18:40

россия подорвала дамбу в Каховке. 
Наводнение в городах и селах, угроза безопасности атомной станции, снова и снова сотни мирных жизней оборвутся или тяжело пострадают. 
Неужели ничего не может пробить страх росиян перед своей властью? Неужели люди дают одобрение таким действиям?
Неужели никакой человечности у вас не осталось? С кем мы имеем дело в єтой войне - неужели с нелюдьми? 
пока все что росия несет своей войной - єто разруха, ненависть, страдания, смерти. Єто все что ваша страна умеет производить?

Комментарии
12.06.2023 в 16:16

Плавное_Течение, чем это, интересно, либералы "поддерживают армию убийц"? в чем выражается это поддержка? я не вижу ничего кроме осуждения.
Или вы поддержкой считаете то, что никто не рвется воевать с убийцами?
12.06.2023 в 16:46

Маргаритас,
каким образом? как это сделать? вот, допустим, человек готов рискнуть собой, но у него нет ни одной возможности, нет оружия, кроме кирпича и что дальше?
Послушайте, это не моя забота. Я не стану ничего предлагать, чтобы вы не начали моментально это отвергать, даже не попробовав. Потому что, видите ли, для человека, воспитанного Пушкиным и Достоевским, это неприемлемо. Не нравятся кирпичи и коктейли? Хорошо. Почему бы российской армии не расстрелять своих командиров, отдающих преступные приказы, и не пойти на Москву, не развешать на площади немного депутатов и сенаторов?.. Ах, путь насилия не для вас? Ну хорошо, тогда и ваша судьба будет в чужих руках. Все по справедливости.

ну нафиг, это неправда
Найдите тред о Крымнаш и почитайте его. И подумайте о тех, кто точно проголосовал "за", но решил не палиться в комментах, чтобы потом постоять здесь в белом пальто.

те, кто имеет возможность делать селфи из автозака именно за это в автозак и попали, потому, что пытались и пытаются. как им попытаться как-то еще, если в автозак можно попасть не то, что за кирпич, а даже за воздушный шарик с надписью "С Днем Рождения"?
А почему они не вышли и не опрокинули этот автозак? Почему они покорно в него садились?
12.06.2023 в 16:48

Azor Ahai,
я не вижу ничего кроме осуждения.
ну, в интернете трындеть это не мешки ворочать, нет?
12.06.2023 в 17:01

Плавное_Течение, вы писали о мифической поддержке, так что же такое либералы делают в поддержку российской армии? это сильное обвинение

Про Крым это ваши домыслы. Куча людей была в ужасе от крымнаша, но вы их игнорируете и пишете, обобщая, "все/каждый/никто"
12.06.2023 в 17:12

...и другие приключения Буратино
Вижу тут либеральных россиянок, которых знаю давно и хорошо, и хочу сейчас вам выразить свою поддержку.
Оставаться в России, ежедневно подвергаться прессингу с одной стороны и ненависти с другой, и при этом продолжать отстаивать антивоенную позицию - это сильно, и я знаю, что многие не смогли. А вы молодцы, девчонки. Но понять вас могут наверное только антигитлеровцы, которые вынуждены были оставаться в нацистской Германии.
:pity:
12.06.2023 в 17:13

Плавное_Течение, кстати про голосование - вы же в курсе, что никто граждан РФ голосовать не звал?
и что ваша история про "проголосовать за и стоять потом в пальто" может быть отнесена только к крымчанам (которые граждане Украины, но никак не РФ)?
12.06.2023 в 18:14

Do you hear the people sing?
ailin_larmorri, "Украинская сторона, очевидно травмирована и одержима местью". Безусловно. Но я всё равно за дискуссию. Тем более, у меня есть друзья украинцы, которые пережили и переживают бомбёжки, остались в своей стане и, тем не менее, у них нет ненависти к тем, кто тоже против войны и помогает Украине. Я считаю их примерами большого благородства, достоинства и человечности. Это те самые сверхлюди. И это ещё больше мотивирует меня донатить, поддерживать и помогать. И на любой выпад со стороны тех, кто одержим местью (что объяснимо и понятно), я не раздражаюсь, потому что вспоминаю своих друзей, их близких. Через них больше узнаю о культуре и истории Украины, и убеждаюсь ещё больше, что им есть, за что бороться и побеждать.
12.06.2023 в 19:19

Do you hear the people sing?
Плавное_Течение, "А если вы начинаете о силе обстоятельств, значит у вас жертва убийцы немножечко виновата тем, что попалась на пути убийцы"

Как раз наоборот. Я считаю, что виноват именно убийца, каким бы ни были обстоятельства. То есть, в нападении на Украину виновата Россия, без всяких "но". И если введут санкции, из-за которых будут умирать больные разом дети, то виноват будет тот, кто ввёл санкции. Потому что я не вижу, как это может остановить войну и заставить платить репарации. И Запад, где я живу, кстати, тоже этого не видит.

