Джаст, у меня возник неоднозначный вопрос. Посему убираю его под кат. Если админы или много юзеров напишут удалить, я удалю без проблем.

читать дальше


@темы: Общение: поговорим?, Общение: политика

Комментарии
05.06.2022 в 15:56

Бастард, совсем нет. Вы назвали "самой ярой русофобией" мнение о том, что Россия должна ответить за свои поступки. Я не склонна к эмоциональным репликам вроде "мы никогда не отмоеимся, но я из тех, кто считает, что Россия должна пройти долгий путь осознания. Вы считаете это русофобией, я - как предствитель тех, кого вы определили русофобами - посчитала нужным объяснить вам, что вижу русофобию и унижение русских совершенно в другом. Выводы каждый сделает сам)
05.06.2022 в 16:20

девочка Ив, а можно спросить сколько вам лет? Просто я думала, что аргумент "Сережа тоже балуется" люди перерастают лет в 8-10, очень странно на полном серьезе слышать их от взрослых людей.

А причем тут аргумент? И причем тут "Сережа тоже балуется"? Дело не в оправдании Андрюши, а в том, что разные реакции на баловство Сережи и Андрюши: когда Сережа баловался, все молчали и делали вид, что ничего не происходит, а когда Андрюша поступил так же, как Сережа, все громко заорали о покаянии и признании ошибок, иначе мороженого Андрюша не получит. Причем даже долгое и упорное покаяние Андрюше мороженого все равно не гарантирует.

Недавно говорила со знакомым молодым человеком 25 лет. И он мне заявил - цитирую: А тебе ни о чем не говорит, что на бомбежки Америки никто не не возмутился?
Я, наивная чукотская девочка, подумала, что он имеет в виду двойные стандарты, но он продолжил: Это говорит о том, что у Америки были основания так сделать.

И вот это меня пугает больше всего: нашей молодежи промывают мозги, и они уже сейчас впитали эту риторику, что кому-то можно все, а кто-то будет виноватым всегда и во всем, просто потому, что его очень удобно назначить виноватым. И у них уже сейчас нет понятия, что нападать на другие страны нельзя и нехорошо, у них есть понятие, что нападать на другие страны вполне себе можно, но только тем, кто себе такое право узурпировал.
05.06.2022 в 16:34

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lammermoor, если вы считаете себя человеком с широким кругозором, то можете заметить, что крайне мало стран, совершающих в наше время (последние десятилетия) разнообразные «военные операции», впоследствии «отвечает за свои поступки».
05.06.2022 в 16:42

...и другие приключения Буратино
Lammermoor, да, я просто широкими так сказать мазками обозначила).
05.06.2022 в 17:01

Бастард, в вашей реплике ключевые слова "крайне мало". Это значит, что такие страны все-таки есть, и я не вижу причин, почему бы мне не желать того же для моей.
05.06.2022 в 17:46

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Светлано4ка, так вы де сами сеье противоречите. Говорите что вот Америка делала так и так, но им ничего, почему России нельзя делать того же и чтобы в итоге им было ничего. И в тоже время возмущаетесь, что вам знакомый в 25 лет сказал тоже самое.
05.06.2022 в 18:07

INARAshi, не передергивайте. Речь не о том, чтобы делать так же и ничего не было бы. А в том что двойные стандарты - США до сих пор ведут военные действия в Африке, например, прямо в текущие дни. И об этом никто не говорит и тем более никто не накладывает санкции на них. Выводы сделайте сами.
05.06.2022 в 18:20

INARAshi, так вы де сами сеье противоречите. Говорите что вот Америка делала так и так, но им ничего, почему России нельзя делать того же и чтобы в итоге им было ничего.

Вот они, западные методы вести дискуссию во всей красе! Пожалуйста, покажите, где я сказала, что раз Америка это делала, то и России можно. Ткните пальцем.
05.06.2022 в 18:22

(: Рыжик :), Речь не о том, чтобы делать так же и ничего не было бы. А в том что двойные стандарты - США до сих пор ведут военные действия в Африке, например, прямо в текущие дни. И об этом никто не говорит и тем более никто не накладывает санкции на них.

