23:09

спокойной ночи...спи спокойно, ты даже бабаю не нужен..
Отрывок с истории задолбали .ру zadolba.li/story/6899
Не оставив официанту, поганые жлобы, вы активируете нашу отличную зрительную память. Всё, у этой смены вы в чёрном списке. Плевки в супы и сопли в салатах, умело замаскированные и почти неощутимые, но такие приятные морально станут обязательным ингредиентом ваших блюд в следующий раз. А вы ведь непременно придёте ещё — вам ведь понравилось моё обслуживание.


Не оставлять чаевые вы можете только в двух случаях: когда официант ведёт себя хуже некуда и когда вы не планируете больше вообще заходить в это заведение. Иначе готовьтесь к особым суши. Насчёт чаевых — это может быть не 5—15% от заказа, а просто сотенная бумажка сверху. Это уже очень приятно, поверьте.

Это реально правда?

Вопрос: ?
1. оставляю чаевые 
173  (35.16%)
2. не оставляю чаевые 
95  (19.31%)
3. работала официанткой и считаю, что чаевые нужно оставлять 
39  (7.93%)
4. работала офиианткой и не считаю нужным оставлять чаевые 
11  (2.24%)
5. браво! я нарисовала зубной пастой ужа 
56  (11.38%)
6. они плюют в салат 
34  (6.91%)
7. никто никуда не плюет, иди манку кушай 
84  (17.07%)
Всего:   492
Всего проголосовало: 290

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
14.12.2011 в 16:55

Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
Оставляю чаевые, когда есть возможность. Но вот товарищу, который писал пост - не оставила бы. Даже если тебя обидели недодав деньги, нагадив в ответ покажешь не свою изобретательность, а отсутствие ума.
Не говоря уже о "100 рублей сверху". Иногда это вполне себе 25 часть моего заказа. С такими чаевыми я скоро сама буду голодная сидеть. :(
14.12.2011 в 16:55

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
по-моему, в цитате заглавного треда присутствует крайне охуевшая официантская рожа...
14.12.2011 в 16:57

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Работала официантом. Было обидно, когда стараешься, улыбаешься, приносишь заказ, а тебе в ответ аняня и хуй, а не чай. -___- Всегда старалась быть вежливой и доброжелательной, но чаевые зависят и от жлобности клиента.
В день с чая мы получали сотню-полторы, есличо. В еду не плевала никогда. Но было обидно, когда как-то раз не хватило лишнего (те попросили ещё чёрного) хлеба мужикам, и те нарочно оставили на столе подарок - мелко-мелко порвали салфетку и кучкой разложили на столе посередине, я долго материлась и убирала.
Место работы - бар "Дабл Бурбон Стрит" на Таганке, идти работать туда не советую.
На чай стараюсь хотя бы 20-30 рублей оставлять, иногда и 50 могу, если всё понравилось.
14.12.2011 в 16:59

визуал, нежный, как попка младенца
гренадин., вы реально думаете что врач и педагог не устают и сидят на месте?)
Курьеры вон тоже видимо на месте сидят однако они не так часто получают лишние деньги от заказов.
14.12.2011 в 17:02

нож всегда один
Это разве не из Джастовских камментов вырезали?)
14.12.2011 в 17:07

Ну и зачем мне интеллект выше среднего? Я, может, счастливую жизнь хотел прожить... (c)
Midzuiro & Tameiki, я бы лучше на месте бы посидела 8 часов, если бы имела возможность, чем на ногах торчать 12 часов, иногда ещё терпеть всяких уродов со столиков...
как-то первая усталость не такая и заметная по сравнению со второй :/
14.12.2011 в 17:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
.сестра хаос., при том, что зачастую именно так себя и ведет, что хочется тарелку в рожу кинуть, а не чаевые. И по человеку весьма неплохо видно, как он относится к клиентам.