"Да хоть и треть - а все же зачем размещать свои кровные у врагов?"

Тогда ещё не были врагами. А потом просто не успели вывезти. Кроме того, те самые олигархи сейчас судятся и доказывают, что они не имеют о ношения к войне. Процесс может занять годы.

Большая часть активов этой трети, насколько я знаю, находится во Франции. И Франция уже сказала, что не будет передавать активы Украине. Это сразу же отпугнет инвесторов и вызывет панику на мировом рынке.

"Кстати, а остальное-то где?) "

Это надо спрашивать у Банка России. Я так подозреваю, что остальные успели вывезти. Поэтому экоеомика и не рухнула из-за санкций. Хранить активы совершенно не обязательно в какой-то чужой стране. Например, это может быть и золотой резерв. Можно вообще инвестировать в проекты своей страны.

Про ресурсы.

Конечно, можно и подробнее обсудить. Речь идёт о возобновляемых ресурсах, которые человечество не успеваеет восполнить. Такие исследования публикуют разные NPO типа Global Footprint Network. Уже сейчас, согласно их отчёта, для того, чтобы поддерживать уровень жизни на планете на уровне США нам нужны ресурсы пяти Земель. Как Россия - около 3х. Есть даже день в году Earth overshoot Day - день нашего экологического долга. Когда объем использованных нами ресурсов аоевысил то, что планета может воспроизвести за год. Если не ошибаюсь, в прошлом году он выпал на июль. То есть, к июлю человечество уже израсходовало годовой запас ресурсов . Посмотрим, что будет в этом году.

"О своих детях надо было думать прежде,чем идти войной на Украину. Кстати! А как вам российские детишки в нквдистской форме"

Этой войны вообще не должно было быть. Не было никакого референдума в России на эту тему. Никто людей не спрашивал, хотят они это войну или нет. И уж тем более, не спрашивали детей.

Я против любой военной пропаганды. И уж тем более среди детей. Ответственность за детей в таких костюмах несут те, кто их так вырядил. И совершенно не факт, что из них вырастут фашисты.

"оправдана всегда. И всегда служит предупреждением разным мразям, что зло не останется безнаказанным"

Нет, именно поэтому существуют законы. Самое неприятное, что те "мрази", которых вы хотите наказать местью как раз первыми и смогут её избежать. А пострадают в итоге те, кто невиновен. Есть суд, трибунал. Это нормальный цивилизованный метод наказывать преступников.

"Ну то есть вам этот вопрос настолько неудобен, что вы решили красиво от него отпетлять, отделавшись декларативными фразами?"

Я совершенно недвусмысленно озвучила ввод позицию. Ни одна страна не имеет права вводить свои войска в другое гос-во или бомбить его. Никакого оправдания этому нет.
12.06.2023 в 20:20

Azor Ahai,
так что же такое либералы делают в поддержку российской армии
Как минимум - они ей не мешают. Как максимум - пользуются результатом ее действий. Крым небутерброд и прочее.
Кстати! В твиттере есть Проф.Преображенский, весь такой либеральный боец за все хорошее, россиянин, естественно. Но и он порвался, когда украинцы порадовались за акулу, сожравшую россиянина. Мемы, анекдоты, волна веселья и все такое. И он тоже стал вещать о человечности, что не надо уподобляться - а тот парень незадолго до своей гибели записал видео, в котором радостно спрашивал украинцев, как им потоп. Ну и как можно не радоваться смерти этой гниды? Ну и как после этого можно верить этому "либералу" и ему подобным?

