НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
Как вы думаете, что будет с языком лет через 100? как и куда он разовьется?
Вопрос связан с тем, что (это неизбежно и закономерно) у нас много заимствований из других языков, грамотность падает, народ изъясняется на мате.
из-за тех же технологий и отсутствия необходимости - мы уже практически не пишем руками и, соответственно, не задумываемся о грамотности, отдавая на откуп технологиям.
скатимся до эмодзи?
или сольемся с каким-либо другим языком?
сама замечаю, что уже делаю кучу грамматических ошибок.
Не говорю про пунктуацию или про то, что мне банально лень писать кавычки или предложение с заглавной буквы.
я не хочу сказать, что паника-паника все плохо.
язык развивается, как развивается, своим естественным путем.
Как вы думаете, как будет?
Безграмотность не удручает?
Вопрос связан с тем, что (это неизбежно и закономерно) у нас много заимствований из других языков, грамотность падает, народ изъясняется на мате.
из-за тех же технологий и отсутствия необходимости - мы уже практически не пишем руками и, соответственно, не задумываемся о грамотности, отдавая на откуп технологиям.
скатимся до эмодзи?
или сольемся с каким-либо другим языком?
сама замечаю, что уже делаю кучу грамматических ошибок.
Не говорю про пунктуацию или про то, что мне банально лень писать кавычки или предложение с заглавной буквы.
я не хочу сказать, что паника-паника все плохо.
язык развивается, как развивается, своим естественным путем.
Как вы думаете, как будет?
Безграмотность не удручает?
о, спасибо, очень интересно!
я про школу говорю и про детей. вообще детей учить хард скилзам и потом удивляться, что им похуй на школу, а потом еще в этом же винить детей (вообще все поколение) - это эпично.
только не надо говорить, что без таблицы умножения и физики в школе нельзя будет потом выучиться строить дома.
учить детей в школе надо думать, находить информацию и правильно ее применять
а не зубрить и потом успешно забывать (это то, как выглядит наша система образования сейчас). опять же, если надо уметь зубрить - пусть учат зубрить, работать с собственной памятью и так далее. а этому никто не учит. просто валят массу ненужной в том возрасте херни, которую все потом успешно забывают (и учат по новой потом по надобности уже в универе или колледже). если у вас еще есть аргументы против этого, просто скажите про себя сходу что такое детерминант (это не из математики) и, ну например, навскидку, формулу производства серной кислоты. если без гугла не получилось - нахер такую систему образования тогда.
Обожаю, когда о школьной программе рассуждают люди, которые не знаю ее.
Вам попался плохой учитель. В норме не учат зазубривать. Никогда.
Я не знаю, как вы собрались в меде (условно) учить фармацевтику без школьного курса химии. Ну точнее это будет... очень грустно.- нахер такую систему образования тогда.
У вас плохая память, но виновата система образования?!
Нельзя, потому что расчеты нагрузки хотя бы снеговой это не "5+2" сделать. И даже кирпичную кладку делать надо правильно.
это было не в русском языке, а в белорусском, когда от Тарашкевицы переходили к Наркамовке в 1933 году
Может, совпадение, может, бабушка просто что-то перепутала
в 1933 бабушке было 20 лет )))
я так говорю.
или шьорт побери - тож говорю
а вот в духе ебись оно все конем - нет,
я понимаю, что когда на ногу свалится кирпич - не будешь кричать "святые угодники".
хотя я и "святых угодников" тоже употребляю в речи.
но я и не заменяю в речи хороший на пиздатый
или какие там есть варианты
Сейчас люди реже читают художественный красивый и грамотный текст и чаще кривые упрощенные и неграмотные сообщения в чатах и соцсетях. Это влияет на то, как они пишут сами. Круг замыкается.
да, подписываюсь под этим.
как вы красиво сформулировали, просто в точку.
когда постоянно вижу слово "ашипки", то уже потом начинаю так и сама писать
я согласилась, что учить ради учить - это возможно сейчас и неактуально
а учить ради развития мозга, памяти, мышления, это актуально и нужно
я просто часто слышу, что зачем заставляют в школе писать от руки или учить стихи, это никому и ни за чем не надо.
я вот считаю, что это для развития мышления как раз очень надо. и это вполне доступный и легкий способ это делать.
Ну так Фонвизин когда "Недоросль" написал? Зачем географию учить - ямщик же повезет. Что изменилось? Да ничего. я вот считаю, что это для развития мышления как раз очень надо. и это вполне доступный и легкий способ это делать. Посмотрите топы шоу. Это всякие пусть говорят, давай поженимся, днк и прочий трэшак. И смотрят его люди 30-40 лет возраста. Так что....
я так говорю.
это здорово )))