Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Привет. Я надеюсь, будет понятно, кто на ком стоял, попытаюсь объяснить ситуацию как можно проще.

Итак. Я познакомилась с девушкой (А) в надежде найти подруг. Мы с ней виделись один раз. После этого она мне несколько раз звонила в фейсбуке, и в один из таких созвонов я на радостях рассказала, что мой лучший друг (В) вернулся в наш город. Параллельно я написала на фейсбуке пост, что my bestie is back и тэгнула В.

Через какое-то время В мне пишет и спрашивает, кто такая А. Я немного в ахуе, переспрашиваю, а что такое. Оказывается, А писала В, приглашала его на какую-то выставку (оба интересуются искусством, я упомянула об этом в разговоре с А), звонила ему. То есть, она через мой пост зашла к нему на страницу и написала ему, как будто это ок.

В относится к этой ситуации с юмором, а мне стыдно что ппц. Просто если бы я была на его месте, у меня было бы немало вопросов, почему какие-то левые люди мне пишут. Подруги советуют заблокировать А и говорят, что она криповая сталкерша. А вот одна из подруг сказала, что ничего плохого в этом не видит, потому что если В некомфортно, он всегда сможет её заблокировать.

Я сама ещё до этой истории хотела их познакомить, просто потому что у обоих нет друзей, и вообще, думала, что они подойдут друг другу. Думала, что мы встретимся втроём и пойдём на какую-нибудь выставку. Тем более, что А жаловалась, что у неё нет друзей, а В новый в городе и он тоже ищет новые знакомства.

А что вы думаете? Как бы вы отреагировали, если бы вы попали в ситуацию В или в мою ситуацию? Вообще, высказывайте любые свои мысли.

@темы: Друзья

Комментарии
22.06.2023 в 23:06

since 1988
Почему она не попросила познакомить, чего боялась. Но у людей разное воспитание.
Чет ору, такой светский салон где надо обязательно знаклмить друзей, ведь социальные сети ещё не изобрели, и общительных экстравертов не существует)))
22.06.2023 в 23:14

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
На мой взгляд, это дико странно. Не плохо с какой-то там моральной точки зрения, а просто очень странно. Типа... мне просто пишет какой-то незнакомый человек и приглашает на выставку. И то, что она ваша подруга, делает еще хуже, потому что почему она не связалась с ним через вас? Как бы есть большая разница, пишет тебе незнакомый чел или твоя подруга предлагает познакомиться со своей подругой со схожими интересами. Хотя мб мужики непуганые и их это меньше смущает
Я бы с ней перестала общаться. Ничего плохого она не сделала, просто такое поведение очень не мое
23.06.2023 в 10:31

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
соцсети на то и соцсети
не вижу ничего катастрофического
23.06.2023 в 12:02

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Ой, ну как же не выгулять своё охрененное "чувство юмора" там, где не просят :facepalm: Да, я хотела их познакомить, но вроде как до всех должно было дойти, что дело не в этом. Так вот, поясняю: дело не в этом. Надеюсь, дошло)

Мне очень неловко перед другом, потому что со стороны А это поведение сталкера. Может, это просто у нас не принято заходить на страницы других людей и выискивать там кого-то, а потом звонить. Но буду знать, что для кого-то это нормально и сразу блокировать тех, кто лезет в душу, не спрашивая, как чел меня нашел.
23.06.2023 в 13:38

since 1988
Котярсис, ну так написали бы по традиции джаста "напишите мне что я права А сталкер", потому что А не сталкер, заходить на страницы знакомых знакомых и звать их на нейтральное мероприятие если они интересные - это не сталкерство, лол
23.06.2023 в 15:03

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Гумберт-Гумберт, ну ок, не сталкер. Но все равно пусть не удивляются, почему их игнорят или блокируют.