кстати про голосование - вы же в курсе, что никто граждан РФ голосовать не звал?
Вы серьёзно уверяете меня, что "референдум" под дулами автоматов ихтамнетов был хотя бы честным, хоть и незаконным по своей сути? Я вас умоляю.
12.06.2023 в 20:36

Lorraine (Dasheng),
И если введут санкции, из-за которых будут умирать больные разом дети, то виноват будет тот, кто ввёл санкции.
Нет. Виноват будет тот, из-за кого их ввели. Потому что санкции не водятся на ровном месте.
И Франция уже сказала, что не будет передавать активы Украине
Что-то подобное говорили и по поводу танков, самолетов, Атакамс и Насамас. Швейцария, например, изменила своё мнение и разрешила реэкспорт своего оружия в Украину. Вы гарантируете, что Франция будет стоять на своём до конца?

Про ресурсы.
Вы отделались общими фразами, а я спросила, кому и каких ресурсов конкретно не хватает.

Никто людей не спрашивал, хотят они это войну или нет.
Вы понимаете, как устроено государство и на кого опирается Путин? На россиян. Тех, которые мечтали канчуками погнать украинцев к польской границе; тех, которые радостно рисовали карты раздела Украины; тех, кто радостно приветствовал Крымнаш и Донбаснаш; тех, кто сопровождал запуск ракет по Украине словами "работайте, братья"; тех, кто радовался смертям детей на вокзале в Краматорске и сокрушался, что мало погибло - это все ваши родственники, соседи. друзья. коллеги по работе. Не марсиане. Кстати, знаете, о чем первый коммент в теме про Крым? "Ах, Европа как бы не стала говниться и прекратила выдавать визы россиянам, а так-то всем похуй на Крымнаш". Это показательный срез этих ваших простых людей, которых никто не спрашивал. Потому что они или "за" (могём!) или им пофиг.

А пострадают в итоге те, кто невиновен.
Ну да, коллективная ответственность она такая.

Я совершенно недвусмысленно озвучила ввод позицию. Ни одна страна не имеет права вводить свои войска в другое гос-во или бомбить его. Никакого оправдания этому нет.
Я повторю, мне несложно)) По вашему мнению США это мировой агрессор; так почему он вступился за жертву Кувейт, а не такого же агрессора Ирак, и сколько территории США оттяпали у Сирии и Ливана во время своего агрессивного вторжения в них?
12.06.2023 в 20:40

Плавное_Течение, "не мешать" не равно "поддерживать", мне что-то подсказывает, что российской армии вы тоже совершенно "не мешаете", насрать ей на то, что вы или я делаем или чувствуем. Так что добро пожаловать в "поддерживающие" по вашей логике.

причем тут твиттер и какие-то частные примеры, когда вы обобщаете и смело гребете вообще всех под одну гребенку? и на голубом глазу "не мешать" равняете с "поддерживать"

результат действий российской армии - смерь и разрушения - как можно этом воспользоваться?

референдум был фуфлом, но для россиян даже видимости референдума не было - так что за лицемерный спрос с людей, которых даже для проформы никто не спрашивал?
12.06.2023 в 20:42

Off with his head man, off with his head!
Плавное_Течение

Скажите, вы какой то твинк местной ватницы, присланный  сюда, чтобы всех,  провоенных и антивоенных,  объединить в общем ахуе? Потому что это работает.
12.06.2023 в 20:50

Off with his head man, off with his head!
Плавное_Течение

Кстати, лёгкий поиск в гугле даёт возможность узнать, что ни хрена погибший парень над украинцами не смеялся, это был совершенно другой человек.
12.06.2023 в 21:22

Azor Ahai,
"не мешать" не равно "поддерживать"
Равно-равно, вы никак не мешаете своим убийцам, а значит - помогаете. Стенать в сети и картинно заламывать руки, но так, чтобы не выйти не дай бог из зоны комфорта и не запачкать свои руки — как вы этим помогаете Украине? Ей нужны не слова, а действия. Время слов давно прошло.

причем тут твиттер и какие-то частные примеры
при том же, что и доводы моего оппонента в виде Ирака, Сирии и Ливана.

как можно этом воспользоваться?
Это и захваченная территория. И убитые владельцы крымских домов, в которые с удовольствием поселяются россияне, и разграбленные магазины, аптеки и банкоматы, и украденное украинское зерно.