гренадин., а сравнивать работу врача и педагога, сидя на месте часов 8 и официанта, который 12 часов по залу бегает как-то глупо, не?
Согласна, глупо. Учитель/врач должен получать на порядок больше. Именно потому, что труд несравним по ценности.
14.12.2011 в 17:10

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Эллаирэ, Я понимаю ваше возмущение но часто нагадят так что не заметишь
14.12.2011 в 17:11

баттехрт бывших девушек-официанток вызывает умиление))


я всегда оставляю чаевые, но несмотря на уверения в обратном, считаю, что это мое право, а не обязанность. и совершенно уверена, что деньги - отнюдь не гарантия, что я не наткнусь в незнакомом кафе на недолюдей, которые плюют в чай.)
14.12.2011 в 17:14

был же уже один холивар на десять страниц, что еще разводить))

не оставляю) плачу карточкой обычно или за меня платят, а там уже не я решаю, оставлять или нет.
сама тоже не оставляю, мб в будущем что-то сподвигнет меня оставлять, пока нет ни желания, ни понимания, зачем и почему
14.12.2011 в 17:14

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
ох блин только не надо говорить, что учитель 8 часов СИДИТ. Хорошо, если ПРИСЯДЕТ на перемене.
14.12.2011 в 17:16

Не хотите оставлять на чай- не оставляйте, но изменить тот факт что это может и скорее всего повлияет на качество сервиса вы ре можете, не смотря на то как громко вы тут кричите.
ну это зависит от того, всегда ли в одном и том же кафе едите. я редко хожу в одно и то же или с перерывами, там уж никто и не помнит
14.12.2011 в 17:23

визуал, нежный, как попка младенца
гренадин., вы бы не желали того, о чем не имеете ни малейшего представления... Работа врача и учителя потяжелей вашей, дети и больные как бы тоже люди разные, не все люди хорошие.
Вы сказали бы где вы и ваши друзья с таким же отношением работают, а то не хотелось бы натыкатся на людей у которых столь оригинальные представления о реальности.
Emma-tyan, девушка этого не понимает( Как и не понимает что в отличие от оно очень много работают мозгами в отличие от( + ответвенность за пациэнтов и детей.
14.12.2011 в 17:23

визуал, нежный, как попка младенца
а сравнивать работу врача и педагога, сидя на месте часов 8 и официанта, который 12 часов по залу бегает как-то глупо, не?

ну идите, работайте врачом или педагогом, а чо? они ж просто на жопе сидят 8 часов и нихуя не делают.
14.12.2011 в 17:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
zarplati y4itelei eto otdelnaya tema- oni, kone4no ne doljni bit takimi malenkimi. no mi je ne ob etom. voons4e i vra4am i y4etiliam postoyanno prinosiat podarki i t.p- 4em ot 4aevih otli4aetsia?
14.12.2011 в 17:28

)
плачу чаевые тогда, когда мне нравится обслуживание, на нет и суда нет.
например в зале есть хороший столики, тебя сажают на самое плохое место, ты уточняешь - а вон тот столик зарезервирован? - нет! - тогда я пересяду.

все, официанту чаевых от меня точно не дождаться) Все идет от человека, как он ко мне так и я к нему, а про сопли - не знаю где уж так делают, ни про одно заведение подобного не слышала, хотя много знакомых барменов и официантов побывало.Даже не знаю кто это придумывает. Оо
Emma-tyan, ну я вот тоже кстати считаю, что если чаевые давать просто по определению что человек официант, то их надо выдавать всем уж тогда.
И учителям!
и продавцам консультантам. они между прочим бегают не меньше)
14.12.2011 в 17:47

Практика показывает, что оправдываться можно долго, но лучше сразу послать нахуй
Кстати да, говорю как учитель ох блин только не надо говорить, что учитель 8 часов СИДИТ. Хорошо, если ПРИСЯДЕТ на перемене.
14.12.2011 в 18:00

Такие дела, Ангел мой! :)
О, какая интересная тема. Оказывается, у нас учителя и врачи ничего не делают, подарки лопатами гребут (пойду поищу по шкафам, интересно, куда их мама складывает), а одни официанты - бедняжечки, бегают целый день, устают бедолажки. Человеком надо быть, в первую очередь, человеком, понимаете? Если ты херовый человек, способный плюнуть в еду, то и жди ответной реакции, считайте ответом мироздания, если хотите, кармой или чем-то там еще.
И поверьте, я по положению тела, жестам и мимике понимаю как относится официант к клиентам и хочет ли он действительно заработать. И фиг получит чаевые краля, у которой на лице написано, что ее все достали и она королева зала.

