18:40

россия подорвала дамбу в Каховке. 
Наводнение в городах и селах, угроза безопасности атомной станции, снова и снова сотни мирных жизней оборвутся или тяжело пострадают. 
Неужели ничего не может пробить страх росиян перед своей властью? Неужели люди дают одобрение таким действиям?
Неужели никакой человечности у вас не осталось? С кем мы имеем дело в єтой войне - неужели с нелюдьми? 
пока все что росия несет своей войной - єто разруха, ненависть, страдания, смерти. Єто все что ваша страна умеет производить?

Комментарии
10.06.2023 в 19:03

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
для Гааги В копилочку к злым росиянам, которые сами себя топят и взрывают ;-)

Украинский телеканал, показывая спасение людей в Херсонской области, показал кадры работы МЧС России :rolleyes:

10.06.2023 в 19:12

А вот и подоспели фейковые, постановочные видео от российских патриотов.
10.06.2023 в 21:15

Do you hear the people sing?
Плавное_Течение, да, я думаю, что ВСУ сможет освободить свои территории, но речь именно о "дойти до Москвы". Я писала выше, что война официально необъявлена, а цели "сво" постоянно меняются. Допустим, ВСУ освободят территории. А Москва такая: "Мы добились всех целей. Финита ла комедиа". То есть, будет как в Ираке и Ливии. Никаких репараций, потому что войны вроде как и нет.
10.06.2023 в 21:36

Lorraine (Dasheng),
А Москва такая: "Мы добились всех целей. Финита ла комедиа".
Почему вы думаете, что Залужному будет интересно. что там говорит Москва? Почему вы считате, что украинцы спокойно проглотят Мариуполь, Бучу, разрушенную ГЭС, захват ЗАЭС, как вы себе это представляете? "Эй, русские, ну подумаешь, пострелял ваш Пореченков с Джигурдой по нам, вы нас поубивали немножечко, заделали экологическую катастрофу, а хотите, мы вам опять плиточку на веранде положим, мир-дружба-жвачка"?
война официально необъявлена
Я не помню, объявлял ли Саддам Кувейту войну, но Ирак до сих пор не рассчитался по репарациям, хоть уже и уплатил 47,5 млрд долларов.
10.06.2023 в 21:40

Lorraine (Dasheng), кстати, не понимаю, зачем вы мне приводите в пример страны с гражданской войной?
10.06.2023 в 23:43

Do you hear the people sing?
Плавное_Течение, думаю, вы правы. Я не нашла инфо, об объявлении войны Ираком или Кувейтом. Но, опять же, разгром Ирака случился после активного участия МНС, то есть, когда в страну вошли США и их союзники, а не армия Кувейта. Как я вам выше ответила, этот сценарий был бы возможен, если бы армия нато подключилась к войне. Но не вижу с этой стороны таких намерений.

Нет, конечно, я не думаю, что Украина закроет глаза на военные преступления. Я говорю о том, что нет механизма, который мог бы привлечь ядерную державу к ответу. Даже если ООН лишит Россию права вето и обяжет платить репарации, то кто заставит её их платить на самом деле? Ну, скажут: "Тогда мы введём ещё миллион санкций ". Но мы видим, что режим и так держится без санкций. И, как я понимаю, 70% населения особо их и не замечает.

Страны я вам привела в пример не по принципу гражданских войн, а потому, что они подверглись внешней агрессии.
11.06.2023 в 12:02

Lorraine (Dasheng), Но, опять же, разгром Ирака случился после активного участия МНС, то есть, когда в страну вошли США и их союзники, а не армия Кувейта.
:-D а вы хотя бы по карте сравнивали территорию Ирака и Кувейта? а численность населения смотрели? и как вы думаете, почему Штаты выступили на стороне именно Кувейта, а не Ирака и сколько территории Кувейта они оттяпали за свою помощь?
а потому, что они подверглись внешней агрессии.
Тот же самый вопрос: каких территорий и в чью пользу лишились эти страны вследствие внешней агрессии?
Я говорю о том, что нет механизма, который мог бы привлечь ядерную державу к ответу.
Если нет, то будет. Потому что если Россия останется безнаказанной, то это создаст опасный прецедент и сигнал остальным безъядерным державам - что они потенциальные жертвы. И знаете, что тогда может случится? Что они наплюют на любые договора о нераспространении ядерного оружия и начнут гонку ядерного вооружения. А это чревато хаосом в глобальном масштабе.
Ну, скажут: "Тогда мы введём ещё миллион санкций ". Но мы видим, что режим и так держится без санкций.
Санкции России обходить в данный момент помогают несколько стран. Но чтобы добиться ее капитуляции, не нужно вводить их миллион, достаточно несколько точечных. Скажем, полный запрет медицинских препаратов и оборудования. И больше не будет немецкого спецборта из Москвы в Берлин. Никаких исключений для женщин и детей. Жестоко? Да. Заслуженно? О да. Плюс: активы России за рубежом - золото, деньги, недвижимость, все это можно арестовать в пользу Украины и пустить по миру российских олигархов. Ободрать их до нитки в буквальном смысле. Запретить поставку и ремонт высокотехнологичного оборудования, так нужного для добывания нефти и газа. Тем более, что Европа уже почти слезла с российской нефтегазовой иглы.
Ну или можно еще что-нибудь придумать. Смотрите сами: еще год назад хоть кто-то мог предположить, что МУС объявит Путина в розыск?
11.06.2023 в 12:24