Эта девушка, кстати, мне вчера написала и спросила, почему мой друг ее игнорирует о.О Я даже не знаю, что ответить, если честно.
23.06.2023 в 15:44

религия сынхёнов
а что случилось?
понравился парень, она ему написала. вай нот?
он всегда может сказать "нет, извини". конец трагедии. 
23.06.2023 в 18:58

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Может, он ей в романтическом смысле понравился, тогда и логичнее самой написать, чем ждать, пока вы их познакомите и, тем более, идти куда-то втроем.
В любом случае вся эта ситуация - не ваше дело, если честно, другу же она написала, пусть он и решает. Если вас что-то оттолкнуло от этой девушки - переставайте общаться, конечно, но у них с вашим другом вполне может удачно сложиться и вот тогда будет неловко.
23.06.2023 в 19:15

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Плюсмного к DoctorSartoriusа мне стыдно что ппц 
Вот это проблема. А то, что девочка написала вашему другу не проблема. Она, наверное нарушила какие-то правила этикета, и поступила не так, как принято в вашем кругу, но при этом в пределах нормы как вообще поступают люди.  Ваш друг удивился, но не напрягся, а вам ужасно стыдно, хотя вы ничего не сделали. Вы совершенно не готовы к тому, что люди могут поступать не так, как вам кажется они должны поступать? Увы, люди так делают, и часто. Они же не в курсе ваших представлений о прекрасном и правильном, у них есть свои. Надо их с этими представлениями знакомить, если вы хотите, чтобы они учитывались.
+ к вышесказанному: не стоит брать на себя ответственность за поступки других людей, тем более что это даже не ваша лучшая подруга, которую вы сто лет знаете, вы всего-навсего с ней виделись один раз. Вы не сватали ей В как друга, вы не сдавали ей его домашний адрес, в общем, вы ничего предрассудительного не сделали. Ну а соцсети - инструмент для общения в том числе и с незнакомыми людьми. Было бы ему не ок, он бы блокирнул.
Эта девушка, кстати, мне вчера написала и спросила, почему мой друг ее игнорирует о.О Я даже не знаю, что ответить, если честно. Как хотите, так и ответьте. Я бы, пожалуй, написала "без понятия", потому что раз девушка простая, так и мне чего стесняться. Или, если вам неуютно от всего этого, вы тоже вправе ее блокирнуть. 
23.06.2023 в 21:44

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Не, если у них всё сложится хорошо и они начнут встречаться, я буду только рада) Просто, судя по реакции, мой друг не особо от такого в восторге.
24.06.2023 в 00:31

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Котярсис, ну так а вы тут при чем? Если честно, то самое в этой истории странное - это ваша на все реакция. Какая вам разница, почему вам стыдно? Имхо, ситуация может максимум вызвать недоумение. Вы едва знаете эту девушку, за ее поступки не отвечаете. И она ему всего лишь написала и пригласила, а не стриптиз на выставке устроила и на напилась там вусмерть . И пригласила на выставку, не на оргию копрофилов)) И она с ним через соц сети связалась, а не пришла по его домашнему адресу, который она у вас в телефоне тайком нашла (хотя и тут вашей вины бы не было, но хоть сталкерша есть). Даже если ваш друг не в восторге, это скорее потому что ему девушка не понравилась. Если бы понравилась, он бы радовался, я думаю.
24.06.2023 в 01:20

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
презрительно фыркать, наверное, я просто преувеличиваю свою значимость в этой истории) просто, если бы я была на месте моего друга, у меня было бы много вопросов, почему мне пишут какие-то левые люди. Это не значит, что моя реакция была бы правильной, потому я и написала об этом здесь.
24.06.2023 в 01:21

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Всём спасибо за комментарии, каждый из них заставил меня немного задуматься) я думаю, что и правда преувеличиваю, к тому же, тут писали, что я не отвечаю за поступки других людей - и это правильно.
24.06.2023 в 02:03

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Котярсис, Лично мне не кажется, что вы преувеличиваете: если перевернуть ситуацию, и представить, что вас написал в личку незнакомый мужчина, который общается с В., я думаю, у вас бы появилось куча вопросов, начиная с главного: "а что ты ему такое про меня наговорил, что он решил мне написать напрямую?"