а сравнивать работу врача и педагога, сидя на месте часов 8 и официанта, который 12 часов по залу бегает как-то глупо, не?
ну идите, работайте врачом или педагогом, а чо? они ж просто на жопе сидят 8 часов и нихуя не делают.

вот + много, раз уж так трудно работать официантом и так легко врачом, так почему такой выбор? вопрос риторический, можно не отвечать.
14.12.2011 в 19:32

я считаю, что работа официанта, как и любая другая неблагодарная и низкооплачиваемая работа, выбирается ВСЕГДА И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ. и когда ты идешь работать официантом, ты знаешь, на что идешь, и с замашками вида "ах ах, мне не оставляют на чай, плюну-ка я тебе, сука, в суп" - надо идти получать вышку и работать на крупной фирме)) а если ты сам выбрал такую работу - глупо жаловаться на клиентов, которые не оставляют на чай, тем более, что они НЕ ОБЯЗАНЫ делать это.
идя работать в уборщицы, тоже нужно осознавать, что ты едва пройдешься тряпкой, обязательно кто-нибудь тут же потопчется и снова насвинячит. но уборщицы не делают при этом гадости.

я всегда оставляю на чай в тех местах, где была неожиданно или ожиданно вкусная еда и шустрые официанты. в любимых кафе и ресторанах я вне зависимости от обслуживания оставляю на чай, просто за любовь к заведению, его атмосфере, еде, напиткам.
если мы компанией посидели тыщ на 10, тыщу-полторы всегда оставляем сверху.
14.12.2011 в 19:36

допустим в америке оставлять чаевые человек должен и не маленькие, тк там оплачивают персонал именно чаевыми.
я подрабатываю официанткой и часовая ставка у нас минимальная, такая же как у мойщиц посуды. по этому чаевые для нас очень важны. конечно то что написано в посте, я так никогда не делала и не смогу сделать, но если ко мне из раза в раз приходят люди которые не оставляют чаевых, я с ними не цацкаюсь. и конечно убить хочется мудыков возле которых бегаешь несколько часов, это блюдо с этим, это без этого, туда вот побольше сыра итд, а они уходят и оставляют копейки... это уж извините просто наглость.
14.12.2011 в 19:38

OpheliacXX, мне кажется, эта тема так будоражит джаст, потому что over 9000 участниц на самом деле не разъезжают по мальдивам, как пишут в бложике, а работают официантками. баттхерт, проще говоря)

гренадин. попробуйте хотя бы СУТКИ выдержать в режиме, в котором работает среднестатистический врач среднестатистичекой поликлиники. а предварительно еще 8 лет отучитесь в медицинском вузе, а перед этим попробуйте хотя бы поступить в него.
14.12.2011 в 19:39

Choco Coco., почему у вас в заведении мойщицы посуды или повара не получают чаевых?
14.12.2011 в 19:42

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
sirdis, ya, naprimer, kogda es4io v ynivere y4ilas rabotala oficiantkoi i v bare rabotala toje i prosto znaiy 4to vo mnogih mestah libo zarplata nije minimyma, libo eio net voobs4e iz ras4iota na 4aevie. mnogie tyt sobravshiesia etogo ne znaiyt.
14.12.2011 в 19:46

.сестра хаос., я понимаю, что работа эта не из легких и не из оплачиваемых, но можно попытаться устроиться по специальности, например)) или еще куда-то, где нет заведомо таких проблем. могут быть другие проблемы, конечно, но по крайней мере зарплата не будет зависеть от того, с какой ноги встали твои клиенты.
14.12.2011 в 19:54

