорее положительно. 
113  (23.25%)
3. Скорее отрицательно 
84  (17.28%)
4. Бесят меня! 
42  (8.64%)
5. Мне до фонаря. 
221  (45.47%)
6. Я сама прЫнцесса! 
11  (2.26%)
Всего:   486

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
10.03.2021 в 17:17

Эстетствующий Алкоголик
девочка Ив, Ну одно дело, когда одна конкретная женщина по каким-либо причинам не замечает "звоночков", а другое, когда изо всех утюгов и таблоидов фонит этим консерваторством. Всё-таки это несколько иное, имхо. Суть та же, но поток информации другой. Т.е. тут выводы можно было сделать. Опять же, имхо, как это мне видится - ММ очень хотелось побыть принцесской, а теперь она на весь мир страдает, как её доводили до слёз и что она вообще не так это представляла. А как ещё это можно было представить, если там всё подчиняется многовековому кодексу поведения?
10.03.2021 в 17:51

LLAP
ЗАЙЧИШКА, а какой у неё был вариант не быть прицесской?
Она полюбила принца, он — ее, они хотят быть вместе, какой у неё выбор? Поставить ультиматум «Или я, или твоя семья?». Логичный встречный вопрос был «А что они тебе сделали?». «А они консервативные?». Ну как бы ээээ, не знаю.

Ну и в США поток информации о королевской семье не такой объемный, как в самой Англии, если специально не интересоваться. Она же об этом говорила в интервью как раз.

Почитать новости по верхам и вариться в них изо дня в день это очень разные вещи.
10.03.2021 в 17:53

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Мне кажется, что Меган понятия не имела, на что шла, когда решила выйти замуж за принца. Быть принцессой - это блин работа на всю жизнь, с утра до вечера. У нее вполне обычный американский подход к жизни (подтверждено американцем) "быть собой и жить для себя", и понять как это - быть частью чего-то большего, и ставить интересы этого чего-то (в данном случаем многовековой институции) выше себя - у нее не получилось. Понятное дело, что не каждый может так жить, но у людей, выросших в европейской или славянской культуре, имхо, есть понимание о том, как играть по правилам в чужом монастыре и при этом получать свое персональное удовольствие от жизни.
Ну и как бы насчет кожи ребенка я могу ответить одну вещь - как-то не удивительно слышать подобные вопросы от белых привилегированных людей которые во власти уже сотни лет, в стране, которая существовала колониализмом на протяжении опять же столетий!!! :facepalm:

Чтобы резюмировать, - Меган не выучила матчасть, и теперь хочет выехать на жалости простого люда.
Еее уже назвали новой Йоко Оно, но с этим я не могу согласиться. Вот только корона - не рок-группа, не она первая не она последняя, примеров у семьи Виндзоров много, включая ту же принцессу Маргарет)))
10.03.2021 в 17:59

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
shenanigans,
вы считаете, что не-актеры всегда в жизни искренни и ребят правду-матку с плеча? Не увиливают, не скрывают эмоции? Не претворяются?
Че за жесть)))

Ахах, ну слушайте, весь лёд холодный, но не всё холодное - лёд. Разумеется, в жизни люди врут очень часто и очень искусно, но не каждый человек умеет делать это верибельно. А профессиональная состоятельность любого актёра зависит от его умения перевоплощаться и говорить что угодно _очень_ убедительно.
10.03.2021 в 18:13

I am the answer to a girl like me
Интересную статью по теме как раз прочитала www.fontanka.ru/2021/03/10/69804245

Меган не выучила матчасть, и теперь хочет выехать на жалости простого люда.
+++ вот тоже так кажется
10.03.2021 в 18:28

Эстетствующий Алкоголик
девочка Ив, Поставить ультиматум «Или я, или твоя семья?». Логичный встречный вопрос был «А что они тебе сделали?». «А они консервативные?». Ну как бы ээээ, не знаю.

Так в итоге так и вышло. Просто по тому, что я ловлю в сми, она хотела и рыбку съесть и на ёлку голой жопой не сесть. Не получилось. Молча бы уехали и всё. Зачем эти интервью, не очень понятно. Хотя нет, понятно. Нужно теперь хайпануть в Америке и заработать баблишка. Не удивлюсь, если ММ скоро книгу напишет. "Непринятая короной"

Почитать новости по верхам и вариться в них изо дня в день это очень разные вещи.
Согласна, но выводы какие-то можно делать.
10.03.2021 в 19:01

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Бастард, Слушайте, весь ваш посыл про то, что актеры - мастера перевоплощения и искусные лгуны, поэтому им нельзя доверять, мягко говоря нелеп хотя бы потому, что есть: а) талантливые лгуны не-актеры б) бесталанные актеры в) обычные люди, которые умеют контролировать свои эмоции г) актеры, которые разделяют работу и личную жизнь д) все остальные, которые понимают, что играть персонажа на сцене/в кино и в обычной жизни - две абсолютно разные вещи. Т.е. тут возможно слишком много логических цепочек-связей, поэтому просто тот факт, что она - актриса не говорит ну вот вообще ни о чем.
10.03.2021 в 19:24

LLAP
ЗАЙЧИШКА, просто если бы она сделала так сразу, это было бы ультиматумом мужику, который ей даже не муж. При чем без видимой для него причины.
А сейчас он увидел, какая она несчастная, как ей тяжело в семье (не важно, насколько револьвер тяжело, важно, что он видел, что она грузится), и поддержал ее решение без ультиматумов и прочего.