но я воробышек-социофобушек
24.06.2023 в 02:10

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Лично мне не кажется, что вы преувеличиваете: если перевернуть ситуацию, и представить, что вас написал в личку незнакомый мужчина, который общается с В., я думаю, у вас бы появилось куча вопросов, начиная с главного: "а что ты ему такое про меня наговорил, что он решил мне написать напрямую?

как человек, у которого есть знакомые у которых их знакомые мужчины так делали в мою сторону, могу сказать что в этом нет ничего вообще необычного)) мне и похлеще устраивали, странные переписки с подложными именами и сюрпризами. Намного более необычно когда это делает девушка как в посте ТС, потому что рушит гендерные роли типа, но вот с точки зрения человека, привыкшего ко вниманию, это не что-то выдающееся))) но я правда не воробушек-социофобушек, я выросла с мыслью что людям я в принципе нравлюсь, в том числе внешне, поэтому меня подобные вещи до глубины души никогда не поражали. Но я это к тому что для друга ТС это может не быть чем-то прям супер из ряда вон выдающимся, если он привык, например, к женскому вниманию. Строго говоря у меня есть подруги которые сталкерили и похлеще, и ничего им за это не было) Мужчинам в сети тоже порой перепадает избыток женского внимания)
24.06.2023 в 02:19

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
alinea, я согласна, что у каждого свой опыт, и для кого-то данная ситуация рядовая. Но вон ТС выше пишет, что ее знакомый не оказался от такого в восторге...
24.06.2023 в 02:23

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
shenanigans, если честно, я не вижу что он прям не в восторге. В том смысле что я может что-то пропустила от ТС, но по ее описаниям именно. Я вижу что он такого не ожидал, поржал и обсудил это с ТС, в том числе выведав у нее кто это вообще. Но вот что бы он прям был не в восторге - ну может я пропустила что, но я этого не вижу. Может быть потому что в принципе не вижу в такой ситуации проблемы, но я тут еще делаю скидку на психику мужскую - женщины в целом как мне кажется в таких ситуациях видят больше неприятного для себя, потому что контакт с незнакомым странным мужиком попахивает проблемами и домогательствами, а мужчины в массе своей все-таки непуганые)
24.06.2023 в 02:28

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
alinea, Просто, судя по реакции, мой друг не особо от такого в восторге.
 
Цитата от ТС.

Но, вцелом, согласна, что девушкам такие подкаты менее приятны
24.06.2023 в 02:34

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
shenanigans, о, супер, спасибо)))) но тем не менее он не настолько не в восторге что бы брать ТС за пуговицу и проникновенно просить ее больше такого не допускать никогда-никогда. Он не закатил ей истерику, не стал с ней особо разбираться и в целом сказал довольно мало, как я поняла, просто выяснил доп инфу. Кмк ситуация для него все таки относительно привычная, вероятно, он девушкам нравится и они иногда ему пишут)

просто поверьте мне как поверенному лицу многих историй, женщины довольно часто сталкеры похлеще мужчин, поэтому мужчины как по мне к такому привыкают, примерно как женщины к неуместным комментариям от мужчин на улице. Понятно что в восторг это не приводит, но в целом дело привычное. Во всяком случае я, например, не отношусь плохо к своим знакомым, от чьих знакомых мужчин мне в очередной раз прилетел подкат в вк))
24.06.2023 в 02:44

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
alinea, да, он не в восторге, он уже пытается её игнорировать. Так, что она даже мне уже написала и спросила, почему он её игнорирует. Да, вначале он с юмором отнесся, но когда начались звонки, он напрягся.