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
sirdis, a mojno viigrat v lottereiy. davaite po 4estnomy- segodnia v mire sityaciya s rabotami slojnaya, tem bolle kto-to vsio ravno doljen nosit tarelki. prosto zakonodatelno sei4as vozmojno platit nije minimyma kak raz iz ras4iota na 4aevie. esto standartnaya mirovaya praktika, a oficiant eto toje professiya, a yj 4to tam do vishego obrazovania- v rossii, naprimer, mojno tolko podteretsia svoim diplomom, on y kajdogo dornika est. eto normalnaya rabota, ne legkaya, no i ne tiajelee drygih. prosto prihodia v restoran nado ponimat gde ti, otkyda berytsia ceni za edy i vajno li tebe 4tobi tvoya eda bila neprikosnovenna. vse 4itali Fight Club, tam mnogo breda, no odin vajnii yrok- mi zabivaem 4to polnostiy zavisim ot obslyjivays4ego personala i otnosimsia k nemy kak k govny o4en 4asto, pri etom y etih lydei est dostyp k nashim samim li4nim ves4iam. naprimer, ya je ne bydy vibeshivat sviy domorabotnicy, ona mne, prostite, trysi stiraet, imeet dostyp ko vsemy v dome. ya ly4she ei horosho zapla4y i poly4y 4istoe belio i bez opaski "pakosti". f to vse tak rassyjdaiyt bydto oficinati eto kaie-to lydi tretiego sorta. ya iz o4en obespe4ennoi semii, no s 4ego to nado bilo na4inat, rabotala tak, i ni4ego, kone4no. ne nado s4itat 4to oficianti sploshniakom typie yrodi.
14.12.2011 в 19:55

sirdis, потому что во 1.у поваров достаточно высокая зарплата что бы ещё чаевые получать. во 2. ну извините меня мойщица засунула тарелки в машинку и сидит себе. это совсем разные вещи.
14.12.2011 в 19:58

а вообще на этут тему можно спорить реально БЕСКОНЕЧНО. Те кто не работал говорит что не надо чаевых. кто работал говорит что надо. а вообще те люди которые сходили в ресторан не просто там съесть супчику и выпить соку, а вот реально посидеть с друзьями и не оставить ни копейки, таких людей считаю жлбоами.
14.12.2011 в 19:59

.сестра хаос., я и не считаю, что они тупые уроды) разговорилась однажды с девочкой из своего любимого кафе. она в нем работает уже пять лет, просто ее прет эта работа, она со всеми приветлива и знает про кафе и меню больше, чем знает хозяин. от нее фанатеют все приходящие в это кафе люди, оставляют всегда хорошие чаевые. даже когда ее повысили в должности, она продолжала обслуживать столики.
я скорее недолюбливаю официантов, которые слишком заносчивы и явно агрессивны по отношению к любому пришедшему человеку. если работа не удовлетворяет, нужно ее менять, а менять всегда есть на что, невзирая на сложную ситуацию с рабочими местами в России, да и в мире.
будучи на первом курсе, я работала официанткой ровно три дня. я поняла, что это ну вообще не мое, я не могу себя перебороть. после чего ушла администратором в интернет-кафе) это была вторая и последняя моя работа не по специальности и не та, которая дико нравится. так что тут все относительно. кто не хочет работать в плохом месте - не будет там работать. кто придумывает отговорки - просто не пробовал начать что-то делать. я так думаю.
14.12.2011 в 19:59

.сестра хаос., абсолютно согласна с вами.
14.12.2011 в 20:02

It's all make believe, isn't it?
я думаю, что в этой теме надо четко разделять понятия - официант из москвы и питера, учитель/врач из москвы и питера
а так же учителя и официанты из всех остальных городов.
я знаю, что в мск учителя и врачи имеют зарплату не 5 т.р.
и официанты получают по 80 т.р. в месяц.. это включая чай, понятное дело.. без чая везде по-разному, можно ради интереса на хх.ру вакансии посмотреть)
кста, сомневаюсь, что учителя и врачи получают сильно меньше, т.к. они могут подрабатывать на стороне. так что у нас все честно. а замкадье все еще в упадке, я так смотрю(