но для россиян даже видимости референдума не было
И кто им виноват? Разве не власть, которую они выбрали и рейтинги которой зашкаливают каждые выборы?
12.06.2023 в 21:33

lilith20godrich, вот и я озвучила уже эту мысль, очень топорный образ «фашиста, призывающего лишать жизни российских детей». Я таких только в инстаграмме видела
13.06.2023 в 00:11

Плавное_Течение, а мой комментарий о том, что вы тоже абсолютно ничем российской армии не мешаете (а следовательно по вашей же логике помогаете), вы "случайно" пропустили?
Или мои слова это ничто, а вот ваши это огого? спешу разочаровать - ваши слова/призывы/возмущения ровным счетом ничего не меняют и вообще никак не влияют на ход войны.

Мои действия - помощь беженцам в центрах и гуманитарная помощь. Мне глубоко наплевать считаете ли вы это достаточным (кто знает, может, вы тоже что-то делаете, а, может, только языком здесь треплете, упиваясь чувством "праведного гнева")
13.06.2023 в 00:18

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Вообще, конечно, очень увлекательно наблюдать, как местные либерасты пытаются оправдаться перед фашиствующим персонажем в попытке доказать, что они «хорошие русские» :popcorn:
13.06.2023 в 00:24

...и другие приключения Буратино
А если мы договорились не называть пророссийских юзеров ватниками, давайте тогда к либеральным россиянам не применять слово либерасты. Это к вам в первую очередь Бастард, давайте-ка повежливее, не на базаре.
13.06.2023 в 00:28

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
ailin_larmorri,
если мы договорились не называть пророссийских юзеров ватниками
вы тогда в первую очередь lilith20godrich предупредите, что вы не на базаре ;-)
13.06.2023 в 00:30

Do you hear the people sing?
Плавное_Течение, "Нет. Виноват будет тот, из-за кого их ввели. Потому что санкции не водятся на ровном месте."

Санкции не вводятся против больных детей. Санкции вводятся как инструмент, который может остановить войну или как-то на неё повлиять. Это не наказание, как вы это видите, а именно инструмент. И введение санкций против больных детей и женщин никак на ход войны не влияет.

"Вы отделались общими фразами, а я спросила, кому и каких ресурсов конкретно не хватает".

Я не понимаю, что вы имеете в виду под "кому"? Мне имена и фамилии перечислить? Если говорить о развитых странах, то не хватает энергоносителей. Если о развивающихся, то не плюс еда, вода. Встречный вопрос - вы отрицаете проблему нехватки ресурсов в мире?

"это все ваши родственники, соседи. друзья. коллеги по работе".

В моем кругу таких нет.

"Ну да, коллективная ответственность она такая".

К счастью, это непопулярное мнение. На Западе так не думают. И если украинец, например, убьёт здесь русского, то судить его будут как убийцу, а не как мстителя. Это же касается и русского, и сирийца, и кого угодно.

"Вы понимаете, как устроено государство и на кого опирается Путин? На россиян".

Уже нет. Это диктатура. Вы же не думаете, что власть Кима держится на поддержке северных корейцев? Но официально 240% населения за Кима. В России тоже так. Почему северные корейцы не бунтуют? Потому что нет оппозиции. Нет никакого шанса объединить людей. Это же происходит и в России.

Я не знаю, насколько радовались русские смертям украинцев. Давно не живу в России, и как выше писала, у меня нет таких знакомых. Зато знаю очень многих, которые донатят Украине. И волонтерят.

"Я повторю, мне несложно)) По вашему мнению США это мировой агрессор; так почему он вступился за жертву Кувейт, а не такого же агрессора Ирак, и сколько территории США оттяпали у Сирии и Ливана во время своего агрессивного вторжения в них?"

В данных случаях агрессор. Потому что участвовали в разрушении суверенного гос-ва и виновны в (массовых) смертях гражданских. Какая разница, оттяпали они или нет? Если так рассуждать, то они вообще всю свою стану "оттяпали" у коренного населения, устроив такой нехилый геноцид (который, кстати, и не отрицается никем).
Любой агрессор прикрывается помощью жертвам, чтобы оправдать агрессию, но преследуя свои интересы. Гитлер тоже, по его теории, помогал жертвами. Почитайте его речи. Путин тоже спасает "жертв".
И если говорить об Ираке, то США напали на страну совсем не из-за сочувствия к Кувейту. А как и Путин, прикрываясь идеей об превентивной войне.
13.06.2023 в 04:12

Так мы так и не выяснили, что в принципе возможно сделать, кроме как сделать что-то людям, имеющим доступ к оружию, силовым методом.