А если перевернуть ситуацию, а которой мужчина пишет и звонит женщине, а потом спрашивает друга, почему она не отвечает - ну хз, это было бы крипово.

shenanigans, да, вы прям описали мою реакцию)
24.06.2023 в 02:49

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Котярсис, слушайте, ну видимо это зависит от привычки и от ракурса. Я к такому в принципе в юности была привычна, поэтому никаких моральных терзаний такая ситуация у меня на месте вашего друга бы не вызвала, максимум - я бы с вами несколько раз это обсудила и поржала бы. Но даже если это реально ему очень неприятно - это ведь не ваша вина, не вы ей сказали ФАС, и я думаю что он прекрасно это понимает. Если вам хочется - извинитесь, скажите, что вам реально неловко что это ваша знакомая, но это не с вашей подачи и вы не принимаете в этом участия. Хотя в целом вам реально не за что извиняться и стыдиться. Решение вести себя странно принимала она, не вы. А вы никак не могли этого знать))
24.06.2023 в 02:55

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
alinea, мы с другом это уже обсудили. Но негативный осадок остался. Всё-таки, мой лучший друг, переживаю больше, чем за себя
24.06.2023 в 02:57

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Котярсис, так а он-то вам что говорит?
24.06.2023 в 03:24

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
alinea, он вначале отшучивался, мол, у меня завелась сталкерша, потом жаловался, что она ему названивает, теперь просто хочет от неё отвязаться.

При этом, он говорит, что если бы они были знакомы, он бы ничего не имел против общения и наоборот, было бы круто, если бы он начал встречаться с кем-то, с кем есть общие друзья. Насколько я поняла, его бесит то, что она ему звонит. Мы живём в западной Европе, у нас не принято выискивать чьих-то друзей на фейсбуке, а потом им звонить.
24.06.2023 в 04:32

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Звонки это за гранью, я бы сразу заблокировала))) 
О чем можно говорить с незнакомым человеком? Ээээ
24.06.2023 в 10:38

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Котярсис
Насколько я поняла, его бесит то, что она ему звонит. Мы живём в западной Европе, у нас не принято выискивать чьих-то друзей на фейсбуке, а потом им звонить. звонить, когда явно нет желания второй стороны общаться, по-моему, нигде не принято. Но это его выбор - беситься, что она ему звонит, или заблокировать ее и забыть об этом. Мне кажется, ситуация в принципе не стоит вашего и его внимания: ну попалась вам странная девушка, вы, повторюсь, вообще не виноваты, что она стала навязываться вашему другу, в блок ее и все. Можно, как пишет alinea, Если вам хочется - извинитесь, скажите, что вам реально неловко что это ваша знакомая, но это не с вашей подачи и вы не принимаете в этом участия. Хотя в целом вам реально не за что извиняться и стыдиться. Решение вести себя странно принимала она, не вы.  
24.06.2023 в 12:38

nothing special

Да тут что-то у вас все ведут себя странно )) Друг что, не может прямо сказать человеку — отвали? И если отвал не последовал, заблокировать. Это его ответственность. Ваша ответственность — сказать ей "отвали, свои отношения с Х решай напрямую с ним. И ставлю тебя в известность, что  мне не понравилось вся эта ситуация". Потому что вам некомфортно, и это нужно озвучивать — мы все имеем право на любые чувства. Про то, что стоит поисследовать чувство собственного стыда за вещи, которые за пределами вашей ответственности, вам уже написали. Ну а девица очень навязчива, факт. В общем, в вашей компании у всех с границами плоховато, кмк 


26.06.2023 в 12:00

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
shenanigans, я тоже этого не поняла, ну ладно)
_Maverick_, да, вы правы
29.06.2023 в 21:41

Люблю мир и людей
Ох славные были времена расцвета вк, когда мы изучали друзей друзей в поисках прикольных людей, и писали им, и знакомились, и общались, и дружились.. Никто не переживал по этому поводу. А наличие общего друга было некоторой верификацией адекватности нового знакомого. Я скучаю по этой атмосфере...