Скажем, полный запрет медицинских препаратов и оборудования. Никаких исключений для детей.
ммм какой "прекрасный" мир, какой отличный план - месть непричастным, месть самым беззащитным.
ух как он поспособствует миру, ну и совсем ни капельки не разожжет огонь реваншизма.
11.06.2023 в 12:53

Azor Ahai,
какой отличный план - месть непричастным, месть самым беззащитным.
уверена, что украинские женщины и дети, овдовевшие и осиротевшие, от чистой души вам посочувствуют и проявят так нужную вам эмпатию.
11.06.2023 в 13:58

ух как он поспособствует миру, ну и совсем ни капельки не разожжет огонь реваншизма.

Ого, а чего агрессору нужна емпатия, а сами никак? 
То есть дальше продолжаете запугивать и шантажировать мир? "А если нам сильніе санкции введете, то мі ух какие зліе станем". 
И так посмотрели уже на ваше бездушие и злобу. У вас из страшного только ядерка осталась, все остальное уже біло и мі відержали. Пугать про реваншизм смешно. Украина после войні станет гораздо сильнее. Мі теперь все ученіе какой у нас сосед, увидели истинное лицо и с реваншизмом или без будем готові.
11.06.2023 в 14:42

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Скажем, полный запрет медицинских препаратов и оборудования. И больше не будет немецкого спецборта из Москвы в Берлин. Никаких исключений для женщин и детей. Жестоко? Да. Заслуженно? О да. Плюс: активы России за рубежом - золото, деньги, недвижимость, все это можно арестовать в пользу Украины и пустить по миру российских олигархов. Ободрать их до нитки в буквальном смысле. Запретить поставку и ремонт высокотехнологичного оборудования, так нужного для добывания нефти и газа.


11.06.2023 в 14:45

Ночная Жрица
Плавное_Течение, вы такая мечтательница :lol:
чо как там ваш контрнахрюк? Буданов обещал до лета войти в Крым, как успехи?
11.06.2023 в 14:58

У меня ощущение, что Плавное_Течение, это какой то провластный тролль, потому что собрать в своих комментариях такое комбо - так просто не бывает :lol:
11.06.2023 в 15:22

...и другие приключения Буратино
Какой отвратительный тред. Зачем я читаю это, не иначе приступ мазохизма..
По существу согласна с Lorraine (Dasheng), не вижу причин по которым ВСУ бы не справились с освобождением своих территорий, включая Крым. Вооружение, опыт, и главное — очень сильная мотивация.
Насчет дойти до Москвы, мне кажется, они просто не пойдут. Выгонят, да, вступят в НАТО - ну как бы тоже очевидно да, но дальше мне кажется не будут продвигаться.
По поводу репараций думаю это затянется, поэтому придется и дальше какое-то время донатить на частных уровнях, точечно. Понятно это не замена нормальным репарациям, но хоть какая-то помощь пострадавшим. Мне кстати и с нашей стороны жаль невольно пострадавших детей, животных, тех, кто сопротивляется войне и все равно получает. О них забота тоже на наши плечи, на частном уровне, другой ждать не откуда.
Короче, каждый раз когда кажется, что все настолько плохо, что хуже не станет, оно становится.
Вчера вот общалась с хорошей подругой, которая выступала против войны, и она мне выдала: «А я устала, меня война не касается». И таких людей не мало. :(
11.06.2023 в 15:24

Плавное_Течение, ну как бы по вашему плану не украинские дети и женщины будут закрывать поток лекарств и оборудования, так что вопросы не к ним
11.06.2023 в 15:34

Hsgsydhf, агрессор это дети, которых предлагается оставить без лекарств? ну ок
11.06.2023 в 16:14

Azor Ahai, но российские женщины поддерживают свою власть, своего президента, политику своей страны, войну и убийства украинцев. Думают ли они при этом о будущем своих детей? Несомненно. Разделяют ли они при этом коллективную ответственность за действия своих мужей, сыновей и отцов в Украине? Иначе и быть не может. И лишение их достижений западной фармацевтики как нельзя более справедливо.
11.06.2023 в 16:36