Именно в плане отношений двух людей мне это более естественным и здоровым кажется. С очки зрения политики, конечно, поведение недальновидное, но Меган и не политик, так что ничего удивительного (для меня). Мало кто бы с ходу в ультимативной форме отказывался бы быть принцессой, даже не попробовав.
10.03.2021 в 19:42

у тебя остаешься - ты
Не слежу за жизнью королевской семьи, но Меган просто по-женски сочувствую. 21 век на дворе, сильная свободная женщина вышла замуж за любимого мужика, а ей предъявляют что она корпоративную культуру же не соблюдает и не те колготки надела. И если кассирша Маша с такой историей пришла бы в джаст, ее бы дружно пожалели и посоветовали слать свекровь нафиг и забыть как страшный сон, то тут из каждого угла кококо «не справилась с работой», «знала на что шла». Она не на работу устраивалась, а замуж вышла.
10.03.2021 в 19:50

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
shenanigans, так, следим за руками :-D
Я говорю:
по части умения управлять своими эмоциями на публике актеры имеют преимущество
при восприятии противоречивой информации от них иметь в виду, что человек - профессиональный актёр и часть эмоций может сыграть

Вы говорите:
ваш посыл про то, что актеры - мастера перевоплощения и искусные лгуны, поэтому им нельзя доверять, мягко говоря нелеп
Не перевирайте мои слова ;-)
10.03.2021 в 20:05

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Бастард, Может сыграть, а может не сыграть. Обычный человек может сыграть, а может не сыграть.
О чем вообще разговор-то?
10.03.2021 в 20:15

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
shenanigans, я не знаю, это вы на меня напали :lol:
Вообще я хотела сказать, что Меган - актриса, поэтому, когда я смотрю в интервью на её честные, искренние глаза в моменты «Я ничего не знала про королевскую семью» или «Я про Гарри ничего в интернете не искала»... ну спектакль же.
10.03.2021 в 20:31

Эстетствующий Алкоголик
девочка Ив, Именно в плане отношений двух людей мне это более естественным и здоровым кажется.

С этим согласна. Но тут замешано больше, чем отношения двух людей. Поэтому все вот эти выступления у Опры ну никак не вяжутся с этим их "не хотим жить публичной жизнью, нас достало внимание окружающих 24/7".
10.03.2021 в 20:33

Эстетствующий Алкоголик
Она не на работу устраивалась, а замуж вышла.

ну будем честными, бкс - это в первую очередь главный бренд Англии, а не семейка Звездуновых из Усть-зажопинска. И да, это средневековье, в каких-то странах это пережитки прошлого, но британцы вот такие.
10.03.2021 в 20:56

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
 Бастард Сорян, просто у меня логическая цепочка: "она актриса, а значит была неискренней на интервью, и я не верю ее словам" - вызывает как минимум удивление, потому что вцелом доверять нельзя никому, актриса или нет - значения вообще никакого не имеет ))
10.03.2021 в 21:12

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
shenanigans,
потому что вцелом доверять нельзя никому
Нууу, это вообще печально. Как там психологи обычно говорят, важно иметь «базовое доверие к миру», без этого тяжело.
10.03.2021 в 21:37