1. Донаты ЗСУ. Именно украинской армии, потому что она единственная кто останавливает войну. Гуманитарка - єто одной рукой убивать, другой помогать. Как бы вы не говорили что єто разные руки, но для украинцев - все одно. Гуманитарка - єто работа с последствиями, а нужно устранять причину - то есть максимально ускорять вывод рос. армии из Украины
2. Саботаж в гос. структурах, чтобы ломать систему. 
3. Передавать важную информацию украинской стороне. 
4. Саботаж на ж/д путях, которые перевозят военную технику.
очень много есть способов, гугл помогает найти больше.
13.06.2023 в 09:38

vopros_v_bezdnu, все, что вы перечислили, делается, и россиянами, оставшимися в России, и теми, кто уехал. Я согласна, что делается мало, но, например за донаты ВСУ из России можно получить пожизненный срок. Люди действуют в рамках возможностей, пока ещё оставленных им режимом. Кто-то с большим риском для себя.
13.06.2023 в 12:44

Позволю себе привести тут выдержку из фб поста Андрея Лошака. Это только некоторые антивоенные акции последних дней:

- Суд назначил 8,5 года колонии волгоградцу Игорю Пискарю, который бросил коктейль Молотова в здание ФСБ
- Сотрудники ФСБ задержали девушку из Хабаровска по обвинению в госизмене за то, что она перевела ВСУ 2500 рублей. Минимальный срок по этой статье – 12 лет. Невозможно пока даже имя этой девушки установить
- Доцента-историка уволили из СПБГУ Михаила Белоусова за антивоенные высказывания
- На Урале двух рок-музыкантов Романа Насрыева и Алексея Нуриева приговорили к 19 годам за неудавшийся поджог военкомата
- Отец Иоанн Коваль запрещен в служении после того, как заменил в обязательной теперь для чтения молитве «О святой Руси» слово «победа» на слово «мир»
- Пилота авиакомпании «Победа» уволили за то, что он сообщил по громкой связи о том, что война с Украиной – преступление
- Житель Ухты Владислав Краваль получил 6,5 лет за баннер «*** войне»....

От себя лично могу сказать, что очень многие россияне, которых я знаю и которые оказались за границей, донатят ВСУ.
13.06.2023 в 12:51

Меня забавляет Течение, у человека настолько поломана логика, что вот уж про кого "хоть ссы в глаза - все божья роса".




"Вы не мешаете, значит, помогаете!"
Ок, только лично вы не мешали своим же сепаратистам разрушать страну, значит, помогали. И лично вы не мешаете убийцам, ворам, насильникам, серийным маньякам... Ой, или это не так работает?




Ок, также по вашей логике, согласно которой можно мстить целому народу, обстрел вашей страны как раз ох как оправдан. Одно только "москаляку на гиляку" по вашей же всратой логике - повод послать вашу страну нахуй вместе с вашей протянутой рукой, скидками за газ и многомиллионными долгами за него, а происходящее на Донбассе - повод вас уничтожать. Вы реально не задумывались, что те, кто поддерживает СВО, как и вы просто хотят мести за "донбасских детей"? За страдания, боль и смерти родных и близких? Или снова стрелочка не поворачивается?




Но вы находитесь в состоянии "ой, а нас-то за шо?", хотя именно такие как вы с обеих сторон (!) допустили происходящее и именно такие как вы оправдывают войну, будучи подверженными сломанной логике о допустимости мести. Но почему-то вы в белом пальто, а люди с аналогичными взгядами для вас плохие.




Я лично знаю несколько семей, которые в 90х были вынуждены уехать из Украины из-за русской национальности и для них вы - те самые фашисты, которые заслужили каждую секунду боли и страдания. И вы ничем от них не отличаетесь со своей ненавистью и продолжаете разжигать. Вас устраивает, к чему это привело? Месть, месть, месть...




Хотите дальше жить местью - не нойте, что вас бомбят. Если же вы хотите жить в адекватном мире, то чините логику. Тут или крестик, или трусики, иначе никак.

По поводу бунта, свержения власти и прочего. Я за свои политические взгляды в РФ уже получила отбитые почки и 2 недели кровавой мочи, продолжать убивать себя не ради себя, своих близких и нашего будущего, а ради людей с вашими взглядами, которые нас ненавидят и тащат в пропасть, - нет, спасибо, ебитесь теперь сами.