Вот именно! Но так воспринимать сказанное невыгодно, поэтому надо перевернуть и обвинить - именно так работает западная пропаганда.
05.06.2022 в 18:28

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Светлано4ка, так и вы и не говорите что нельзя нападать на чужие страны, вам не нравится что по голове одному настучали, а другому нет. И всё, в остальном интереса нет, а ну и какой запад плохой, вон Америка тоже.
Действия в Америке не оправдывают действия России
05.06.2022 в 19:45

Яблоневая богиня. (с)
INARAshiДействия в Америке не оправдывают действия России 
с хуяле?
05.06.2022 в 19:51

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Rassda, вот так. Можете брызгать слюной еще на 5 страниц, но ни одно из ваших слов не оправдает действия России в Украине. Вот и все
05.06.2022 в 19:57

INARAshi, тут никто и не пытается оправдать действия России, успокойтесь уже.

Говорим про причинно-следственные связи: снимут ли санкции, если война прекратится, али нет. Вот и все.
05.06.2022 в 19:59

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
(: Рыжик :), дак мы уже давно ушли от этой темы.
05.06.2022 в 20:01

Яблоневая богиня. (с)
INARAshi, да я не оправдываюсь и у русофобов разрешения не спрашиваю.   :-D СВО идет и будет идти. И если вам нравится каяться, становитесь на колени. А я вот не каюсь.
05.06.2022 в 20:04

INARAshi, так и вы и не говорите что нельзя нападать на чужие страны, вам не нравится что по голове одному настучали, а другому нет.

мои слова, что меня пугает больше всего, что нет понятия, что нападать на другие страны нельзя и нехорошо, а есть понятие, что нападать на другие страны вполне себе можно вы деликатно пропустили мимо? Как-то даже не удивляет.
05.06.2022 в 20:24

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Rassda, да с вами уже все понятно
05.06.2022 в 20:29

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Светлано4ка, есть понятие, что нападать на другие страны вполне себе можно как мы и видем можно назваться "спасительной операцией" и потом еще в интернете плакаться о русофобии потому что кого-то поругали, а кого-то нет, опять же возвращаясь к вашему комментарию
05.06.2022 в 20:45

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lammermoor,
в вашей реплике ключевые слова "крайне мало". Это значит, что такие страны все-таки есть
Это значит, что я таких не знаю))) Но, поскольку я не считаю себя всезнающей, допускаю, что какая-то страна ВОЗМОЖНО каким-то образом ответила за свои военные действия. Повторяю: возможно, но я таких примеров не знаю.
А с вами мы, увы, вернулись к тому вашему желанию, с которого и начали:


05.06.2022 в 20:47

...и другие приключения Буратино
Маргаритас, да ей поебать на то, сколько и кого погибнет. Забей, не трать время и нервы.
05.06.2022 в 20:54

INARAshi, как мы и видем можно назваться "спасительной операцией" и потом еще в интернете плакаться о русофобии потому что кого-то поругали, а кого-то нет

А можно даже такой мелочью, как "спасательная операция", не заморачиваться, а просто разбомбить страну до состояния "в пыль", и весь мир будет считать, что это нормально, потому что раз это делает Сережа, а не Андрюша, то для этого есть основания. И лично для меня важность тут не в том, что Андрюшу поругали, а Сережу нет, а в том, что Сережа в принципе создает прецедент и показывает, что бомбить другие страны очень даже можно, но только с его разрешения и под его чутким руководством. Лично я топлю за то, что этого делать нельзя никому, вы, видимо, за другое.
05.06.2022 в 20:59

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Светлано4ка, ну это уже ваши домыслы, я нигде не говорила подобного.
05.06.2022 в 21:06

forever young
INARAshi, Ну смотрите, вы хотите чтобы Россия победила, результат этой победы будет какой?
Аргументацию я писала выше. Я не хочу проверять, что вероятно или не вероятно станет с моей страной при проигрыше.

Вам претит само явление побежденного/проигравшего,
Я даже близко такого не говорила. Возможно вы восприняли не то, что я имела в виду.

Россию признают проигравшей стороной, то победа вов отойдет на 2 план, а на первом будет позор и стыд?
Нет, не думаю... Хотя какое-то время вполне возможно. До этого Россия развязывала войну в Финляндии и проигрывала (начало ХХ века). А еще раньше - побеждала Наполеона.
Я веду к тому, что идея национальной гордости или стыда от одного события немного... несостоятельная что-ли. Нормально гордиться своей страной (это я про любую страну, не про Россию конкретно), но как собирательным образом.
В конце концов, у каждой страны достаточно белых и черных пятен, и я на вскидку вспоминая историю я не помню сейчас никого, кто мог бы именоваться "лучшей" или "худшей" страной.