Плавное_Течение, то есть это норм - лишить детей, которые очевидным образом не имеют никакого влияния на действия взрослых (и не выбирали у кого и когда рождаться), медицинской помощи?
коллективная ответственность для детей? огонь идея просто
11.06.2023 в 16:39

Azor Ahai
если хотите декарств своим детям - боритесь с системой. потому что украинских детей росия лишила всего. почему ві думаете что росийские дети особенніе? 
Украина теперь вам может рассказать как мир закрівает глаза, ві и сами по своему опіту уже єто знаете, ведь тут сами закріваете глаза.
Подумайте о том что будете делать, когда на вас глаза закроют. Если єтого не хотите - думайте и действуйте как єтого избежать.
11.06.2023 в 16:40

Яблоневая богиня. (с)
Плавное_Течениено российские бандеровские женщины поддерживают свою власть, своего президента, политику своей страны, войну и убийства украинцев . русских на Донбассе Думают ли они при этом о будущем своих детей? Несомненно. Разделяют ли они при этом коллективную ответственность за действия своих мужей, сыновей и отцов в Украине? ВСУ? Иначе и быть не может. 
Обыкновенный тупой фашизм.  :)  А нас за що в квадрате
11.06.2023 в 16:43

Azor Ahai, я считаю, что об этом надо думать их отцам, прежде чем отправиться убивать украинцев. И если дети убийц окажутся без нужных им таблеточек... Что же, они-то хоть живы, в отличии от украинских детей.
А вы разве не считаете это справедливым? Если нет, то как по-вашему должна заплатить Россия за эту войну?
11.06.2023 в 16:48

Ночная Жрица
Мне нравится как украинки тут рассуждают о лишении российский детей лекарств как будто это уже свершившийся факт :lol: сладкие мрии такие сладкие
во первых, никто никого ничего не лишает и даже разговоров таких нет, а во вторых, медицина в России и сама по себе на достаточно высоком уровне находится в отличии как раз от той же Украины, где что бы лечь в больницу надо денежки платить.
11.06.2023 в 17:11

Плавное_Течение, Дети убийц ничем не лучше и не хуже детей героев, они все просто дети, дети невинны. Я не считаю справедливым платить невинными жизнями за другие невинные жизни, это дикая идея (и если она реализуется, то вопросы у меня будут совсем не к украинцам, такое решение точно не в их зоне ответственности).
Как? ну уж точно не детьми. Если я сейчас напишу про деньги, репарации, суды, люстрации и все такое, вы мне в ответ возразите, что мертвых это не воскресит, но смерть невинных детей с другой стороны их так же не воскресит. Достаточно смертей.
11.06.2023 в 17:25

Azor Ahai, а скажите это матери убитого российским наемником украинского ребенка — что ей нельзя желать смерти ребёнка этого самого наемника. И что вы посоветуете ей? Как унять боль от потери?
11.06.2023 в 17:27

Достаточно смертей.
Украинских - так уж точно.
11.06.2023 в 17:53

Плавное_Течение, матери убитого ребенка любые мои слова и уж тем более советы не нужны (это если выразиться очень вежливо). И мне также абсолютно ничего от нее не надо. Вопрос о справедливости и гуманности блокады медицинского оборудования и лекарств не к ней.
11.06.2023 в 19:11

Яблоневая богиня. (с)
Плавное_Течение, мне отвечать не будете? Видимо, нечего, иначе придется признаться в собстввенном людоедстве.

Вам никто в России ничего не должен, и ничего не даст. 
11.06.2023 в 19:26

Вам никто в России ничего не должен, и ничего не даст.  
Я вам отвечу. Ваша подмена вранье, поєтому и все последующее смысла не имеет. 
А про даст-не даст. 
Если хотите иметь дела со странами кроме Китая, Ирана и Северной Кореи - примете условия.
Во-вторых, в ваших интерсах общество сделать здоровым и убрать диктатуру. Общество в котором нельзя свои потребности вслух говорить, нельзя про проблемы сказать, нельзя власть поменять, нельзя вносить свои изменения - успешным и счастливым не будет. Принять ответственность за поступки и бездействие - один из шагов. Так что если все таки общество решится разбираться и выздоравливать, то вы захотите загладить свою вину.
У росии долгая история, которую разбирать и плакать.
11.06.2023 в 19:34

vopros_v_bezdnu, это вы думаете, что российские дети особенные, я как раз считаю, что все дети равны
11.06.2023 в 19:41

я как раз считаю, что все дети равны
Ну вот! Поумирали украинские дети, теперь пусть поумирают и российские. Ведь все равны, не так ли?