13.06.2023 в 13:11

oy_kak_udobno, справедливости ради, в пропасть нас тащит наше чокнутое и отбитое правительство, а не украинцы с какими угодно вгзлядами.
13.06.2023 в 18:01

oy_kak_udobno, Течение не идиотка и не блаженная, она просто тролль. Причем тролль, которого грех не кормить, слишком уж очешуительные вещи пишутся в ответ - каждый раз, как только шевельнется в сердце болезненное "есть ли моя вина в происходящем? не мало ли я делаю? не нужно ли отдать максимум (жизнь, здоровье, свободу)?", прочитаешь эти кульбиты с посылом "вы все пидарасы, так помогите же, пидоры" и четко понимаешь "1) ничтожно малая 2) делаю достаточно 3) нет" и дышится легче и спится спокойнее )))
13.06.2023 в 18:32

Do you hear the people sing?
Azor Ahai, думаю, что тролли и нелюди есть везде, в любой стране. И не война делает людей такими, но раскрывает их суть. То есть и те, кто радуются смертям украинцев, и те, кто смеётся над смертью русского от акулы - гниль по своей природе. И без войны. Просто раньше это легче было маскировать.

Но я лично знаю украинцев, которые ценят помощь. Поэтому я просто забиваю на троллей и ботов, не раздражаюсь и помогаю, чем могу тем, кто в беде.
13.06.2023 в 18:34

Lorraine (Dasheng), :friend: полностью согласна )))
13.06.2023 в 18:45

vopros_v_bezdnu,
1. Донаты ЗСУ. Именно украинской армии, потому что она единственная кто останавливает войну. Гуманитарка - єто одной рукой убивать, другой помогать. Как бы вы не говорили что єто разные руки, но для украинцев - все одно. Гуманитарка - єто работа с последствиями, а нужно устранять причину - то есть максимально ускорять вывод рос. армии из Украины
2. Саботаж в гос. структурах, чтобы ломать систему.
3. Передавать важную информацию украинской стороне.
4. Саботаж на ж/д путях, которые перевозят военную технику.
очень много есть способов, гугл помогает найти больше.

Спасибо вам за конкретику, я согласна со всеми пунктами, тоже могу сказать что кроме п 2 это все делается, при этом я понимаю, что делается недостаточно, и это звучит как жалкое нытье, но по каждому пункту есть препятствия, это не значит, что не надо пытаться, и я бы тоже очень хотела, чтобы результата было больше, просто объяснение почему его меньше, чем могло бы быть, может что придумаете как побороться с препятствиями.
По 1 все мои знакомые в Европе донатят ВСУ, собрали на танк, из препятствий то что по закону банки обмениваются финансовой информацией с РФ по налоговым резидентам РФ, например моя подруга зашла на налог.ру и видела там все свои транзакции по зарубежной карте (такое должно быть только для налоговых резидентов РФ, но многие еще не потеряли резидентсво, а по многим банковская информация не актуальна), а за донаты ВСУ в РФ могут завести уголовку, при этом многим заграницей нужна справка о несудимости, которая не будет чистая и люди не смогут податься на внж. Естественно можно перевести через знакомого не гражданина РФ или задонатить другим способом, или донатить спокойно и не возвращаться в РФ.Также в сумме донаты заграницей не различаются кто их отправил, граждане РФ или нет, обычно просто объявляют что в таком-то месте собрали столько-то, и я точно знаю, что граждане рф отправляют и немало, это вообще самый простой пункт.
По 2 вообще непонятно, по моему опыту в гос структурах работают либо чинуши или другие работники которым нафиг надо терять кормушку и «ломать систему» либо бабули, которые лучше чем при Путине не жили и если не гос предприятие, то никому они нахер не нужны, я просто хз как чисто технически, каким обманом или чем их заставить саботировать, я не смогла придумать.
По 3 я хз как получить доступ к этой самой важной информации, тоже не могла придумать, я знаю не больше чем ВСУ из интернетов.
По 4 такого реально много, даже приказы вышли для работников РЖД как бороться с рельсовой войной, сейчас увеличили частоту контроля на путях, поэтому количество порчи рельс снизилось
13.06.2023 в 19:51

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
ух ты... этот тред еще живой.
вы это... помедленнее, я записываю.
в следующий раз, когда спросят, почему русским перестало быть жалко украинцев - буду цитировать особо отличившихся. особенно про детей и лекарства понравилось.