Lammermoor, Я абсолютно не приемлю аргумент "вы уехали из страны". У меня куча причин, чтобы не жить в России.
Я нигде не выразила, что эмиграция делает человека хуже. Если уж на то пошло, то мне очень нравится, что в нынешнем веке можно сменить место жительства очень легко, просто исходя из своих взглядов или любимого климата.

Я донатила и продолжаю донаить организации, которые, как я считаю, делают страну лучше и реально помогают обществу.
Примерно об этом я и говорила, когда упоминала пути решения. Донат организациям, организация чего-то самому, какие-то действия...
В общем судя по тому, что вы описываете, мы мыслим схоже, даже если и расходимся во взглядах о том кто прав)

По вашей логике мы и ваши слова и слова всех россиян должны делить надвое, потому что "невозможно, находясь там 24/7, не быть под воздействием". Хорошо, так и буду делать. Вот вы говорите, что в России проблема мизагонии и домашнего насилия не так остра, что это "шутка - делим надвое. Ну и все в таком духе.
Я не утверждаю, что в Европе происходит то и это, потому что я не там. То, что говорят в наших СМИ о Европе надо делить надвое.
По той же логике, я не воспринимаю тот посыл, который говорят о России в иностранных СМИ. Потому что они не тут.
Я придерживаюсь мнения, что состояние страны лучше знают те, кто ходит ежедневно по ее улицам. Это применимо в любую сторону.
Но в любом случае, у меня нет цели убедить вас, что мизогонии у нас нет. Тут не про это разговор)
Про сексизм в России, мне кажется, я могу статьи писать. Но это совсем другая тема, не относящаяся к посту.

Lady La, интересно, я про Тайланд не знала. Спасибо)
05.06.2022 в 21:14

forever young
Lammermoor, в чем я с вами согласна полностью, так это то, что исторически Россия слишком много ресурсов тратит на сторону. Мы помогали всем вокруг, даем всем скидки на газ и нефть, отправляем гум. помощь по всему миру... А свои пожары не тушим. И это меня лично сильно бесит, это кстати одна из причин, почему я не рада этой войне. И почему я вообще не хочу видеть в составе России бывшие Украинские территории. Это будет еще один дотационный регион, когда нам и так есть куда тратить силы и деньги.

Так что да, то, что у нас себя любят меньше всего - это правда. Поддерживаю полностью.
05.06.2022 в 21:36

INARAshi, ну это уже ваши домыслы, я нигде не говорила подобного.

Домысли о чем? Чего вы не говорили?
05.06.2022 в 21:48

Райанн, а главное - ради чего? Из какого-то человеколюбия, что ли? Или все-,таки из-за имперских амбиций? Ни одна нормальная империя так не работает, империи выкачивали ресурсы из своих колоний, а не вливали в них свои. Это вообще какой-то непонятный гибрид непонятно чего. Давайте нас побольше территорий и мы будем так же плохо о них заботиться, как и о наших, но у нас на карте страна вырастет, ура ура.
05.06.2022 в 21:54

Бастард, вы напрасно меня троллите. Если хотите, замените слово "покаяние" на какое-нибудь другое, мне самой оно кажется неуместным. Но вообще, осознание своих ошибок это очень большой, заслуживающий уважения жест, и я не вижу в нем ничего плохого или унизительного. На ошибках учатся и растут, а если вот так вот подсмеиваются над осознанием ошибок, то ничего никогда не сдвинется с места. Умрет Путин, придет другой Путин, потому третий, и так до бесконечности, потому что всем,видите ли, унизительно разбирать собственные ошибки. Что ж, ладно. Посмотрим, куда это заведет.
05.06.2022 в 21:55

forever young
Lammermoor, а главное - ради чего?
Не знаю, у меня нет внятных предположений на этот счет. Так что я считаю это отбитым наглухо менталитетом)
05.06.2022 в 22:03

Райанн, это какое-то полное непонимание концепта успешной политики страны. Чем больше территории,тем успешнее - абсолютно средневековый принцип. Величие страны вообще не в этом,я удивляюсь, что молодые люди в 21 веке могут так рассуждать.
05.06.2022 в 22:05

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lammermoor, вы рассуждаете теоретически и оторванно от реальности. Покаяться, осознать, признать, структуру власти изменить, силовые структуры реформировать и прочее. Это звучит очень красиво и правильно, но нереализуемо в обозримом будущем. Понимаю, приятно чувствовать себя умным человеком, который лучше знает, «как правильно», «как должно быть». Вникнуть в реальное положение дел, предложить реально реализуемые меры гораздо сложнее.