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Кстати прочла интересную вещь, что Арчи не положена охрана пока Чарльз не станет королем. Дети Уильяма принцы и принцессы отдельным указам были назначены. Потому что их папа будет королем рано или поздно
Так что очень интересно выходит. Арчи не наследник, в число роялс не входит. Зачем ему титул?
10.03.2021 в 21:43

~~~ as if in dream
Зачем ему титул?
Ну вы спросите тоже. Зря что ли за принца замуж выходила?
Но Арчи наследник в любом случае, с титулом или без.
10.03.2021 в 21:59

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
11.03.2021 в 00:35

Аурелиано, нет, он не наследник - не прямой точно. Наследуется по прямой же - это точно Чарльз, и от него развилка, раз жив Уильям и у него есть дети - то линия наследования ушла туда. Если ничего плохого со всей этой толпой народа не случится - дети Гарри просто (уже, наверное) дальние родственники королевской семьи.
11.03.2021 в 00:58

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
Комментарии не осилила, выскажусь от себя.

Я не понимаю негатива в сторону Меган и Гарри. Изначально Меган отказалась от всей своей жизни, карьеры и реализации ради Гарри, вошла в королевскую семью - но это действительно сложно, даже если не учитывать токсичную среду БКС. А на нее свалились еще всеобщие придирки, расизм и нелюбовь СМИ, плюс вечные сравнения со всеобщей любимицей Кейт.

Быть частью королевской семьи - это адский труд и множество ограничений, особенно для женщины. В моем окружении нет ни одной девушки, которая согласилась бы променять на это свою жизнь, поэтому Меган респект. Видно, что они с Гарри были влюблены до звездочек перед глазами, и это прекрасно.

Меган сделала свой шаг. У нее не вышло стать частью семьи, ее там чуть ли не до суицида довели. Логично, что следующий шаг был за Гарри, и Гарри (респект ему) принял достойное решение и согласился отказаться от своей жизни так же, как Меган ради него отказалась от своей.

Особенно я не понимаю, почему их так хейтят за то, что они просто открыто сказали правду. Сука, королевская семья - это не какое-то внеземное божество, чтобы все молчали о любых их действиях в тряпочку. Позиция "нельзя говорить вслух про говно, если это говно исходит от королевской семьи" - безумно ущербная, имхо. Это поразило меня больше всего в сложившейся ситуации.

Это виктимблейминг, который очень напоминает мне обвинения жертв изнасилования. "Сама виновата", "была в короткой юбке", "просто пытается похайпить"... Любой человек имеет право говорить ПРАВДУ о том, что он пережил, даже если это неприятная правда.
11.03.2021 в 01:03

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
Поэтому все вот эти выступления у Опры ну никак не вяжутся с этим их "не хотим жить публичной жизнью, нас достало внимание окружающих 24/7".

Имхо, публично ответить на публичные же нападки (СМИ, телевидение и заявления бкс) - вполне адекватная штука. Ясно же, что на них направлено всеобщее внимание, а папарацци будут гоняться за ними вне зависимости от желания или нежелания жить публичной жизнью.

И желание рассказать о пережитом говне абсолютно адекватно, имхо. На них свалилось безумно много давления и помоев с того самого момента, как они объявили о помолвке.
11.03.2021 в 01:09

Аурелиано, Арчи там седьмой или восьмой в очереди.
11.03.2021 в 01:18

shelter for Alice, ну, тут можно поспорить,что говорить говно о тех, кто не может ответить, это ну такое... они уже вне семьи, вне этого королевского кодекса, но родственники с другой стороны - да. Членам БКС тупо не позволено ходить на шоу к Опре и кидать говно в ответ. Тут дело не в том, что о них нельзя говорить, а в том, что это игра в одни ворота, потому что диалога быть не может. Меган и Гарри мне симпатичны, но вынуждена признать, что было бы, наверное, более красиво, если бы они молчали. Хотя допускаю, что обида была возможно, слишком сильной и что, может, о главном они езе и умолчали, чтобы соблюсти пиитет. Тогда интервью могло быть предупреждением. Мол, оставьте нас в покое, а то и остальное расскажем.
11.03.2021 в 02:06

LLAP
Lammermoor, так диалог же уже есть, дворец выпустил официальный ответ уже. Мол, сорри, выясним, кто у нас расист и поругаем.
11.03.2021 в 09:48

просто_анон
девочка Ив, Мол, сорри, выясним, кто у нас расист и поругаем.
там перед "относимся серьезно" и "проведем расследование" есть ключевое "воспоминания расходятся". в переводе с политкорректного значит "совсем ох*ела, не было такого". мне кажется именно это месседж считывается (хоть и сказано так что не придерешься), а не "найдем и поругаем"
11.03.2021 в 11:04

~~~ as if in dream
_Les_, ну здрасте не наследник, наследники даже всякие левые чужие королевские семьи, просто они хрен знает какие в очереди. Арчи седьмой в очереди на трон, это нынче называется "не наследник"?
Отец нынешней королевы тоже был "не наследник", брат "наследника". И что у нас из этого получилось? Родилась принцесска Йоркская, "не наследница", правит уже семьдесят лет, не чихает.
Гарри -- сын будущего короля! Фигасе "дальний родственник". Как только Чарльз взойдет на трон, Арчи автоматически станет принцем, никто у него этого не отнимет.
Вот пока что да, пока что он от трона подальше, всего лишь очередной правнук королевы.
11.03.2021 в 11:22

Аурелиано, брат наследника - это сам Гарри. А его сын - кузен наследников, которых уже последовательно три штуки. Я же говорю, если ничего чудовищного не случится, что выкосит четверых членов королевской семьи (Уильяма и его троих детей), то вообще без шансов.
11.03.2021 в 11:34

~~~ as if in dream
_Les_, без шансов, не без шансов, мы загадывать не можем, по факту Арчи наследник, все. :nope:
В таком случае можно еще сказать, что младшие дети Уильяма не наследники, им тоже до трона надо дождаться четырех смертей минимум. И все равно их из линии наследования никто не уберет.
11.03.2021 в 11:44

Шикарная пара. Обожаю, когда женщина чуть старше, когда рожают во взрослом возрасте, когда разрушаются стереотипы.
Глубоко не лезу, но все прям в матрице))